воскресенье, 17 декабря 2017 г.

Ферросплавное производство

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8709

Среди металлов железа по своему значению занимает особое место. С развитием производства железа и его сплавов неразрывно связано развитие материальной культуры, технический прогресс во всех областях общественного производства. Уровень технического и экономического развития в значительной степени определяется производством черных металлов.
В общемировом производстве металлов свыше 90 % приходится на производство железа и его сплавов. Преимущественным применением в самых разных областях техники и в быту черные металлы обязаны своим ценным физическим и механическим свойствам, а также широкому распространению в природе распространению железных руд и сравнительной простоте и дешевизне производства чугуна и стали. По данным IISI (Международного института чугуна и стали), производство железа в настоящее время составляет около 800 млн. тонн в год. Страны СНГ (6 стран) суммарно произвели за январь- апрель 2009 года 36,93 млн. тонн стали.
Большое значение имеют на мировом рынке черной металлургии и ферросплавы, производство ферросплавов стоит на 3 месте после производства стали и чугуна (20 % от общей суммы). Мировое производство ферросплавов по оценке IISI на сегодняшний день находится на стабильно высоком уровне.
В Казахстане на Аксуйском ферросплавном заводе производство ферросплавов составляет свыше 1,0 млн. т в год. Марки всех выпускаемых ферросплавов соответствуют эталонам качества и имеют широкий рынок сбыта: Россия, Япония, Китай, Индия, США, страны ЕЭС. На данный момент ферросплавные металлургические предприятия России просто не могут обойтись без поставок из Казахстана (поставщик транснациональная компания Казхром). Следовательно, даже с учетом этого, производство ферросплавов и развитие отрасли, в условиях кризиса, будет находиться в положительной тенденции. Однако наряду с этим есть и серьезные проблемы, которые необходимо решать: низкое извлечение ведущих элементов, уровень экологической чистоты и основные параметры плавильных агрегатов. Многие предприятия в Казахстане работают рентабельно благодаря низким экологическим требованиям и их выбросам. Особенно вредными в ферросплавном производстве является двухвалентный марганец и шестивалентный хром, отнесенные ко второму классу опасности.
В наше время, ферросплавная отрасль остается важнейшим звеном отечественной металлургии. Будущее развитие Аксуйского ферросплавного завода связывается с увеличением выпуска конкурентоспособных на мировом рынке ферросплавов, ферромарганца и кремнистых ферросплавов с дальнейшим созданием производств по выпуску высококачественных легированных сталей различного ассортимента. Наличие в Казахстане разнообразных и крупных по запасам месторождений минерального сырья служит реальной базой для производства сплавов и лигатур, развитие энергетических и производственных мощностей для его переработки и научно-технического потенциала в области металлургии стали и сплавов.
На основании анализа литературных данных, нами была поставлена задача, изучить физико-химические свойства ферросплавов и рассчитать электродуговую печь на производство ферросилиция.
В дипломной работе выполнен дифференциальный сканирующий, термогравиметрический калориметрический, рентгенографический, электронно-микроскопический анализы, исследованы магнитные свойства образцов. На основании полученных данных обосновано проектирование установки для получения ферросилиция в условиях Казахстана, выполнен металлургический расчет процесса, определены параметры электродуговой печи для производство ферросилиция, выполнен экономический расчет и разработанных мероприятия по ОТ и ТБ [1].

ПОНЯТИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8708

Банковское дело - одно из самых древних занятий человечества. Сегодня существует большое количество услуг, предоставляемых банками своим клиентам. Одним из наиболее динамично развивающихся видов услуг является эмитирование пластиковых карточек.
Банковская пластиковая карточка - это инструмент безналичных расчетов и средство получения кредита. Первые карточки современного вида появились в США в начале 50-х годов. Впоследствии система карточных расчетов была введена многими банками. Системы карточных расчетов получили распространение во многих странах мира, а сами расчеты приобрели международный характер.
Процесс вхождения России в рыночные отношения, прежде всего, был связан с перестройкой банковской системы, появлением значительного количества коммерческих банков, финансовых и страховых компаний, которые проявили интерес к использованию пластиковых карт, разновидностей которых к началу 90-х годов в мире было уже достаточно много. Сложившееся положение на рынке пластиковых карт в нашей стране, конечно, отличается от ситуации в развитых странах. Абсолютные цифры, характеризующие отечественный сектор обслуживания пластиковых карточек, пока малы по сравнению с аналогичными показателями для западных стран. Но, несмотря на проблемы, в стране разворачиваются и набирают обороты различные пластиковые системы, и все большее число людей приобретает карточки, и становятся участниками системы безналичных платежей с помощью пластиковых карточек.
Операции с пластиковыми карточками открыли новые перспек¬тивы финансового обслуживания клиентов и, соответственно, расши¬рили возможности получения банковской прибыли за счет получения комиссионных, взимаемых с операций по картам; увеличения числа клиентов за счет предоставления услуг нового типа, уменьшения расходов на обслуживание наличного оборота и др.
Преимущества, связанные с внедрением пластиковых карточек на российском рынке, очевидны. Для клиентов - это возможность иметь при себе только карточку, а не крупную сумму денег, что позволяет уменьшить риск потери денег. Держателям карт предоставляются льго¬ты при получении услуг в предприятиях торговли и сервиса, уменьшаются затраты при проведении финансовых операций, в том числе и покупок с использованием различных валют (поскольку конвертация производится по курсу биржи, а не по завышенному курсу магазина).
Очевидны преимущества, получаемые от использования пластико¬вых карточек предприятиями торговли и сервиса. Это и уменьшение расходов на инкассацию, транспортировку и обналичивание средств, и возможность уменьшения цен при продаже «валютных» товаров, и уп¬рощение расчетов с покупателем (отсутствие сдачи и подсчета денег по¬купателем и кассиром), а также реклама предприятия и т. д. Безуслов¬ный интерес представляет пластиковая карточка и для крупных пред¬приятий при выдаче зарплаты своим сотрудникам.
Интерес государства во внедрении расчетов по пластиковым кар¬точкам тоже очевиден: снижаются колоссальные затраты на инкасса¬цию денежных средств, эмиссию и регенерацию банкнот и монет; упрощаются учет движения денег и взимание налогов; технология расчетов без участия наличных денег помогает снизить криминогенность обстановки вокруг предприятий и лиц, работающих с налич¬ностью; внедрение таких расчетов поможет сгладить и даже в неко¬торой степени снизить темпы роста инфляции в стране. И, наконец, Россия живет в мировом сообществе, уже сегодня широко исполь¬зующем системы расчетов по пластиковым карточкам, оставаться в стороне от общего процесса при расширении культурных, политиче¬ских и экономических связей с другими странами практически не¬возможно и невыгодно.
Быстрое распространение банковских карт служит свидетельством того, что эта форма расчетов выгодна основным участникам системы.
Выбор темы для ВКР был обусловлен не только ее актуальностью, но и личным интересом к изучаемой проблеме.
Практическое значение настоящей работы состоит в том, чтобы познать основы организации и функционирования платежных систем. Проследить тенденцию развития рынка банковских пластиковых карт в России, изучить его текущее состояние, проблемы и возможности расширения.
Данная работа состоит из трех глав. Первые две главы посвящены теоретическим вопросам. Они содержат определения и схемы, и рассчитаны на краткое ознакомление с основами использования банковских карт.
В первой главе освящено становление рынка банковских карт в России, отмечено влияние августовского кризиса 1998 года на состояние рынка.
Далее вводится основное понятие - банковская пластиковая карта, как платежный инструмент. Дается классификация пластиковым картам. Основное внимание уделяется магнитным картам и смарт-картам.
В этой же главе рассматривается платежная система и роль ее участников: держателей карт, баков-эмитентов, банков-эквайеров, коммерческой сети обслуживания, процессинговых и коммуникационных центров. Указываются выгоды и недостатки карточных расчетов для каждого участника платежной системы.
Приводится краткое описание технических средств, которые используются при проведении расчетов с использованием банковских пластиковых карт и условия их применения.
Вторая глава посвящена организации работы с пластиковыми картами. Здесь отмечены условия и проблемы вступления банков в платежную систему.
Изучаются платежные схемы на основе дебетовых и кредитных карт, процедура определения лимита на проведение операций по картам. Описывается процесс проведения авторизации в режиме on-line и в режиме off-line, отмечены условия, преимущества и недостатки для каждой схемы. Далее рассматривается процедура расчетов с использованием платежной карты.
Проблема привлечения новых клиентов и открытия им новых счетов освящена в разделе «Маркетинг банковских карт».
Уделяется внимание структуре доходов и расходов банка-эмитента и банка-эквайера.
В третьей главе отражается состояние российского рынка пластиковых карт в период 2000-2001 год. Указываются причины, с которыми банкиры связывают растущий интерес к банковским картам, перечисляются факторы выбора банка для держателей карт, дается характеристика пользователей картами в России.
Уделено внимание современному состоянию отечественных платежных систем.
Привлекается внимание к недостаточности законодательной базы, регулирующей процесс использования банковских карт в России.
Подробно описывается «зарплатный проект» - основной проект, реализуемый банками России. Отмечены другие проекты, действующие на территории России.
На основе рекламной информации перечисляются типы пластиковых карт, эмитированные Ломоносовским отделением № 27 ОСБ Северного Банка СБ РФ. Проанализированы тарифы некоторых из них. Называются торгово-сервисные точки обслуживания карт в г. Архангельске.
Перспективы развития банковских карт в России были отражены в этой же главе.

