четверг, 8 декабря 2016 г.

Відділ головного механіка

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2770

Призначення: відділ головного механіка призначений для виконання робіт по обслуговуванню і ремонту технологічного обладнання , ремонта каналізаціі і водопостачання, а також обслуговування очистних споруд складає Загальна трудоємкість Тр =10831, люд-год.

Малярна дільниця

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2769

Призначення: малярна дільниця призначена для робіт по фарбуванню автомобілей в об’ємі поточного ремонту. Малярна дільниця виноситься за головний виробничий корпус.

Зварювальна дільниця

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2768

Служить для усунення дефектів та відновлення деталей кузова: замків, петель, ручок, кронштейнів, склопідйомників. Проводять також роботи по обкуттю кузова та встановленню скелець.

Обійна дільниця

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2767

Призначення: деревообробне відділення призначене для ремонту кузовів ав- томобілів і обробки деревини. Обійне відділення призначене для ремонту і вигото- влення подушок і спинок сидінь, а також виготовлення фартухів.

Теплова дільниця

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2766

Призначення: ковальско-ресорна дільниця призначена для виконання ро- біт з ремонту ресор шляхом розбирання, зборки і заміни листів і деталей, виготовлення і відновлення деталей способом пластичної деформації, термообробки дрібних деталей і інструмента.

Шиномонтажна дільниця

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2765

Призначення: шиномонтажное відділення призначене для проведення комплексу робіт зі зняття й установки коліс автомобіля, монтажу і демонтажу шин.

Дільниця системи живленя

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2764

Призначення: дільниця системи живленя необхідна для технічного обслуговування і поточного ремонту приладів і деталей системи живленя двигунів, знятих з автомобіля.

Електротехнічна дільниця

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2763

На електротехнічній дільниці виконуються електротехнічні та акумуляторні роботи.

Слюсарно-механічна дільниця

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2762

Призначення: слюсарно-механічна дільниця призначена для виконання робіт зі слюсарно-механічної обробки деталей у процесі їхнього виготовлення і реставрації.

Агрегатна дільниця

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2761

Призначення: агрегатна дільниця призначена для виконання робіт з поточного ремонту агрегатів і вузлів автомобілів. До складу агрегатної дільниці входять разборочно-мийне відділення і відділення ремонту агрегатів.

Зона ПР

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2760

Призначення: зона поточного ремонту призначена для усунення несправностей, що виникають під час роботи виявлених при технічному обслуговуванні чи діагностиці.

Зона ТО-2

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2759

Призначення: для зниження і нтенсивності зміни параметрів технічного стану автомобілів шляхом плавного виконання крипіжних, регулювальних, змащувальних, електротехнічних, шинних та кузовних робіт.

Зона ТО-1

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2758

Призначення: для зниження інтенсивності погіршення параметрів технічного стану.

Зона ЩО

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2757

Призначення: щоденне обслуговування передбачає загальний контроль за технічним станом автомобілів, підтримка належного зовнішнього вигляду, а також заправлення паливом, олією й охолодною рідиною.

Зона діагностики Д1, Д2

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2756

Призначення: при діагностуванні Д-2, виконуваному, як правило, перед ТО-2, визначається технічний стан агрегатів, вузлів, систем автомобіля, врахо- вуються обсяги технічного обслуговування і потреба в ремонті.

Розрахунок постів на лінії ЩО

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5254

Розрахунок постів на лінії ЩО

Розрахунок чисельності виробничих робітників

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5253

Розрахунок чисельності виробничих робітників

Розрахунок кількості виробничих працівників

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5252

Розрахунок кількості виробничих працівників

Автомобіль МАЗ-5336

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2755

Вантажний автомобіль , бортовий, загального призначення , для перевезення різноманітних вантажів по усім типам доріг.

Автомобіль КАМАЗ-6520

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2754

Багатовантажний самоскид призначений для перевезення насипних грузів по всім видам доріг. Кабіна 3-х місна , коротка , без спального місця.

Автомобіль МАЗ-5433-021

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2753

Сідільний тягач призначений для перевезення вантажу у складі автопоїзда по дорогам з твердим покриттям

Автомобіль МАЗ-93802

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2752

Напівпричеп загального призначення, випускається з тентом.

Автомобіль МАЗ-4370

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2751

Вантажний автомобіль , бортовий, загального призначення , для перевезення різноманітних вантажів по усім типам доріг.

Инструкция по охране труда при работе на стенде для полировки коленчатого вала

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2750

Требования инструкции по охране труда при работе на стенде сформированы на основе изучения условий труда, характерных для данного вида работ, анализа опасных и вредных производственных факторов, характерных для выполнения данных работ, анализа типичных наиболее вероятных для данного вида работ случаев производственного травматизма и профессиональных заболеваний, а также определения наиболее безопасных методов и приемов выполнения работ.

