http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2634
Перший контролер був розроблений в 1971 році інженером англ. Gary W. Boone, співробітником «TexasInstruments». У 1980 році фірма Intel випускає мікроконтролер «i8048». Трохи пізніше в цьому ж році «Intel» випускає наступний мікроконтролер: «i8051». Вдалий набір периферійних пристроїв, можливість гнучкого вибору зовнішньої або внутрішньої програмної пам’яті і прийнятна ціна забезпечили цьому мікроконтролеру успіх на ринку. З погляду технології мікроконтролер i8051 був для свого часу дуже складним виробом — у кристалі було використано 128 тисяч транзисторів, що в 4 рази перевищувало кількість транзисторів в 16-розрядному мікропроцесорі i8086.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
понедельник, 14 ноября 2016 г.
Микроконтроллеры фирмы Intel
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2633
Фирма Intel является родоначальницей архитектуры семейства MCS-51, которое получило свое название от первого представителя этого семейства - микроконтроллера 8051, выпущенного в 1980 году на базе технологии n-МОП. Удачный набор периферийных устройств, возможность гибкого выбора внешней или внутренней программной памяти и приемлемая цена обеспечили этому микроконтроллеру успех на рынке. С точки зрения технологии микроконтроллер 8051 являлся для своего времени очень сложным изделием - в кристалле было использовано 128 тыс. транзисторов, что в 4 раза превышало количество транзисторов в 16-разрядном микропроцессоре 8086. Указанный микроконтроллер остается ядром семейства MCS-51 и по сей день.
Фирма Intel является родоначальницей архитектуры семейства MCS-51, которое получило свое название от первого представителя этого семейства - микроконтроллера 8051, выпущенного в 1980 году на базе технологии n-МОП. Удачный набор периферийных устройств, возможность гибкого выбора внешней или внутренней программной памяти и приемлемая цена обеспечили этому микроконтроллеру успех на рынке. С точки зрения технологии микроконтроллер 8051 являлся для своего времени очень сложным изделием - в кристалле было использовано 128 тыс. транзисторов, что в 4 раза превышало количество транзисторов в 16-разрядном микропроцессоре 8086. Указанный микроконтроллер остается ядром семейства MCS-51 и по сей день.
Гусеничные асфальтоукладчики марок АСФ-Г и ДС
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2632
Гусеничный асфальтоукладчик АСФ-Г предназначен для укладки покрытий дорог всеми видами асфальтобетонных смесей шириной от 2,5 до 9,0 метра и толщиной от 30 до 300 мм. Оснащен электронной системой управления всеми механизмами, исключающей влияние человеческого фактора на качество укладки АБС.
Гусеничный асфальтоукладчик АСФ-Г предназначен для укладки покрытий дорог всеми видами асфальтобетонных смесей шириной от 2,5 до 9,0 метра и толщиной от 30 до 300 мм. Оснащен электронной системой управления всеми механизмами, исключающей влияние человеческого фактора на качество укладки АБС.
Колесные асфальтоукладчики марок АСФ-К и ДС
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2631
Асфальтоукладчики АСФ-К и ДС предназначены для укладки и предварительного уплотнения асфальтобетонных и битумоминеральных смесей на подготовленное и уплотненное основание при строительстве автомобильных дорог, городских улиц и площадей. Колесные полностью гидрофицированные машины.
Асфальтоукладчики АСФ-К и ДС предназначены для укладки и предварительного уплотнения асфальтобетонных и битумоминеральных смесей на подготовленное и уплотненное основание при строительстве автомобильных дорог, городских улиц и площадей. Колесные полностью гидрофицированные машины.
Асфальтоукладчики марки TITAN немецкой фирмы VOGELE
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2630
Общее:
- Гидравлическое уширение бруса;
- Низкий уровень шума.
Применение:
- главные дороги и шоссе, автобаны и аэропорты;
- укладки на местности с вертикальным и горизонтальным уклоном;
- второстепенные дороги;
- места для парковки;
- подъездные дороги;
- ремонт и обслуживание дорог.
Материалы укладки:
- все виды битумных материалов;
- гранулированные материалы, песок, грунт;
- цементные смеси;
- «тощий» бетон.
Общее:
- Гидравлическое уширение бруса;
- Низкий уровень шума.
