http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2186
Склад смазочных материалов.
Запас смазочных материалов, л:
ЗМ = 0,01·GСУТ·qМ·ДЗ , (2.51)
где: GСУТ - суточный расход топлива, л
qМ - норма расхода смазочных материалов на 100 л расхода топлива, л
ДЗ =15 - число дней запаса.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
вторник, 13 сентября 2016 г.
Пример. Разработка общей компоновки производственного корпуса
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2185
По проекту предусматривается размещение всех производственных участков в одном корпусе. Административно-бытовые помещения сблокированы с основным производственным корпусом и соединяются утепленным проходным тамбуром.
По проекту предусматривается размещение всех производственных участков в одном корпусе. Административно-бытовые помещения сблокированы с основным производственным корпусом и соединяются утепленным проходным тамбуром.
Пример. Расчет производственных площадей
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2184
Площадь зоны ТО или ТР:
F = fa · XП·К , м2 , (2.49)
где: fa - площадь, занимаемая автомобилем в плане, м2,
XП - число постов
К - коэффициент плотности расстановки постов, учитывающей проезды.
FТО-1 = 11,4·2,5·2·4=228 м2
FТО-2 = 11,4·2,5·3·4=342 м2
FТР = 11,4·2,5·8·4=912 м2
FД= 11,4·2,5·1·4=108 м2
Площадь зоны ТО или ТР:
F = fa · XП·К , м2 , (2.49)
где: fa - площадь, занимаемая автомобилем в плане, м2,
XП - число постов
К - коэффициент плотности расстановки постов, учитывающей проезды.
FТО-1 = 11,4·2,5·2·4=228 м2
FТО-2 = 11,4·2,5·3·4=342 м2
FТР = 11,4·2,5·8·4=912 м2
FД= 11,4·2,5·1·4=108 м2
Пример. Расчет и подбор ремонтно-технологического оборудования
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2183
К технологическому оборудованию относятся стационарные и переносные станки, стенды, приборы, приспособления и производственный инвентарь (верстака, стеллажи, столы, шкафы), необходимые для обеспечения производственного процесса АТП.
К технологическому оборудованию относятся стационарные и переносные станки, стенды, приборы, приспособления и производственный инвентарь (верстака, стеллажи, столы, шкафы), необходимые для обеспечения производственного процесса АТП.
Пример. Расчет количества постов текущего ремонта
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2182
ХТР = ТГТР·φ / ДРГ·ТСМ·РП·ηП , ед., (2.47)
где: ТГТР - годовая трудоемкость контрольных, крепежных, регулировочных работ, разборочно-сборочных работ, выполняемых на постах ТР, чел-ч;
φ - коэффициент, учитывающий возможность неравномерного поступления автомобилей в зону ТР в течение смены
ДРГ - принятое количество дней работы в году постов ТР, дни
ТСМ - продолжительность рабочей смены, ч
РП - среднее количество рабочих, одновременно работающих на посту, чел.
ηП - коэффициент использования рабочего времени поста за смену
ХТР = 32717·1,2/305·8,2·2·0,95=8,2.
Принимаем 8 постов ТР.
ХТР = ТГТР·φ / ДРГ·ТСМ·РП·ηП , ед., (2.47)
где: ТГТР - годовая трудоемкость контрольных, крепежных, регулировочных работ, разборочно-сборочных работ, выполняемых на постах ТР, чел-ч;
φ - коэффициент, учитывающий возможность неравномерного поступления автомобилей в зону ТР в течение смены
ДРГ - принятое количество дней работы в году постов ТР, дни
ТСМ - продолжительность рабочей смены, ч
РП - среднее количество рабочих, одновременно работающих на посту, чел.
ηП - коэффициент использования рабочего времени поста за смену
ХТР = 32717·1,2/305·8,2·2·0,95=8,2.
Принимаем 8 постов ТР.
Пример. Расчет зон ЕО, ТО-1, ТО-2 и диагностики
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2181
Для выполнения ЕО выбираем поточный метод обслуживания.
Такт линии рассчитывается по формуле:
τ =(60· tоб / XП·РСР )+ tП , мин; (2.42)
где: XП - количество рабочих постов на линии
РСР - среднее количество рабочих, одновременно работающих на посту линии
tП - продолжительность времени на перемещение автомобиля конвейером с поста на пост, мин, tП = (La + a) / vK ,мин, La - длина обслуживаемого автобуса, м;
tоб - трудоемкость комплекса работ, составляющих вид технического воздействия, выполняемого на данном посту, чел-ч.
a - принятый интервал между автомобилями, стоящими на постах линии, м
vK - скорость перемещения автомобиля выбранным конвейером, м/мин.
