четверг, 15 октября 2015 г.

Расчет вероятности несчастного случая на предприятии

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=986

Расчет производим исходя из вероятностей действий и событий, которые привели к несчастному случаю. Необходимо задаться вероятностями действий (норм) – в учебных целях, значения которых покажем в таблице 1.

Составление сетевой модели несчастного случая

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=985

Описание событий происходит в слесарно-механическом отделении. На токарно-винторезном станке осуществляется обработка металла резанием. В процессе работы с обрабатываемого изделия отделяется стружка и попадает в незащищенный глаз токаря. Составим сетевую модель несчастного случая.

Охрана окружающей среды на предприятии

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=984

В настоящее время охране окружающей среды уделяется очень большое внимание. При разработке проекта необходимо соблюдать ряд требований, обеспечивающих чистоту окружающей среды: 1. Разработать по технике безопасности с отрегулированной топливной аппаратурой, не допускать выбросов в атмосферу отработанных газов повышенной концентрации, соблюдать ГОСТ 17.22.03 – 87. 2. Производить мойку машин только на специально оборудованных площадках, обеспечивающих сбор грязной воды, ее фильтрацию и вторичное использование, согласно ГОСТ 17.13.13 – 86. 3. Строго соблюдать правила противопожарной безопасности. 4. Слив топлива и отработанного масла с двигателей и агрегатов производить только в специальные емкости и не допускать их слив в канализационную систему или на землю. 5. Все отходы черных и цветных металлов должны отправляться на переработку.

Противопожарная безопасность на предприятии

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=983

Общие требования к пожарной безопасности содержатся в ГОСТ 12.1.004 – 91. За противопожарную безопасность основную ответственность несет начальник автотранспортного цеха. Он отвечает за проведение мероприятий по противопожарной безопасности, создает добровольную пожарную дружину и назначает начальника дружины.

Промышленная санитария и гигиена труда

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=982

Санитарно-гигиенические требования в проектируемом предприятии должны соответствовать санитарным нормам проектирования предприятий. Вентиляция производственных помещений служит для обеспечения надлежащих санитарно-гигиенических условий на рабочем месте. Во всех закрытых помещениях на автомобильных предприятиях, где и находятся автомобили, работают двигатели и происходит выделение вредных веществ, оборудуют принудительную плиточно-вытяжную вентиляцию. Кроме того, все помещения оборудуются форточками и фрагментами для естественного проветривания. Благодаря механической вентиляции в производственных помещениях независимо от времени года и режимов технологического процесса, можно поддерживать постоянно заданные температуры, влажность и чистоту воздуха, что называется кондиционированием. В помещениях для хранения запасных частей, агрегатов, инструментов, шин, расположенных не в подвалах зданий, предусматривают только естественную вентиляцию. Помимо общеобменной, в помещениях предусматривают местную приточную и местную вытяжную вентиляцию. Соблюдение норм температурного режима во всех помещениях предприятия является важным фактором сохранения здоровья работающих. Для поддержания в холодное время года нормальной температуры помещения оборудуют отоплением согласно ГОСТ Р 50993-96.

Требования техники безопасности к инструменту и оборудованию

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=981

Оборудование и инструмент в течение всего срока эксплуатации должны отвечать требованиям безопасности: - инструмент всегда должен быть в чистом, сухом и исправном виде; - управление оборудованием должно быть удобным, легким; - вращающиеся части оборудования необходимо оградить, если нет такой возможности, его нужно установить с ограждением в форме предупреждающей надписи, а движущиеся части окрасить в яркий цвет; - управление оборудованием должно быть по возможности с обозначением операций, функций, все ограждения должны иметь электрическую и другую блокировку; - поворотные стенды должны иметь устройства фиксирующие приспособления; - стационарное оборудование необходимо устанавливать на фундаменты и надежно закреплять; - к работе на стендах и оборудовании допускаются лица, прошедшие подготовку по их эксплуатации; - на неисправном оборудовании вывешивается табличка с надписью, запрещающей работу на нем; - все грузоподъемные механизмы проходят частичное и полное освидетельствование в установленные сроки, в соответствии с документацией и испытаниями, проводимыми инженерно-техническими работниками.

Мероприятия по обеспечению безопасности труда на предприятии

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=980

Разработка комплексных решений основывается на результатах анализа условий труда. Для обеспечения безопасности труда недостаточно учитывать только опасные и вредные факторы, предусмотренные в едином виде. Необходимо учесть и разработать мероприятия, направленные на нейтрализацию вредных и опасных факторов и их последствий.

Анализ условий труда на предприятии. Опасные и вредные производственные факторы

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=979

Одним из принципов трудового права России является обеспечение безопасных условий труда. Опасные и вредные условия и производственные факторы создает окружающая человека среда. Территория предприятия должна быть благоустроена, не загрязнена мусором и материалами.

Общий вид автогудорнатора

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3653

2 чертежа А1 общего вида Автогудорнатор

Использование автогудронатора в зонах радиационного и химического заражения

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=978

В результате крупных производственных аварий, катастроф на химически и радиационно опасных объектах, при перевозке сильнодействующих ядовитых веществ люди, а также окружающая среда, в том числе здания и сооружения, транспортные средства и техника, вода, продовольствие, пищевое сырье могут поражены СДЯВ и РВ. Население сел и городов также может получать заражения при массовых инфекционных заболеваниях людей и животных.

