пятница, 18 ноября 2016 г.

Тяговый расчет асфальтоукладчика

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5014

Тяговый расчет асфальтоукладчика

Расчет выглажывающей доски асфальтоукладчика ДС-143А

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5013

Расчет выглажывающей доски асфальтоукладчика ДС-143А

Расчет трамбующего бруса асфальтоукладчика ДС-143А

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5012

Расчет трамбующего бруса асфальтоукладчика ДС-143А

Расчет распределителя асфальтобетонной смеси

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5011

Расчет распределителя асфальтобетонной смеси

Расчет основных параметров асфальтоукладчика ДС-143А

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5009

2.2 Расчет основных параметров асфальтоукладчика ДС-143А
2.2.1 Расчет основных технологических параметров
2.2.2 Выбор грузоподъемности и необходимого количества автосамосвалов

Расчет уровня шума и вибрации двигателя асфальтоукладчика ДС-143А

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5008

Расчет уровня шума и вибрации двигателя асфальтоукладчика ДС-143А

Безопасность жизнедеятельности. Обеспечение нормальных безопасных условий труда оператора и обслуживающего персонала асфальтоукладчика ДС-143А

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5007

4 Безопасность жизнедеятельности. Обеспечение нормальных безопасных условий труда оператора и обслуживающего персонала асфальтоукладчика ДС-143А
4.1 Расчет уровня шума и вибрации двигателя асфальтоукладчика ДС-143А
4.2 Требования безопасности к эргономическим параметрам асфальтоукладчика ДС-143А, учтенные при его изготовлении
4.2.1 Требования безопасности к эргономическим параметрам конструкции асфальтоукладчика ДС-143А, учтенные при его изготовлении
4.2.2 Требования безопасности к эргономическим параметрам рабочего места оператора асфальтоукладчика ДС-143А, учтенные при изготовлении и монтаже машины
4.2.3 Доработки рабочего места оператора асфальтоукладчика, в связи с производственной и эксплуатационной необходимостью
4.3 Общие требования безопасности, учтенные при изготовлении, монтаже и модернизации гидропривода асфальтоукладчика ДС-143А

Экология. Эксплуатация асфальтоукладчика

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5006

5 Экология.
Предприятие, эксплуатирующее асфальтоукладочную технику, как источник образования отходов
5.1 Характеристика отходов, мест размещения, обоснование объемов временного накопления и периодичность вывоза
5.2 Характеристика производственного участка №1, как источника образования отходов
5.2.1 Асфальтобетонный завод открытого типа, как источник образования отходов
5.2.2 РММ, как источник образования отходов
5.2.3 Стояночный бокс на 50 машин (гараж), как источник образования отходов
5.2.4 Гараж для легковых машин, как источник образования отходов
5.2.5 Сезонная база консервации авто- и спецтехники, как источник образования отходов
5.2.6 База консервации списанной техники, как источник образования отходов
5.2.7 Административно-бытовой корпус производственного участка №1, как источник образования отходов
5.2.8 Столярный цех, как источник образования отходов
5.2.9 Склад ГСМ, как источник образования отходов
5.2.10 Склад красок, как источник образования отходов

Влияние качества асфальтового покрытия на надежность и социальные показатели общества

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2668

Сегодня можно с уверенностью утверждать, что автомобильные дороги стоят в ряду важнейших государственных приоритетов. Они являются одним из важнейших элементов транспортной системы, оказывающим огромное влияние на её социальное и экономическое развитие. Состояние и уровень развития автодорог непосредственно влияют на основные экономические показатели, уровень цен, доходы бюджета, уровень занятости населения, общение людей и т.д., т.е. на все то, из чего складывается функционирование государства и жизнь его населения.

Экономический раздел. Модернизация гидропривода асфальтоукладчика ДС-143

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5005

6 Экономика
6.1 Расчет себестоимости различных вариантов гидропривода асфальтоукладчика ДС-143А
6.1.1 Расчет себестоимости варианта 1 гидропривода асфальтоукладчика ДС-143А
6.1.2 Расчет себестоимости варианта 2 гидропривода асфальтоукладчика ДС-143А
6.1.3 Сравнение себестоимости разных вариантов гидропривода асфальтоукладчика ДС-143А
6.2 Влияние качества асфальтового покрытия на надежность и социальные показатели общества
6.2.1 Расчет эффективности капитальных вложений
6.2.2 Единовременные затраты
6.2.3 Текущие затраты
6.2.4 Потери народного хозяйства за год, связанные с затратами времени населения на поездку
6.2.5 Потери, связанные с ДТП
6.2.6 Сводный расчет экономической эффективности инвестиций в строительство (реконструкцию) участка дороги 192 – 210 км
6.2.7 Технико-экономические показатели. Обоснование инвестиций участка автомобильной дороги Тулун – Братск - Усть-Кут -Осетрово 192 — 210 км
6.2.8 Экологическое воздействие транспортного потока на окружающую среду

Общие требования безопасности, учтенные при изготовлении, монтаже и модернизации гидропривода асфальтоукладчика ДС-143А