Для выполнения ЕО выбираем поточный метод обслуживания.
Такт линии рассчитывается по формуле:
τ =(60· tоб / XП·РСР )+ tП , мин; (2.42)
где: XП - количество рабочих постов на линии
РСР - среднее количество рабочих, одновременно работающих на посту линии
tП - продолжительность времени на перемещение автомобиля конвейером с поста на пост, мин, tП = (La + a) / vK ,мин, La - длина обслуживаемого автобуса, м;
tоб - трудоемкость комплекса работ, составляющих вид технического воздействия, выполняемого на данном посту, чел-ч.
a - принятый интервал между автомобилями, стоящими на постах линии, м
vK - скорость перемещения автомобиля выбранным конвейером, м/мин.
Распределение объемов работ ТО и ТР по производственным зонам
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2180
Для формирования объемов работ, выполняемых на постах зон ТО, ТР и производственных участках, а также для определения числа рабочих по специальностям производится распределение годовых объемов работ ТО-1, ТО-2, ТР и работ по самообслуживанию по их видам в процентах, а затем в человеко-часах. В состав работ по самообслуживанию входят работы по ремонту и обслуживанию технологического оборудования, оснастки и инструмента различных зон и участков, содержание инженерного оборудования, сетей и коммуникаций и т. п.
Для формирования объемов работ, выполняемых на постах зон ТО, ТР и производственных участках, а также для определения числа рабочих по специальностям производится распределение годовых объемов работ ТО-1, ТО-2, ТР и работ по самообслуживанию по их видам в процентах, а затем в человеко-часах. В состав работ по самообслуживанию входят работы по ремонту и обслуживанию технологического оборудования, оснастки и инструмента различных зон и участков, содержание инженерного оборудования, сетей и коммуникаций и т. п.
Пример. Годовой объем работ по ТО и ТР
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2179
Объем работ по ЕОС, ЕОТ, ТО-1 и ТО-2 (ТГЕОс, ТГЕОт, ТГ1, ТГ2) за год определяется произведением числа ТО на нормативное (скорректированное) значение трудоемкости данного вида ТО:
ТГ1 = ΣNГ1 · tТО-1 , чел-ч (2.34)
ТГ2 = ΣNГ2 · tТО-2 , чел-ч (2.35)
ТГЕОс = ΣNГЕОс · tЕО , чел-ч (2.36)
ТГЕОт = ΣNГЕОт · tЕОт , чел-ч (2.37)
ТГ1 = 2592·6,1=15811 чел-ч
ТГ2 =840·25,8=21672 чел-ч
ТГЕОс =53760·1,19=63974 чел-ч
ТГЕОт = 5496·1,19=6540 чел-ч.
Объем работ по ЕОС, ЕОТ, ТО-1 и ТО-2 (ТГЕОс, ТГЕОт, ТГ1, ТГ2) за год определяется произведением числа ТО на нормативное (скорректированное) значение трудоемкости данного вида ТО:
ТГ1 = ΣNГ1 · tТО-1 , чел-ч (2.34)
ТГ2 = ΣNГ2 · tТО-2 , чел-ч (2.35)
ТГЕОс = ΣNГЕОс · tЕО , чел-ч (2.36)
ТГЕОт = ΣNГЕОт · tЕОт , чел-ч (2.37)
ТГ1 = 2592·6,1=15811 чел-ч
ТГ2 =840·25,8=21672 чел-ч
ТГЕОс =53760·1,19=63974 чел-ч
ТГЕОт = 5496·1,19=6540 чел-ч.
Выбор и корректировка нормативов трудоемкостей
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2178
Для расчета годового объема работ предварительно для подвижного состава АТП устанавливаем нормативную трудоемкость ТО и ТР в соответствии с Положением, а затем их корректируем с учетом конкретных условий эксплуатации. Нормативы трудоемкостей ТО и ТР Положением установлены для следующего комплекса условий: 1 категория эксплуатации; базовые модели автомобилей; климатический район умеренный; пробег подвижного состава с начала эксплуатации равен 50-75 % от пробега до капитального ремонта; на АТП производится ТО и ремонт 200 - 300 единиц подвижного состава, составляющих три технологически совместимые группы, АТП оснащено средствами механизации согласно табелю технологического оборудования.