Пути повышения экологических качеств автогудронатора

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=977

К основным загрязнителям атмосферы относятся: сернистый газ, взвешенные частицы, СО, СО2, NОx, фотоокислители и реакционноспособные углеводороды, свинец, ртуть, кадмий, хлорированные органические соединения, нефтепродукты, микротоксины, аммиак, фреоны, металлы, радиоактивные вещества и т. д.

Анализ шума и вибрации автогудронатора, пути их снижения

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=976

Для снижения шума автогудронатора машины нужно рассмотреть прежде всего использование виброизоляции и вибропоглощения, звукоизоляции и звукопоглощения. Это первая совокупность методов и средств, разумное использование которых приводит к снижению шума автомобиля. Другая совокупность методов и средств, которую необходимо использовать с целью снижения шума, базируется на организации рабочих процессов автомобиля и разработке конструкции, обеспечивающих минимальное акустическое излучение и основанных на соответствующих критериях минимизации.

Коробка отбора мощности. Усовершенствование коробки отбора мощности

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=975

Коробка отбора мощности предназначена для отбора мощности от коробки передач для привода различных агрегатов. Она обеспечивает длительный отбор мощности (до 30 – 40% от мощности двигателя). В случае крепления коробки отбора мощности к коробке передач она крепится к фланцу люка коробки передач.

Молоковозы

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=974

Как известно, молоко – это один из основных продуктов питания. Для перевозки его с ферм на перерабатывающие предприятия, а также непосредственно к потребителям используется специальный вид автоцистерн – молоковозы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ. В данном дипломном проекте модернизируется стенд регулировки углов установки колёс модель MD 155-K23/3. Стоимость подъемника составляет 200000 рублей.

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3652

Экономический раздел дипломного проекта + чертежи А1 + приложение. В данном дипломном проекте модернизируется стенд регулировки углов установки колёс модель MD 155-K23/3. Стоимость подъемника составляет 200000 рублей. Проведенный экономический расчет реконструкции участка показал, что проект является оправданным. Срок окупаемости проекта составил 3 года.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Технологический расчет автоцентра Hyunda

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3651

В данном разделе проведен технологический расчет автоцентра Hyundai, в котором было найдено необходимое число производственных рабочих и рабочих постов. Рассчитано число автомобиле-мест для хранения товарных автомобилей подсчитаны площади вспомогательных, складских, клиентских помещений, зоны технического обслуживания и ремонта автомобилей.
Процентные расхождения между эталонными и расчетными значениями обусловлены отсутствием в расчетах кузовного и окрасочного участков, которые выполнены как отдельное производство, не зависящее от автоцентра Hyundai.

ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ. технологический процесс регулировки углов установки колёс на сервисной зоне

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3650

Технический раздел дипломного проекта + чертежи А1 + приложения. В этом разделе представлен технологический процесс регулировки углов установки колёс и представлены работы, выполняемые в сервисной зоне.

БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Организация безопасности жизнедеятельности человека на предприятии

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3649

Раздел дипломного проекта по БЖД. Организация безопасности жизнедеятельности человека на предприятии. Полностью соответствует своему описанию.

Конструкторская часть. Разработан ножничный электрогидравлический подъемник для стенда регулировки углов установки колёс

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3648

Конструкторская часть дипломного проекта + чертежи 4 лис. А1 + спецификации (Разработан ножничный электрогидравлический подъемник для стенда регулировки углов установки колёс)

Тенденция развития СТО по увеличению численности автомобильного парка страны

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=973

В последние годы наметилась устойчивая тенденция по увеличению численности автомобильного парка страны , это объясняется неуклонным и быстрым экономическим ростом Казахстана. Среди прочего этому способствует, и быстро развивающаяся сеть автомобильных дорог и автомагистралей. Автомобильный рынок страны оперативно среагировал на создавшуюся обстановку в республике и предложил кроме традиционно используемых в республике марок автомобилей, как правило Российского производства, автомобили и других стран – производителей, таких как: Германия, Япония, США, Швеция и др. Быстрое увеличение количества автомобилей и их разнообразия привело к дефициту на рынке услуг по обслуживанию этих автомобилей, а отсутствие конкуренции привело к резкому снижению качества обслуживания их на СТО. На качестве отразилось и отсутствие опыта по обслуживанию новых моделей, и отсутствие запчастей на новые модели, а слабая инструментальная и техническая оснащенность СТО привела уровень обслуживания к большой зависимости от человеческого фактора зависящего от опыта, квалификации и добросовестности работников СТО, когда оценка технического состояния автомобилей производится, как говорится «на глаз» и не имеет конкретного численного значения. В таком случае техническое состояние автомобиля разными мастерами может оцениваться по разному и не является объективным. Объективную оценку технического состояния могут обеспечить только специальные технические средства, дающие количественную и однозначную оценку измеряемых параметров.