http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7713
Шиномонтажный участок
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
суббота, 14 октября 2017 г.
Проектирование шиномонтажного участка
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7712
Оглавление стр.
1 Введение ……………………………………………………………. 2-3
2 Характеристика предприятия и объекта проектирования ….. 4
3 Расчётно-технологический раздел ……………………………… 5-18
4 Организационный раздел ………………………………………… 19-31
5 Технологическая (операционная) карта ……………………….. 32-33
6 Расчёт уровня механизации производственных процессов в подразделения ТО, диагностики и ТР предприятия …………. 34-35
7 Охрана труда и окружающей среды ……………………………. 36-53
8 Выводы и заключение …………………………………………….. 54-55
9 Список литературы ………………………………………………... 56-57
10 Приложения ………………………………………………………… 58-60
Оглавление стр.
1 Введение ……………………………………………………………. 2-3
2 Характеристика предприятия и объекта проектирования ….. 4
3 Расчётно-технологический раздел ……………………………… 5-18
4 Организационный раздел ………………………………………… 19-31
5 Технологическая (операционная) карта ……………………….. 32-33
6 Расчёт уровня механизации производственных процессов в подразделения ТО, диагностики и ТР предприятия …………. 34-35
7 Охрана труда и окружающей среды ……………………………. 36-53
8 Выводы и заключение …………………………………………….. 54-55
9 Список литературы ………………………………………………... 56-57
10 Приложения ………………………………………………………… 58-60
МЕРЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ НАРУШЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ КОМПРЕССИОННЫХ КОЛЕЦ ДВИГАТЕЛЯ ЗМЗ-406
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7711
МЕРЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ НАРУШЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ КОМПРЕССИОННЫХ КОЛЕЦ ДВИГАТЕЛЯ ЗМЗ-406
МЕРЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ НАРУШЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ КОМПРЕССИОННЫХ КОЛЕЦ ДВИГАТЕЛЯ ЗМЗ-406
ИЗНАШИВАЕМЫЕ И РАЗРУШАЮЩИЕСЯ ПОВЕРХНОСТИ КОМПРЕССИОННЫХ КОЛЕЦ ДВИГАТЕЛЯ ЗМЗ-406
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7710
ИЗНАШИВАЕМЫЕ И РАЗРУШАЮЩИЕСЯ ПОВЕРХНОСТИ КОМПРЕССИОННЫХ КОЛЕЦ ДВИГАТЕЛЯ ЗМЗ-406
ИЗНАШИВАЕМЫЕ И РАЗРУШАЮЩИЕСЯ ПОВЕРХНОСТИ КОМПРЕССИОННЫХ КОЛЕЦ ДВИГАТЕЛЯ ЗМЗ-406
ВЛИЯНИЕ СКОРОСТНОГО И НАГРУЗОЧНОГО РЕЖИМОВ НА РАБОТУ КОМПРЕССИОННЫХ КОЛЕЦ ДВИГАТЕЛЯ ЗМЗ-406
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7709
ВЛИЯНИЕ СКОРОСТНОГО И НАГРУЗОЧНОГО РЕЖИМОВ НА РАБОТУ КОМПРЕССИОННЫХ КОЛЕЦ ДВИГАТЕЛЯ ЗМЗ-406
ВЛИЯНИЕ СКОРОСТНОГО И НАГРУЗОЧНОГО РЕЖИМОВ НА РАБОТУ КОМПРЕССИОННЫХ КОЛЕЦ ДВИГАТЕЛЯ ЗМЗ-406
ОПИСАНИЕ КОМПРЕССИОННЫХ КОЛЕЦ ДВИГАТЕЛЯ ЗМЗ-406 , И ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДЕТАЛЯМИ КШМ
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7708
ОПИСАНИЕ КОМПРЕССИОННЫХ КОЛЕЦ ДВИГАТЕЛЯ ЗМЗ-406 , И ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДЕТАЛЯМИ КШМ
ОПИСАНИЕ КОМПРЕССИОННЫХ КОЛЕЦ ДВИГАТЕЛЯ ЗМЗ-406 , И ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДЕТАЛЯМИ КШМ
МЕРЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ НАРУШЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ПОРШНЯ ВАЗ-2107
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7707
МЕРЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ НАРУШЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ПОРШНЯ ВАЗ-2107
МЕРЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ НАРУШЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ПОРШНЯ ВАЗ-2107
ИЗНАШИВАЕМЫЕ И РАЗРУШАЮЩИЕСЯ ПОВЕРХНОСТИ ПОРШНЯ ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-2107
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7706
ИЗНАШИВАЕМЫЕ И РАЗРУШАЮЩИЕСЯ ПОВЕРХНОСТИ ПОРШНЯ ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-2107
ИЗНАШИВАЕМЫЕ И РАЗРУШАЮЩИЕСЯ ПОВЕРХНОСТИ ПОРШНЯ ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-2107
ВЛИЯНИЕ СКОРОСТНОГО И НАГРУЗОЧНОГО РЕЖИМОВ НА РАБОТУ ПОШНЕВОЙ ГРУППЫ ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-2107
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7705
ВЛИЯНИЕ СКОРОСТНОГО И НАГРУЗОЧНОГО РЕЖИМОВ НА РАБОТУ ПОШНЕВОЙ ГРУППЫ ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-2107
ВЛИЯНИЕ СКОРОСТНОГО И НАГРУЗОЧНОГО РЕЖИМОВ НА РАБОТУ ПОШНЕВОЙ ГРУППЫ ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-2107
ОПИСАНИЕ ПОРШНЯ ВАЗ-2107, И ЕГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДЕТАЛЯМИ КШМ
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7704
ОПИСАНИЕ ПОРШНЯ ВАЗ-2107, И ЕГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДЕТАЛЯМИ КШМ
ОПИСАНИЕ ПОРШНЯ ВАЗ-2107, И ЕГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДЕТАЛЯМИ КШМ
Коробка передач автомобиля КамаЗ + деталировка + спецификации
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7703
Коробка передач автомобиля КамаЗ + деталировка + спецификации
Коробка передач автомобиля КамаЗ + деталировка + спецификации
Безопасность и экологичность проектных решений на СТО
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7699
Безопасность и экологичность проектных решений на СТО
Безопасность и экологичность проектных решений на СТО
Конструкторская часть. Проектирование гидравлического пресса на СТО
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7698
Конструкторская часть. Проектирование гидравлического пресса на СТО
Конструкторская часть. Проектирование гидравлического пресса на СТО
Конструкторская часть. Проектирование гидравлического пресса на СТО
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7697
Конструкторская часть. Проектирование гидравлического пресса на СТО
Конструкторская часть. Проектирование гидравлического пресса на СТО
Проектирование АТП для перевозки 895 тыс. т. грузов с разработкой гидравлического пресса
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7695
Содержание
1. Эксплуатационная часть 7