Для расчета годового объема работ предварительно для подвижного состава АТП устанавливаем нормативную трудоемкость ТО и ТР в соответствии с Положением, а затем их корректируем с учетом конкретных условий эксплуатации. Нормативы трудоемкостей ТО и ТР Положением установлены для следующего комплекса условий: 1 категория эксплуатации; базовые модели автомобилей; климатический район умеренный; пробег подвижного состава с начала эксплуатации равен 50-75 % от пробега до капитального ремонта; на АТП производится ТО и ремонт 200 - 300 единиц подвижного состава, составляющих три технологически совместимые группы, АТП оснащено средствами механизации согласно табелю технологического оборудования.
Пример. Определение суточной программы ТО и диагностирования автомобилей
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2177
Суточная производственная программа является критерием выбора метода организации технического обслуживания (на универсальных постах или поточных линиях) и служит исходным показателем для расчета постов и линий ТО.
Суточная производственная программа является критерием выбора метода организации технического обслуживания (на универсальных постах или поточных линиях) и служит исходным показателем для расчета постов и линий ТО.
Пример. Определение количества ТО на парк автомобилей за год
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2176
Так как пробег автомобиля за год отличается от его пробега за цикл, а производственную программу предприятия обычно рассчитывают на год, то для определения числа ТО за год необходимо сделать соответствующий перерасчет полученных значений NКР, N2, N1, NЕОс, NЕОт за цикл, используя коэффициент перехода от цикла к году ηг.
Так как пробег автомобиля за год отличается от его пробега за цикл, а производственную программу предприятия обычно рассчитывают на год, то для определения числа ТО за год необходимо сделать соответствующий перерасчет полученных значений NКР, N2, N1, NЕОс, NЕОт за цикл, используя коэффициент перехода от цикла к году ηг.
Пример. Расчет количества технических воздействий за цикл эксплуатации подвижного состава АТП
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2175
Исходным периодом расчета является цикл - период, соответствующий пробегу автомобиля до первого капитального ремонта. Определяем количество ТО-2 по выражению:
N 2=LКР/L2 (2.3)
где N 2 - количество ТО-2.
N 2= 400000/11200=36
Исходным периодом расчета является цикл - период, соответствующий пробегу автомобиля до первого капитального ремонта. Определяем количество ТО-2 по выражению:
N 2=LКР/L2 (2.3)
где N 2 - количество ТО-2.
N 2= 400000/11200=36
Пример. Расчет годовой программы ТО и ремонта машин
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2174
Программа ТО и ремонта машин выражается в количестве технических воздействий (ЕО, ТО-1, ТО-2, Д1, Д2 и КР) за цикл, год, сутки и смену. Сезонное техническое обслуживание (СО), проводимое 2 раза в год, как правило совмещается с ТО-2 или ТО-1 и как отдельный вид при определении производственной программы не учитывается. Планирование простоев подвижного состава и объемов работ в ТР производится исходя из соответствующих удельных нормативов на 1000 км пробега. Так как план АТП по основным показателям устанавливается на календарный год, то и производственная программа по каждому виду ТО рассчитывается на год.
Программа ТО и ремонта машин выражается в количестве технических воздействий (ЕО, ТО-1, ТО-2, Д1, Д2 и КР) за цикл, год, сутки и смену. Сезонное техническое обслуживание (СО), проводимое 2 раза в год, как правило совмещается с ТО-2 или ТО-1 и как отдельный вид при определении производственной программы не учитывается. Планирование простоев подвижного состава и объемов работ в ТР производится исходя из соответствующих удельных нормативов на 1000 км пробега. Так как план АТП по основным показателям устанавливается на календарный год, то и производственная программа по каждому виду ТО рассчитывается на год.
Описание генерального плана предприятия ЧПАТП №3 ГУП ЧР филиал «Чувашавтотран» и его подразделений
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2173
На территории предприятия расположены: административное здание, производственный корпус, здание столовой, механизированная крытая мойка, открытая стоянка с электроподогревом. Цеха по ремонту двигателей, топливной аппаратуры, по ремонту ГМП, шиномонтажный участок расположены в отдельно стоящих зданиях, что является существенным недостатком.
