четверг, 29 сентября 2016 г.

Полуавтомат заточной 3Б663Ф2с ЧПУ для червячных фрез. Схема кинематическая общая

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4744

Чертеж - Полуавтомат заточной 3Б663Ф2 с ЧПУ для червячных фрез. Схема кинематическая общая выполнено в программе Компас на формате А1

Салазки шлифовальные полуавтомата заточного 3Б663Ф2 с ЧПУ

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4743

3 чертежа А1 - Салазки шлифовальные полуавтомата заточного 3Б663Ф2 с ЧПУ выполнено в программе Компас на форматах А1 + спецификации

Бабка полуавтомата заточного 3Б663Ф2 с ЧПУ

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4742

3 Чертежа - Бабка полуавтомата заточного 3Б663Ф2 с ЧПУ выполнено в программе Компас на форматах А1

Полуавтомат заточной 3Б663Ф2 с ЧПУ для червячных фрез

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4741

Чертеж - Полуавтомат заточной 3Б663Ф2 с ЧПУ для червячных фрез выполнено в программе Компас на формате А1 + спецификации

Основные требования и правила безопасной работы на заточном полуавтомате 3742

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2329

Полуавтомат должен устанавливаться в помещении, соответствующему классу П-II согласно «Правилам устройства электроустановок». В помещении должен быть цеховой контур заземления, к которому подключается полуавтомат при помощи узла заземления

Выбор структуры привода и электродвигателя бабки полуавтомата заточного 3Б663Ф2 с ЧПУ

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2328

Данный станок будем оснащать системой ЧПУ, а данный узел приводом круговой подачи с асинхронным двигателем с короткозамкнутым ротором. Такие двигатели наиболее надежны и просты в эксплуатации, применяются без преобразователей и специальных усилителей, имеют небольшие габариты, допускают высокие перегрузки.

Кинематическая схема полуавтомата заточного 3Б663Ф2 с ЧПУ

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2327

Вращение шпинделя Х со шлифовальным кругом осуществляется от электродвигателя М3 через ременную передачу шкивами 19.

Полуавтомат заточной с ЧПУ

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2326

Полуавтомат заточной с ЧПУ предназначен для заточки абразивным шлифовальным кругом по передней поверхности однозаходных насадных червячных фрез с охлаждением по ГОСТ 9324-80. На полуавтомате возможна заточка по передней поверхности многозаходных насадных и специальных хвостовых червячных фрез, как с прямыми, так и с винтовыми (левыми и правыми) стружечными канавками. Класс точности полуавтомата по ГОСТ 8-82 – В.

ПОЛУАВТОМАТ ЗАТОЧНОЙ С ЧПУ ДЛЯ ЧЕРВЯЧНЫХ ФРЕЗ. Модель ВЗ-615Ф4. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. Электрооборудование. ВЗ-615Ф4.00.000РЭ1

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4740

Содержание

1 Общие сведения………………………………………………………..3
2 Краткая характеристика электрооборудования ...………………...…4
3 Сведения о системе питания и напряжениях ………………..........…5
4 Описание режимов работы ........................……………….…………..6
5 Блокировки ........................………………………………….............…8
6 Система сигнализации ..……………………………................…...…..9
7 Защита. Заземление..........……………………………....................….10
8 Подготовка к пуску. Первоначальный пуск.…………………..….…11
9 Меры безопасности при обслуживании электрооборудования...….12
10 Возможные неисправности и методы их устранения.………..…….13
11 Правила эксплуатации и техническое обслуживание ………..…….14

ПОЛУАВТОМАТ ЗАТОЧНОЙ С ЧПУ ДЛЯ ЧЕРВЯЧНЫХ ФРЕЗ. МОДЕЛЬ ВЗ-615Ф4. Руководство по эксплуатации. ВЗ-615Ф4.00.000 РЭ