1.1. Исходные данные 7
1.2. Характеристика района перевозок 7
1.2.1. Общая характеристика района перевозок 7
1.2.2. Характеристика корреспондирующих пунктов и перевозимых грузов 8
1.2.3. Характеристика автотранспортной сети района перевозок 11
1.3. Шахматная таблица корреспонденций и схема грузопотоков 11
1.3.1. Шахматная таблица корреспонденций 11
1.3.2. Схема грузопотоков 12
1.4. Обоснование и выбор типа и модели подвижного состава 13
1.4.1. Выбор типа подвижного состава 13
1.4.2. Выбор модели подвижного состава 13
1.5 Выбор места расположения АТП 17
1.6. Построение маршрутов перевозок 18
1.7 Расчет маршрутов 21
1.7.1 Схема маршрута 21
1.7.2.Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава 22
1.8. Технология и организация перевозок грузов 32
1.9 Организация работы подвижного состава и водителей на линии 33
1.10. Производственная программа АТП по эксплуатации подвижного со-става 36
2. Технологическая часть 41
2.1. Технологический расчет 41
2.1.1. Исходные данные для проектирования 41
2.1.2. Расчет программ технического обслуживания и ремонта 42
2.1.3. Распределение объемов работ ТО и ТР по видам работ 49
2.1.4. Расчет объемов работ по самообслуживанию 51
2.1.5. Обоснование режима работы и принимаемых форм организации про-изводства 52
2.1.6. Расчет численности ремонтно-обслуживающего персонала 54
2.1.7. Формирование производственной структуры технической службы АТП 57
2.1.8. Расчет линий и постов в производственных зонах и отделениях 57
2.1.9. Подбор технологического оборудования и оснастки для производст-венных зон и отделений 60
2.1.10. Расчет площадей производственных зон и отделений 70
2.1.11. Расчет хранимых запасов и площадей складских помещений 66
2.2. Обоснование планировочных решений 70
2.2.1. Обоснование планировочного решения производственного корпуса 70
2.2.2 Разработка генерального плана АТП 71
2.3 Организация, технология работ и планировочные решения сварочно-кузовного участка 73
2.3.1 Организация работ сварочно-кузовного участка 73
2.3.2 Обоснование планировочного решения сварочно-кузовного участка 74
3. Конструкторская часть 75
3.1. Обоснование целесообразности разработки гидравлического пресса 75
3.2 Предназначение, описание и принцип работы пресса 75
3.3 Расчет деталей конструкции 77
3.4 Оценка эффективности использования разработки в эксплуатации 80
4. Технология ремонта 81
4.1 Описание ремонтируемого узла 81
4.2 Технология восстановления шатуна 81
5. Безопасность и экологичность проектных решений 90
5.1. Выбор и краткая характеристика объекта анализа 98
5.2. Анализ потенциальной опасности участка для персонала и корпуса
для окружающей среды 90
5.3. Анализ производственных воздействий АТП на окружающую среду 91
5.4 Анализ возможности возникновения чрезвычайных ситуаций на АТП 92
5.5 Характеристика производственной среды, производственного здания 92
5.6 Мероприятия и средства по защите окружающей среды от воздействия АТП 93
5.6.1 Очистка ливневых и производственных вод 93
5.6.2 Очистка воздуха, выбрасываемого в атмосферу, из системы вентиляции АТП 93
5.7 Расчетная часть по охране окружающей среды 94
5.7.1 Расчет нефтеловушки 94
5.7.2. Расчет вытяжной вентиляции 95
5.7.3. Расчет приточной вентиляции 98
5.8 Мероприятия и средства по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях 101
6. Организационно-экономическая часть 103
6.1. Организационный раздел 103
6.1.1. Организационно-правовая форма собственности предприятия 103
6.1.2. Организационная структура предприятия 103
6.2. Экономический раздел 107
6.2.1. Расчет стоимости основных производственных фондов 107
6.2.2. Расчёт потребности АТП в материальных затратах 109
6.2.3. Расчет численности и фонда оплаты труда по категориям работающих 109
6.2.4. Затраты на амортизацию подвижного состава 119
6.2.5. Прочие затраты 120
6.2.6. Смета эксплуатационных затрат 120
6.2.7. Калькуляция себестоимости перевозок 121
6.2.8. Расчёт потребности нормируемых оборотных средств 122
6.2.9. Расчёт финансовых показателей 123
6.2.10. Расчёт показателей использования производственных фондов 125
6.2.11. Оценка экономической эффективности инвестиций 126
6.2.12. Расчёт точки безубыточности 126
Заключение 130
Список используемой литературы 132
Содержание
1. Эксплуатационная часть 7
1.1. Исходные данные 7
1.2. Характеристика района перевозок 7
1.2.1. Общая характеристика района перевозок 7
1.2.2. Характеристика корреспондирующих пунктов и перевозимых грузов 8
1.2.3. Характеристика автотранспортной сети района перевозок 11
1.3. Шахматная таблица корреспонденций и схема грузопотоков 11
1.3.1. Шахматная таблица корреспонденций 11
1.3.2. Схема грузопотоков 12
1.4. Обоснование и выбор типа и модели подвижного состава 13
1.4.1. Выбор типа подвижного состава 13
1.4.2. Выбор модели подвижного состава 13
1.5 Выбор места расположения АТП 17
1.6. Построение маршрутов перевозок 18
1.7 Расчет маршрутов 21
1.7.1 Схема маршрута 21
1.7.2.Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава 22
1.8. Технология и организация перевозок грузов 32
1.9 Организация работы подвижного состава и водителей на линии 33
1.10. Производственная программа АТП по эксплуатации подвижного со-става 36
2. Технологическая часть 41
2.1. Технологический расчет 41
2.1.1. Исходные данные для проектирования 41
2.1.2. Расчет программ технического обслуживания и ремонта 42
2.1.3. Распределение объемов работ ТО и ТР по видам работ 49
2.1.4. Расчет объемов работ по самообслуживанию 51
2.1.5. Обоснование режима работы и принимаемых форм организации про-изводства 52
2.1.6. Расчет численности ремонтно-обслуживающего персонала 54
2.1.7. Формирование производственной структуры технической службы АТП 57
2.1.8. Расчет линий и постов в производственных зонах и отделениях 57
2.1.9. Подбор технологического оборудования и оснастки для производст-венных зон и отделений 60
2.1.10. Расчет площадей производственных зон и отделений 70