Проект разработки ПГСМ (площадки грунтовых строительных материалов) на реконструируемом участке трассы М56 «Лена» 849км-880км с применением дробильно-сортировочного оборудования финской компании Metso Minerals

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8707

Автомобильная дорога М-56 «Лена» от Невера до Якутска является дорогой общегосударственного значения и проходит в пределах Амурской области и Республики Саха (Якутия). Общее направление дороги - с юга на север.
Для реконструкции участка 849км-880км автодороги «Лена» разрабатывается притрассовый карьер ПГСМ (площадка грунтовых строительных материалов) №4, задачей которого является производство дорожно-строительных материалов (скального грунта, щебня) в соответствии с требуемыми объемами и сроками производства работ на реконструируемом участке дороги.
Проект разработки ПГСМ №4 увязан с основными техническими решениями проекта организации строительства, разработан в соответствии с нормами СНИП, ВСН, ГОСТ и другими нормативами и типовыми проектами, должное внимание уделено вопросам охраны окружающей природной среды и охраны труда.

Больше Вы можете узнать тут: http://www.ce-studbaza.ru/

Танкер

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8706

Танкер

Проект головного двигуна типу 7ДКРН 60/195-10 (7L60MC) номінальною потужністю 13440 кВт

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8705

Танкер призначений для перевезення нафти і нафтопродуктів (одночасно до чотирьох сортів) з можливістю вивантаження кожного з них у різних портах.
Район плавання необмежений. Судно одногвинтове, однопалубне, дизельне з баком і кормовим розташуванням машинного відділення і житлових приміщень.
Судно має бульб у підводній частині носового краю і з похилим у надводній частині форштевнем, з подвійним дном, подвійними бортами, одною повздовжньою переборкою у танковій частині, із крейсерською кормою і транцем вище ватерлінії.
Судно спроектоване і побудоване на клас Морського Регістра Судноплавства Росії (колишній регістр СРСР далі Правила Регістру) КМ ЛЗ 2 А2 (нафтоналивне).
Форма корпуса і співвідношення головних розмірів забезпечує судну необхідні ходові і морехідні якості судна, як у повному вантажеві так і в баласті.
Швидкість судна (в умовах іспитів при тривалій потужності ГД 10590 кВт, що досягається при частоті обертання гребного валу 1,72 ± 2,5% с-1. при осадці на рівний кіль, з осадкою 12,5м на глибокій воді при хвилюванні моря не більш двох балів і вітрі не більш трьох балів по шкалі Бофорта при чистому свіжопофарбованому корпусі) складає близько 14,7 вуз.
Остійність судна та непотоплюваність при всіх експлуатаційних випадках навантаження задовольняє вимогам Правил Регістра.
Діаметр сталої циркуляції на повному передньому ході при перекладці пера руля на 35º складає близько 4-х довжин корпуса судна по КВЛ.