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4739

Содержание

1 Описание и работа……………………………………………………………….…..5

2 Использование по назначению…………………………………………………….21

3 Техническое обслуживание и ремонт……………………………………………..29

4 Хранение…………………………………………………………………………….33

5 Транспортирование………………………………………………………………...33

6 Утилизация………………………………………………………………………….34

7 Перечень подшипников……………………………………………………………35

8 Ресурсы, сроки службы и хранения, гарантии изготовителя (поставщика)……36

9 Консервация………………………………………………………………………..37

10 Свидетельство об упаковывании…………………………………………………38

11 Сведения о приемке……………………………………………………………….39

Приложение А. (обязательное) Иллюстрационные материалы……………………42

Приложение Б. (обязательное) Сведения о содержании драгоценных материалов и цветных металлов………………………………..66

Основные требования и правила безопасной работы на станке агрегатном 4832

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2325

Опишем некоторые основные правила и нормы, касающиеся техники безопасности на проектируемом мною станке.

Балка надрессорная

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2324

Балка надрессорная – одна из основных деталей каркаса тележки железнодорожного грузового вагона (рисунок 1.1). Назначенный срок службы каркаса тележки до списания балки надрессорной 30 лет. Назначенный срок службы до первого деповского ремонта – 2 года, до первого капитального ремонта - 8 лет. Установленная наработка на отказ - не менее 2 лет.

Суппорт станка СБ886

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4738

Чертеж - Суппорт станка СБ886 выполнено в программе Компас на формате А1 + спецификации

Общий вид станка СБ886

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4737

Чертеж - Общий вид станка СБ886 выполнено в программе Компас на формате А1 + спецификации

Механизм поворота станка СБ886

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4736

Чертеж - Механизм поворота станка СБ886 выполнено в программе Компас на формате А1 + спецификации

Кинематическая схема станка СБ886

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4735

Чертеж - Кинематическая схема станка СБ886 выполнено в программе Компас на формате А1

Бабка револьверная 4-х шпиндельная

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4734

Чертеж - Бабка револьверная 4-х шпиндельная выполнено в программе Компас на формате А1 + спецификации

Бабка передняя станка СБ886

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4733

Чертеж - Бабка передняя станка СБ886 выполнено в программе Компас на формате А1 + спецификации

Задняя бабка станка СБ886

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4732

Чертеж - Задняя бабка станка СБ886 выполнено в программе Компас на формате А1 + спецификации

Органы власти, ответственные за взаимодействие государства и бизнеса.

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2323

Италия относится к числу стран с наличием одного специального органа управления в сфере государственно-частного партнерства и квалифицирующийся наличием на центральном уровне власти специального профильного органа государственного или государственно-общественного управления в сфере государственно-частного партнерства.

Сфера частно - государственного партнерства в Италии

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2322

Идея государственно-частного партнерства не новая для Италии. Перв ое мероприятие по добыче нефти для фармацевтических целейпроведена в Италии, в районе Миано де Медизано, в 1400 году. Первая железная дорога в Италии Неаполь – Портичи была построена в 1839 году по приказу Фердинандa II, короля Сицилии, французом Арманом Байярдом. Затем в 1840 году в Лщмбардии была построена линия Милан – Монца, вслед за которой в 1842 году открыта линия Милан – Венеция. В 1848–1851 гг. железные дороги строились в герцогстве Тосканском, а в 1856–1859 гг. – в Папской области. И во многих случаях процесс этот был организован в формах сотрудничества государства с частными партнерами.

Термин государственно-частное партнерство

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2321

Термин государственно-частное партнерство - перевод распространенного во всем мире понятия public-private partnership. Как в зарубежных странах, так и в России, чтобы выразить приоритетную роль частного сектора, иногда можно используется термин честно-государственное партнерство . Считается, что, исходя из содержания понятия государственно-частное партнерство и современных российских реалий, в России будет правильно применять термин государственно-частное партнерство , который определяет ведущую роль государства.

Состояние и перспективы развития сферы ГЧП в Италии

Состояние и перспективы развития сферы ГЧП в Италии

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4731