Применение:
- главные дороги и шоссе, автобаны и аэропорты;
- укладки на местности с вертикальным и горизонтальным уклоном;
- второстепенные дороги;
- места для парковки;
- подъездные дороги;
- ремонт и обслуживание дорог.
Материалы укладки:
- все виды битумных материалов;
- гранулированные материалы, песок, грунт;
- цементные смеси;
- «тощий» бетон.
Асфальтоукладчики итальянской фирмы Бителли
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2629
Все машины этой фирмы имеют отличное оснащение: электронное управление рулевым механизмом, приводом хода и рабочей плитой, пропорциональное ультразвуковое считывание сигнала шнекового транспортера, не требующее контакта и поэтому свободное от износа. Для лучшего распределения материала по заказу поставляются реверсивные и регулируемые по высоте шнеки подачи. Выглаживающие пластины снабжены плавно регулируемыми приводами вибрации и трамбующего бруса. Температура нагреваемой газом рабочей плиты регулируется и поддерживается автоматически. Некоторые модели могут оснащаться рабочей плитой с электрообогревом. Передвигаемые сиденья в любое время обеспечивают обслуживающему персоналу оптимальное рабочее положение и максимальный обзор.
Все машины этой фирмы имеют отличное оснащение: электронное управление рулевым механизмом, приводом хода и рабочей плитой, пропорциональное ультразвуковое считывание сигнала шнекового транспортера, не требующее контакта и поэтому свободное от износа. Для лучшего распределения материала по заказу поставляются реверсивные и регулируемые по высоте шнеки подачи. Выглаживающие пластины снабжены плавно регулируемыми приводами вибрации и трамбующего бруса. Температура нагреваемой газом рабочей плиты регулируется и поддерживается автоматически. Некоторые модели могут оснащаться рабочей плитой с электрообогревом. Передвигаемые сиденья в любое время обеспечивают обслуживающему персоналу оптимальное рабочее положение и максимальный обзор.
1.1.1. Асфальтоукладчики германской фирмы Svedala Demag
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2628
Гусеничные асфальтоукладчики Svedala Demag имеют высокую тяговую мощность и исключительную точность укладки. Асфальтоукладчики могут работать на ширине до 14 метров с одинаковым уровнем тяги. Абсолютная прямолинейность движения обеспечивается электронной системой управления и блоком синхронизации, контролирующим скорость обеих гусениц. Через микропроцессор эти системы контролируют направление движения машины. Благодаря жесткости конструкции рамы великолепная устойчивость выдерживается по всей этой ширине укладки.
Гусеничные асфальтоукладчики Svedala Demag имеют высокую тяговую мощность и исключительную точность укладки. Асфальтоукладчики могут работать на ширине до 14 метров с одинаковым уровнем тяги. Абсолютная прямолинейность движения обеспечивается электронной системой управления и блоком синхронизации, контролирующим скорость обеих гусениц. Через микропроцессор эти системы контролируют направление движения машины. Благодаря жесткости конструкции рамы великолепная устойчивость выдерживается по всей этой ширине укладки.
Обзор существующих моделей асфальтоукладчиков отечественного и зарубежного производства
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2627
Асфальтоукладчики предназначены для сооружения оснований и покрытий из битумоминеральных и асфальтобетонных смесей при строительстве и ремонте магистральных и городских автомобильных дорог, тротуаров, площадей и аэродромов.
Асфальтоукладчики предназначены для сооружения оснований и покрытий из битумоминеральных и асфальтобетонных смесей при строительстве и ремонте магистральных и городских автомобильных дорог, тротуаров, площадей и аэродромов.
Тенденция развития дорожно-строительной техники
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2626
Уровень развития и техническое состояние дорожной сети оказывают значительное влияние на экономическое и социальное развитие страны. Надежные транспортные связи способствуют повышению эффективности использования основных производственных фондов, вовлекаются в хозяйственный оборот ресурсы отдельных регионов, создаются условия для развития экономики и экономии общественного времени.
Уровень развития и техническое состояние дорожной сети оказывают значительное влияние на экономическое и социальное развитие страны. Надежные транспортные связи способствуют повышению эффективности использования основных производственных фондов, вовлекаются в хозяйственный оборот ресурсы отдельных регионов, создаются условия для развития экономики и экономии общественного времени.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)