http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5763
Конструкторская часть полная, все есть (чертежи, расчетная часть, приложение)
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
воскресенье, 29 января 2017 г.
Факторы повышения качества услуг пассажироперевозок
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5762
Факторы повышения качества услуг пассажироперевозок
Факторы повышения качества услуг пассажироперевозок
Методика оперативного управления перевозками городского пассажирского транспорта.
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5761
Методика оперативного управления перевозками городского пассажирского транспорта.
Методика оперативного управления перевозками городского пассажирского транспорта.
Разработка мероприятий по внедрению системы мониторинга автотранспорта на автоколонне № 1375 и выбор необходимого оборудования.
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3119
В настоящее время, в крупных АТП в городах Российской Федерации существует огромное количество проблем, таких как:
В настоящее время, в крупных АТП в городах Российской Федерации существует огромное количество проблем, таких как:
Разработка маршрутного расписания
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3118
Маршрутное расписание составляют на основании данных коррективной диаграммы потребности в автобусах.
Маршрутное расписание составляют на основании данных коррективной диаграммы потребности в автобусах.
Определение основных показателей работы автобусов на маршруте.
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3117
Коэффициент неравномерности пассажиропотока по часам суток определится
Коэффициент неравномерности пассажиропотока по часам суток определится
Анализ хозяйственной деятельности автоколонны 1375
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3116
Таблица № 1.3 - Финансовый результат по основной деятельности (тыс руб)
Таблица № 1.3 - Финансовый результат по основной деятельности (тыс руб)
Характеристика автоколонны 1375
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3115
Автоколонна № 1375 - филиал ГУП МО Мострансавто 141400, Московская область, город Мытищи, проспект Олимпийский, дом 44
Автоколонна № 1375 - филиал ГУП МО Мострансавто 141400, Московская область, город Мытищи, проспект Олимпийский, дом 44
Проектирование установки для снятия КПП с автомобиля
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5760
4. Проектирование установки для снятия КПП с автомобиля
4.1. Обоснование целесообразности применения выбранной конструкции.
4.2. Описание конструкции и правила эксплуатации.
4.3. Расчёт механизма перемещения.
4.3.1. Определение диаметра винта.
4.3.2. Расчет направляющей на растяжение в крайнем положении,
4.3.3. Определение геометрических параметров винта.
4.3.4. Определение размеров гайки.
4.3.5. Определение усилий возникающих при перемещении каретки.
4.3.6. Усилие рабочего при перемещении каретки
4.3.7. Определение диаметра винта второй направляющей.
4.3.8. Расчет направляющей на растяжение в крайнем положении.
4.3.9. Определение геометрических параметров винта.
4.3.10. Определение размеров гайки.
4.3.11. Определение усилий возникающих при перемещении каретки.
4.3.12. Усилие рабочего при перемещении каретки
4.4. Определение размеров швеллера поперечной опоры.
4.5. Расчет механизма подъёма.
4.5.1 Определение диаметра винта с проверкой на устойчивость
4.5.2.Проверка диаметра винта от напряжения сжатия.
4.5.3. Определение геометрических параметров винта.
4.5.4. Определение размеров гайки.
4.6. Расчет привода механизма подъёма.
4. Проектирование установки для снятия КПП с автомобиля
4.1. Обоснование целесообразности применения выбранной конструкции.
4.2. Описание конструкции и правила эксплуатации.
4.3. Расчёт механизма перемещения.
4.3.1. Определение диаметра винта.
4.3.2. Расчет направляющей на растяжение в крайнем положении,
4.3.3. Определение геометрических параметров винта.
4.3.4. Определение размеров гайки.
4.3.5. Определение усилий возникающих при перемещении каретки.
4.3.6. Усилие рабочего при перемещении каретки
4.3.7. Определение диаметра винта второй направляющей.
4.3.8. Расчет направляющей на растяжение в крайнем положении.
4.3.9. Определение геометрических параметров винта.
4.3.10. Определение размеров гайки.
4.3.11. Определение усилий возникающих при перемещении каретки.
4.3.12. Усилие рабочего при перемещении каретки
4.4. Определение размеров швеллера поперечной опоры.
4.5. Расчет механизма подъёма.
4.5.1 Определение диаметра винта с проверкой на устойчивость
4.5.2.Проверка диаметра винта от напряжения сжатия.
4.5.3. Определение геометрических параметров винта.
4.5.4. Определение размеров гайки.
4.6. Расчет привода механизма подъёма.
