http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2791
При проведении ремонта и восстановления агрегатов и деталей автомобиля на агрегатно-механическом участке периодически или постоянно возникают вредные и опасные производственные факторы, которые согласно ГОСТ112.0.003 – 74 подразделяются на:
- физические;
- химические;
- биологические;
- психофизиологические;
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
воскресенье, 11 декабря 2016 г.
Технология текущего ремонта водяного насоса системы охлаждения двигателя автомобиля МАЗ 533603
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5310
4. Технология ремонта
4.1. Технология текущего ремонта водяного насоса системы охлаждения двигателя автомобиля МАЗ 533603
4.1.1. Описание конструктивных и эксплуатационных особенностей жидкостного насоса
4.1.2. Выбор методов и средств диагностирования дефектов
4.1.3. Определение вида и объема ремонтных воздействий
4.1.4. Разработка технологического процесса ремонта жидкостного насоса
4. Технология ремонта
4.1. Технология текущего ремонта водяного насоса системы охлаждения двигателя автомобиля МАЗ 533603
4.1.1. Описание конструктивных и эксплуатационных особенностей жидкостного насоса
4.1.2. Выбор методов и средств диагностирования дефектов
4.1.3. Определение вида и объема ремонтных воздействий
4.1.4. Разработка технологического процесса ремонта жидкостного насоса
Принципиальная схема стенда для испытания водяных насосов (помп) ДВЗ
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5309
Принципиальная схема стенда для испытания водяных насосов (помп) ДВЗ
Принципиальная схема стенда для испытания водяных насосов (помп) ДВЗ
Проектирование и расчет конструкции обкаточно-тормозного стенда
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5308
3. Конструкторская часть
3.1. Обоснование необходимости разработки
3.2. Описание конструкции обкаточно-тормозного стенда
3.2.1. Привод-тормоз
3.2.2. Реостат
3.2.3. Бак для топлива
3.2.4. Устройство для определения расхода топлива
3.2.5. Стойки установочные
3.3. Описание принципа работы обкаточно-тормозного стенда
3.4. Расчет стойки на прочность
3.5. Эффективность внедрения обкаточно-тормозного стенда на АТП
3. Конструкторская часть
3.1. Обоснование необходимости разработки
3.2. Описание конструкции обкаточно-тормозного стенда
3.2.1. Привод-тормоз
3.2.2. Реостат
3.2.3. Бак для топлива
3.2.4. Устройство для определения расхода топлива
3.2.5. Стойки установочные
3.3. Описание принципа работы обкаточно-тормозного стенда
3.4. Расчет стойки на прочность
3.5. Эффективность внедрения обкаточно-тормозного стенда на АТП
Разработка генерального плана АТП
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5307
Разработка генерального плана АТП
Разработка генерального плана АТП
Склад запасных частей, агрегатов и материалов
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5306
Склад запасных частей, агрегатов и материалов
Склад запасных частей, агрегатов и материалов
Технология и организация перевозок грузов
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2790
Организация перевозок грузов осуществляется по централизованной форме. Централизованные перевозки грузов являются прогрессивным методом выполнения перевозочного процесса и эксплуатации подвижного состава. Они представляют собой организационную систему, обеспечивающую четкое распределение обязанностей и ответственности всех участников транспортного процесса: грузоотправителей, грузополучателей и автотранспортных организаций.
Организация перевозок грузов осуществляется по централизованной форме. Централизованные перевозки грузов являются прогрессивным методом выполнения перевозочного процесса и эксплуатации подвижного состава. Они представляют собой организационную систему, обеспечивающую четкое распределение обязанностей и ответственности всех участников транспортного процесса: грузоотправителей, грузополучателей и автотранспортных организаций.