2.1.11. Расчет хранимых запасов и площадей складских помещений 66
2.2. Обоснование планировочных решений 70
2.2.1. Обоснование планировочного решения производственного корпуса 70
2.2.2 Разработка генерального плана АТП 71
2.3 Организация, технология работ и планировочные решения сварочно-кузовного участка 73
2.3.1 Организация работ сварочно-кузовного участка 73
2.3.2 Обоснование планировочного решения сварочно-кузовного участка 74
3. Конструкторская часть 75
3.1. Обоснование целесообразности разработки гидравлического пресса 75
3.2 Предназначение, описание и принцип работы пресса 75
3.3 Расчет деталей конструкции 77
3.4 Оценка эффективности использования разработки в эксплуатации 80
4. Технология ремонта 81
4.1 Описание ремонтируемого узла 81
4.2 Технология восстановления шатуна 81
5. Безопасность и экологичность проектных решений 90
5.1. Выбор и краткая характеристика объекта анализа 98
5.2. Анализ потенциальной опасности участка для персонала и корпуса
для окружающей среды 90
5.3. Анализ производственных воздействий АТП на окружающую среду 91
5.4 Анализ возможности возникновения чрезвычайных ситуаций на АТП 92
5.5 Характеристика производственной среды, производственного здания 92
5.6 Мероприятия и средства по защите окружающей среды от воздействия АТП 93
5.6.1 Очистка ливневых и производственных вод 93
5.6.2 Очистка воздуха, выбрасываемого в атмосферу, из системы вентиляции АТП 93
5.7 Расчетная часть по охране окружающей среды 94
5.7.1 Расчет нефтеловушки 94
5.7.2. Расчет вытяжной вентиляции 95
5.7.3. Расчет приточной вентиляции 98
5.8 Мероприятия и средства по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях 101
6. Организационно-экономическая часть 103
6.1. Организационный раздел 103
6.1.1. Организационно-правовая форма собственности предприятия 103
6.1.2. Организационная структура предприятия 103
6.2. Экономический раздел 107
6.2.1. Расчет стоимости основных производственных фондов 107
6.2.2. Расчёт потребности АТП в материальных затратах 109
6.2.3. Расчет численности и фонда оплаты труда по категориям работающих 109
6.2.4. Затраты на амортизацию подвижного состава 119
6.2.5. Прочие затраты 120
6.2.6. Смета эксплуатационных затрат 120
6.2.7. Калькуляция себестоимости перевозок 121
6.2.8. Расчёт потребности нормируемых оборотных средств 122
6.2.9. Расчёт финансовых показателей 123
6.2.10. Расчёт показателей использования производственных фондов 125
6.2.11. Оценка экономической эффективности инвестиций 126
6.2.12. Расчёт точки безубыточности 126
Заключение 130
Список используемой литературы 132
Проектирование АТП для перевозки 895 тыс. т. грузов с разработкой гидравлического пресса
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7694
Содержание
1. Эксплуатационная часть 7
1.1. Исходные данные 7
1.2. Характеристика района перевозок 7
1.2.1. Общая характеристика района перевозок 7
1.2.2. Характеристика корреспондирующих пунктов и перевозимых грузов 8
1.2.3. Характеристика автотранспортной сети района перевозок 11
1.3. Шахматная таблица корреспонденций и схема грузопотоков 11
1.3.1. Шахматная таблица корреспонденций 11
1.3.2. Схема грузопотоков 12
1.4. Обоснование и выбор типа и модели подвижного состава 13
1.4.1. Выбор типа подвижного состава 13
1.4.2. Выбор модели подвижного состава 13
1.5 Выбор места расположения АТП 17
1.6. Построение маршрутов перевозок 18
1.7 Расчет маршрутов 21
1.7.1 Схема маршрута 21
1.7.2.Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава 22
1.8. Технология и организация перевозок грузов 32
1.9 Организация работы подвижного состава и водителей на линии 33
1.10. Производственная программа АТП по эксплуатации подвижного со-става 36
2. Технологическая часть 41
2.1. Технологический расчет 41
2.1.1. Исходные данные для проектирования 41
2.1.2. Расчет программ технического обслуживания и ремонта 42
2.1.3. Распределение объемов работ ТО и ТР по видам работ 49
2.1.4. Расчет объемов работ по самообслуживанию 51
2.1.5. Обоснование режима работы и принимаемых форм организации про-изводства 52
2.1.6. Расчет численности ремонтно-обслуживающего персонала 54
2.1.7. Формирование производственной структуры технической службы АТП 57
2.1.8. Расчет линий и постов в производственных зонах и отделениях 57
2.1.9. Подбор технологического оборудования и оснастки для производст-венных зон и отделений 60
2.1.10. Расчет площадей производственных зон и отделений 70
2.1.11. Расчет хранимых запасов и площадей складских помещений 66
2.2. Обоснование планировочных решений 70
2.2.1. Обоснование планировочного решения производственного корпуса 70
2.2.2 Разработка генерального плана АТП 71
2.3 Организация, технология работ и планировочные решения сварочно-кузовного участка 73
2.3.1 Организация работ сварочно-кузовного участка 73
2.3.2 Обоснование планировочного решения сварочно-кузовного участка 74
3. Конструкторская часть 75
3.1. Обоснование целесообразности разработки гидравлического пресса 75
3.2 Предназначение, описание и принцип работы пресса 75
3.3 Расчет деталей конструкции 77
3.4 Оценка эффективности использования разработки в эксплуатации 80
4. Технология ремонта 81
4.1 Описание ремонтируемого узла 81
4.2 Технология восстановления шатуна 81
5. Безопасность и экологичность проектных решений 90
5.1. Выбор и краткая характеристика объекта анализа 98
5.2. Анализ потенциальной опасности участка для персонала и корпуса
для окружающей среды 90
5.3. Анализ производственных воздействий АТП на окружающую среду 91
5.4 Анализ возможности возникновения чрезвычайных ситуаций на АТП 92
5.5 Характеристика производственной среды, производственного здания 92
5.6 Мероприятия и средства по защите окружающей среды от воздействия АТП 93
5.6.1 Очистка ливневых и производственных вод 93
5.6.2 Очистка воздуха, выбрасываемого в атмосферу, из системы вентиляции АТП 93