Вал коленчатый ЗМЗ-53 (ремонтный чертеж)

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5251

Вал коленчатый ЗМЗ-53 (ремонтный чертеж)

Разработка конструкции стенда для полировки коленчатого вала двигателя ЗМЗ-53

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5250

3. Разработка конструкции стенда для полировки коленчатого вала двигателя ЗМЗ-53
3.1. Анализ технологического процесса и оборудования рекомендуемого для механизации полировки коленчатых валов
3.2. Обоснование и расчет привода стенда
3.3 Расчет деталей стенда
3.3.1. Определение основных размеров вала опоры привода
3.3.2. Определение размеров шпонки вала привода
3.4. Обоснование конструкции и разработка схемы стенда
3.5. Инструкция по использованию и уходу за предлагаемой конструкцией

Расчет площади производственного участка

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5249

Расчет площади производственного участка

Расчет и подбор оборудования участка для восстановления коленчатых валов

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5248

Расчет и подбор оборудования участка для восстановления коленчатых валов

Определение количества рабочих на участке

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5247

Определение количества рабочих на участке

Расчет режимов работы участка и фондов времени производственных рабочих

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5246

Расчет режимов работы участка и фондов времени производственных рабочих

Разработка схемы технологического процесса ремонта коленчатого вала

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2749

На участок поступают коленчатые вала с износами позволяющими прошлифовать их под один из ремонтных размеров и исчерпавшие все ремонтные размеры.

Определение затрат на материалы при восстановления коленвала

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5245

Определение затрат на материалы при восстановления коленвала

Нормирование технологических операций

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5244

Нормирование технологических операций:

Назначение режимов восстановления коренных шеек вала

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5243

Назначение режимов восстановления коренных шеек вала

Обоснование способа восстановления коренных шеек коленвала

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5242

Обоснование способа восстановления коренных шеек коленвала

Сущность способа восстановления чугунного коленчатого вала с применением защитных металлических оболочек

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2748

Сущность способа заключается в следующем. Деталь обвертывают, металлической оболочкой из листовой стали, плотно прижимают оболочку к поверхности детали с помощью специального приспособления и сваркой в среде углекислого газа прихватывают ее в стыке. После удаления приспособления производят автоматическую наплавку детали под флюсом по металлической оболочке непосредственно.

Плазменная металлизация коленвала

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2747

Среди новых технологических процессов большой интерес для процесса восстановления деталей автомобилей представляет способы нанесения металлопокрытий с использованием плазменной струи в качестве источника тепловой энергии.

Наплавка коленвала в среде углекислого газа

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2746

Способ наплавки разработан в НИИАТе /3/. Шейки чугунных коленчатых валов наплавлялись проволокой разных марок, в том числе Нп-2Х13, ОВС, Св-12ГС, Нп-30ХГСА, Св-08 и другими.

Двухслойная наплавка коленвала порошковой проволокой

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2745

Этот способ разработан в Казахском научно-исследовательском институте автомобильного транспорта в 1966 году /50/.

Двухслойная наплавка коленвала проволокой Св-08 под легирующим слоем флюса

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2744

Этот способ наплавки разработан в НИИАТе /50/. Лучшие результаты из многочисленных вариантов двухслойной наплавки получаются при использовании малоуглеродистой проволоки Св-08 диаметром 1,6 мм и легирующего флюса АН-348А (2,5 части графита, 2 части феррохрома №6 и 0,25 частей жидкого стекла).

Однослойная наплавка коленвала под флюсом

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2743

Этот способ наплавки исследовался в НИИАТе и КАЗНИПИАТе /50/. Для наплавки применяли проволоку разных марок, в том числе пружинную 2 класса ГОСТ 1071-81, ОВС, НП-30ХГСА, Св-08, Св-10Х13, Св-12ГС ГОСТ 792-67 и другие.

Вибродуговая наплавка коленвала в водокислородной среде

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2742

При этом способе восстановления наплавленный металл имеет структуру троостита, переходящую в сорбитообразный перлит с твердостью слоя HRC 42–48.

Вибродуговая наплавка коленвала в жидкости

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2741

При этом способе качество наплавленного металла зависит от многих факторов и резко ухудшается при изменении режимов наплавки и химического состава электродной проволоки. Поэтому даже при хорошо отлаженном процессе восстановления на шейках чугунных коленчатых валов часто встречаются поры и трещины.

Шлифовка чугунных коленчатых валов под ремонтные размеры

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2740

Один из часто применяемых способов восстановления работоспособности коленчатых валов. Преимущества этого способа в его технологической простоте. Из оборудования требуется наличие кругло шлифовального станка и типовой оснастки к нему.

Проект участка ремонта валов

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5241

2. Проект участка ремонта валов
2.1. Характеристика детали. Анализ условий работы, дефектов и причин их возникновения
2.2. Обоснование и выбор способов восстановления детали
2.2.1. Анализ технического состояния деталей по результатам обработки на ЭВМ
2.2.2. Обоснование способа восстановления коренных шеек вала
2.2.3. Назначение режимов восстановления коренных шеек вала
2.2.4. Нормирование технологических операций
2.2.5. Определение затрат на материалы
2.2.6. Расчет технико-экономического критерия
2.3. Разработка схемы технологического процесса ремонта коленчатого вала
2.4. Обоснование трудоемкости работ на участке
2.5. Расчет режимов работы участка и фондов времени производственных рабочих
2.6. Определение количества рабочих
2.7. Расчет и подбор оборудования участка
2.8. Расчет площади участка
2.9. Компоновка производственного корпуса и технологическая планировка участка

Характеристика детали (Коленвал). Анализ условий работы, дефектов и причин их возникновения

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2739

В современном машиностроении применяются различные конструкционные материалы. Однако и до настоящего времени чугун является одним из основных конструкционных материалов. Например, вес чугунных отливок составляет до 50% веса машин. Это обусловливается простотой и относительной дешевизной изготовления чугунных деталей, хорошими литейными свойствами чугуна, его высокой износостойкостью, малой чувствительностью к концентраторам напряжений, способностью гасить вибрацию.