МЕТОДИЧНІ РЕКОМЕНДАЦІЇ до виконання розрахунково-графічної роботи з дисципліни “Обладнання та оснащення ремонтних майстерень”
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5300
ТИТУЛЬНИЙ АРКУШ
ЗМІСТ
ВСТУП
1. ТЕХНОЛОГІЧНА ЧАСТИНА
1.1. Опис призначення та конструкції деталі
1.2. Визначення типу виробництва
1.3. Аналіз технологічності конструкції деталі
1.4. Обгрунтування методу отримання заготовки
1.5. Проектування маршрутно-операційного технологічного процесу виготовлення деталі
1.6. Розрахунок припусків на механічну обробку
1.7. Розрахунок режимів різання
2. КОНСТРУКТОРСЬКА ЧАСТИНА
2.1. Опис конструкції та принципу роботи пристосування
2.2. Розрахунок зусилля закріплення
ВИСНОВКИ
СПИСОК ЛІТЕРАТУРИ
ДОДАТКИ (специфікація на складальне креслення)
ТИТУЛЬНИЙ АРКУШ
ЗМІСТ
ВСТУП
1. ТЕХНОЛОГІЧНА ЧАСТИНА
1.1. Опис призначення та конструкції деталі
1.2. Визначення типу виробництва
1.3. Аналіз технологічності конструкції деталі
1.4. Обгрунтування методу отримання заготовки
1.5. Проектування маршрутно-операційного технологічного процесу виготовлення деталі
1.6. Розрахунок припусків на механічну обробку
1.7. Розрахунок режимів різання
2. КОНСТРУКТОРСЬКА ЧАСТИНА
2.1. Опис конструкції та принципу роботи пристосування
2.2. Розрахунок зусилля закріплення
ВИСНОВКИ
СПИСОК ЛІТЕРАТУРИ
ДОДАТКИ (специфікація на складальне креслення)
Расчет финансово-экономических показателей
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5299
Расчет финансово-экономических показателей
Расчет финансово-экономических показателей
Расчет себестоимости, прибыли и налогов
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5298
Расчет себестоимости, прибыли и налогов
Расчет себестоимости, прибыли и налогов
Расчет затрат на амортизационные отчисления
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5296
Расчет затрат на амортизационные отчисления
Расчет затрат на амортизационные отчисления
Начисления на заработную плату
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5295
Начисления на заработную плату
Начисления на заработную плату
Фонд заработной платы ремонтных рабочих
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5294
Фонд заработной платы ремонтных рабочих
Фонд заработной платы ремонтных рабочих
Обеспечение безопасности жизнедеятельности на предприятии (АТП - ремонтный участок)
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5293
Обеспечение безопасности жизнедеятельности на предприятии
Обеспечение безопасности жизнедеятельности на предприятии
Повышение безопасности жизнедеятельности в процессе производства на ремонтном участке
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2789
При проектировании, строительстве и эксплуатации производственных зданий и сооружений должны соблюдаться правила и нормы по охране труда. Разрабатываемые проекты машин, стендов, и другого производственного оборудования должны соответствовать требованиям по технике безопасности и производственной санитарии [15].
При проектировании, строительстве и эксплуатации производственных зданий и сооружений должны соблюдаться правила и нормы по охране труда. Разрабатываемые проекты машин, стендов, и другого производственного оборудования должны соответствовать требованиям по технике безопасности и производственной санитарии [15].
Мероприятия по улучшению условий труда и повышению уровня безопасности жизнедеятельности на ремонтном участке АТП
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2788
Борьба с вредным влиянием выбросов автотранспортных средств должна проводиться с учетом ряда особенностей загрязнения воздуха этими источниками. Известно, что количество, состав и степень вредности отработавших газов зависят от конструкции двигателя, вида и качества топлива, технического состояния и режима эксплуатации автомобиля. Для охраны чистоты окружающей среды необходимо в первую очередь снизить токсичность отработавших газов автомобильных двигателей. Можно ли, не внося конструктивных изменений в существующие двигатели, снизить содержание токсичных веществ в отработавших газах? Исследования показывают, что можно. На токсичность отработавших газов влияет загрязнение деталей двигателя отложениями, образовавшимся в процессе эксплуатации автомобиля, причем с увеличением пробега автомобиля токсичность отработавших газов увеличивается. В результате отложений на деталях двигателя в значительной степени зависят от количества масла и топлива. В результате отложений герметичность цилиндропоршневой группы двигателя падает, вследствие чего прорыв продуктов неполного сгорания после зажигания топливной смеси обуславливает износ с картерными газами в некоторых случаях до 35 % углеводородов от выхлопных продуктов двигателя. Поэтому качество топлива и образование отложений в двигателе взаимосвязано влияют на техническое состояние двигателя, поддержание которого в чистоте является первоочередной задачей технического обслуживания автомобиля.
