http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2532
Автомобиль ЗИЛ – 5301-ВЕ предназначен для междугородних и международных перевозок различных грузов. Автомобиль рассчитан на эксплуатацию по любым автомобильным дорогам с твердым покрытием и эксплуатации без прицепа, а также для переоборудования в автомобиль специализированного назначения. Автомобиль рассчитан на безгаражное хранение.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
воскресенье, 30 октября 2016 г.
Расчет коэффициента технической готовности
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2531
Если для подвижного состава не предусматривается выполнение КР, то коэффициент технической готовности определяется по формуле
αт = 1 / (1 + lcc ДТО–ТР К4/1000),
где αт – коэффициент технической готовности; ДТО–ТР – удельная норма простоя подвижного состава в днях на 1000 км; К4 – коэффициент, учитывающий пробег автомобиля с начала эксплуатации; lcc – среднесуточный пробег.
Если для подвижного состава не предусматривается выполнение КР, то коэффициент технической готовности определяется по формуле
αт = 1 / (1 + lcc ДТО–ТР К4/1000),
где αт – коэффициент технической готовности; ДТО–ТР – удельная норма простоя подвижного состава в днях на 1000 км; К4 – коэффициент, учитывающий пробег автомобиля с начала эксплуатации; lcc – среднесуточный пробег.
Корректировка нормативов ресурсного пробега и периодичности ТО
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2530
Корректировка пробега Lp подвижного состава осуществляется по формуле:
Lp = Lp(н) К1 К2 К3,
где Lp(н) – соответственно нормативный пробег до списания, км;
K1, K2, K3 – коэффициенты, соответственно учитывающие категорию условий эксплуатации, модификацию подвижного состава и организацию его работы, климатические условия.
Корректировка пробега Lp подвижного состава осуществляется по формуле:
Lp = Lp(н) К1 К2 К3,
где Lp(н) – соответственно нормативный пробег до списания, км;
K1, K2, K3 – коэффициенты, соответственно учитывающие категорию условий эксплуатации, модификацию подвижного состава и организацию его работы, климатические условия.
Анализ существующих конструкций подачи воды в цилиндры двигателя (ДВЗ)
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4929
Анализ существующих конструкций подачи воды в цилиндры двигателя (ДВЗ)
Анализ существующих конструкций подачи воды в цилиндры двигателя (ДВЗ)
РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ДЛЯ ПОДАЧИ ВОДЫ В ЦИЛИНДРЫ ДИГАТЕЛЯ
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4928
2 РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ДЛЯ ПОДАЧИ ВОДЫ В ЦИЛИНДРЫ ДИГАТЕЛЯ 23
2.1 Описание предлагаемой системы 23
2.2 Разработка блока управления 24
2.3 Определение основных технических параметров 28
2.4 Расчет усилия затяжки шпильки 35
2 РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ДЛЯ ПОДАЧИ ВОДЫ В ЦИЛИНДРЫ ДИГАТЕЛЯ 23
2.1 Описание предлагаемой системы 23
2.2 Разработка блока управления 24
2.3 Определение основных технических параметров 28
2.4 Расчет усилия затяжки шпильки 35
Технологическая карта на сборку конструкции для крепления термометрических чувствительных медных элементов ЭЧМ-31
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4927
Технологическая карта на сборку конструкции для крепления термометрических чувствительных медных элементов ЭЧМ-31
Технологическая карта на сборку конструкции для крепления термометрических чувствительных медных элементов ЭЧМ-31
Электронный блок управления подачи топлива для дизеля Д-21А1
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2529
Для предлагаемого насоса предлагается разработать электронный блок управления на основе быстродействующего микроконтроллера AT90S8535 фирмы «Atmel» (один машинный цикл составляет 0,0625 нс) [12]. Основные характеристики контроллера приведены в таблице 2.1.
Для предлагаемого насоса предлагается разработать электронный блок управления на основе быстродействующего микроконтроллера AT90S8535 фирмы «Atmel» (один машинный цикл составляет 0,0625 нс) [12]. Основные характеристики контроллера приведены в таблице 2.1.
Система для подачи топлива в ДВЗ
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2528
Проблемы создания конструкций устройства для подачи воды во впускной трубопровод решаются с учетом особенностей дизеля, а также количества подаваемой воды и необходимости создания специальных устройств, позволяющих регулировать подачу воды в зависимости от температуры двигателя и ряда других факторов. В этой связи была разработана система подачи воды в цилиндры двигателя (рисунок 2.1 ).
Проблемы создания конструкций устройства для подачи воды во впускной трубопровод решаются с учетом особенностей дизеля, а также количества подаваемой воды и необходимости создания специальных устройств, позволяющих регулировать подачу воды в зависимости от температуры двигателя и ряда других факторов. В этой связи была разработана система подачи воды в цилиндры двигателя (рисунок 2.1 ).
