среда, 31 августа 2016 г.

Порядок проведения диагностирования автомобиля на стенде СТС-10-СП-11 с нагружающим устройством

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2057

Во время проведения диагностирования стенд может обслуживаться либо одним оператором, либо оператором и водителем диагностируемого АТС, прошедшим предварительный инструктаж. В первом случае оператор занимает место водителя диагностируемого АТС и производит управление процессом диагностирования с ПДУ. Во втором случае оператор остаётся у стойки управления и оттуда производит управление диагностированием, а водитель выполняет команды оператора.

Программное обеспеченье стенда СТС-10-СП-11

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2056

Программный комплекс СТС10У.11.00.10.100 предназначен для установки рабочей программы стендов СТС-10У-СП на жесткий диск системного блока ПК, а также, при необходимости, ее переустановки, и содержит программы стенда и электронные копии эксплуатационных текстовых документов, входящих в комплект поставки.

Функциональная схема стенда СТС-10-СП-11

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2055

Функциональная схема стенда показывает взаимодействие между собой его составных частей. Стенд состоит из стойки управления, в которой установлен комплект ПК, шкафа приборного, шкафа силового, устройств опорных левого и правого, ПДУ, фотоприемника, датчика силы и датчика силы.

Устройство и принцип работы стенда СТС-10-СП-11 и его составных частей

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2054

Принцип работы стенда заключается в принудительном вращении колес одной (диагностируемой) оси автомобиля опорными роликами и измерении сил, возникающих на их поверхности при торможении. Результаты измерений выводятся на экран монитора (дисплей) или принтер в заданной форме.

Основные технические данные и характеристики стенда СТС-10-СП-11

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2053

Основные технические данные стенда СТС-10-СП-11 кратко приведены в таблице1.1

Назначение стенда СТС-10-СП-11

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2052

Стенд предназначен для контроля эффективности рабочей и стояночной тормозных систем и устойчивости при торможении АТС с нагрузкой на ось до 10 тонн, диаметром колес (по шине) от 520 до 1300 мм, количеством осей не более 10 и имеет расстояние между внутренними/наружными торцами роликов 800/2800 мм. Стенд СТС-10-СП-11 обеспечивает проверку только грузовых автомобилей, автобусов и автопоездов.

Гидравлика координатного сверлильно-фрезерного станка 2А459АФ4

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4530

Чертеж - Гидравлика координатного сверлильно-фрезерного станка 2А459АФ4 выполнен в программе Компас на формате А1

Охрана окружающей среды на строительном участке

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2051

Основными источниками загрязнения атмосферы являются строительные машины с двигателями внутреннего сгорания. К ним относятся: автосамосвалы, бульдозер, экскаватор, автомобильный и пневмоколесный краны. Для предотвращения повышенной загазованности воздуха, необходимо регулярно проводить инструментальный контроль выхлопных газов двигателей. При обнаружении превышения вредными веществами предельно допустимых концентраций, производить регулировку систем питания и зажигания двигателей и необходимый ремонт.