На территории предприятия расположены: административное здание, производственный корпус, здание столовой, механизированная крытая мойка, открытая стоянка с электроподогревом. Цеха по ремонту двигателей, топливной аппаратуры, по ремонту ГМП, шиномонтажный участок расположены в отдельно стоящих зданиях, что является существенным недостатком.
ЧПАТП №3 ГУП ЧР филиал «Чувашавтотран»
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2172
ЧПАТП №3 ГУП ЧР филиал «Чувашавтотранс» расположен в Ленинском районе г. Чебоксары по адресу ул. Привокзальная, 3. Изначально предприятие называлось Чебоксарское автотранспортное предприятие №3. Оно было организовано в целях улучшения обслуживания пассажиров согласно Приказу Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 24.03.77г. № 112-ц «Об организации пассажирского автотранспортного предприятия №3 в Чувашском транспортном управлении» и приказа Чувашского транспортного управления №345 от 19 сентября 1977г. «Об организации Чебоксарского автотранспортного предприятия №3 в составе Чувашского транспортного управления. С баланса ПАТП-1 передано было на баланс ПАТП-3 автобусы автоколонн 1, 2, 5, а также производственные здания и сооружения гаража на 270 автобусов по состоянию на 1.11.1977г., технологическое, станочное и гаражное оборудование, автомобили хозтехобслуживания, инвентарь, запчасти, узлы и агрегаты по спискам, утвержденным управлением. С 1 июля 1978г. Чебоксарское ПАТП-3 было реорганизовано в Чебоксарское производственное объединение пассажирского автотранспорта, согласно Приказу Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 28.11.77г. №381-ц и Приказа Чувашского транспортного управления от 26.06.78г. В производственное объединение вошли Цивильское АТП с Марпосадскими филиалами, что дало возможность сосредоточить пассажирский транспорт на городских и пригородных перевозках.
ЧПАТП №3 ГУП ЧР филиал «Чувашавтотранс» расположен в Ленинском районе г. Чебоксары по адресу ул. Привокзальная, 3. Изначально предприятие называлось Чебоксарское автотранспортное предприятие №3. Оно было организовано в целях улучшения обслуживания пассажиров согласно Приказу Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 24.03.77г. № 112-ц «Об организации пассажирского автотранспортного предприятия №3 в Чувашском транспортном управлении» и приказа Чувашского транспортного управления №345 от 19 сентября 1977г. «Об организации Чебоксарского автотранспортного предприятия №3 в составе Чувашского транспортного управления. С баланса ПАТП-1 передано было на баланс ПАТП-3 автобусы автоколонн 1, 2, 5, а также производственные здания и сооружения гаража на 270 автобусов по состоянию на 1.11.1977г., технологическое, станочное и гаражное оборудование, автомобили хозтехобслуживания, инвентарь, запчасти, узлы и агрегаты по спискам, утвержденным управлением. С 1 июля 1978г. Чебоксарское ПАТП-3 было реорганизовано в Чебоксарское производственное объединение пассажирского автотранспорта, согласно Приказу Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 28.11.77г. №381-ц и Приказа Чувашского транспортного управления от 26.06.78г. В производственное объединение вошли Цивильское АТП с Марпосадскими филиалами, что дало возможность сосредоточить пассажирский транспорт на городских и пригородных перевозках.
Охрана труда и экологическая безопасность на производстве в АТП
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4649
БЖД раздел полностью соответствует своему описанию!
БЖД раздел полностью соответствует своему описанию!
Технологическая карта на разборку и сборку ДВЗ
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4648
Чертеж - Технологическая карта на разборку и сборку ДВЗ выполнен в программе Компас на формате А1
Чертеж - Технологическая карта на разборку и сборку ДВЗ выполнен в программе Компас на формате А1
Патентный поиск стенда для разборки и сборки ДВЗ
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4647
Чертеж - Патентный поиск стенда для разборки и сборки ДВЗ выполнен в программе компас на формате А1
Чертеж - Патентный поиск стенда для разборки и сборки ДВЗ выполнен в программе компас на формате А1
Стенд для сборки и разборки двигателей автомобилей
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4646
Конструкторский раздел полный, все есть (4 чертежа А1, расчетная часть, спецификации)
Конструкторский раздел полный, все есть (4 чертежа А1, расчетная часть, спецификации)
Технологическая часть. Расчет участка ТО и Р в АТП
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4645
Технологический раздел полный, все есть (4-5 чертежей А1, расчетная часть, приложение)
Технологический раздел полный, все есть (4-5 чертежей А1, расчетная часть, приложение)
Эксплуатация и хранение стенда для сборки и разборки ДВЗ
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2171
Учитывая использованные защитные покрытия, смазки и электроизоляционных материалов, стенд может работать в следующих условиях:
- диапазон температур окружающей среды: от -100С до +400С;
- относительная влажность до 80% при температуре -350С;
- высота над уровнем моря не более 1000 м;
- в помещении с промышленной запыленностью, т.е. как в нормальных заводских цехах машиностроительной промышленности.
