http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2874
Вставить короткую насадку в отверстие в задней части крыла (под капотом) и распылять во всех направлениях (рис.1.3). Проделать то же самое в средней и передней части крыла.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
четверг, 22 декабря 2016 г.
ОБРАБОТКА СКРЫТЫХ ПОЛОСТЕЙ И ПОВЕРХНОСТИ ДНИЩА И АНТИГРАВИЙНАЯ ОБРАБОТКА
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2873
Для обработки автомобиля используются два вида материалов:
- для защиты скрытых полостей;
- для защиты днища.
Для обработки автомобиля используются два вида материалов:
- для защиты скрытых полостей;
- для защиты днища.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОСМОТР АВТОМОБИЛЯ ПЕРЕД АНТИКОРОЗИОННОЙ ОБРАБОТКОЙ
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2872
Все кузова автомобилей, подвергающиеся коррозионной обработке должны проверяться на наличие коррозии. Антикоррозионные материалы могут наноситься на детали, слегка тронутые ржавчиной (толщиной до 100 мкм). Наилучшее решение - не принимать на обработку автомобили в критическом состоянии. Нельзя наносить материалы на сильно проржавевшие поверхности с хлопьями рыхлой ржавчины, т.к. это снижает качество защиты и часто приводит к рекламациям. При наличии значительных отложений ржавчины её необходимо удалить механическим способом.
Все кузова автомобилей, подвергающиеся коррозионной обработке должны проверяться на наличие коррозии. Антикоррозионные материалы могут наноситься на детали, слегка тронутые ржавчиной (толщиной до 100 мкм). Наилучшее решение - не принимать на обработку автомобили в критическом состоянии. Нельзя наносить материалы на сильно проржавевшие поверхности с хлопьями рыхлой ржавчины, т.к. это снижает качество защиты и часто приводит к рекламациям. При наличии значительных отложений ржавчины её необходимо удалить механическим способом.
ДЕМОНТАЖ ЗАГЛУШЕК И СЪЕМНЫХ ДЕТАЛЕЙ АВТОМОБИЛЯ ПЕРЕД АНТИКОРОЗИОННОЙ ОБРАБОТКОЙ
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2871
Для облегчения доступа к критическим участкам бывает необходимо удалить или демонтировать некоторые детали интерьера и заглушки. Кроме того, иногда это делается, чтобы избежать повреждения или загрязнения деталей интерьера. К таким деталям относятся подкрылки, брызгозащитные фартуки, противошумный мат на капоте, детали обшивки багажника, запасное колесо, заглушки в порогах и лонжеронах и т.п.
Для облегчения доступа к критическим участкам бывает необходимо удалить или демонтировать некоторые детали интерьера и заглушки. Кроме того, иногда это делается, чтобы избежать повреждения или загрязнения деталей интерьера. К таким деталям относятся подкрылки, брызгозащитные фартуки, противошумный мат на капоте, детали обшивки багажника, запасное колесо, заглушки в порогах и лонжеронах и т.п.
Сушка кузова автомобиля перед антикорозионной защитой
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2870
Современные качественные материалы обладают способностью к влаговытеснению. Это означает, что их допускается наносить на влажные поверхности. Однако большие скопления воды снижают качество покрытия, поэтому необходима сушка.
Современные качественные материалы обладают способностью к влаговытеснению. Это означает, что их допускается наносить на влажные поверхности. Однако большие скопления воды снижают качество покрытия, поэтому необходима сушка.
Мойка кузова автомобиля перед антикорозионнойзащитой
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2869
Чистота поверхности играет важную роль в антикоррозионной обработке.
Чистота поверхности играет важную роль в антикоррозионной обработке.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС АНТИКОРРОЗИОННОЙ ОБРАБОТКИ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5450
Раздел дипломной работы полный, полностью соответствует своему описанию!
Раздел дипломной работы полный, полностью соответствует своему описанию!
МЕТОДЫ КОРРОЗИОННОЙ ЗАЩИТЫ КУЗОВОВ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2868
Существует два основных метода нанесения антикоррозионных материалов на кузов автомобиля:
1.Ручной метод (кистью или валиком и аэрозольным баллончиком);
2.Механизированный метод (распылителями при давлении).
Существует два основных метода нанесения антикоррозионных материалов на кузов автомобиля:
1.Ручной метод (кистью или валиком и аэрозольным баллончиком);
2.Механизированный метод (распылителями при давлении).
КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ ВАЗ 2110
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2867
На рисунке 1.2 представлены особенности конструктивного исполнения кузова автомобиля ВАЗ 2110.
На рисунке 1.2 представлены особенности конструктивного исполнения кузова автомобиля ВАЗ 2110.
ФИЗИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАЩИТНЫХ ПОКРЫТИЙ
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2866
Установлено, что при различной толщине покрытия обеспечивается различный уровень защиты. Защитная способность плёнки увеличивается с увеличением её толщины вплоть до определенной точки, после которой дальнейшее увеличение толщины не имеет прямой связи с защитной способностью.
Установлено, что при различной толщине покрытия обеспечивается различный уровень защиты. Защитная способность плёнки увеличивается с увеличением её толщины вплоть до определенной точки, после которой дальнейшее увеличение толщины не имеет прямой связи с защитной способностью.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)