5.7 Расчетная часть по охране окружающей среды 94
5.7.1 Расчет нефтеловушки 94
5.7.2. Расчет вытяжной вентиляции 95
5.7.3. Расчет приточной вентиляции 98
5.8 Мероприятия и средства по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях 101
6. Организационно-экономическая часть 103
6.1. Организационный раздел 103
6.1.1. Организационно-правовая форма собственности предприятия 103
6.1.2. Организационная структура предприятия 103
6.2. Экономический раздел 107
6.2.1. Расчет стоимости основных производственных фондов 107
6.2.2. Расчёт потребности АТП в материальных затратах 109
6.2.3. Расчет численности и фонда оплаты труда по категориям работающих 109
6.2.4. Затраты на амортизацию подвижного состава 119
6.2.5. Прочие затраты 120
6.2.6. Смета эксплуатационных затрат 120
6.2.7. Калькуляция себестоимости перевозок 121
6.2.8. Расчёт потребности нормируемых оборотных средств 122
6.2.9. Расчёт финансовых показателей 123
6.2.10. Расчёт показателей использования производственных фондов 125
6.2.11. Оценка экономической эффективности инвестиций 126
6.2.12. Расчёт точки безубыточности 126
Заключение 130
Список используемой литературы 132
Содержание
1. Эксплуатационная часть 7
1.1. Исходные данные 7
1.2. Характеристика района перевозок 7
1.2.1. Общая характеристика района перевозок 7
1.2.2. Характеристика корреспондирующих пунктов и перевозимых грузов 8
1.2.3. Характеристика автотранспортной сети района перевозок 11
1.3. Шахматная таблица корреспонденций и схема грузопотоков 11
1.3.1. Шахматная таблица корреспонденций 11
1.3.2. Схема грузопотоков 12
1.4. Обоснование и выбор типа и модели подвижного состава 13
1.4.1. Выбор типа подвижного состава 13
1.4.2. Выбор модели подвижного состава 13
1.5 Выбор места расположения АТП 17
1.6. Построение маршрутов перевозок 18
1.7 Расчет маршрутов 21
1.7.1 Схема маршрута 21
1.7.2.Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава 22
1.8. Технология и организация перевозок грузов 32
1.9 Организация работы подвижного состава и водителей на линии 33
1.10. Производственная программа АТП по эксплуатации подвижного со-става 36
2. Технологическая часть 41
2.1. Технологический расчет 41
2.1.1. Исходные данные для проектирования 41
2.1.2. Расчет программ технического обслуживания и ремонта 42
2.1.3. Распределение объемов работ ТО и ТР по видам работ 49
2.1.4. Расчет объемов работ по самообслуживанию 51
2.1.5. Обоснование режима работы и принимаемых форм организации про-изводства 52
2.1.6. Расчет численности ремонтно-обслуживающего персонала 54
2.1.7. Формирование производственной структуры технической службы АТП 57
2.1.8. Расчет линий и постов в производственных зонах и отделениях 57
2.1.9. Подбор технологического оборудования и оснастки для производст-венных зон и отделений 60
2.1.10. Расчет площадей производственных зон и отделений 70
2.1.11. Расчет хранимых запасов и площадей складских помещений 66
2.2. Обоснование планировочных решений 70
2.2.1. Обоснование планировочного решения производственного корпуса 70
2.2.2 Разработка генерального плана АТП 71
2.3 Организация, технология работ и планировочные решения сварочно-кузовного участка 73
2.3.1 Организация работ сварочно-кузовного участка 73
2.3.2 Обоснование планировочного решения сварочно-кузовного участка 74
3. Конструкторская часть 75
3.1. Обоснование целесообразности разработки гидравлического пресса 75
3.2 Предназначение, описание и принцип работы пресса 75
3.3 Расчет деталей конструкции 77
3.4 Оценка эффективности использования разработки в эксплуатации 80
4. Технология ремонта 81
4.1 Описание ремонтируемого узла 81
4.2 Технология восстановления шатуна 81
5. Безопасность и экологичность проектных решений 90
5.1. Выбор и краткая характеристика объекта анализа 98
5.2. Анализ потенциальной опасности участка для персонала и корпуса
для окружающей среды 90
5.3. Анализ производственных воздействий АТП на окружающую среду 91
5.4 Анализ возможности возникновения чрезвычайных ситуаций на АТП 92
5.5 Характеристика производственной среды, производственного здания 92
5.6 Мероприятия и средства по защите окружающей среды от воздействия АТП 93
5.6.1 Очистка ливневых и производственных вод 93
5.6.2 Очистка воздуха, выбрасываемого в атмосферу, из системы вентиляции АТП 93
5.7 Расчетная часть по охране окружающей среды 94
5.7.1 Расчет нефтеловушки 94
5.7.2. Расчет вытяжной вентиляции 95
5.7.3. Расчет приточной вентиляции 98
5.8 Мероприятия и средства по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях 101
6. Организационно-экономическая часть 103
6.1. Организационный раздел 103
6.1.1. Организационно-правовая форма собственности предприятия 103
6.1.2. Организационная структура предприятия 103
6.2. Экономический раздел 107
6.2.1. Расчет стоимости основных производственных фондов 107
6.2.2. Расчёт потребности АТП в материальных затратах 109
6.2.3. Расчет численности и фонда оплаты труда по категориям работающих 109
6.2.4. Затраты на амортизацию подвижного состава 119
6.2.5. Прочие затраты 120
6.2.6. Смета эксплуатационных затрат 120
6.2.7. Калькуляция себестоимости перевозок 121
6.2.8. Расчёт потребности нормируемых оборотных средств 122
6.2.9. Расчёт финансовых показателей 123
6.2.10. Расчёт показателей использования производственных фондов 125
6.2.11. Оценка экономической эффективности инвестиций 126
6.2.12. Расчёт точки безубыточности 126
Заключение 130
Список используемой литературы 132
Конструкторская часть. Проектирование домкрата автомобильного
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7693
Конструкторская часть. Проектирование домкрата автомобильного
Конструкторская часть. Проектирование домкрата автомобильного
Спроектировать зоны ТО и ТР АТП с разработкой домкрата
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7692
Заключение
Спроектированные зоны ТО и ТР АТП соответствует всем техническим условиям, нормам и требованиям.