Впрыскивание воды в цилиндры двигателя
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2527
Непосредственное впрыскивание воды в цилиндры двигателя может быть осуществлено с использованием двойной системы топливоподачи, в которой топливо и вода впрыскиваются в КС двумя отдельными форсунками. Такая организация рабочего процесса дизеля реализована в системе непосредственной подачи воды в КС дизеля, разработанной в Санкт-Петербургском государственном аграрном университете. Исследован дизель Д-242 (4 Ч 11/12,5), работающий как на чистом дизельном топливе, так и при впрыскивании воды дополнительной форсункой 6 (рисунок 1.4). Методика проведения испытаний предусматривала определение рабочих характеристик двигателя и показателей токсичности его ОГ как при работе на чистом дизельном топливе, так и при подаче в цилиндры некоторого количества воды на номинальном режиме при п=1800 мин 1 при стандартных регулировках двигателя. Изменяемыми параметрами в ходе эксперимента являлись количество подаваемой воды GB и угол начала ее впрыскивания срв.
Непосредственное впрыскивание воды в цилиндры двигателя может быть осуществлено с использованием двойной системы топливоподачи, в которой топливо и вода впрыскиваются в КС двумя отдельными форсунками. Такая организация рабочего процесса дизеля реализована в системе непосредственной подачи воды в КС дизеля, разработанной в Санкт-Петербургском государственном аграрном университете. Исследован дизель Д-242 (4 Ч 11/12,5), работающий как на чистом дизельном топливе, так и при впрыскивании воды дополнительной форсункой 6 (рисунок 1.4). Методика проведения испытаний предусматривала определение рабочих характеристик двигателя и показателей токсичности его ОГ как при работе на чистом дизельном топливе, так и при подаче в цилиндры некоторого количества воды на номинальном режиме при п=1800 мин 1 при стандартных регулировках двигателя. Изменяемыми параметрами в ходе эксперимента являлись количество подаваемой воды GB и угол начала ее впрыскивания срв.
Система для дизеля ЯМЗ-240 самосвала БелАЗ-544А
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2526
Кроме описанной простейшей схемы подачи воды во впускной трубопровод дизеля в работе предложена усовершенствованная система для дизеля ЯМЗ-240 самосвала БезАз-540А (рисунок 1.3). Эта система состоит из следующих основных элементов: термостатического устройства, вакуумного автомата и карбюратора. Система работает следующим образом. Вода из водяного бака после прохождения термостатического устройства 23 и вакуумного автомата 14 с помощью карбюратора 8 подается в дополнительный трубопровод 9, из которого она поступает во впускной трубопровод 12 дизеля 33. Воздух, поступающий в дизель из впускного трубопровода 12, очищается от пыли и частиц в штатном воздухоочистителе 1, а часть воздушного потока, проходящего в дополнительный трубопровод 9 через карбюратор 8, очищается в дополнительном воздушном фильтре 2.
Кроме описанной простейшей схемы подачи воды во впускной трубопровод дизеля в работе предложена усовершенствованная система для дизеля ЯМЗ-240 самосвала БезАз-540А (рисунок 1.3). Эта система состоит из следующих основных элементов: термостатического устройства, вакуумного автомата и карбюратора. Система работает следующим образом. Вода из водяного бака после прохождения термостатического устройства 23 и вакуумного автомата 14 с помощью карбюратора 8 подается в дополнительный трубопровод 9, из которого она поступает во впускной трубопровод 12 дизеля 33. Воздух, поступающий в дизель из впускного трубопровода 12, очищается от пыли и частиц в штатном воздухоочистителе 1, а часть воздушного потока, проходящего в дополнительный трубопровод 9 через карбюратор 8, очищается в дополнительном воздушном фильтре 2.
Подача воды во впускной трубопровод двигателя
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2525
Проблемы создания конструкций устройства для подачи воды во впускной трубопровод решаются с учетом особенностей дизеля, а также количества подаваемой воды и необходимости создания специальных устройств, позволяющих регулировать подачу воды в зависимости от температуры двигателя и ряда других факторов. В работах предложена система подачи воды во впускной трубопровод для дизеля Д-21А1 трактора Т-25А, содержащая беспоплавковый карбюратор.
Проблемы создания конструкций устройства для подачи воды во впускной трубопровод решаются с учетом особенностей дизеля, а также количества подаваемой воды и необходимости создания специальных устройств, позволяющих регулировать подачу воды в зависимости от температуры двигателя и ряда других факторов. В работах предложена система подачи воды во впускной трубопровод для дизеля Д-21А1 трактора Т-25А, содержащая беспоплавковый карбюратор.
