http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5843
БЖД раздел полный, все есть!
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
воскресенье, 26 февраля 2017 г.
Расчет тепловой завесы на производстве
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5842
Работа полностью соответствует своему описанию!
Работа полностью соответствует своему описанию!
Научно-исследовательская часть коленчатого вала при эксплуатации
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5841
10 Научно-исследовательская часть.............................................................130
10.1 Введение.....................................................................................................130
10.2 Объект исследования................................................................................130
10.3 Методика исследования...........................................................................131
10.4 Расчет среднего значения выборки.........................................................132
10.5 Определение оценки дисперсии..............................................................132
10.6 Среднеквадратичное отклонение...........................................................132
10.7 Коэффициент вариации...........................................................................133
10.8 Определение оценки ассиметрии............................................................133
10.9 Определение оценки эксцесса.................................................................133
10.10 Нормальный закон распределения ......................................................135
10.11 Расчет критерия согласия Пирсона.......................................................137
10.12 Определение числа степеней свободы.................................................138
10.13 Расчет критерия согласия Романовского.............................................138
10.14 Определение интервальной оценки ожидания....................................139
10.15 Определение основных показателей надежности..............................139
10 Научно-исследовательская часть.............................................................130
10.1 Введение.....................................................................................................130
10.2 Объект исследования................................................................................130
10.3 Методика исследования...........................................................................131
10.4 Расчет среднего значения выборки.........................................................132
10.5 Определение оценки дисперсии..............................................................132
10.6 Среднеквадратичное отклонение...........................................................132
10.7 Коэффициент вариации...........................................................................133
10.8 Определение оценки ассиметрии............................................................133
10.9 Определение оценки эксцесса.................................................................133
10.10 Нормальный закон распределения ......................................................135
10.11 Расчет критерия согласия Пирсона.......................................................137
10.12 Определение числа степеней свободы.................................................138
10.13 Расчет критерия согласия Романовского.............................................138
10.14 Определение интервальной оценки ожидания....................................139
10.15 Определение основных показателей надежности..............................139
Управление качеством технического обслуживания и ремонта
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3174
Основными нормативными документами, регламентирующими деятельность метрологической службы Минавтотранспорта РФ являются:
– ГОСТ 1.25 – 76 ГСС;
– Метрологическое обеспечение;
– Основные положения;
– ГОСТ 8.002 – 71 ГСИ.
– Организация и порядок проведения проверки, ревизии и экспертизы средств измерения.
Основными нормативными документами, регламентирующими деятельность метрологической службы Минавтотранспорта РФ являются:
– ГОСТ 1.25 – 76 ГСС;
– Метрологическое обеспечение;
– Основные положения;
– ГОСТ 8.002 – 71 ГСИ.
– Организация и порядок проведения проверки, ревизии и экспертизы средств измерения.
Чертеж динамометрического ключа + сборочный чертеж + деталировка
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5840
Чертеж динамометрического ключа + сборочный чертеж + деталировка + спецификации
Чертеж динамометрического ключа + сборочный чертеж + деталировка + спецификации
Расчет трубы динамометрического ключа
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5839
Расчет трубы динамометрического ключа
Расчет трубы динамометрического ключа
Расчет пружины динамометрического ключа
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5838
Исходные данные для расчета:
Выбираем пружину сжатия 2 класса.
Относительный инерционный зазор пружины сжатия δ=0,05÷0,25
Наружный диаметр пружины, D=25 мм
Наибольшая скорость перемещения подвижного конца пружины при нагружении или разгрузке, V0=2,5 м/с
Сила пружины при предварительной деформации Р1=0,1 Н·м
Сила пружины при рабочей деформации ( соответствует наибольшему принудительному перемещению подвижного звена в механизме) Р2=18 Н·м
Индекс пружины с=D0/d=204
где D0=20 мм, средний диаметр пружины;
d=5 мм, диаметр проволоки пружины.
Исходные данные для расчета:
Выбираем пружину сжатия 2 класса.
Относительный инерционный зазор пружины сжатия δ=0,05÷0,25
Наружный диаметр пружины, D=25 мм
Наибольшая скорость перемещения подвижного конца пружины при нагружении или разгрузке, V0=2,5 м/с
Сила пружины при предварительной деформации Р1=0,1 Н·м
Сила пружины при рабочей деформации ( соответствует наибольшему принудительному перемещению подвижного звена в механизме) Р2=18 Н·м
Индекс пружины с=D0/d=204
где D0=20 мм, средний диаметр пружины;
d=5 мм, диаметр проволоки пружины.
