пятница, 23 декабря 2016 г.

ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ АТП

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2883

В настоящее время в нашей стране очень актуален вопрос безопасности жизнедеятельности человека, включающий такие разделы как охрана труда на производстве и в быту и охрана окружающей среды.

ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРСОНАЛУ НА УЧАСТКЕ КОРРОЗИОННОЙ ЗАЩИТЫ КУЗОВА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2882

К самостоятельному производству окрасочных работ допускаются лица не моложе 18 лет, имеющие соответствующую квалификацию, получившие вводный инструктаж и первичный инструктаж на рабочем месте по охране труда и обученные безопасным методам работы.

РАЗРАБОТКА МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ НА УЧАСТКЕ КОРРОЗИОННОЙ ЗАЩИТЫ КУЗОВА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2881

Разработка мер по обеспечению безопасности участка коррозионной защиты составлена на основании Системы Стандартов Безопасности Труда (ССБТ) «Работы антикоррозионные ГОСТ 12.3.016-87, Группа Т58» [10].

ВЫЯВЛЕНИЕ ОПАСНЫХ И ВРЕДНЫХ ФАКТОРОВ НА УЧАСТКЕ КОРРОЗИОННОЙ ЗАЩИТЫ

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2880

К опасным и вредным факторам на участке коррозионной защиты относится:
- Высокая температура (40-60°С) и давление (70-130 бар) струи воды
от моечной установки.

Расчет площади складского помещения для хранения антикоррозионных и расходных материалов

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5454

Расчет площади складского помещения для хранения антикоррозионных и расходных материалов

Расчет площади участка коррозионной защиты

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5453

Расчет площади участка коррозионной защиты

РАСЧЕТ ЧИСЛА РАБОЧИХ ПОСТОВ СТО

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5452

РАСЧЕТ ЧИСЛА РАБОЧИХ ПОСТОВ СТО

ВЫБОР, ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЗОНЫ СУШКИ И РАЗМЕЩЕНИЕ СУШИЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2879

Сушка должна осуществляться естественным путем (до 24 ч.) или принудительно с интенсивным движением сухого воздуха (1-1,5 ч.) [5], что ускоряет технологический процесс и увеличивает экономический эффект.

КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ. Расчет зоны антикоррозионной защиты

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5451

2. КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ. Расчет зоны антикоррозионной защиты
2.1. РАЗРАБОТКА УЧАСТКА АНТИКОРРОЗИОННОЙ ЗАЩИТЫ
2.2. ОРГАНИЗАЦИЯ АНТИКОРРОЗИОННОЙ СТАНЦИИ
2.3. ВЫБОР, ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЗОНЫ СУШКИ И РАЗМЕЩЕНИЕ СУШИЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
2.4. РАСЧЕТНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧАСТКА АНТИКОРРОЗИОННОЙ ЗАЩИТЫ
2.4.1 РАСЧЕТ ЧИСЛА РАБОЧИХ ПОСТОВ
2.4.2 РАСЧЁТ ПЛОЩАДЕЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
- Расчет площади участка коррозионной защиты
- Расчет площади складского помещения для хранения антикоррозионных и расходных материалов
- Расчет площади под стационарный нагреватель
- Расчет площади под компрессорное оборудование
- Расчет площади складского помещения для съемных деталей
- Расчет площади под клиентскую зону

ОРГАНИЗАЦИЯ АНТИКОРРОЗИОННОЙ СТАНЦИИ

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2878

Профессиональный антикоррозионный участок обработки состоит из следующих основных постов:

1. Пост мойки автомобиля.

2. Пост сушки, диагностики, обработка внутренних полостей кузова антикоррозионными препаратами.

3. Пост обработки скрытых полостей антикоррозионными препаратами. Тут же проводится защита днища, включая колесные арки и пороги. А также очистка и монтаж съемных деталей.

НОРМИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2877

Антикоррозионная обработка легковых автомобилей без существенных очагов коррозии, включает в себя антикоррозионную обработку днища автомобиля, его колёсных арок, скрытых полостей по днищу (порогов, коробов, лонжеронов), всех скрытых полостей по кузову (дверей, крышек капота и багажника, подкапотного пространства, водостоков крыши). Обработка скрытых полостей проводится через технологические отверстия с максимальной разборкой и сверлением (если необходимо) дополнительных отверстий.

ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТКУ АНТИКОРРОЗИОННОЙ ЗАЩИТЫ

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2876

Температура поверхности кузова и антикоррозионного материала должна быть не ниже 20°С. От температуры зависят некоторые важные свойства материалов:

Стекание. При понижении температуры уменьшается способность материала к стеканию. Это связано с увеличением вязкости;

Влаговытеснение. Способность материала к влаговытеснению снижается с понижением температуры.

АНТИКОРРОЗИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2875

Антикоррозионный материал служит изоляцией металла кузова автомобиля от кислорода, влаги, электролитов, химических соединений, а также механических воздействий (песка и мелких камней). Современные антикоррозионные материалы имеют в своем составе до 250 компонентов. Однако состав антикоррозионных материалов – секрет производящих фирм.