Схема системы раздельной подачи дизельного топлива и воды в цилиндр дизеля
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2524
В ряде случаев более рациональным представляется подача воды и дизельного топлива через одну форсунку. Такая система раздельной подачи топлива и воды через общую форсунку в КС высокооборотного дизеля, представленная на рисунке 1.1, предложена и исследована в Японии. В этой системе подачи топливо от ТНВД 1 через нагнетательный клапан 2 по топливопроводу 3 и каналу 17 подается в подыгольную полость 21 форсунки 19. В процессе нагнетания игла форсунки поднимается, и топливо через сопловые отверстия 22 распылителя впрыскивается в КС дизеля. Одновременно топливо поступает в полость 14 дозатора воды 13, воздействует, на вытеснитель 12 и смещает поршень 9 влево до упора 6, деформируя при этом пружину 4. В результате в полости 10 создается разрежение, и она заполняется водой, всасываемой из емкости 8 через клапан 7 и трубопровод 5. После окончания подачи топлива (после отсечки) при посадке нагнетательного клапана 2 ТНВД давление в топливопроводах 3, 16 уменьшается и пружина 4 смещает поршень 9 вправо. Возрастающее давление в полости 10 закрывает клапан 7 и открывает клапан 11, подавая воду через трубопровод 15 и каналы 18, 20 к распылителю форсунки. При этом вода вытесняет оставшееся там топливо в КС дизеля. Затем часть воды впрыскивается в цилиндр, а часть - остается в распылителе до следующего цикла впрыскивания. Таким образом, подача воды осуществляется в начале и в конце периода впрыскивания топлива. Такая организация процесса подачи топлива и воды позволяет существенно снизить выбросы оксидов азота и продуктов неполного сгорания топлива, повысить на 1-2% топливную экономичность.
В ряде случаев более рациональным представляется подача воды и дизельного топлива через одну форсунку. Такая система раздельной подачи топлива и воды через общую форсунку в КС высокооборотного дизеля, представленная на рисунке 1.1, предложена и исследована в Японии. В этой системе подачи топливо от ТНВД 1 через нагнетательный клапан 2 по топливопроводу 3 и каналу 17 подается в подыгольную полость 21 форсунки 19. В процессе нагнетания игла форсунки поднимается, и топливо через сопловые отверстия 22 распылителя впрыскивается в КС дизеля. Одновременно топливо поступает в полость 14 дозатора воды 13, воздействует, на вытеснитель 12 и смещает поршень 9 влево до упора 6, деформируя при этом пружину 4. В результате в полости 10 создается разрежение, и она заполняется водой, всасываемой из емкости 8 через клапан 7 и трубопровод 5. После окончания подачи топлива (после отсечки) при посадке нагнетательного клапана 2 ТНВД давление в топливопроводах 3, 16 уменьшается и пружина 4 смещает поршень 9 вправо. Возрастающее давление в полости 10 закрывает клапан 7 и открывает клапан 11, подавая воду через трубопровод 15 и каналы 18, 20 к распылителю форсунки. При этом вода вытесняет оставшееся там топливо в КС дизеля. Затем часть воды впрыскивается в цилиндр, а часть - остается в распылителе до следующего цикла впрыскивания. Таким образом, подача воды осуществляется в начале и в конце периода впрыскивания топлива. Такая организация процесса подачи топлива и воды позволяет существенно снизить выбросы оксидов азота и продуктов неполного сгорания топлива, повысить на 1-2% топливную экономичность.
Физико-химические свойства воды, водяного пара и водотопливных эмульсий
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2523
Вода не рассматривается в качестве самостоятельного вида топлива, поскольку сама является продуктом полного окисления водорода. Возможно расщепление молекулы воды при ее электролизе с целью получения водорода и его последующего сжигания в дизельных двигателях. Однако связь атомов водорода и кислорода в молекуле воды достаточно прочная. Поэтому с учетом необходимых затрат электроэнергии для получения водорода и выбросов вредных веществ при его выроботке эффективность такого способа использования воды в качестве топлива для дизелей невысока. Вместе с тем, возможно добавление воды к различным углеводородным топливам с целью улучшения рабочих процессов дизельных двигателей. Этому способствует некоторые особенности физико-химических свойств воды, ее доступность и практически неограниченные ресурсы.
Вода не рассматривается в качестве самостоятельного вида топлива, поскольку сама является продуктом полного окисления водорода. Возможно расщепление молекулы воды при ее электролизе с целью получения водорода и его последующего сжигания в дизельных двигателях. Однако связь атомов водорода и кислорода в молекуле воды достаточно прочная. Поэтому с учетом необходимых затрат электроэнергии для получения водорода и выбросов вредных веществ при его выроботке эффективность такого способа использования воды в качестве топлива для дизелей невысока. Вместе с тем, возможно добавление воды к различным углеводородным топливам с целью улучшения рабочих процессов дизельных двигателей. Этому способствует некоторые особенности физико-химических свойств воды, ее доступность и практически неограниченные ресурсы.