Борьба с вредным влиянием выбросов автотранспортных средств должна проводиться с учетом ряда особенностей загрязнения воздуха этими источниками. Известно, что количество, состав и степень вредности отработавших газов зависят от конструкции двигателя, вида и качества топлива, технического состояния и режима эксплуатации автомобиля. Для охраны чистоты окружающей среды необходимо в первую очередь снизить токсичность отработавших газов автомобильных двигателей. Можно ли, не внося конструктивных изменений в существующие двигатели, снизить содержание токсичных веществ в отработавших газах? Исследования показывают, что можно. На токсичность отработавших газов влияет загрязнение деталей двигателя отложениями, образовавшимся в процессе эксплуатации автомобиля, причем с увеличением пробега автомобиля токсичность отработавших газов увеличивается. В результате отложений на деталях двигателя в значительной степени зависят от количества масла и топлива. В результате отложений герметичность цилиндропоршневой группы двигателя падает, вследствие чего прорыв продуктов неполного сгорания после зажигания топливной смеси обуславливает износ с картерными газами в некоторых случаях до 35 % углеводородов от выхлопных продуктов двигателя. Поэтому качество топлива и образование отложений в двигателе взаимосвязано влияют на техническое состояние двигателя, поддержание которого в чистоте является первоочередной задачей технического обслуживания автомобиля.
Разработка схемы технологического процесса восстановления коленвала
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2787
При ремонте коленчатого вала должны быть выполнены следующие условия:
- восстановлен рабочий зазор в соединениях с ответной деталью;
- восстановлено взаимное расположение рабочих и вспомогательных поверхностей;
- восстановлено качество рабочей поверхности.
При ремонте коленчатого вала должны быть выполнены следующие условия:
- восстановлен рабочий зазор в соединениях с ответной деталью;
- восстановлено взаимное расположение рабочих и вспомогательных поверхностей;
- восстановлено качество рабочей поверхности.
Проектирование технологических процессов восстановления коленчатого вала
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5291
4 Проектирование технологических процессов
4.1 Проектирование технологического процесса восстановления коленчатого вала
4.1.1 Описание условий работы детали и возможных ее дефектов
4.1.2 Разработка схемы технологического процесса
4.2 Технологический процесс изготовления детали
4.2.3 Технологический маршрут обработки детали
4.2 3 Расчет режимов резания
4.2.1 Основные характеристики материала детали
4.2.2 Обоснование выбора типа заготовки
4.2.3 Расчет припусков на обработку детали
4 Проектирование технологических процессов
4.1 Проектирование технологического процесса восстановления коленчатого вала
4.1.1 Описание условий работы детали и возможных ее дефектов
4.1.2 Разработка схемы технологического процесса
4.2 Технологический процесс изготовления детали
4.2.3 Технологический маршрут обработки детали
4.2 3 Расчет режимов резания
4.2.1 Основные характеристики материала детали
4.2.2 Обоснование выбора типа заготовки
4.2.3 Расчет припусков на обработку детали
Применения прессованной древесины в машиностроении
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2786
Экономия черных и цветных металлов, уменьшение массы и металлоемкости машин, повышение сроков службы деталей имеют важное практическое значение. Эти вопросы решаются как повышением износостойкости применяемых машиностроительных материалов, так и созданием новых, экономически оправданных материалов. В ряде случаев для машиностроения требуются материалы с такими свойствами, которых не имеют металлы, например, материалы, способные работать с минимальным износом в абразивной среде, при недостаточной смазке, или вообще без смазки.
Экономия черных и цветных металлов, уменьшение массы и металлоемкости машин, повышение сроков службы деталей имеют важное практическое значение. Эти вопросы решаются как повышением износостойкости применяемых машиностроительных материалов, так и созданием новых, экономически оправданных материалов. В ряде случаев для машиностроения требуются материалы с такими свойствами, которых не имеют металлы, например, материалы, способные работать с минимальным износом в абразивной среде, при недостаточной смазке, или вообще без смазки.
Обоснование применения пластмассы в машиностроении
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2785
В различных странах разрабатываются конструкции гидроцилиндров из волокнистых полимерных композитов, для ответственных изделий авиационно космического назначения.
В различных странах разрабатываются конструкции гидроцилиндров из волокнистых полимерных композитов, для ответственных изделий авиационно космического назначения.