В спроектированной зоне ТО и ТР предусмотрено наличие современного технологического оборудования, которое позволит повысить производительность труда, снизить трудоемкость работ, улучшить условия труда рабочих и, как следствие, сократить время простоя автобусов в ТО и ремонте.
В зоне ТО внедрена организация процесса ТО на отдельных универсальных тупиковых постах с применением диагностирования.
В комплексе ТР (постовые работы) производится ремонт путем замены агрегатов, узлов и деталей, взятых из оборотного фонда или промежуточного склада, а в комплексе РУ (ремонтные участки) производится восстановление агрегатов, узлов и механизмов снятых с ремонтируемых автобусов на постах.
Суммарная трудоемкость работ по ТО и ТР составила -141054 чел.-ч. Площадь зоны ТО и ТР производственного корпуса АТП – 2880 м2. В корпусе размещаются 4 поста ТО – 2 – работают в первую смену, 4 поста ТО – 1 работают во вторую смену, в зоне ТР размещено – 6 рабочих постов ТР. В производственном корпусе в зонах ТО и ТР работает: 79 основных рабочих, 16 вспомогательных рабочих, 4 инженерно-технических работника, 2 работника счётно-конторского персонала и 1 работник младшего обслуживающего персонала.
Для улучшения условий труда рабочих применена пятидневная рабочая неделя, с предоставлением им отпуска в 24 рабочих дня.
В конструкторской части представлен винтовой домкрат, предлагаемый к дополнению водительского инструмента при замене повреждённого колеса на линии. Выполненные расчёты подтверждают работоспособность изделия. Домкрат
Так же можно использовать и на других автомобилях АТП.
На объекте проектирования соблюдены все правила техники безопасности, противопожарной безопасности, производственной санитарии и охраны окружающей среды, а так же предложена инструкция по охране труда при работе с домкратом.
Заключение
Спроектированные зоны ТО и ТР АТП соответствует всем техническим условиям, нормам и требованиям.
В спроектированной зоне ТО и ТР предусмотрено наличие современного технологического оборудования, которое позволит повысить производительность труда, снизить трудоемкость работ, улучшить условия труда рабочих и, как следствие, сократить время простоя автобусов в ТО и ремонте.
В зоне ТО внедрена организация процесса ТО на отдельных универсальных тупиковых постах с применением диагностирования.
В комплексе ТР (постовые работы) производится ремонт путем замены агрегатов, узлов и деталей, взятых из оборотного фонда или промежуточного склада, а в комплексе РУ (ремонтные участки) производится восстановление агрегатов, узлов и механизмов снятых с ремонтируемых автобусов на постах.
Суммарная трудоемкость работ по ТО и ТР составила -141054 чел.-ч. Площадь зоны ТО и ТР производственного корпуса АТП – 2880 м2. В корпусе размещаются 4 поста ТО – 2 – работают в первую смену, 4 поста ТО – 1 работают во вторую смену, в зоне ТР размещено – 6 рабочих постов ТР. В производственном корпусе в зонах ТО и ТР работает: 79 основных рабочих, 16 вспомогательных рабочих, 4 инженерно-технических работника, 2 работника счётно-конторского персонала и 1 работник младшего обслуживающего персонала.
Для улучшения условий труда рабочих применена пятидневная рабочая неделя, с предоставлением им отпуска в 24 рабочих дня.
В конструкторской части представлен винтовой домкрат, предлагаемый к дополнению водительского инструмента при замене повреждённого колеса на линии. Выполненные расчёты подтверждают работоспособность изделия. Домкрат
Так же можно использовать и на других автомобилях АТП.
На объекте проектирования соблюдены все правила техники безопасности, противопожарной безопасности, производственной санитарии и охраны окружающей среды, а так же предложена инструкция по охране труда при работе с домкратом.