Больше Вы можете узнать тут: http://www.ce-studbaza.ru/

Анализ средств защиты информации в ООО «Электронные платежи»

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8704

Информация давно перестала быть просто необходимым для производства вспомогательным ресурсом или побочным проявлением всякого рода деятельности. Она приобрела ощутимый стоимостный вес, который четко определяется реальной прибылью, получаемой при ее использовании, или размерами ущерба, с разной степенью вероятности наносимого владельцу информации. Однако создание индустрии переработки информации порождает целый ряд сложных проблем. Одной из таких проблем является надежное обеспечение сохранности и установленного статуса информации, циркулирующей и обрабатываемой в информационно-вычислительных системах и сетях.
Данная проблема вошла в обиход под названием проблемы защиты информации.
Говоря о защите информации, вводят следующую классификацию тайн по шести категориям: государственная тайна, коммерческая тайна, банковская тайна, профессиональная тайна, служебная тайна, персональные данные. Последние пять составляют конфиденциальную информацию. В отношении конфиденциальной информации режим защиты устанавливается собственником информационных ресурсов.
При создании комплексной системы защиты конфиденциальной информации необходимо защищать информацию во всех фазах ее существования – документальной (бумажные документы, микрофильмы и т.п.), электронной, содержащейся и обрабатываемой в автоматизированных системах (АС) и отдельных средствах вычислительной техники (СВТ), включая персонал, который ее обрабатывает – всю информационную инфраструктуру. При этом защищать информацию необходимо не только от несанкционированного доступа (НСД) к ней, но и от неправомерного вмешательства в процесс ее обработки, хранения и передачи на всех фазах, нарушения работоспособности АС и СВТ, воздействия на персонал и т.п. Обобщая, можно сказать, что информационная структура должна быть защищена от любых несанкционированных действий. Защищать необходимо все компоненты информационной структуры предприятия – документы, сети связи, персонал и т.д.
Целью дипломной работы является проведение анализа объекта с последующей разработкой системы комплексной защиты информации в компании.
Объектом исследования в дипломной работе является ООО «Электронные платежи».
Основной задачей дипломной работы является построение надежной системы защиты информации в данной компании.
Достижение этой цели предполагает необходимость использования, создания и разработки совокупности методологических, организационных и технических элементов комплексной системы защиты информации (КСЗИ), взаимообусловленных и взаимоувязанных, и базируется на использовании методологии построения КСЗИ.

Розробка системи синтезу організаційно-технологічної структури дільниці збирання вузлів механообробних верстатів в умовах одиничного та дрібносерійного виробництва

