http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2770
Призначення: відділ головного механіка призначений для виконання робіт по обслуговуванню і ремонту технологічного обладнання , ремонта каналізаціі і водопостачання, а також обслуговування очистних споруд складає Загальна трудоємкість Тр =10831, люд-год.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
четверг, 8 декабря 2016 г.
Малярна дільниця
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2769
Призначення: малярна дільниця призначена для робіт по фарбуванню автомобілей в об’ємі поточного ремонту. Малярна дільниця виноситься за головний виробничий корпус.
Призначення: малярна дільниця призначена для робіт по фарбуванню автомобілей в об’ємі поточного ремонту. Малярна дільниця виноситься за головний виробничий корпус.
Зварювальна дільниця
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2768
Служить для усунення дефектів та відновлення деталей кузова: замків, петель, ручок, кронштейнів, склопідйомників. Проводять також роботи по обкуттю кузова та встановленню скелець.
Служить для усунення дефектів та відновлення деталей кузова: замків, петель, ручок, кронштейнів, склопідйомників. Проводять також роботи по обкуттю кузова та встановленню скелець.
Обійна дільниця
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2767
Призначення: деревообробне відділення призначене для ремонту кузовів ав- томобілів і обробки деревини. Обійне відділення призначене для ремонту і вигото- влення подушок і спинок сидінь, а також виготовлення фартухів.
Призначення: деревообробне відділення призначене для ремонту кузовів ав- томобілів і обробки деревини. Обійне відділення призначене для ремонту і вигото- влення подушок і спинок сидінь, а також виготовлення фартухів.
Теплова дільниця
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2766
Призначення: ковальско-ресорна дільниця призначена для виконання ро- біт з ремонту ресор шляхом розбирання, зборки і заміни листів і деталей, виготовлення і відновлення деталей способом пластичної деформації, термообробки дрібних деталей і інструмента.
Призначення: ковальско-ресорна дільниця призначена для виконання ро- біт з ремонту ресор шляхом розбирання, зборки і заміни листів і деталей, виготовлення і відновлення деталей способом пластичної деформації, термообробки дрібних деталей і інструмента.
Шиномонтажна дільниця
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2765
Призначення: шиномонтажное відділення призначене для проведення комплексу робіт зі зняття й установки коліс автомобіля, монтажу і демонтажу шин.
Призначення: шиномонтажное відділення призначене для проведення комплексу робіт зі зняття й установки коліс автомобіля, монтажу і демонтажу шин.
Дільниця системи живленя
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2764
Призначення: дільниця системи живленя необхідна для технічного обслуговування і поточного ремонту приладів і деталей системи живленя двигунів, знятих з автомобіля.
Призначення: дільниця системи живленя необхідна для технічного обслуговування і поточного ремонту приладів і деталей системи живленя двигунів, знятих з автомобіля.
Електротехнічна дільниця
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2763
На електротехнічній дільниці виконуються електротехнічні та акумуляторні роботи.
На електротехнічній дільниці виконуються електротехнічні та акумуляторні роботи.
Слюсарно-механічна дільниця
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2762
Призначення: слюсарно-механічна дільниця призначена для виконання робіт зі слюсарно-механічної обробки деталей у процесі їхнього виготовлення і реставрації.
Призначення: слюсарно-механічна дільниця призначена для виконання робіт зі слюсарно-механічної обробки деталей у процесі їхнього виготовлення і реставрації.
Агрегатна дільниця
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2761
Призначення: агрегатна дільниця призначена для виконання робіт з поточного ремонту агрегатів і вузлів автомобілів. До складу агрегатної дільниці входять разборочно-мийне відділення і відділення ремонту агрегатів.
Призначення: агрегатна дільниця призначена для виконання робіт з поточного ремонту агрегатів і вузлів автомобілів. До складу агрегатної дільниці входять разборочно-мийне відділення і відділення ремонту агрегатів.
Зона ПР
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2760
Призначення: зона поточного ремонту призначена для усунення несправностей, що виникають під час роботи виявлених при технічному обслуговуванні чи діагностиці.
Призначення: зона поточного ремонту призначена для усунення несправностей, що виникають під час роботи виявлених при технічному обслуговуванні чи діагностиці.
Зона ТО-2
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2759
Призначення: для зниження і нтенсивності зміни параметрів технічного стану автомобілів шляхом плавного виконання крипіжних, регулювальних, змащувальних, електротехнічних, шинних та кузовних робіт.
Призначення: для зниження і нтенсивності зміни параметрів технічного стану автомобілів шляхом плавного виконання крипіжних, регулювальних, змащувальних, електротехнічних, шинних та кузовних робіт.
Зона ТО-1
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2758
Призначення: для зниження інтенсивності погіршення параметрів технічного стану.