Учитывая использованные защитные покрытия, смазки и электроизоляционных материалов, стенд может работать в следующих условиях:
- диапазон температур окружающей среды: от -100С до +400С;
- относительная влажность до 80% при температуре -350С;
- высота над уровнем моря не более 1000 м;
- в помещении с промышленной запыленностью, т.е. как в нормальных заводских цехах машиностроительной промышленности.
Стенд для сборки и разборки V- образных двигателей ЯМЗ. (Мод. Р770 и Р776)
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2170
Стенд Р770 состоит из стационарной и передвижных стоек. Стационарная стойка закреплена на фундаменте. Ее основание выполнено в виде крестовины трубчатого сечения. Основание передвижной стойки имеет трубку, перемещаемую и фиксируемую в крестовине в зависимости от типа автомобиля.
Стенд Р770 состоит из стационарной и передвижных стоек. Стационарная стойка закреплена на фундаменте. Ее основание выполнено в виде крестовины трубчатого сечения. Основание передвижной стойки имеет трубку, перемещаемую и фиксируемую в крестовине в зависимости от типа автомобиля.
Стенд для сборки и разборки двигателей автомобилей ПАЗ и ГАЗ. (Мод. Р235)
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2169
Используется в автотранспортных предприятиях и авторемонтных мастерских.
Используется в автотранспортных предприятиях и авторемонтных мастерских.
Формы организации труда в ремонтном производстве
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2168
Хозяйственный расчет - система экономических отношений, возникающих в процессе воспроизводства между обществом и производственным предприятием, между различными их подразделениями. В практике работа хозяйственных органов и их подразделений проявляется как метод планового ведения хозяйства.
Хозяйственный расчет - система экономических отношений, возникающих в процессе воспроизводства между обществом и производственным предприятием, между различными их подразделениями. В практике работа хозяйственных органов и их подразделений проявляется как метод планового ведения хозяйства.
Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2167
При осуществлении ТО автомобиля производятся работы, направленные на поддержание его технического состояния на заданном уровне. Т. е. основная цель технического обслуживания – предупреждение отказов и неисправностей, предотвращение преждевременного износа деталей, своевременное устранение повреждений, препятствующих нормальной работе автомобиля. В техническое обслуживание входят уборочно-моечные, контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные и другие работы, выполняемые, как правило, без разборки агрегатов и снятия с автомобиля отдельных узлов.
При осуществлении ТО автомобиля производятся работы, направленные на поддержание его технического состояния на заданном уровне. Т. е. основная цель технического обслуживания – предупреждение отказов и неисправностей, предотвращение преждевременного износа деталей, своевременное устранение повреждений, препятствующих нормальной работе автомобиля. В техническое обслуживание входят уборочно-моечные, контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные и другие работы, выполняемые, как правило, без разборки агрегатов и снятия с автомобиля отдельных узлов.
Краткие сведения о предприятии «ОАО АТП-6»
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2166
В транспортном цехе расположены следующие участки: вулканизационный; ремонта двигателей; мойки автомобилей, автобусов; аккумуляторный; карбюраторный; ТО и ТР;
В транспортном цехе расположены следующие участки: вулканизационный; ремонта двигателей; мойки автомобилей, автобусов; аккумуляторный; карбюраторный; ТО и ТР;
Автомобильный транспорт
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2165
В настоящее время автомобильным транспортом перевозится около 80% всех грузов, пассажиров страны. Автомобильный транспорт является составной частью автомобильного транспорта и представляет совокупность производственно-технической базы, транспортных средств, материальных, трудовых и финансовых ресурсов различных типов и форм предприятий, организаций и учреждений.
В настоящее время автомобильным транспортом перевозится около 80% всех грузов, пассажиров страны. Автомобильный транспорт является составной частью автомобильного транспорта и представляет совокупность производственно-технической базы, транспортных средств, материальных, трудовых и финансовых ресурсов различных типов и форм предприятий, организаций и учреждений.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)