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2667

Требования, учтенные в основных элементах конструкции:
- Системы и устройства модернизированного гидропривода соответствуют требованиям ГОСТ 12.2.003-74 и ГОСТ 12.2.040-79.
- Уровень шума от систем гидропривода не превышает стандартных значений.
- Конструкцией гидропривода исключены представляющая опасность для обслуживающего персонала перемещения выходных звеньев гидромотора в любые моменты цикла работы.
- В гидроприводе предусмотрены гидрозамки и другие устройства, которые необходимы для фиксирования в заданном положении выходных звеньев гидромотора.
- В гидроприводе предусмотрены предохранительные устройства, обеспечивающие защиту гидроаккумулятора от перегрузки, и устройства обеспечивающие отключение гидроаккумулятора от гидросистемы и соединение его жидкостной полости со сливной гидролиний.
- Внутренние полости гидробаков доступны для осмотра, очистки и промывки.
- Соединение трубопроводов и рукава доступны для наружного осмотра. Конструкцией гидросистемы исключено трение, скручивание, недопустимые перегибы и напряжения рукавов при перемещении подвижных частей системы и машин. Рукава установлены с учетом естественного прогиба.
- Трубопроводы и гидроцилиндры спроектированы так, что в них не возникает недопустимых напряжений в результате температурных деформаций. Прокладка трубопровода исключает его крепление с помощью сварки.
- На гидроаккумуляторе предусмотрена и укреплена табличка с предупреждением об опасности разборки без принятия специальных мер безопасности.
- Так как ограничение конечного положения гидромотора осуществляется электрическим конечным выключателем и при перемещении за конечное положение может быть вызвана авария или создана опасность для обслуживающего персонала, то для ограничения хода предусмотрены и установлены дополнительные устройства.

Доработки рабочего места оператора асфальтоукладчика, в связи с производственной и эксплуатационной необходимостью

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2666

В процессе производства асфальтовых работ базовая конструкция обладает весьма малым углом обзора рабочего органа, в связи с этим оператору приходится работать часто стоя.

Требования безопасности к эргономическим параметрам рабочего места оператора асфальтоукладчика ДС-143А, учтенные при изготовлении и монтаже машины

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2665

Общие требования:
При взаимном расположении элементов рабочего места учтено:
- рабочая поза человека-оператора;
- пространство для размещения человека-оператора;
- возможность обзора элементов рабочего места;
- возможность обзора пространства за пределами рабочего места;
- возможность размещения документации и материалов, используемых человеком-оператором.
- Взаимное расположение элементов рабочего места обеспечивает возможность осуществления всех необходимых движений и перемещений для эксплуатации оборудования. При этом учитываются ограничения, налагаемые спец одеждой и снаряжением человека-оператора.
- Взаимное расположение элементов рабочего места обеспечивает необходимые зрительные и звуковые связи между оператором и оборудованием, а также между операторами.
- При расположении элементов рабочего места предусмотрены необходимые средства защиты оператора от воздействия опасных и вредных факторов, предусмотренных ГОСТ 12.0.003-74, а также условия для экстренного ухода человека с рабочего места.
- Взаимное расположение элементов рабочего места способствует оптимальному режиму труда и отдыха, снижает утомление оператора, предупреждает появление ошибочных действий.
- Взаимное расположение пульта управления, кресла, органов управления и средств отображения информации произведено в соответствии с антропологическими показателями, структурной деятельности, психофизиологическими и биомеханическими характеристиками человека-оператора.

Требования безопасности к эргономическим параметрам конструкции асфальтоукладчика ДС-143А, учтенные при его изготовлении

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2664

Общие требования безопасности:
- Асфальтоукладчик соответствует требованиям ГОСТ 12.2.011-75 и ГОСТ 12.2.003-74 в части требований, относящихся к этой машине.
- Крепление сборочных единиц и деталей исключают их самоослабление.
- Асфальтоукладчик, элементы которого расположены на высоте и требуют периодического обслуживания, имеет площадку шириной не менее 400 мм. Расстояние от плоскости площадки до обслуживающего элемента находится в пределах от 800 до 1100 мм. Т.к. высота площадки более 500 мм, она имеет перила высотой 1000 мм.
- Настил на площадках имеет поверхность, препятствующую скольжению, и не задерживает атмосферную влагу.
- Конструкция асфальтоукладчика обеспечивает безопасный доступ к местам осмотра, регулировки и смазки.
- Размеры подножек и поручней асфальтоукладчика соответствуют ГОСТ12.2.019-76, разд.1.
- Так как асфальтоукладчик и сборочные единицы имеют массу свыше 20 кг, то они имеют места для строповки.
- Место на асфальтоукладчике, предназначенное для установки домкрата, обозначено буквами «ДК» и имеет цвет, контрастный общему цвету машины.
- Асфальтоукладчик имеет место для хранения инструмента.
- Требование к ограждению движущихся и имеющих температуру выше 70°С частей машины установлены техническими условиями эксплуатации машины.

Модернизация гидропривода асфальтоукладчика ДС-143А

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2663

Схема модернизированного гидропривода асфальтоукладчика ДС-143А показана на рисунке 2.18.