РОЛЬ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7691
РОЛЬ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РОЛЬ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Правила перевозки людей на автобусах и легковых автомобилях
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7689
Правила перевозки людей на автобусах и легковых автомобилях
Правила перевозки людей на автобусах и легковых автомобилях
Регулировка привода выключения сцепления
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7688
Регулировка привода выключения сцепления
Регулировка привода выключения сцепления
Повышение средней температуры нажимного диска при трогании автомобиля с места
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7687
Повышение средней температуры нажимного диска при трогании автомобиля с места
Повышение средней температуры нажимного диска при трогании автомобиля с места
Расчет сцепления на удельную работу буксования и нагрев
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7686
Расчет сцепления на удельную работу буксования и нагрев
Расчет сцепления на удельную работу буксования и нагрев
Сцепление легкового автомобиля
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7685
Сцепление легкового автомобиля
Сцепление легкового автомобиля
Планировка проспекта Абылай-хана на участке улиц Училищная, Мунайтпасова и Махтумкули
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7684
Аннотация
В дипломном проекте рассматривается существующие планировка проспекта Абылай-хана на участке улиц Училищная, Мунайтпасова и Махтумкули. Изучены состав транспортного потока, интенсивность движения по часам суток. Выявлены «часы пик» и задержки транспортных средств в эти часы. Рассчитана светофорный цикл на всех указанных перекрестков. Составлены картограммы интенсивности движения. Разработаны мероприятия по организации дорожного движения на каждой перекрестке. Разработаны мероприятие по реконструкции дороги. В частности предложено расширение крайних полос до 3,75 м выделение дополнительных карманов для стоянки автомобилей.
Содержание
Введение
1 Технико-экономическое обоснование проекта………………………..
1.1 Характеристика проспекта «Абылай-хана» с пересечением улиц «Училищной», «Мунайтпасова» и «Махтумкули»……………………….
1.2 Определение интенсивности движения…………………………………...
1.3 Состояние проезжей части на перекрестках проспекта «Абылай-хана» и улицы «Училищной», «Абылай-хана» и «Махтумкули»………………
1.4 Влияние атмосферных условии на организацию дорожного движения
1.5 Объект исследования……………………………………………………….
1.6 Анализ ДТП в городе и на выбранном проспекте Абылай-хана……….
2
Прогнозирование исходных параметров развития транспортной системы...........................................................................................................
2.1 Прогноз развития парка легковых и грузовых автомобилей города…….
2.2 Проверка перспективной магистральной улично-дорожной сети по условиям ее пропускной способности и назначение ширины проезжей части………………………………………………………………………….
2.3 Развития массового автомобильного транспорта………………………...
2.4 Автомобильные дороги и транспорт………………………………………
2.5 Обоснование организации скоростного пассажирского рельсового транспорта…………………………………………………………………..
3
Организация дорожного движения на проспекте Абылай-хана........
3.1 Расчет параметров перекрестков…………………………………………..
3.2 Определение потока насыщения…………………………………………...
3.3 Определение фазовых коэффициентов……………………………………
3.4 Определение длительности цикла регулирования и длительность тактов………………………………………………………………………...
4
Охрана труда.................................................................................................
4.1 Требование к техническому состоянию подвижного состава…………
4.1.1 Автобусы и легковые автомобили…………………………………………
4.2 Требование к рабочему месту водителя, пожарная безопасность……….
4.3 Правила перевозки людей на автобусах и легковых автомобилях……...
5
Охрана окружающей среды……………………………………………...
5.1 Выбросы автотранспорта
5.2 Загрязнение окружающей среды при выполнении транспортной работы
5.3 Результат эксплуатации дорог мостов, путепроводов
5.4 Мероприятие по уменьшению отрицательного воздействия на окружающую среду
6 Экономическая эффективность
Вывод
Список литературы
Аннотация
В дипломном проекте рассматривается существующие планировка проспекта Абылай-хана на участке улиц Училищная, Мунайтпасова и Махтумкули. Изучены состав транспортного потока, интенсивность движения по часам суток. Выявлены «часы пик» и задержки транспортных средств в эти часы. Рассчитана светофорный цикл на всех указанных перекрестков. Составлены картограммы интенсивности движения. Разработаны мероприятия по организации дорожного движения на каждой перекрестке. Разработаны мероприятие по реконструкции дороги. В частности предложено расширение крайних полос до 3,75 м выделение дополнительных карманов для стоянки автомобилей.
Содержание
Введение
1 Технико-экономическое обоснование проекта………………………..
1.1 Характеристика проспекта «Абылай-хана» с пересечением улиц «Училищной», «Мунайтпасова» и «Махтумкули»……………………….
1.2 Определение интенсивности движения…………………………………...
1.3 Состояние проезжей части на перекрестках проспекта «Абылай-хана» и улицы «Училищной», «Абылай-хана» и «Махтумкули»………………
1.4 Влияние атмосферных условии на организацию дорожного движения
1.5 Объект исследования……………………………………………………….
1.6 Анализ ДТП в городе и на выбранном проспекте Абылай-хана……….
2
Прогнозирование исходных параметров развития транспортной системы...........................................................................................................
2.1 Прогноз развития парка легковых и грузовых автомобилей города…….
2.2 Проверка перспективной магистральной улично-дорожной сети по условиям ее пропускной способности и назначение ширины проезжей части………………………………………………………………………….
2.3 Развития массового автомобильного транспорта………………………...
2.4 Автомобильные дороги и транспорт………………………………………
2.5 Обоснование организации скоростного пассажирского рельсового транспорта…………………………………………………………………..
3
Организация дорожного движения на проспекте Абылай-хана........
3.1 Расчет параметров перекрестков…………………………………………..
3.2 Определение потока насыщения…………………………………………...
3.3 Определение фазовых коэффициентов……………………………………
3.4 Определение длительности цикла регулирования и длительность тактов………………………………………………………………………...
4
Охрана труда.................................................................................................
4.1 Требование к техническому состоянию подвижного состава…………
4.1.1 Автобусы и легковые автомобили…………………………………………
4.2 Требование к рабочему месту водителя, пожарная безопасность……….
4.3 Правила перевозки людей на автобусах и легковых автомобилях……...
5
Охрана окружающей среды……………………………………………...
