вторник, 12 декабря 2017 г.

Схема электрическая принципиальная механизма передвижения козлового (мостового) крана

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8598

Схема электрическая принципиальная механизма передвижения козлового (мостового) крана

Захват автоматический контейнерный

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8597

Захват автоматический контейнерный

Механизм передвижения крана

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8596

Механизм передвижения крана

Тележка балансирная козлового (мостового) крана

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8595

Тележка балансирная козлового (мостового) крана

Общий вид козлового крана

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8594

Общий вид козлового крана

Электрическая часть механизма передвижения козлового (мостового) крана

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8593

Описание работы схемы механизма передвижения крана.
Схема управления электродвигателями обеспечивает автоматический пуск, реверсирование, торможение и ступенчатое регулирование скорости на реостатных характеристиках двигателя.
Командоконтроллер имеет симметричную систему переключения контактов.
Подача питания в схему осуществляется включением рубильников S1 и S2. Включаются реле КТ1 и КТ2, замыкаются контакты КТ1 и КТ2 в цепи реле KV1 и размыкаются контакты КТ1 и КТ2 в цепях контакторов КМ1 и КМ3. Включается реле KV1. Замыкаются контакты реле KV1 в цепи управления. Контакт ПУ остается постоянно замкнут.
Движение «вперед».
Устанавливаем командоконтроллер в крайнее положение «вперед». Включается контактор КВ. Замыкается контакт КВ в цепи контактора КМ и в статорной цепи электродвигателей. Срабатывает контактор КМ. Замыкается контакт КМ, шунтируется контакт KV3 и замыкается контакт КМ в статорной цепи электродвигателя. Таким образом, на оба двигателя подается 3-х фазное напряжение.
На реле KV3 подается питание со стороны выпрямительного моста роторной цепи электродвигателя и со стороны цепи управления.
Условие срабатывания реле KV3:
Uр.=Uцепи-Uрот
, т.е. для срабатывания реле должно выполняться условие:
Uцепи > Uрот
Uрот =4,44*W2*f2*Ф*k02
, где f2=f1*S.
Скольжение S=(n0-n)/n0
В двигательном режиме S=1…0,1, поэтому реле KV2 – срабатывает.
Замыкается контакт KV3 в цепи контактора КМ9. Замыкается контакт КМ9 в цепи катушек КМ7, КМ8 и реле KV2 (контроль питания), замыкается контакт KV2 в цепи контактора КМ10. Освобождаются колодки тормозов.
Переводим командоконтроллер в крайнее положение «вперед». Включаются контакторы КМ5 и КМ6. Замыкаются контакты КМ5 и КМ6 в цепи пусковых сопротивлений, шунтируя первую ступень пусковых сопротивлений и размыкается контакт КМ5 в цепи реле КТ1. Реле КТ1 включается. Контакт КТ1 в цепи контакторов КМ1 и КМ2 с выдержкой времени замыкается. Замыкаются контакты КМ1 и КМ2 в цепи пусковых сопротивлений, шунтируя вторую ступень пусковых сопротивлений и замыкается контакт КМ2 в цепи контакторов КМ1 и КМ2, шунтируя контакт КТ1, замыкается контакт КМ1 в цепи реле КТ2. Реле КТ2 включается. Контакты КТ2 в цепи контакторов КМ3 и КМ4 с выдержкой времени замыкается. Включаются контакторы КМ3 и КМ4. Замыкаются контакты КМ3 и КМ4 в цепи пусковых сопротивлений, шунтируя третью ступень пусковых сопротивлений. Остаточное сопротивление предназначено для уменьшения разности между тяговыми усилиями 2-х двигателей. (см. рис. 1э).

Экологическая часть. Требования безопасности, предъявляемые к козловому (мостовому) крану

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8592

Рассматриваемым в данном разделе объектом является козловой контейнерный кран грузоподъемностью 32т, установленный на железнодорожных и заводских контейнерных площадках. Кран эксплуатируется на открытом воздухе. Проанализируем экологические факторы, негативно влияющие на обслуживающий персонал во время эксплуатации крана. Эти факторы можно условно разделить на:
• Вредные, т.е. факторы, постоянно воздействующие на обслуживающий персонал, вне зависимости от их действий.
• Потенциально опасные, т.е. факторы, имеющие место быть при неисправностях системы крана и ненадлежащих действиях обслуживающего персонала.
Применительно к рассматриваемому крану можно выделить следующие вредные факторы:
• Вибрации, возникающие во время работы механизмов крана, при взаимодействии ходовых колес с рельсовыми путями во время движения и при колебаниях металлоконструкции крана от динамических нагрузок в процессе подъема.
• Шумы, возникающие в процессе работы механизмов крана, при взаимодействии ходовых колес с рельсовыми путями во время движения и при взаимодействии грузов с основанием, на которое они опускаются.
Применительно к рассматриваемому крану можно выделить следующие потенциально опасные факторы:
• Большая высота, на которой расположено рабочее место крановщика.
• Наличие силовых электрических кабелей высокого напряжения.
• Наличие горючих материалов в рабочей зоне обслуживающего персонала.

Технологический процесс сборки передвижного механизма козлового (мостового) крана

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8591

Механизм передвижения крана предназначен для передвижения козлового контейнерного крана по рельсовому пути. Приводными являются 8 из 16 колёс крана. Передвигается кран на складе контейнеров с помощью рельсового ходового устройства на стальных ходовых колесах с приводом от механизма передвижения по крановым путям. Механизм состоит из двигателя, зубчатой муфты, редуктора, тормоза. Тормоз установлен на быстроходном валу. Вращающий момент передаётся от двигателя, через зубчатую муфту, на быстроходный вал редуктора. К приводному колесу вращающий момент передаётся через шлицевое соединение полого выходного вала редуктора.

