понедельник, 16 января 2017 г.

Технологический процесс установки ГБО на автомобиль

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3023

Технологический процесс установки ГБО представлен на рисунке 3.13.

Электрооборудование системы питания ГБА

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3022

Включение подачи газового или жидкого вида топлива осуществляется при помощи электрических приборов, объединенных в электрическую схему.

Предохранительный клапан ГБО

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3021

Предохранительный клапан с нагруженной пружиной приведен на рисунке 3.11.

Блок арматуры для ГБО

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3020

Блок запорно-предохранительной арматуры (мультиклапан) предназначен для установки на баллоне ГСН (рисунок 3.10). Он служит для автоматического контроля уровня и прекращения заправки и подачи ГСН в магистраль. Мультиклапан также обеспечивает герметичность баллона в случае аварийного обрыва подсоединенных к баллону трубок. При повышении давления в баллоне выше рабочего (1,6 МПа) вследствие нагрева или пожара мультиклапан стравливает газ, предотвращая взрыв баллона.

Выбор газового баллона для ГБО

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3019

Баллон модели АГ-9230, предназначенный для автомобилей марок ВАЗ–2105-10. Баллон предназначен для хранения запаса газа при температуре поверхности баллона от -40 до +45оС.

Газопроводы и соединительные элементы для ГБО

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3018

Газопровод должен проходить под полом салона автомобиля вдали от выхлопных труб. От соприкосновения с деталями кузова его защищают хлорвиниловыми и резиновыми трубками. Фиксирующие скобы прикрепляют самонарезающимися винтами и устанавливают через каждые 800мм.

Выбор электромагнитного бензинового клапана для ГБО

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3017

Выбор электромагнитного бензинового клапана для ГБО

Выбор электромагнитного газового клапана для ГБО.

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3016

Выбор электромагнитного газового клапана для ГБО.

Газовый редуктор-испаритель

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3015

При работе редуктора (рисунок 3.5) газ подается к входному угольнику 1. При этом обмотка электромагнитного клапана 2 находится под напряжением и клапан открыт. Газ поступает в полость

ТЕПЛОВОЙ РАСЧЁТ ДВИГАТЕЛЯ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ, РАБОТАЮЩЕГО НА СНГ (ГАЗ)

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5636

2 ТЕПЛОВОЙ РАСЧЁТ ДВИГАТЕЛЯ, РАБОТАЮЩЕГО НА СНГ
2.1 Выбор и обоснование исходных величин для теплового расчёта
2.1.1 Элементарный состав топлива
2.1.2 Температура и давление окружающей среды
2.1.3 Степень сжатия
2.1.4 Коэффициент избытка воздуха α принимаем равным 0,95.
2.1.5 Повышение температуры заряда принимаем на основании того, что при дросселировании газа происходит уменьшение его давления и одновременное понижение температуры, вследствие чего нормальное поступление газа к двигателю становится невозможным.
2.1.6 Давление остаточных газов в конце выпуска
2.1.7 Температура газов в конце выпуска
2.1.8 Средний показатель политропы сжатия
2.1.9 Средний показатель политропы расширения
2.1.10 Коэффициент использования теплоты
2.1.11 Коэффициент полноты индикаторной диаграммы ø зависит от типа двигателя: для газового двигателя ø = 0,95…0,97
2.1.12 Параметры процесса впуска
2.3 Параметры процесса сжатия
2.4 Параметры процесса сгорания
2.5 Параметры процесса расширения (рабочий ход)
2.6 Индикаторные показатели ДВС
2.7 Эффективные показатели ДВС.
2.8 Основные параметры и размеры ДВС.
2.9 Построение индикаторной диаграммы
2.10 Построение внешней скоростной характеристики двигателя.
2.11 Построение тягово-динамических характеристик.
2.12 Сравнение основных показателей проектируемого двигателя и двигателя прототипа.

Виды и свойства газообразных топлив, применяемых на автомобильном транспорте

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3014

Газообразные топлива являются альтернативным видом энергоносителей по отношению к традиционным жидким топливам, получаемым из нефти.

Общие сведения о газобаллонных автомобилях

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3013

Для обеспечения работы двигателей на газе на базовый автомобиль устанавливается дополнительное оборудование, позволяющее хранить и подавать в ДВС газообразное топливо.

Краткая история применения газообразного топлива на автомобильном транспорте

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3012

Промышленное производство газа было организованно в конце 18 начале 19 века, когда независимо друг от друга во Франции (Ф. Лебон) и в Англии (Г. Мердак) применили газ, получивший затем название светильный для освещения улица так же жилых и фабричных зданий.

Раздаточная коробка легкового автомобиля + спецификации

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5635

Раздаточная коробка легкового автомобиля + спецификации

Технологический процесс разборки и сборки раздаточной коробки легкового автомобиля

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5634

2. Технологическая часть .
2.1 Обоснование темы технологической части дипломного проекта.
2.2 Выбор типа и метода производства, расчёт темпа выпуска.
2.3 Технологичность раздаточной коробки.
2.4 Выбор маршрута сборки.
2.5 Расчёт штучного времени.
2.6 Определение уровня автоматизации технологического процесса сборки.
2.7 Выбор структурно-компоновочных схем оборудования.
2.8 Расчёт основных технико-экономических показателей.

Передний тормозной механизм легкового автомобиля + спецификация

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5633

Передний тормозной механизм легкового автомобиля + спецификация