Конструкторский расчет динамометрического ключа
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5837
7 Конструкторская часть....................................................................................91
7.1Назначение динамометрического ключа ………………………………….91
7.2 Назначение и техническая характеристика приспособления……….…91
7.3Обоснование целесообразности применения предлагаемого приспособления …………………………………………………………………….91
7.4 Устройство и работа ключа динамометрического ……………………….92
7.5 Требования безопасности труда ………………………………………...93
7.6 Основные расчеты по конструкции ………………………………………93
7.7 Расчет трубы……………………………………………………………… 96
7.8 Расчет экономической эффективности от внедрения приспособления…96
7 Конструкторская часть....................................................................................91
7.1Назначение динамометрического ключа ………………………………….91
7.2 Назначение и техническая характеристика приспособления……….…91
7.3Обоснование целесообразности применения предлагаемого приспособления …………………………………………………………………….91
7.4 Устройство и работа ключа динамометрического ……………………….92
7.5 Требования безопасности труда ………………………………………...93
7.6 Основные расчеты по конструкции ………………………………………93
7.7 Расчет трубы……………………………………………………………… 96
7.8 Расчет экономической эффективности от внедрения приспособления…96
Требования водоохранного законодательства
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3173
Охрана поверхностных вод на предприятиях автомобильного транспорта должна осуществляться в соответствии с Законом РФ «Об охране окружающей среды», Водным кодексом РФ и ГОСТ 17.1.3.13-86 «Охрана природы.
Охрана поверхностных вод на предприятиях автомобильного транспорта должна осуществляться в соответствии с Законом РФ «Об охране окружающей среды», Водным кодексом РФ и ГОСТ 17.1.3.13-86 «Охрана природы.
Требования воздухоохранного законодательства
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3172
Охрана атмосферы err выбросов вредных веществ осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об охране атмосферного воздуха», ГОСТ 17.2.6.01-86 «Охрана природы.
Охрана атмосферы err выбросов вредных веществ осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об охране атмосферного воздуха», ГОСТ 17.2.6.01-86 «Охрана природы.
Безопасность и экологичность производственных факторов ОАО «Азовское ПАТП»
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5836
3. Безопасность и экологичность производственных факторов ОАО «Азовское ПАТП»
3.1 Характеристика и анализ опасных и вредных производственных факторов ОАО «Азовское ПАТП».
3.2 Расчет заземления.
3.2.1 Выбор типа заземлителя.
3.2.2 Определение расчетных параметров грунта
3.2.3 Определение сопротивления одного вертикального заземлителя
3.2.4 Определение количества вертикальных заземлителей
3.2.5 Выбор горизонтальных электродов
3.2.6 Сопротивление горизонтального заземлителя без учета экранирования
3.2.7 Сопротивление горизонтального заземлителя с учетом экранирования
3.2.8 Сопротивление заземляющего устройства подстанции
3.3 Экологичность
3.3.1 Работа по охране труда на предприятии
3.3.2 Требования воздухоохранного законодательства
3.3.3 Требования водоохранного законодательства
3.3.4 Экологические требования по обращению с отходами производства и потребления
3. Безопасность и экологичность производственных факторов ОАО «Азовское ПАТП»
3.1 Характеристика и анализ опасных и вредных производственных факторов ОАО «Азовское ПАТП».
3.2 Расчет заземления.
3.2.1 Выбор типа заземлителя.
3.2.2 Определение расчетных параметров грунта
3.2.3 Определение сопротивления одного вертикального заземлителя
3.2.4 Определение количества вертикальных заземлителей
3.2.5 Выбор горизонтальных электродов
3.2.6 Сопротивление горизонтального заземлителя без учета экранирования
3.2.7 Сопротивление горизонтального заземлителя с учетом экранирования
3.2.8 Сопротивление заземляющего устройства подстанции
3.3 Экологичность
3.3.1 Работа по охране труда на предприятии
3.3.2 Требования воздухоохранного законодательства
3.3.3 Требования водоохранного законодательства
3.3.4 Экологические требования по обращению с отходами производства и потребления
Расчет болтового соединения
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5835
Исходные данные:
Р = 8 МПа – давление в гидроцилиндре.