5.1 Выбросы автотранспорта
5.2 Загрязнение окружающей среды при выполнении транспортной работы
5.3 Результат эксплуатации дорог мостов, путепроводов
5.4 Мероприятие по уменьшению отрицательного воздействия на окружающую среду
6 Экономическая эффективность
Вывод
Список литературы
Проектирование сцепления легкового автомобиля УАЗ
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7683
Оглавление
Введение. 5
1.Исходные данные к расчету проектируемого узла 10
2.Обзор и анализ конструкций сцеплений современных легковых автомобилей. 11
2.1 Общие данные 11
2.2 Сцепление автомобиля УАЗ – 3160 16
2.3 Сдвоенное сцепление от 7-ступечатой коробки передач (DSG) фирмы Volkswagen 18
2.4 Self Adjusting Clutch (саморегулирующееся сцепление) фирмы Luk 20
2.5 Диафрагменное сцепление с гидравлическим приводом фирмы Skoda 24
2.6 Порошковое сцепление фирмы Combinorm 26
3. Выбор и расчет основных размеров и параметров узла 28
3.1 Расчет показателей работоспособности узла. 30
3.2 Расчет удельной нагрузки на фрикционные накладки сцепления 30
3.3 Расчет сцепления на удельную работу буксования и нагрев. 31
3.4 Повышение средней температуры нажимного диска при трогании автомобиля с места. 35
3.5. Расчет деталей сцепления на прочность 36
4.Регулировка и техническое обслуживание узла 37
4.1 Нормативные рекомендации по техническому обслуживанию 37
4.2 Регулировка привода выключения сцепления 38
Заключение 40
Литература 41
Оглавление
Введение. 5
1.Исходные данные к расчету проектируемого узла 10
2.Обзор и анализ конструкций сцеплений современных легковых автомобилей. 11
2.1 Общие данные 11
2.2 Сцепление автомобиля УАЗ – 3160 16
2.3 Сдвоенное сцепление от 7-ступечатой коробки передач (DSG) фирмы Volkswagen 18
2.4 Self Adjusting Clutch (саморегулирующееся сцепление) фирмы Luk 20
2.5 Диафрагменное сцепление с гидравлическим приводом фирмы Skoda 24
2.6 Порошковое сцепление фирмы Combinorm 26
3. Выбор и расчет основных размеров и параметров узла 28
3.1 Расчет показателей работоспособности узла. 30
3.2 Расчет удельной нагрузки на фрикционные накладки сцепления 30
3.3 Расчет сцепления на удельную работу буксования и нагрев. 31
3.4 Повышение средней температуры нажимного диска при трогании автомобиля с места. 35
3.5. Расчет деталей сцепления на прочность 36
4.Регулировка и техническое обслуживание узла 37
4.1 Нормативные рекомендации по техническому обслуживанию 37
4.2 Регулировка привода выключения сцепления 38
Заключение 40
Литература 41
Проектирование сцепления легкового автомобиля УАЗ
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7682
Оглавление
Введение. 5
1.Исходные данные к расчету проектируемого узла 10
2.Обзор и анализ конструкций сцеплений современных легковых автомобилей. 11
2.1 Общие данные 11
2.2 Сцепление автомобиля УАЗ – 3160 16
2.3 Сдвоенное сцепление от 7-ступечатой коробки передач (DSG) фирмы Volkswagen 18
2.4 Self Adjusting Clutch (саморегулирующееся сцепление) фирмы Luk 20
2.5 Диафрагменное сцепление с гидравлическим приводом фирмы Skoda 24
2.6 Порошковое сцепление фирмы Combinorm 26
3. Выбор и расчет основных размеров и параметров узла 28
3.1 Расчет показателей работоспособности узла. 30
3.2 Расчет удельной нагрузки на фрикционные накладки сцепления 30
3.3 Расчет сцепления на удельную работу буксования и нагрев. 31
3.4 Повышение средней температуры нажимного диска при трогании автомобиля с места. 35
3.5. Расчет деталей сцепления на прочность 36
4.Регулировка и техническое обслуживание узла 37
4.1 Нормативные рекомендации по техническому обслуживанию 37
4.2 Регулировка привода выключения сцепления 38
Заключение 40
Литература 41
Оглавление
Введение. 5
1.Исходные данные к расчету проектируемого узла 10
2.Обзор и анализ конструкций сцеплений современных легковых автомобилей. 11
2.1 Общие данные 11
2.2 Сцепление автомобиля УАЗ – 3160 16
2.3 Сдвоенное сцепление от 7-ступечатой коробки передач (DSG) фирмы Volkswagen 18
2.4 Self Adjusting Clutch (саморегулирующееся сцепление) фирмы Luk 20
2.5 Диафрагменное сцепление с гидравлическим приводом фирмы Skoda 24
2.6 Порошковое сцепление фирмы Combinorm 26
3. Выбор и расчет основных размеров и параметров узла 28
3.1 Расчет показателей работоспособности узла. 30
3.2 Расчет удельной нагрузки на фрикционные накладки сцепления 30
3.3 Расчет сцепления на удельную работу буксования и нагрев. 31
3.4 Повышение средней температуры нажимного диска при трогании автомобиля с места. 35
3.5. Расчет деталей сцепления на прочность 36
4.Регулировка и техническое обслуживание узла 37
4.1 Нормативные рекомендации по техническому обслуживанию 37
4.2 Регулировка привода выключения сцепления 38
Заключение 40
Литература 41
Технолгічне проектування зони ТО-2
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7681
Технолгічне проектування зони ТО-2
Технолгічне проектування зони ТО-2
Технолгічне проектування зони ТО-2
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7680
Технолгічне проектування зони ТО-2
Технолгічне проектування зони ТО-2
Восстановление распредвала автомобиля МАЗ
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7679
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 11
Нормативные ссылки 14
Термины и определения 16
1 Анализ 18
1.1Виды деятельности предприятия 18
1.2 Бизнес план предприятия по ремонту двигателей легковых автомобилей 18
1.2.1 Состояние и структура рынка 18
1.2.2 Организационная структура и персонал предприятия 21
1.2.3 Маркетинг-план 21
1.2.4 Организационный план 23
2 Технологический раздел 25
2.1 Описание назначения, устройства и условий работы детали 25
2.2 Анализ дефектов детали и требований, предъявляемых к отремонтированной детали 25
2.3 Определение годовой программы процесса восстановления детали 26
2.4 Анализ существующих методов восстановления. Параметры, определяющие выбор метода 26