Расчет механизма поворота контейнерного захвата

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8590

Расчет механизма поворота контейнерного захвата

Проверочный расчет косозубого зубчатого зацепления

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8589

Проверочный расчет косозубого зубчатого зацепления

Расчет шпоночного соединения

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8588

Расчет шпоночного соединения

Расчет шлицевого соединения

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8587

Расчет шлицевого соединения

Проверка и расчет роликоподшипников

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8586

Проверка и расчет роликоподшипников

Расчет тормоза перемещения козлового крана

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8585

Тормозной момент механизма передвижения крана определяют при обеспечении надлежащего сцепления ходового колеса с рельсом, которое исключило бы возможность юза при торможении крана, движущегося с номинальной скоростью без груза.
Максимально допустимое замедление, при котором обеспечивается заданный запас сцепления ходовых колес с рельсом, равный 1,2, определяют следующим образом:
где - коэффициент сцепления колеса с рельсом;
- коэффициент запаса сцепления;
- сопротивление передвижению крана от сил трения, возникающих в ходовых колесах.

Расчет сопротивления передвижению козлового крана с учетом ветровой нагрузки и уклона кранового пути

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8584

Расчет сопротивления передвижению козлового крана с учетом ветровой нагрузки и уклона кранового пути

Выбор и расчет ходовых колес крана козлового

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8583

Выбор и расчет ходовых колес крана козлового

Механизм передвижения козлового крана

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8582

Принципиальная кинематическая схема механизма передвижения крана приведена на рис. 3. Механизм имеет раздельный привод, осуществляемый от кранового электродвигателя через трехступенчатый цилиндрический вертикальный навесной редуктор на ходовое колесо. Тормозное устройство прикреплено к редуктору на специальной подставке.

Расчет механизма подъема козлового крана

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8581

Исходные данные
1. Грузоподъемность, кг
2. Масса захвата, кг
3. Скорость подъема, м/с
4. Кратность полиспаста
5. Число ходовых колес
6. Число приводных колес
7. Группа режима работы 4

Определение длины барабана крана и частоты его вращения

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8580

Определение длины барабана крана и частоты его вращения

Выбор каната и определение диаметра барабана крана

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8579

Выбор каната и определение диаметра барабана крана

Комплексная механизация погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном контейнерном складе с конструкторской разработкой козлового контейнерного крана Q = 32 т.

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8578

В дипломном проекте рассмотрена комплексная механизация погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном контейнерном складе с конструкторской разработкой козлового контейнерного крана,Q = 32 т.
Кран предназначен для транспортировки крупнотоннажных контейнеров типоразмеров 1А, 1С. Пролет крана Lкр=25000мм. Длина консолей lконс=500мм.
1.Комплексная механизация железнодорожного контейнерного склада.

В данном проекте рассмотрена комплексная механизация железнодорожного склада. Высокая степень автоматизации погрузо-разгрузочных работ данного склада стала возможной в связи с тем, что грузы на нем хранятся в крупнотоннажных контейнерах.
Контейнеры представляют собой стандартизованные по внешним и внутренним габаритам и местам расположения захватных приспособлений хранилища для грузов. По углам контейнеров размещены специальные элементы – фитинги, используемые как опоры контейнеров при их щтабелировании и как элементы для захвата контейнеров при их перегрузке.
В связи с тем, что крупнотоннажные контейнеры массой брутто 10т (1Д) и 25т (1ВВ, 1В) в СНГ, как правило не применяются, при автоматизации железнодорожного склада будем исходить из того, что весь грузооборот на нем происходит в контейнерах массой 32т (1А) и 20т (1С).
Так как грузооборот склада тесно связан со временем выполнения погрузочно-разгрузочных операций, то целью автоматизации является уменьшение времени на их проведение и как следствие увеличение грузооборота склада и получения максимальной прибыли от использования складских площадей. Кроме того, целью автоматизации является удаление из зоны погрузочно-разгрузочных работ обслуживающего персонала для предотвращения производственных травм.
В качестве средства автоматизации склада в ходе дипломного проекта был выбран козловой контейнерный кран, целесообразность применения которого обоснована большой площадью склада, что усложняет применение наземных погрузчиков. Кроме того, это позволяет увеличить емкость склада за счет складирования контейнеров в 2 яруса и уменьшения промежутков между контейнерами в связи с отсутствием необходимости оставлять проезды для погрузчиков.
В качестве грузозахватного устройства в кране предложено применить специальное грузозахватное приспособление – спредер. Спредер осуществляет автоматическое сцепление и расцепление с контейнером без участия стропальщика. При опускании спредера на контейнер Т – образные штыри заходят в отверстия фитингов и поворачиваются на 90 градусов, осуществляя сцепление спредера с контейнером. После транспортировки контейнера штыри возвращаются в исходное положение, освобождая контейнер.
Для точного наведения спредера на контейнер зазват выполнен поворотным. Кроме того, предусмотрена возможность работы с несколькими типами контейнеров. При необходимости смены типоразмера контейнера вместо контейнера 1С спредер производит захват рамы для работы с контейнером 1А и производится подключение к этой раме электрических разъемов для работы механизмов поворота штыков.
Козловой контейнерный кран выполнен с двумя консолями грузоподъемность, на которых ограничена контейнерами 1С, что удешевляет конструкцию и в тоже время не сказывается на работе склада, так как под контейнеры 1А остается достаточно складского места между опорами крана. В тоже время опоры крана выполнены таким образом, что контейнеры 1С проходят сквозь них без поворота захвата, что ускоряет проведение погрузочно-разгрузочных работ.