Применение воды в рабочем процессе тепловых двигателей
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2522
Применение воды в рабочем процессе тепловых двигателей началось почти одновременно с их появлением. Еще в 1864 г. Гюгон для улучшения работ двигателя Ленуара подавал воду в горючую смесь. Первый патент, касающийся использования воды в двигателе внутреннего сгорания ( ДВС), был получен Отто в 1880 г. В 30- годы 20 века впрыск воды начал использоваться в быстроходных двигателях для повышения степени сжатия ( предотвращения детонационного сгорания), увеличения мощности ДВС, снижения температуры деталей двигателя. Впервые вода в качестве присадки к топливу в серийных поршневых авиационных ДВС применена фирмой SAAB ( Швеция) в начале 40-х годов. В СССР ряд тракторных двигателей работали с использованием воды. В послевоенные годы возрос интерес к использованию воды в виде водно-топливных эмульсий, открывающих более широкие перспективы, нежели применение воды только как депрессивной среды. При этом основное внимание уделялось возможности повышения экономичности двигателя и уменьшения токсичности отработавших газов (ОГ).
Применение воды в рабочем процессе тепловых двигателей началось почти одновременно с их появлением. Еще в 1864 г. Гюгон для улучшения работ двигателя Ленуара подавал воду в горючую смесь. Первый патент, касающийся использования воды в двигателе внутреннего сгорания ( ДВС), был получен Отто в 1880 г. В 30- годы 20 века впрыск воды начал использоваться в быстроходных двигателях для повышения степени сжатия ( предотвращения детонационного сгорания), увеличения мощности ДВС, снижения температуры деталей двигателя. Впервые вода в качестве присадки к топливу в серийных поршневых авиационных ДВС применена фирмой SAAB ( Швеция) в начале 40-х годов. В СССР ряд тракторных двигателей работали с использованием воды. В послевоенные годы возрос интерес к использованию воды в виде водно-топливных эмульсий, открывающих более широкие перспективы, нежели применение воды только как депрессивной среды. При этом основное внимание уделялось возможности повышения экономичности двигателя и уменьшения токсичности отработавших газов (ОГ).
Проектирование трансмиссии автомобиля 3-го класса
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4926
1. Проектирование трансмиссии
1.1. Разработка кинематической схемы трансмиссии
1.2. Определение модуля шестерен коробки передач
1.3. Определение чисел зубьев шестерен коробки передач
1.4. Расчет зубчатых передач на прочность
1.5. Расчет вала на прочность
1.6. Расчет вала на жесткость
1.7. Определение динамическую грузоподъемность подшипника
1.8. Выбор подшипников коробки передач
1. Проектирование трансмиссии
1.1. Разработка кинематической схемы трансмиссии
1.2. Определение модуля шестерен коробки передач
1.3. Определение чисел зубьев шестерен коробки передач
1.4. Расчет зубчатых передач на прочность
1.5. Расчет вала на прочность
1.6. Расчет вала на жесткость
1.7. Определение динамическую грузоподъемность подшипника
1.8. Выбор подшипников коробки передач
Расчет тягово-динамических параметров автомобиля 3-го класса
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4925
1. Расчет тягово-динамических параметров автомобиля
1.1. Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя
1.2. Определение передаточных чисел главной передачи и коробки передач
1.3. Построение тяговой характеристики
1.4. Силовой баланс автомобиля
1.5. Мощностной баланс автомобиля
1.6. Динамический паспорт автомобиля
1.6.1. Построение динамической характеристики автомобиля
1.6.2. Построение номограммы нагрузок
1.6.3. График контроля буксования
1.7. Оценка приемистости автомобиля
1.7.1. Определение ускорения автомобиля
1.7.2. Определение времени и пути разгона автомобиля
1. Расчет тягово-динамических параметров автомобиля
1.1. Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя
1.2. Определение передаточных чисел главной передачи и коробки передач
1.3. Построение тяговой характеристики
1.4. Силовой баланс автомобиля
1.5. Мощностной баланс автомобиля
1.6. Динамический паспорт автомобиля
1.6.1. Построение динамической характеристики автомобиля
1.6.2. Построение номограммы нагрузок
1.6.3. График контроля буксования
1.7. Оценка приемистости автомобиля
1.7.1. Определение ускорения автомобиля
1.7.2. Определение времени и пути разгона автомобиля
Подписаться на:
Сообщения (Atom)