среда, 1 марта 2017 г.

Расчет естественного освещения СТОА

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5853

Работа полностью соответствует своему описанию

Методика расчета расхода электрической энергии СТОА

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5852

Работа полностью соответствует своему описанию

Охрана труда и окружающей среды АТП (Зона ТО-1, ТО-2, ТО-3(ПР))

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5851

Охрана труда и окружающей среды АТП (Зона ТО-1, ТО-2, ТО-3(ПР))

Карта технологическая операционная на выполнение крепежных, регулировочных и контрольных работ ТО-2 по колесам и шинам автобуса МАЗ-105

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5850

2 чертежа - Карта технологическая операционная на выполнение крепежных, регулировочных и контрольных работ ТО-2 по колесам и шинам автобуса МАЗ-105 + расчетная часть

Технологический расчет автотранспортного предприятия на 250 автобусов

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5849

2 Технологический расчет автотранспортного предприятия ……………………………13

2.1 Корректирование нормативов периодичности технического обслуживания

(ТО) и трудоемкости ТО, текущего ремонта(ТР)................................................................13

2.2 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию…………16

2.3 Расчет годового объема работ по ТО и ТР и вспомогательных работ………………20

2.4 Определение численности работающих, распределение их по

производственным подразделениям ……………………………........................................23

2.4.1 Определение численности производственных рабочих……....................................23

2.4.2 Определение численности вспомогательных рабочих………..................................26

2.4.3 Определение численности водителей, инженерно-технических работников

(ИТР)и прочих служащих. …………………………………………………………………27

2.5 Расчет количества постов и поточных линий…………………………………………29

2.5.1 Расчет количества постов и поточных линий ежедневного обслуживания (ЕО)...29

2.5.2 Расчет количества постов и линий ТО и диагностирования. …..............................30

2.5.3 Расчет количества постов ТР………………………………………………………..31

2.5.4 Определение количества постов ожидания перед ТО, ТР и диагностированием, мест хранения подвижного состава……………………………….32

2.5.5 Расчет количества постов контрольно-пропускного пункта………………….......33

2.6 Расчет площадей помещений…………………………………………………………..34

2.6.1 Расчет площадей производственных помещений (зон, участков,отделений)……34

2.6.2 Расчет площади складских помещений……………………………………………..35

2.6.3 Расчет площади бытовых и административных помещений………………………37

2.7. Организация и управление производством технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава на предприятии…………………………............38

Пожарная безопасность, санитарно-гигиенические требования, мероприятия по защите окружающей среды на проектируемом АТП

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3188

Пожарная безопасность определяется как состояние объекта, когда с установленной вероятностью исключается возможность возникновения и развития пожара и воздействия на людей его опасных факторов, а также обеспечивается защита материальных ценностей.

Правила эксплуатации, техническое обслуживание и техника безопасности при работе на подъемнике автомобильном

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3187

Ежемесячно проверять четкую и правильную работу конечных выключателей.До начала эксплуатации нового подъемника и в дальнейшем проводить испытания подъемника по полной программе в соответствии с требованиями по технике безопасности.

Описание конструкции и принципа действия подъемника ПП 24, технические характеристики

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3186

Подъемник состоит из шести стоек (рисунок 8.1), каждая из которых имеет электромеханический привод 1 (рисунок 8.2), каретку 3 с упором (лыжей), грузовой винт 6 (рисунок 8.3), рабочую 7 и страхующую 8 гайки, конечные выключатели верхнего 2 и нижнего 6 (рисунок 8.2) положения кареток.

Карта технологическая операционная на выполнение крепежных, регулировочных и контрольных работ ТО-2 по колесам и шинам автобуса МАЗ-105

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3185

Для поддержания работоспособного состояния ходовой части автобуса проводят визуальную ходовую диагностику и выполняют работы ТО и ТР. Они включают проверку состояния шин и создание в них нормального внутреннего давления воздуха; периодический контроль; проверку зазоров в подшипниках ступиц колес и шкворневых соединениях; проверку состояния рамы и подвески; проверку крепления и смазку деталей ходовой части.

Разработка компоновочного решения кузнечно-рессорного участка

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3184

Для подбора технологического оборудования по номенклатуре и количеству используем «Табель технологического оборудования».

Разработка компоновочного решения зоны текущего ремонта

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3183

Зона ТР предназначена для выполнения комплекса работ по агрегатам и узлам автомобиля, неисправность которых нельзя устранить путем регулировочных работ с целью восстановления их параметров и работоспособности.

Требования техники безопасности при ремонте автобусов

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3182

При ремонте автобусов не­обходимо соблюдать требования соответствующих государствен­ных стандартов, санитарных правил организации технологиче­ских процессов и гигиенических требований к производственно­му оборудованию, Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, Пра­вил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта, Правил по охране труда на автомобильном транспорте и др.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОРПУСА ТО-1, ТО-2, ТО-3 (ПР)

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3181

Под разработкой компоновочного решения производственного корпуса понимается размещение в нем производственных участков в соответствии с их функциональным назначением, технологическими, строительными, противопожарными, санитарно-гигиеническими и другими требованиями.

Технические характеристики автобусов выпускаемым Минским автомобильным заводом (МАЗ-105, МАЗ-107 и МАЗ-256)

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3180

Городской автобус МАЗ-105 выпускается Минским автомобильным заводом с 1997 года. Начиная с 2004 года МАЗ перешел исключительно на выпуск модификаций 105.060/.065 оснащенной двигателями Mercedes.