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8703

На сучасному етапі розвитку промисловості зростання технічної озброєності праці в машино- і приладобудуванні має велике значення через те, що дані галузі покликані повною мірою задовольнити потреби промисло-вості України у високоефективних машинах й обладнанні, засобах автомати-зації та механізації в системах керування. У цих галузях промисловості про-блема економії живої праці й звільнення робітників від виконання важких і монотонних ручних операцій особливо гостро відчувається в складальних виробництвах, які в цей час таять у собі самі великі потенційні резерви для скорочення ручної праці, зниження трудомісткості й собівартості виробів, росту продуктивності праці, істотного підвищення ефективності виробництва і якості випускаємої продукції.
Аналіз розвитку машинобудівного виробництва показує, що допущено значні диспропорції в удосконалюванні різних технологічних процесів виробництва виробів, що є серйозним перешкодою на шляху здійснення комплексної автоматизації виробничих процесів і підвищення якості виробів, що випускають. У результаті допущеної диспропорції в заміні ручної праці процеси складання зараз найменш механізовані й автоматизовані й займають непропорційно велику питому вагу в загальній структурі трудомісткості ви-робництва машин і приладів. Сьогодні в більшості виробництв трудомісткість складальних робіт звичайно наближається або перевершує трудомісткість механообробки різанням і значно перевищує витрати праці на всіх інших те-хнологічних етапах виробництва. При цьому аналіз процесу зниження трудомісткості по видах робіт показує, що в результаті широкого впрова-дження ефективних засобів механізації й автоматизації відносна трудоміст-кість заготівельних (ливарних, ковальсько-пресових, зварювальних) процесів і механообробки різанням рік у рік неухильно скорочується, тоді як відносна трудомісткість складання, як правило, росте. Все це обумовлено тим, що при складанні виробів застосовується й впроваджується найменше засобів авто-матизації в порівнянні з іншими технологічними ділянками виробництва. Пі-дтвердженням цьому є те, що питома вага основних фондів складальних ви-робництв у машинобудуванні становить усього 5-10 % фондів основних ви-робництв, що зовсім не відповідає трудомісткості складальних процесів. У ре-зультаті в цей час у машино- і приладобудуванні відповідно механізовано 25-30 й 12-15 % складальних операцій, а автоматизовано не більше 6 %.
У складальних виробництвах дотепер переважає малопривабливий ручний, монотонний, а нерідко й важка праця й спостерігається найвища плинність робочої сили, тому складальні роботи є малопродуктивними, тру-домісткими і дорогими, внаслідок чого здорожується вартість виробів, що випускають, і знижується їхня якість.
Низька ефективність і значне відставання розвитку складального ви-робництва від інших сфер економіки, на мій погляд, пояснюються не тільки недоліками в роботі окремих підрозділів, але й тим, що не була вчасно роз-роблена загальнодержавна концепція оптимального функціонування й розго-ртання інфраструктури складального виробництва, що відповідає вимогам науково-технічної революції. У результаті цього в даній області дотепер від-сутній єдина науково-технічна, проектна й інформаційна база, у неприпусти-мій мері проявляється відомчий підхід до рішення проблем складального ви-робництва. Все це сприяє нераціональному використанню матеріальних ре-сурсів, розповсюдженню застарілої технології, проектуванню й впроваджен-ню малоефективного складального обладнання й оснащення, застосуванню необґрунтованих форм і методів праці.
Висока ефективність складального виробництва може бути отримана за рахунок широкого впровадження передової технології, високоефективних засобів механізації й автоматизації складання й наукової організації праці.
Основним напрямком технічного прогресу сучасного складального виробництва є створення такої організаційно-технічної структури виробниц-тва, що забезпечувала б можливість швидкої її перебудови на випуск нових виробів. Цим вимогам відповідають гнучкі виробничі системи (ГВС), засто-сування яких значно підвищує продуктивність праці, коефіцієнт завантаження обладнання, якість виробів, що випускають, і знижується їхня собівартість. При переході на складання нових або видозмінених виробів ГВС дозволяють у максимальному ступені зберегти раніше використовуване технологічне обладнання й оснащення при мінімальних термінах технологічної підготовки складального виробництва.
Таким чином, здійснення комплексної автоматизації складання, почи-наючи від розробки технологічного процесу складання у САПР, подачі дета-лей, що збирають, і об єктів складання на складальні місця й кінчаючи паку-ванням готових виробів, варто вважати за необхідне умовою підвищення ефективності складального виробництва й надалі створення автоматичних ліній, цехів, заводів. При цьому необхідно, щоб технологія складання органі-чно вписувалася в єдиний виробничий процес, а система керування склада-льним виробництвом була б складовою частиною АСУ будь-якого підприєм-ства.
Цілю та задачею дипломної роботи є: розробка системи імітаційного моделювання виробничих систем складання вузлів; розробка методичної бази по створенню імітаційних моделей складання вузлів; розробка методів си-нтезу структури й параметрів технологічного процесу складання на основі 3D моделювання.
Система імітаційного моделювання складання вузлів на даний час є актуальною, за рахунок того, що потребує менших коштів на освоєння виро-бництва, дозволяє проаналізувати всі етапи технологічного процесу від поча-тку складання до виходу готового виробу. Дозволяє економити витрати на перевірку робото здатності виробничого процесу.
Таким чином створена система імітаційного моделювання відповідає усім заданим вимогам.

Больше Вы можете узнать тут: http://www.ce-studbaza.ru/