Призначення: для зниження інтенсивності погіршення параметрів технічного стану.
Зона ЩО
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2757
Призначення: щоденне обслуговування передбачає загальний контроль за технічним станом автомобілів, підтримка належного зовнішнього вигляду, а також заправлення паливом, олією й охолодною рідиною.
Призначення: щоденне обслуговування передбачає загальний контроль за технічним станом автомобілів, підтримка належного зовнішнього вигляду, а також заправлення паливом, олією й охолодною рідиною.
Зона діагностики Д1, Д2
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2756
Призначення: при діагностуванні Д-2, виконуваному, як правило, перед ТО-2, визначається технічний стан агрегатів, вузлів, систем автомобіля, врахо- вуються обсяги технічного обслуговування і потреба в ремонті.
Призначення: при діагностуванні Д-2, виконуваному, як правило, перед ТО-2, визначається технічний стан агрегатів, вузлів, систем автомобіля, врахо- вуються обсяги технічного обслуговування і потреба в ремонті.
Розрахунок постів на лінії ЩО
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5254
Розрахунок постів на лінії ЩО
Розрахунок постів на лінії ЩО
Розрахунок чисельності виробничих робітників
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5253
Розрахунок чисельності виробничих робітників
Розрахунок чисельності виробничих робітників
Розрахунок кількості виробничих працівників
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5252
Розрахунок кількості виробничих працівників
Розрахунок кількості виробничих працівників
Автомобіль МАЗ-5336
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2755
Вантажний автомобіль , бортовий, загального призначення , для перевезення різноманітних вантажів по усім типам доріг.
Вантажний автомобіль , бортовий, загального призначення , для перевезення різноманітних вантажів по усім типам доріг.
Автомобіль КАМАЗ-6520
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2754
Багатовантажний самоскид призначений для перевезення насипних грузів по всім видам доріг. Кабіна 3-х місна , коротка , без спального місця.
Багатовантажний самоскид призначений для перевезення насипних грузів по всім видам доріг. Кабіна 3-х місна , коротка , без спального місця.
Автомобіль МАЗ-5433-021
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2753
Сідільний тягач призначений для перевезення вантажу у складі автопоїзда по дорогам з твердим покриттям
Сідільний тягач призначений для перевезення вантажу у складі автопоїзда по дорогам з твердим покриттям
Автомобіль МАЗ-93802
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2752
Напівпричеп загального призначення, випускається з тентом.
Напівпричеп загального призначення, випускається з тентом.
Автомобіль МАЗ-4370
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2751
Вантажний автомобіль , бортовий, загального призначення , для перевезення різноманітних вантажів по усім типам доріг.
Вантажний автомобіль , бортовий, загального призначення , для перевезення різноманітних вантажів по усім типам доріг.
Инструкция по охране труда при работе на стенде для полировки коленчатого вала
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2750
Требования инструкции по охране труда при работе на стенде сформированы на основе изучения условий труда, характерных для данного вида работ, анализа опасных и вредных производственных факторов, характерных для выполнения данных работ, анализа типичных наиболее вероятных для данного вида работ случаев производственного травматизма и профессиональных заболеваний, а также определения наиболее безопасных методов и приемов выполнения работ.
Требования инструкции по охране труда при работе на стенде сформированы на основе изучения условий труда, характерных для данного вида работ, анализа опасных и вредных производственных факторов, характерных для выполнения данных работ, анализа типичных наиболее вероятных для данного вида работ случаев производственного травматизма и профессиональных заболеваний, а также определения наиболее безопасных методов и приемов выполнения работ.
Вал коленчатый ЗМЗ-53 (ремонтный чертеж)
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5251
Вал коленчатый ЗМЗ-53 (ремонтный чертеж)
Вал коленчатый ЗМЗ-53 (ремонтный чертеж)
Разработка конструкции стенда для полировки коленчатого вала двигателя ЗМЗ-53
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5250
3. Разработка конструкции стенда для полировки коленчатого вала двигателя ЗМЗ-53
3.1. Анализ технологического процесса и оборудования рекомендуемого для механизации полировки коленчатых валов
3.2. Обоснование и расчет привода стенда
3.3 Расчет деталей стенда
3.3.1. Определение основных размеров вала опоры привода
3.3.2. Определение размеров шпонки вала привода
3.4. Обоснование конструкции и разработка схемы стенда
3.5. Инструкция по использованию и уходу за предлагаемой конструкцией
3. Разработка конструкции стенда для полировки коленчатого вала двигателя ЗМЗ-53
3.1. Анализ технологического процесса и оборудования рекомендуемого для механизации полировки коленчатых валов
3.2. Обоснование и расчет привода стенда
3.3 Расчет деталей стенда
3.3.1. Определение основных размеров вала опоры привода
3.3.2. Определение размеров шпонки вала привода
3.4. Обоснование конструкции и разработка схемы стенда
3.5. Инструкция по использованию и уходу за предлагаемой конструкцией
Расчет площади производственного участка
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5249
Расчет площади производственного участка
Расчет площади производственного участка
Расчет и подбор оборудования участка для восстановления коленчатых валов
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5248
Расчет и подбор оборудования участка для восстановления коленчатых валов
Расчет и подбор оборудования участка для восстановления коленчатых валов
Определение количества рабочих на участке
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5247
Определение количества рабочих на участке
Определение количества рабочих на участке
Расчет режимов работы участка и фондов времени производственных рабочих
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5246
Расчет режимов работы участка и фондов времени производственных рабочих
Расчет режимов работы участка и фондов времени производственных рабочих
Разработка схемы технологического процесса ремонта коленчатого вала
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2749
На участок поступают коленчатые вала с износами позволяющими прошлифовать их под один из ремонтных размеров и исчерпавшие все ремонтные размеры.