2.5 Выбор способов устранения дефектов 28
2.5.1 Выбор способов устранения дефектов по признакам 28
2.5.2 Выбор способов устранения дефектов по физико-механическим свойствам 28
2.5.3 Выбор способа устроения дефектов по технико-экономическим характеристикам 30
2.6 Описание выбранного способа восстановления 32
2.7 Разработка технологического процесса восстановления детали 32
2.7.1 Анализ технологичности конструкции 32
2.7.2 Определение типа производства 33
2.7.3 Выбор технологических баз 37
2.7.4 Выбор варианта технологического маршрута восстановления детали 38
2.8 Выбор оборудования 39
2.9 Расчёт припусков 40
2.10 Определение режимов обработки 43
2.11 Техническое нормирование 45
3 Конструкторский раздел 48
3.1 Проектирование специальной технологической оснастки 48
3.1.1Технико-экономическое обоснование необходимости применения и выбор типа специальной оснастки 48
3.2 Проектирование приспособления для шлифования 49
4 Расчётный раздел 51
4.1 Определение годового объема работ основного производства 51
4.2 Определение количества станков 53
4.3 Определение количества рабочих 53
4.4 Определение площадей предприятия 55
4.5 Проектирование участка восстановления основных и базовых деталей 58
4.6 Обоснование структуры ремонтного предприятия 59
4.7 Проектирование транспортной системы 60
4.8 Энергетическая часть 60
4.9 Компоновка корпуса предприятия 62
5 Экономический раздел 64
5.1 Комплексный анализ эффективности предлагаемого варианта 64
5.2 Определение стоимости основных фондов 64
5.2.1 Распределение стоимости участка ремонта и сборки агрегатов 64
5.3 Оценка затрат на восстановление детали и определение основных технико-экономических показателей разработанного технологического процесса 68
5.4 Оценка затрат на разборку и определение основных технико-экономических показателей 70
5.5 Расчет годового экономического эффекта 71
6 Сертификация 73
6.1 Порядок сертификации услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств 73
6.1.1 Проведение испытаний (проверок) для сертификации 75
6.1.2 Методика сертификации услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств 82
6.2 Требования к автомобильным двигателям и их системам 86
7 Безопасность жизнедеятельность 89
7.1 Анализ условий труда в инструментальном цеху 89
7.2 Безопасность жизнедеятельности в условиях чрезвычайной ситуации 94
7.3 Экологическая безопасность проектируемого предприятия 96
7.4 Механическая обработка материалов 98
Заключение 101
Список рекомендуемой литературы 102
Приложения 105
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 11
Нормативные ссылки 14
Термины и определения 16
1 Анализ 18
1.1Виды деятельности предприятия 18
1.2 Бизнес план предприятия по ремонту двигателей легковых автомобилей 18
1.2.1 Состояние и структура рынка 18
1.2.2 Организационная структура и персонал предприятия 21
1.2.3 Маркетинг-план 21
1.2.4 Организационный план 23
2 Технологический раздел 25
2.1 Описание назначения, устройства и условий работы детали 25
2.2 Анализ дефектов детали и требований, предъявляемых к отремонтированной детали 25
2.3 Определение годовой программы процесса восстановления детали 26
2.4 Анализ существующих методов восстановления. Параметры, определяющие выбор метода 26
2.5 Выбор способов устранения дефектов 28
2.5.1 Выбор способов устранения дефектов по признакам 28
2.5.2 Выбор способов устранения дефектов по физико-механическим свойствам 28
2.5.3 Выбор способа устроения дефектов по технико-экономическим характеристикам 30
2.6 Описание выбранного способа восстановления 32
2.7 Разработка технологического процесса восстановления детали 32
2.7.1 Анализ технологичности конструкции 32
2.7.2 Определение типа производства 33
2.7.3 Выбор технологических баз 37
2.7.4 Выбор варианта технологического маршрута восстановления детали 38
2.8 Выбор оборудования 39
2.9 Расчёт припусков 40
2.10 Определение режимов обработки 43
2.11 Техническое нормирование 45
3 Конструкторский раздел 48
3.1 Проектирование специальной технологической оснастки 48
3.1.1Технико-экономическое обоснование необходимости применения и выбор типа специальной оснастки 48
3.2 Проектирование приспособления для шлифования 49
4 Расчётный раздел 51
4.1 Определение годового объема работ основного производства 51
4.2 Определение количества станков 53
4.3 Определение количества рабочих 53
4.4 Определение площадей предприятия 55
4.5 Проектирование участка восстановления основных и базовых деталей 58
4.6 Обоснование структуры ремонтного предприятия 59
4.7 Проектирование транспортной системы 60
4.8 Энергетическая часть 60
4.9 Компоновка корпуса предприятия 62
5 Экономический раздел 64
5.1 Комплексный анализ эффективности предлагаемого варианта 64
5.2 Определение стоимости основных фондов 64
5.2.1 Распределение стоимости участка ремонта и сборки агрегатов 64
5.3 Оценка затрат на восстановление детали и определение основных технико-экономических показателей разработанного технологического процесса 68
5.4 Оценка затрат на разборку и определение основных технико-экономических показателей 70
5.5 Расчет годового экономического эффекта 71
6 Сертификация 73
6.1 Порядок сертификации услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств 73
6.1.1 Проведение испытаний (проверок) для сертификации 75
6.1.2 Методика сертификации услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств 82
6.2 Требования к автомобильным двигателям и их системам 86
7 Безопасность жизнедеятельность 89
7.1 Анализ условий труда в инструментальном цеху 89
7.2 Безопасность жизнедеятельности в условиях чрезвычайной ситуации 94
7.3 Экологическая безопасность проектируемого предприятия 96
7.4 Механическая обработка материалов 98
Заключение 101
Список рекомендуемой литературы 102
Приложения 105
Подписаться на:
Сообщения (Atom)