четверг, 22 декабря 2016 г.

ТЕХНОЛОГИЯ НАНЕСЕНИЯ АНТИКОРРОЗИОННЫХ СОСТАВОВ НА ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2874

Вставить короткую насадку в отверстие в задней части крыла (под капотом) и распылять во всех направлениях (рис.1.3). Проделать то же самое в средней и передней части крыла.

ОБРАБОТКА СКРЫТЫХ ПОЛОСТЕЙ И ПОВЕРХНОСТИ ДНИЩА И АНТИГРАВИЙНАЯ ОБРАБОТКА

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2873

Для обработки автомобиля используются два вида материалов:
- для защиты скрытых полостей;
- для защиты днища.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОСМОТР АВТОМОБИЛЯ ПЕРЕД АНТИКОРОЗИОННОЙ ОБРАБОТКОЙ

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2872

Все кузова автомобилей, подвергающиеся коррозионной обработке должны проверяться на наличие коррозии. Антикоррозионные материалы могут наноситься на детали, слегка тронутые ржавчиной (толщиной до 100 мкм). Наилучшее решение - не принимать на обработку автомобили в критическом состоянии. Нельзя наносить материалы на сильно проржавевшие поверхности с хлопьями рыхлой ржавчины, т.к. это снижает качество защиты и часто приводит к рекламациям. При наличии значительных отложений ржавчины её необходимо удалить механическим способом.

ДЕМОНТАЖ ЗАГЛУШЕК И СЪЕМНЫХ ДЕТАЛЕЙ АВТОМОБИЛЯ ПЕРЕД АНТИКОРОЗИОННОЙ ОБРАБОТКОЙ

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2871

Для облегчения доступа к критическим участкам бывает необходимо удалить или демонтировать некоторые детали интерьера и заглушки. Кроме того, иногда это делается, чтобы избежать повреждения или загрязнения деталей интерьера. К таким деталям относятся подкрылки, брызгозащитные фартуки, противошумный мат на капоте, детали обшивки багажника, запасное колесо, заглушки в порогах и лонжеронах и т.п.

Сушка кузова автомобиля перед антикорозионной защитой

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2870

Современные качественные материалы обладают способностью к влаговытеснению. Это означает, что их допускается наносить на влажные поверхности. Однако большие скопления воды снижают качество покрытия, поэтому необходима сушка.

Мойка кузова автомобиля перед антикорозионнойзащитой

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2869

Чистота поверхности играет важную роль в антикоррозионной обработке.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС АНТИКОРРОЗИОННОЙ ОБРАБОТКИ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5450

Раздел дипломной работы полный, полностью соответствует своему описанию!

МЕТОДЫ КОРРОЗИОННОЙ ЗАЩИТЫ КУЗОВОВ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2868

Существует два основных метода нанесения антикоррозионных материалов на кузов автомобиля:

1.Ручной метод (кистью или валиком и аэрозольным баллончиком);

2.Механизированный метод (распылителями при давлении).

КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ ВАЗ 2110

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2867

На рисунке 1.2 представлены особенности конструктивного исполнения кузова автомобиля ВАЗ 2110.

ФИЗИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАЩИТНЫХ ПОКРЫТИЙ

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2866

Установлено, что при различной толщине покрытия обеспечивается различный уровень защиты. Защитная способность плёнки увеличивается с увеличением её толщины вплоть до определенной точки, после которой дальнейшее увеличение толщины не имеет прямой связи с защитной способностью.