На участок поступают коленчатые вала с износами позволяющими прошлифовать их под один из ремонтных размеров и исчерпавшие все ремонтные размеры.
Определение затрат на материалы при восстановления коленвала
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5245
Определение затрат на материалы при восстановления коленвала
Определение затрат на материалы при восстановления коленвала
Нормирование технологических операций
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5244
Нормирование технологических операций:
Нормирование технологических операций:
Назначение режимов восстановления коренных шеек вала
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5243
Назначение режимов восстановления коренных шеек вала
Назначение режимов восстановления коренных шеек вала
Обоснование способа восстановления коренных шеек коленвала
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5242
Обоснование способа восстановления коренных шеек коленвала
Обоснование способа восстановления коренных шеек коленвала
Сущность способа восстановления чугунного коленчатого вала с применением защитных металлических оболочек
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2748
Сущность способа заключается в следующем. Деталь обвертывают, металлической оболочкой из листовой стали, плотно прижимают оболочку к поверхности детали с помощью специального приспособления и сваркой в среде углекислого газа прихватывают ее в стыке. После удаления приспособления производят автоматическую наплавку детали под флюсом по металлической оболочке непосредственно.
Сущность способа заключается в следующем. Деталь обвертывают, металлической оболочкой из листовой стали, плотно прижимают оболочку к поверхности детали с помощью специального приспособления и сваркой в среде углекислого газа прихватывают ее в стыке. После удаления приспособления производят автоматическую наплавку детали под флюсом по металлической оболочке непосредственно.
Плазменная металлизация коленвала
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2747
Среди новых технологических процессов большой интерес для процесса восстановления деталей автомобилей представляет способы нанесения металлопокрытий с использованием плазменной струи в качестве источника тепловой энергии.
Среди новых технологических процессов большой интерес для процесса восстановления деталей автомобилей представляет способы нанесения металлопокрытий с использованием плазменной струи в качестве источника тепловой энергии.
Наплавка коленвала в среде углекислого газа
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2746
Способ наплавки разработан в НИИАТе /3/. Шейки чугунных коленчатых валов наплавлялись проволокой разных марок, в том числе Нп-2Х13, ОВС, Св-12ГС, Нп-30ХГСА, Св-08 и другими.
Способ наплавки разработан в НИИАТе /3/. Шейки чугунных коленчатых валов наплавлялись проволокой разных марок, в том числе Нп-2Х13, ОВС, Св-12ГС, Нп-30ХГСА, Св-08 и другими.
Двухслойная наплавка коленвала порошковой проволокой
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2745
Этот способ разработан в Казахском научно-исследовательском институте автомобильного транспорта в 1966 году /50/.
Этот способ разработан в Казахском научно-исследовательском институте автомобильного транспорта в 1966 году /50/.
Двухслойная наплавка коленвала проволокой Св-08 под легирующим слоем флюса
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2744
Этот способ наплавки разработан в НИИАТе /50/. Лучшие результаты из многочисленных вариантов двухслойной наплавки получаются при использовании малоуглеродистой проволоки Св-08 диаметром 1,6 мм и легирующего флюса АН-348А (2,5 части графита, 2 части феррохрома №6 и 0,25 частей жидкого стекла).
Этот способ наплавки разработан в НИИАТе /50/. Лучшие результаты из многочисленных вариантов двухслойной наплавки получаются при использовании малоуглеродистой проволоки Св-08 диаметром 1,6 мм и легирующего флюса АН-348А (2,5 части графита, 2 части феррохрома №6 и 0,25 частей жидкого стекла).
Однослойная наплавка коленвала под флюсом
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2743
Этот способ наплавки исследовался в НИИАТе и КАЗНИПИАТе /50/. Для наплавки применяли проволоку разных марок, в том числе пружинную 2 класса ГОСТ 1071-81, ОВС, НП-30ХГСА, Св-08, Св-10Х13, Св-12ГС ГОСТ 792-67 и другие.