История развития предприятия Автотранспорт Верхнепышминского района города Екатеринбурга
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3114
Предприятие создано 11 ноября 1958 года. С 1993 года открытое акционерное общество Автотранспорт осуществляет грузовые и пассажирские перевозки, имеет 220 автомобилей, работает 600 человек. В сравнении с 1990 годом численность работающих возросла на 10%.
Предприятие создано 11 ноября 1958 года. С 1993 года открытое акционерное общество Автотранспорт осуществляет грузовые и пассажирские перевозки, имеет 220 автомобилей, работает 600 человек. В сравнении с 1990 годом численность работающих возросла на 10%.
Затраты на амортизацию подвижного состава
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5758
Затраты на амортизацию подвижного состава
Затраты на амортизацию подвижного состава
Расчет фонда оплаты труда руководителей, специалистов и служащих
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5757
Расчет фонда оплаты труда руководителей, специалистов и служащих
Расчет фонда оплаты труда руководителей, специалистов и служащих
Расчет фонда оплаты труда ремонтных рабочих
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5756
Расчет фонда оплаты труда ремонтных рабочих
Расчет фонда оплаты труда ремонтных рабочих
Расчет фонда оплаты труда водителей
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5755
Расчет фонда оплаты труда водителей
Расчет фонда оплаты труда водителей
Расчет потребности АТП в материальных затратах
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5754
Расчет потребности АТП в материальных затратах
Расчет потребности АТП в материальных затратах
Расчет отстойника ливневых и сточных вод
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5753
Расчет отстойника ливневых и сточных вод
Расчет отстойника ливневых и сточных вод
Экологическая безопасность
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3113
Основной задачей экологической безопасности является сведение к минимуму контакта производства с окружающей средой.
Основной задачей экологической безопасности является сведение к минимуму контакта производства с окружающей средой.
Расчет искусственного освещения
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5752
Расчет искусственного освещения
Расчет искусственного освещения
Расчет площади световых проемов отделения по ремонту агрегатов
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5751
Расчет площади световых проемов отделения по ремонту агрегатов
Расчет площади световых проемов отделения по ремонту агрегатов
Инструктаж и обучение по технике безопасности
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3112
Рабочие (в том числе водители), инженерно-технические работники и служащие могут быть допущены к самостоятельной работе только после прохождения инструктажа по технике безопасности.
Рабочие (в том числе водители), инженерно-технические работники и служащие могут быть допущены к самостоятельной работе только после прохождения инструктажа по технике безопасности.
Организация работы по охране труда и технике безопасности АТП
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3111
Ответственность за руководство работой по охране труда и технике безопасности, проведение мероприятий по снижению и предупреждению производственного травматизма, профессиональных заболеваний возлагается на главного инженера АТП.
Ответственность за руководство работой по охране труда и технике безопасности, проведение мероприятий по снижению и предупреждению производственного травматизма, профессиональных заболеваний возлагается на главного инженера АТП.
Безопасность жизнедеятельности и экологическая часть на участке ТО и Р АТП
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5750
5. Безопасность жизнедеятельности и экологическая часть на участке ТО и Р АТП
5.1. Разработка мероприятий по охране труда
5.1.1. Организация работы по охране труда и технике безопасности
5.1.2. Инструктаж и обучение по технике безопасности
5.1.3. Требования безопасности к производственному оборудованию
5.1.4. Требования безопасности к проектируемому оборудованию
5.2. Разработка мероприятий по безопасности труда в автотранспортном подразделении
5.2.1. Расчет площади световых проемов отделения по ремонту агрегатов
5.2.2. Расчет искусственного освещения
5.3. Экологическая безопасность
5.3.1. Расчет отстойника ливневых и сточных вод
5. Безопасность жизнедеятельности и экологическая часть на участке ТО и Р АТП
5.1. Разработка мероприятий по охране труда
5.1.1. Организация работы по охране труда и технике безопасности
5.1.2. Инструктаж и обучение по технике безопасности
5.1.3. Требования безопасности к производственному оборудованию
5.1.4. Требования безопасности к проектируемому оборудованию
5.2. Разработка мероприятий по безопасности труда в автотранспортном подразделении
5.2.1. Расчет площади световых проемов отделения по ремонту агрегатов
5.2.2. Расчет искусственного освещения
5.3. Экологическая безопасность
5.3.1. Расчет отстойника ливневых и сточных вод
Подписаться на:
Сообщения (Atom)