Если по функциональному назначению гидросистема асфальтоукладчика на базовой модели условно разделена на гидросистему привода трамбующего бруса и гидросистему управления, которая включает в себя узлы управления рабочим органом, бункером и приводными муфтами, то переработанная гидросистема действительно разделена на две составляющие ее системы.

Первая система включает в себя гидросистему привода трамбующего бруса и последовательно запитанную к ней систему управления (через механический распределитель) гидроцилиндрами подъема и опускания рабочего органа и цилиндрами подъема и опускания створок бункера.

Гидравлическая системы асфальтоукладчика ДС-143

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2662

По функциональному назначению гидравлическую систему асфальтоукладчика, приведенную на рисунке 2.15, можно условно разделить на гидросистему привода трамбующего бруса и гидросистему управления, которая включает в себя управление гидроцилиндрами Ц1 и Ц2 подъема (опускания) рабочего органа, управление гидроцилиндрами ЦЗ и Ц4 боковин бункера, управление гидроцилиндрами Ц5 и Ц6 системы автоматики Стабилослой , управление гидромуфтами МФ1 и МФ2 привода питателей и шнеков, гидромуфтами МФЗ и МФ4 привода хода.

Трансмиссия асфальтоукладчика ДС-143

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2661

Трансмиссия асфальтоукладчика соединяет двигатель машины с движителем и служит для изменения тяговых усилий, скорости и направления движения. В существующих конструкциях асфальтоукладчиков применяются простые и планетарные механические трансмиссии.

Крутящий момент от двигателя через муфту сцепления и зубчатую передачу передается на коробку передач. Для более равномерной загрузки валов коробки передач крутящий момент снимается с трех валов для привода гидронасоса, гусеничного хода машины, скребковых питателей и распределительных шнеков [5].

Подвеска рабочих органов асфальтоукладчика ДС-143

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2660

Подвеска рабочих органов в значительной степени влияет на ровность укладываемого покрытия.

Неровности покрытий характеризуются не только отклонениями фактических отметок от проектных, но и частотой их появления, т. е. амплитудой и длиной волн, наложенных на проектный профиль. На автотранспорт существенное влияние оказывают неровности с длиной волн до 40 м.

Выглаживающая плита асфальтоукладчика ДС-143

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2659

Выглаживающая плита служит опорой рабочего органа и формирует поперечный профиль, уплотняет укладываемое покрытие и отделывает его поверхность.

Плита состоит из двух половин, соединенных между собой шарниром и механизмом регулировки поперечного профиля.

Трамбующий брус асфальтоукладчика ДС-143

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2658

Трамбующий брус предназначен для предварительного уплотнения покрытия и его профилирования с помощью нижней кромки. Привод трамбующего бруса (рисунок 2.8) состоит из валов 3 и 8, соединенных между собой карданным валом 4. Валы, получающие вращение от гидромотора 9 через ведущий 13 и ведомый 11 шкивы и ремень 12, опираются на подшипниковые опоры 1.

Распределители асфальтобетонной смеси

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2657

Для распределения асфальтобетонной смеси по ширине укладываемой полосы применяют плужные, лопастные и шнековые распределители.

Плужные распределители просты по конструкции, но имеют большой вес и габаритные размеры. Ими трудно достигнуть качественной стыковки соседних полос из-за образования языков в начале и конце полосы. При работе плужных распределителей отмечается значительное запаздывание в подаче требуемого количества материала при изменении его расхода, что вызывает образование огрехов в покрытии.

Питатель асфальтоукладчика ДС-143

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2656

Наибольшее распространение получили асфальтоукладчики с двухсекционными питателями, работающими по принципу погруженных скребков.

Скребковый питатель (рисунок 2.6) получает крутящий момент от приводной звездочки 7 на ведущие звездочки 1, установленные на приводном валу 5, вращающемся в подшипниковых опорах 6. Тяговые цепи 2 натянуты с помощью винтового натяжного устройства 3 между ведущими звездочками 1 и натяжными колесами 8.

Бункер асфальтоукладчика ДС-143

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2655

Бункер асфальтоукладчика, предназначенный для приема материалов непосредственно из кузова автосамосвала, служит для накопления материала и обеспечения непрерывной работы укладчика с заданной производительностью.

Таким образом, бункер согласует цикличную подачу асфальтобетонной смеси с непрерывной ее укладкой в покрытие.

Приемные бункеры бывают двух типов: с активными питающими органами - питателями, и не имеющими питателей - бездонные, у которых днищем бункера служит основание дороги.

Упорная балка асфальтоукладчик ДС-143А

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2654

Так как прием материала из автосамосвалов производится без остановки асфальтоукладчика, последний толкает перед собой разгружающийся автосамосвал, упираясь в колеса упорными балками с толкающими роликами. Упорная балка (рисунок 2.3) представляет собой присоединенный к нижней раме 1 укладчика металлический брус 2, к которому спереди на проушинах 3 крепятся два толкающих ролика 4, расположенных по осям задних колес 5 автосамосвала.