Д = 340 мм – наружный диаметр крышки фланца цилиндра и прокладки.
tд = 30 мм – толщина крышки и донышка цилиндра.
h1 = 4 мм – толщина прокладки.
z = 8 – число болтов.
Исходные данные:
Р = 8 МПа – давление в гидроцилиндре.
Д = 340 мм – наружный диаметр крышки фланца цилиндра и прокладки.
tд = 30 мм – толщина крышки и донышка цилиндра.
h1 = 4 мм – толщина прокладки.
z = 8 – число болтов.
Определяем размеры гидробака
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5834
Работа полностью соответствует своему описанию!
Работа полностью соответствует своему описанию!
Расчет внутреннего диаметра трубопровода гидропресса
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5833
Работа полностью соответствует своему описанию!
Работа полностью соответствует своему описанию!
Расчет гидролиний гидропресса
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5832
Работа полностью соответствует своему описанию!
Работа полностью соответствует своему описанию!
Выбор и расчет гидравлического насоса
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5831
Работа полностью соответствует своему описанию!
Работа полностью соответствует своему описанию!
Расчет диаметра поршня гидроцилиндра
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5830
Работа полностью соответствует своему описанию!
Работа полностью соответствует своему описанию!
Расчет усилий при гидровыпрессовке
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5829
Работа полностью соответствует своему описанию!
Работа полностью соответствует своему описанию!
Проектирование стенда для выпрессовки шкворней поворотных кулаков
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5828
2. Конструктивная часть
2.1 Актуальность внедрения в производство разрабатываемой конструкции.
2.2 Анализ существующих конструкций устройства для выпрессовки шкворней поворотных кулаков.
2.3 Обоснование предлагаемой конструкции.
2.4 Работа схемы.
2.5 Расчет основных параметров гидравлического стенда.
2.5.1. Обоснование и расчет привода стенда.
2.5.2 Расчет усилий при выпрессовке.
2.5.3 Расчет диаметра поршня
2.5.4. Выбор гидравлического насоса.
2.5.5 Расчет гидролиний.
2.5.6. Расчет внутреннего диаметра трубопровода
2.5.7 Определяем мощность электродвигателя.
2.5.8 Определение размеров гидробака.
2.5.9 Выбор распределительной и регулирующей аппаратуры.
2.5.10 Расчет болтового соединения.
2.6 Инструкция по эксплуатации и техническое обслуживание стенда
2. Конструктивная часть
2.1 Актуальность внедрения в производство разрабатываемой конструкции.
2.2 Анализ существующих конструкций устройства для выпрессовки шкворней поворотных кулаков.
2.3 Обоснование предлагаемой конструкции.
2.4 Работа схемы.
2.5 Расчет основных параметров гидравлического стенда.
2.5.1. Обоснование и расчет привода стенда.
2.5.2 Расчет усилий при выпрессовке.
2.5.3 Расчет диаметра поршня
2.5.4. Выбор гидравлического насоса.
2.5.5 Расчет гидролиний.
2.5.6. Расчет внутреннего диаметра трубопровода
2.5.7 Определяем мощность электродвигателя.
2.5.8 Определение размеров гидробака.
2.5.9 Выбор распределительной и регулирующей аппаратуры.
2.5.10 Расчет болтового соединения.
2.6 Инструкция по эксплуатации и техническое обслуживание стенда
Устройство для выпрессовки шкворней поворотных кулаков
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3171
Перед началом работы по выпрессовке шкворней необходимо выполнить подготовительные демонтажные работы
Перед началом работы по выпрессовке шкворней необходимо выполнить подготовительные демонтажные работы
Анализ существующей конструкции устройства для выпрессовки шкворней поворотных кулаков
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3170
Существует несколько конструкций устройства для выпрессовки шкворней поворотных кулаков. Одно из них, модели 6003-6 (рис. 2.1) имеет ряд недостатков, а именно, сравнительно большие размеры и невозможность выпрессовки шкворней нескольких марок автомобилей.
Существует несколько конструкций устройства для выпрессовки шкворней поворотных кулаков. Одно из них, модели 6003-6 (рис. 2.1) имеет ряд недостатков, а именно, сравнительно большие размеры и невозможность выпрессовки шкворней нескольких марок автомобилей.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)