вторник, 7 ноября 2017 г.

Проектирование приспособления для выпресовки шкворней грузовых автомобилей разной грузоподъемности

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8039

Проектирование приспособления для выпресовки шкворней грузовых автомобилей разной грузоподъемности

Проект реконструкции ПТБ с разработкой приспособления для выпрессовки шкворня переднего моста автомобиля КамАЗ-5320

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8038

АННОТАЦИЯ

На основе анализа состояния эксплуатации, технического обслуживания и ремонта на предприятии выполнен технологический расчет: определено количество техниче¬ских обслуживании и ремонта автомобилей, годовая трудоемкость воздейст¬вий, рассчитано число рабочих и площади производственных помещений, сде¬лан выбор основного технологического оборудования, предложены мероприя¬тия по реконструкции ПТБ. Вместо двух участков технического обслуживания и ремонта расположенных в разных корпусах предложено построить один производственный корпус.
В качестве конструкторской части проекта представлена разработка уст-ройства для выпрессовки шкворня переднего моста автомобиля КамАЗ-5320, рассчитаны на прочность отдельные его детали для обоснования основных размеров ответственных деталей.
Представлена технология замены переднего моста автомобиля.
Разработаны мероприятия по обеспечению безопасности жизнедеятельно¬сти при ТО и ремонте автомобилей и решены вопросы экологической безопас¬ности.
Выполнены технико-экономические расчеты по предложенным мероприя¬тиям.
Расчетно-пояснительная записка: с; табл. - , рис. -библ.-.
Графическая часть проекта: - листов формата А1.





СОДЕРЖАНИЕ
Аннотация. 3
Введение. 4
1. Анализ состояния ТО и ремонта автомобилей на предприятия 6
1.1 Сведения о предприятии. 6
1.2. Краткая историческая справка о предприятии. 6
1.3. Анализ производственной деятельности предприятия.
Экономические показатели. 8
1.4. Состояние ТО и ремонта подвижного состава
автомобильного транспорта. 15
1.5. Выводы по разделу. 17
2. Технологическая проектирование. 18
2.1 Обоснованные исходные данные. 18
2.2 Расчет количества ТО и ремонта автомобилей. 20
2.3 Определение годовой и суточной трудоемкости ТО и ТР
по предприятию. 24
2.4. Расчет численности ремонтно-обслуживающих рабочих и
формирование производственных участков. 27
2.5. Выбор технологического оборудования. 30
2.6. Обоснование планировочного решения. 41
3. Конструкторская часть 45
3.1. Обзор аналогов существующих конструкций 45
3.2. Обоснование выбора конструкции. 54
3.3. Описание конструкции 55
3.4. Технология использования конструкции 57
3.5. Расчеты на выпрессовку деталей 59
3.6. Техническое обслуживание, характерные неисправности и
методы их устранения. 66
4. Технологическая часть. 68
4.1. Обоснование выбора технологической части. 68
4.2. Технология замены переднего моста. 68
4.3. Положение о ТО и ремонте автомобилей для предприятия. 70
4.4. Алгоритм технологического процесса. 74
4.5. Технологическая карта 76
5. Безопасность жизнедеятельности и экологическая часть. 82
5.1. Анализ состояния безопасности на предприятии. 82
5.2. Инструкция по технике безопасности при использовании
конструкции 84
5.3. Разработка мероприятий труда в автотранспортном подразделении 85
5.3.1. Расчет вентиляции кузнечно-сварочного отделения. 85

5.3.2. Расчет освещения 86
5.4. Экологическая безопасность 88
5.4.1. Расчет выброса загрязняющих веществ кузнечного участка. 89
5.4.2. Расчет количества выделяющихся загрязняющих веществ
при сварке 91
5.4.3. Расчет количества лома черных металлов. 93
5.4.4. Расчет количества бытовых отходов. 94
6. Технико-экономические показатели проекта. 95
6.1. Экономическая эффективность внедрения конструкции. 96
6.2. Эффективность использования конструкции 98
Заключение 101
Список использованной литературы 102
Приложение 105

Планировка участка ремонта тормозных механизмов

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8037

Планировка участка ремонта тормозных механизмов

Технологическая карта на замену тормозных накладок

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8036

Технологическая карта на замену тормозных накладок

Технологический процесс замены тормозних колодок и иготовления пневмоштока привода тормозного механизма

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8035

Технологический процесс замены тормозних колодок и иготовления пневмоштока привода тормозного механизма

ТЕХНОЛОГИЯ ЗАМЕНЫ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8034

ТЕХНОЛОГИЯ ЗАМЕНЫ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Прочностной расчет заклёпочного соединения тормозных накладок

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8033

Прочностной расчет заклёпочного соединения тормозных накладок

Определение усилий в тормозном механизме грузового автомобиля МАЗ

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8032

Определение усилий в тормозном механизме грузового автомобиля МАЗ

Проектирование пресса для клёпки тормозных накладок

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8031

Проектирование пресса для клёпки тормозных накладок

Проектирование участка по ремонту тормозных механизмов автомобилей МАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8030

Тема моего дипломного - это «Проектирование участка по ремонту тормозных механизмов автомобилей МАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ».
Ремонтом тормозных механизмов и систем занимаются многие автомобильные сервисы города Пскова, например, МАЗ – сервис, Апекс - Авто, КАМАЗ – центр, так как тормозные механизмы подвержены большому износу при эксплуатации автомобиля.
Спроектированный участок, который представлен на данном чертеже. (Показать чертеж с участком). Здесь показано расположение оборудования в соответствии с технологическим процессом ремонта.
На поперечном разрезе показана система вентиляции, для очистки воздуха в помещении. (Показать чертеж).
Разработана технологическая карта ремонта по замене тормозных накладок, которая представлена на следующем плакате. (Показать чертеж)
На данном плакате изображены тормозные механизмы КАМАЗа и МАЗа. (Показать чертеж).
Разработаны чертежи планшайб, на которые будет устанавливаться тормозные колодки МАЗа, КАМАЗа, ЗИЛа, при проточки их на токарно-винторезном станке.
В конструкторской части разработан и спроектирован пневматический пресс для заклепывания тормозных накладок на колодках, заменив ручной труд на механизированный. (Показать пресс). В дипломном проекте проведены расчеты на определение силы заклепывания и на развиваемое усилие пресса, а также расчеты на определения количества и диаметра заклепок.
Данное предложение по усовершенствованию технологии ремонта приведет к сокращению основного времени, а также сократиться время на переналадку, при обслуживании различных типов тормозных механизмов, увеличиться производительность труда, улучшиться качество клепки, из – за постоянного и равномерного давления, возрастет производительность труда.
Разработаны чертежи основных деталей пресса и представлены на деталировке. (Показать чертеж).
Для основной детали пресса – это вал – шток, разработан технологический процесс изготовления, представленный на данном чертеже. (Показать чертеж).
В результате совершенствования технологии потребуются дополнительные капитальные вложения, но при этом снижается трудоёмкость ремонта 144 часа в год и наблюдается рост производительности труда. Для предприятия ООО «Апекс Авто» данные усовершенствования принесут 18000 руб. в год и окупится в течении 0,5 лет. (Показать чертеж)

Скоба

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8029

Скоба