Разработка элементов конструкции пресса для правки коленчатых валов
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5290
3. Разработка элементов конструкции пресса для правки коленчатых валов
3.2 Патентный поиск, обзор и анализ известных технических решений
3.2.1 Тема патентного поиска
3.2.2 Цель поиска
3.2.3 Регламент поиска патентных материалов
3.2.4 Результаты патентного поиска
3.3 Элементы НИР при обосновании основных исходных данных по разрабатываемой конструкции
3.3.1 Обоснование применения пластмассы
3.3.2 Обоснование применения прессованной древесины
3.4 Обоснование, описание конструкции, принцип работы и техническая характеристика пресса
3.5 Расчёт основных деталей и узлов предлагаемой конструкции с применением ЭВМ.
3.5.1 Расчет клинового механизма
3.5.2 Расчет на смятие коренной шейки коленчатого вала и штока
3.5.3 Расчет силового цилиндра
3.5.4 Расчет шпилек на прочность
3.5.5 Определение параметров насоса
3.5.6 Определение объема бака, л
3.5.7 Выбор масла
3.5.8 Расчет детали ползуна из прессованной древесины
3. Разработка элементов конструкции пресса для правки коленчатых валов
3.2 Патентный поиск, обзор и анализ известных технических решений
3.2.1 Тема патентного поиска
3.2.2 Цель поиска
3.2.3 Регламент поиска патентных материалов
3.2.4 Результаты патентного поиска
3.3 Элементы НИР при обосновании основных исходных данных по разрабатываемой конструкции
3.3.1 Обоснование применения пластмассы
3.3.2 Обоснование применения прессованной древесины
3.4 Обоснование, описание конструкции, принцип работы и техническая характеристика пресса
3.5 Расчёт основных деталей и узлов предлагаемой конструкции с применением ЭВМ.
3.5.1 Расчет клинового механизма
3.5.2 Расчет на смятие коренной шейки коленчатого вала и штока
3.5.3 Расчет силового цилиндра
3.5.4 Расчет шпилек на прочность
3.5.5 Определение параметров насоса
3.5.6 Определение объема бака, л
3.5.7 Выбор масла
3.5.8 Расчет детали ползуна из прессованной древесины
Технологический расчет предприятия
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5289
Технологический расчет предприятия
2.1 Расчет производственной программы и годового объема работ
2.2 Режимы работы и годовые фонды времени предприятия
2.3 Расчет годового объема работ, определение количества и состава работающих
2.3.1 Трудоемкость ремонта автомобилей
2.3.2 Расчет годового объема работ и количества производственных рабочих
2.4 Определение состава работающих
2.5 Расчет количества оборудования и рабочих постов
2.5.1 Расчет количества оборудования
2.5.2 Расчет количества рабочих постов
2.6 Расчет производственно-складских площадей
2.7 Выбор подъемно-транспортного оборудования
Технологический расчет предприятия
2.1 Расчет производственной программы и годового объема работ
2.2 Режимы работы и годовые фонды времени предприятия
2.3 Расчет годового объема работ, определение количества и состава работающих
2.3.1 Трудоемкость ремонта автомобилей
2.3.2 Расчет годового объема работ и количества производственных рабочих
2.4 Определение состава работающих
2.5 Расчет количества оборудования и рабочих постов
2.5.1 Расчет количества оборудования
2.5.2 Расчет количества рабочих постов
2.6 Расчет производственно-складских площадей
2.7 Выбор подъемно-транспортного оборудования
Расчет производственно-складских площадей
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5288
Расчет производственно-складских площадей
Расчет производственно-складских площадей
Расчет количества оборудования и рабочих постов
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5287
Расчет количества оборудования и рабочих постов
Расчет количества оборудования и рабочих постов
Определение состава работающих
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5286
Определение состава работающих
Определение состава работающих
Расчет годового объема работ, определение количества и состава работающих
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5285
Расчет годового объема работ, определение количества и состава работающих
Расчет годового объема работ, определение количества и состава работающих
Режимы работы и годовые фонды времени предприятия
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5284
Режимы работы и годовые фонды времени предприятия
Режимы работы и годовые фонды времени предприятия
Расчет производственной программы и годового объема работ
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5283
Расчет производственной программы и годового объема работ
Расчет производственной программы и годового объема работ
Подписаться на:
Сообщения (Atom)