Этот способ наплавки исследовался в НИИАТе и КАЗНИПИАТе /50/. Для наплавки применяли проволоку разных марок, в том числе пружинную 2 класса ГОСТ 1071-81, ОВС, НП-30ХГСА, Св-08, Св-10Х13, Св-12ГС ГОСТ 792-67 и другие.
Вибродуговая наплавка коленвала в водокислородной среде
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2742
При этом способе восстановления наплавленный металл имеет структуру троостита, переходящую в сорбитообразный перлит с твердостью слоя HRC 42–48.
При этом способе восстановления наплавленный металл имеет структуру троостита, переходящую в сорбитообразный перлит с твердостью слоя HRC 42–48.
Вибродуговая наплавка коленвала в жидкости
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2741
При этом способе качество наплавленного металла зависит от многих факторов и резко ухудшается при изменении режимов наплавки и химического состава электродной проволоки. Поэтому даже при хорошо отлаженном процессе восстановления на шейках чугунных коленчатых валов часто встречаются поры и трещины.
При этом способе качество наплавленного металла зависит от многих факторов и резко ухудшается при изменении режимов наплавки и химического состава электродной проволоки. Поэтому даже при хорошо отлаженном процессе восстановления на шейках чугунных коленчатых валов часто встречаются поры и трещины.
Шлифовка чугунных коленчатых валов под ремонтные размеры
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2740
Один из часто применяемых способов восстановления работоспособности коленчатых валов. Преимущества этого способа в его технологической простоте. Из оборудования требуется наличие кругло шлифовального станка и типовой оснастки к нему.
Один из часто применяемых способов восстановления работоспособности коленчатых валов. Преимущества этого способа в его технологической простоте. Из оборудования требуется наличие кругло шлифовального станка и типовой оснастки к нему.
Проект участка ремонта валов
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5241
2. Проект участка ремонта валов
2.1. Характеристика детали. Анализ условий работы, дефектов и причин их возникновения
2.2. Обоснование и выбор способов восстановления детали
2.2.1. Анализ технического состояния деталей по результатам обработки на ЭВМ
2.2.2. Обоснование способа восстановления коренных шеек вала
2.2.3. Назначение режимов восстановления коренных шеек вала
2.2.4. Нормирование технологических операций
2.2.5. Определение затрат на материалы
2.2.6. Расчет технико-экономического критерия
2.3. Разработка схемы технологического процесса ремонта коленчатого вала
2.4. Обоснование трудоемкости работ на участке
2.5. Расчет режимов работы участка и фондов времени производственных рабочих
2.6. Определение количества рабочих
2.7. Расчет и подбор оборудования участка
2.8. Расчет площади участка
2.9. Компоновка производственного корпуса и технологическая планировка участка
2. Проект участка ремонта валов
2.1. Характеристика детали. Анализ условий работы, дефектов и причин их возникновения
2.2. Обоснование и выбор способов восстановления детали
2.2.1. Анализ технического состояния деталей по результатам обработки на ЭВМ
2.2.2. Обоснование способа восстановления коренных шеек вала
2.2.3. Назначение режимов восстановления коренных шеек вала
2.2.4. Нормирование технологических операций
2.2.5. Определение затрат на материалы
2.2.6. Расчет технико-экономического критерия
2.3. Разработка схемы технологического процесса ремонта коленчатого вала
2.4. Обоснование трудоемкости работ на участке
2.5. Расчет режимов работы участка и фондов времени производственных рабочих
2.6. Определение количества рабочих
2.7. Расчет и подбор оборудования участка
2.8. Расчет площади участка
2.9. Компоновка производственного корпуса и технологическая планировка участка
Характеристика детали (Коленвал). Анализ условий работы, дефектов и причин их возникновения
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2739
В современном машиностроении применяются различные конструкционные материалы. Однако и до настоящего времени чугун является одним из основных конструкционных материалов. Например, вес чугунных отливок составляет до 50% веса машин. Это обусловливается простотой и относительной дешевизной изготовления чугунных деталей, хорошими литейными свойствами чугуна, его высокой износостойкостью, малой чувствительностью к концентраторам напряжений, способностью гасить вибрацию.
В современном машиностроении применяются различные конструкционные материалы. Однако и до настоящего времени чугун является одним из основных конструкционных материалов. Например, вес чугунных отливок составляет до 50% веса машин. Это обусловливается простотой и относительной дешевизной изготовления чугунных деталей, хорошими литейными свойствами чугуна, его высокой износостойкостью, малой чувствительностью к концентраторам напряжений, способностью гасить вибрацию.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)