http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2122
В элементах коробки передач, раздаточной коробки наибольшему износу подвержены вилки переключения по поверхности щёк, что приводит к неполному включению шестерён и муфт синхронизаторов. В этом случае рабочие поверхности зубьев получают повышенные нагрузки, интенсивно изнашиваются на конце и выкрашиваются. После длительной работы зубьев в таком режиме шестерни самовыкрашиваются.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
среда, 7 сентября 2016 г.
Анализ существующих средств диагностирования
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2121
Диагностирование карданной передачи проводится с помощью люфтомера КИ-4832 и устройства КИ-8902А для проверки биений карданных валов. Для этого устанавливают люфтомер КИ-4832 на вилку карданного вала ( ближнюю к заднему мосту) и затормаживают автомобиль стояночным тормозом. С усилием на динамометрической рукоятке люфтомера, равным для автомобилей 19. 6 Н - м ( 2 кгс-м) и 14. 7 Н м ( 1 5 кгс-м), выбирают люфт в одном направлении и устанавливают градуированный диск на нуль по уровню жидкости. Затем с таким же усилием выбирают люфт, вращая динамометр в обратном направлении, и определяют угловой люфт в карданной передаче ( допустимый угловой люфт карданной передачи 2); после этого автомобиль растормаживают.
Диагностирование карданной передачи проводится с помощью люфтомера КИ-4832 и устройства КИ-8902А для проверки биений карданных валов. Для этого устанавливают люфтомер КИ-4832 на вилку карданного вала ( ближнюю к заднему мосту) и затормаживают автомобиль стояночным тормозом. С усилием на динамометрической рукоятке люфтомера, равным для автомобилей 19. 6 Н - м ( 2 кгс-м) и 14. 7 Н м ( 1 5 кгс-м), выбирают люфт в одном направлении и устанавливают градуированный диск на нуль по уровню жидкости. Затем с таким же усилием выбирают люфт, вращая динамометр в обратном направлении, и определяют угловой люфт в карданной передаче ( допустимый угловой люфт карданной передачи 2); после этого автомобиль растормаживают.
Производственная характеристика ЗАО «ГАТП-2»
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2120
ЗАО «ГАТП-2»-акционерное общество закрытого типа существует уже более 30 лет, и зарекомендовало себя как стабильное, перспективное предприятие.
ЗАО «ГАТП-2»-акционерное общество закрытого типа существует уже более 30 лет, и зарекомендовало себя как стабильное, перспективное предприятие.
Инструкция по охране труда слесаря ремонтника
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2119
К проведению технического обслуживания, ТР и КР автомобилей, агрегатов, прицепного подвижного состава допускаются лица, обученные по профессии слесаря по ремонту транспортных средств, водителей автотранспортных средств, прошедших медицинское освидетельствование, вводный и первичный инструктаж.
К проведению технического обслуживания, ТР и КР автомобилей, агрегатов, прицепного подвижного состава допускаются лица, обученные по профессии слесаря по ремонту транспортных средств, водителей автотранспортных средств, прошедших медицинское освидетельствование, вводный и первичный инструктаж.
Охрана труда на зоне ТО-2
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2118
В ремонтном производстве важнейшее условие техники безопасности – устранение причин, порождающих производственный травматизм, тормозящих рост производительности труда. Это достигается применением комплекса мер, направленных на изучение причин производственного травматизма, технологии производственных процессов.
В ремонтном производстве важнейшее условие техники безопасности – устранение причин, порождающих производственный травматизм, тормозящих рост производительности труда. Это достигается применением комплекса мер, направленных на изучение причин производственного травматизма, технологии производственных процессов.
БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРОИЗВОДСТВЕ ЗОНЫ ТО-2
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4595
БЖД раздел полный, все есть, полностью соответствует своему описанию
БЖД раздел полный, все есть, полностью соответствует своему описанию
Зона ТО2
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4594
Чертеж - Зона ТО2 выполнен в программе Компас на формате А1
Чертеж - Зона ТО2 выполнен в программе Компас на формате А1
Неисправности топливных форсунок инжекторных двигателей
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4593
Чертеж - Неисправности топливных форсунок инжекторных двигателей выполнен в программе Компас на формате А1
Чертеж - Неисправности топливных форсунок инжекторных двигателей выполнен в программе Компас на формате А1
Подписаться на:
Сообщения (Atom)