воскресенье, 22 ноября 2015 г.

Мероприятия по защите работников предприятия и материальных ценностей в чрезвычайных ситуациях предприятия «Башдизель»

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1231

Возникновение крупных аварий в расположении предприятия «Башдизель» в связи с характером его деятельности маловероятно. Для предприятия потенциально опасными объектами или источниками повышенной опасности являются:
1. производственное объединение Химпром удаленное от предприятия на 18 км, где ежесуточные потребности хлора составляют 250…300 тонн;
2. молочный комбинат №2 Уфимский , расположенный на расстоянии 1,2 км, где ежесуточные потребности аммиака составляют около 27 тонн.

Обеспечение безопасности труда предприятии по техническому сервису топливной аппаратуры

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1230

На предприятии по техническому сервису топливной аппаратуры «Башдизель» организация работ по охране труда осуществляется в соответствии с Положением об организации работы по охране труда на предприятиях и в организациях агропромышленного комплекса Республики Башкортостан. На предприятии с численностью 100 работников и менее решение о создании службы охраны труда или введении должности специалиста по охране труда принимается работодателем с учетом специфики деятельности данного предприятия (статья 227 трудового кодекса РФ от 15 февраля 2004 г.). Ответственность за организацию работ по охране труда возложена на директора предприятия. На предприятии предусмотрена штатная должность специалиста по охране труда, ответственного за состояние охраны труда в цехах диагностики, технического обслуживания и ремонта топливной аппаратуры, исследовательских лабораториях предприятия.

Мероприятия по охране окружающей среды на предприятии по регулировке и испытанию топливной аппаратуры

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1229

В связи с ростом энергетических мощностей автомобилей, с ростом их парка возникают новые источники загрязнения окружающей природы.

Аккумуляторные топливоподающие системы

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1228

ТПА аккумуляторного типа начала применяться на главных судовых дизелях с 1910 г. и наиболее широко использовалась в 50-е годы . Механическое управление клапаном, приводимым от кулачка, обусловливало количество и фазу впрыскиваемого топлива. Высокое давление впрыскивание оказывалось возможным поддерживать на всех частичных режимах работы дизеля. К исчезновению на полстолетия этих систем привели их недостатки: сложность, металлоемкость, громоздкость, разветвленность ЛВД и недостаточная живучесть при разгерметизации одного из соединений, необходимость автономной зарядки аккумулятора перед пуском.

Насос-форсунки

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1227

Синоним насос-форсунки – топливная система неразделенного типа (подразумевается, не разделена нагнетательным топливопроводом). В едином корпусе размещается ТНВД и форсунка, и этот узел устанавливается в головке цилиндров на месте форсунки.

Индивидуальные ТНВД

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1226

Индивидуальные ТНВД с электроуправляемым клапаном на сливе (ТНВД с клапанным управлением) конструктивно относительно просты: не имеют привычной рейки, механизма поворота плунжера, плунжер лишен усложненной золотниковой части, как правило, отсутствует нагнетательный клапан. В такой ТА используется обычная форсунка, сохраняются привычные компоновочные решения, приемы обслуживания и регулировки. Впрыскивание в таких ТНВД начинается энергично, имеется четкая отсечка, и этот способ регулирования даже обеспечивает некоторое повышение давления впрыскивания, оставляет возможность индивидуальной подачи по цилиндрам, а, возможно, и осуществления двухфазного впрыскивания.

Электронные ТНВД типа VE

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1225

Насосы VE и модификации с электронным управлением. Электронное управление в ТНВД VE осуществляется более просто ввиду наличия встроенного автомата УОВТ и меньших перестановочных усилий регулирования подачи. Оно было внедрено еще в 1984 г. По-прежнему активный ход плунжера 4 регулируется муфтой 6, но она перемещается эксцентриком на валу поворотного пропорционального электромагнита 2 на угол до 600. Его поворот контролируется датчиком 1, а клапан разрешения работы 3 теперь запитывается от блока управления. Электроуправление введено и в регулятор УОВТ. Теперь давление в гидроцилиндре обусловливается скважностью открытия электроклапана 5 (отношением времени цикла его работы к интервалу между срабатываниями). Этот механизм использован в современных ТНВД фирмы VP-30, VP-37 (, VP-44, и будет более подробно рассмотрен применительно к ТНВД VP-44.