четверг, 21 июля 2016 г.

Кризисы возраста 1-3 лет

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1871

Первое, о чем стоит вспомнить, так это известный кризис одного года, который становится очень тяжелым периодом для родителей. Стоит отметить, что он может начаться и в возрасте восьми месяцев, но зачастую это происходит именно в год и после. Основное проявление – это изменение поведения и активное проявление своего собственного «я». В этот период увеличивается самостоятельность малыша, он начинает больше ходить и тянется к исследованию всего нового.

Занятия с ребенком 1-3 лет

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1870

Дети обладают просто уникальной способностью копировать своих родителей буквально во всем. Что, в общем, и понятно – в течение многих тысяч лет человечество не знало авторских методик раннего развития детей и они учились необходимым навыкам, подражая родителям. Поэтому, увы, в семье нерях вряд ли вырастет дочь-аккуратистка, а если супруги привыкли разговаривать на повышенных тонах, то маловероятно, что их сын станет эталоном вежливости.

Этапы развития ребенка 1-3 лет

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1869

Основные показатели нормального развития ребёнка – соответствие массы тела, роста, окружности головы и психического (социального) развития возрастным стандартам. Нормальность развития – это средний возраст, в который дети достигают определённых вех. У всех детей сходна последовательность развития. А скорость достижения тех или иных этапов развития и определяет «нормальность» или «ненормальность».

Модерн

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1868

В конце XIX — начале XX в. в европейском и американском искусстве практически одновременно распространился стиль модерн (от лат. modernus — новый, современный). Наряду с термином «модерн» употреблялись и такие его названия, как «ар нуво» во Франции и Англии (от названия парижской галереи «L art nouveau» — новое искусство); «югендстиль» в Германии (по названию мюнхенского журнала «Die Jugend», пропагандирующего новое искусство); «сецессионстиль» — в Австрии (по названию творческого объединения молодых художников «Сецессион»).

Постимпрессионизм

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1867

К 1880 г. период расцвета импрессионизма закончился. Ему на смену пришел постимпрессионизм.

Импрессионизм

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1866

Импрессионизм возник во Франции в последней трети XIX в. Это художественное направление, просуществовавшее менее десяти лет, стало одним из самых важных этапов в истории изобразительного искусства, что позволяет рассматривать его как великий стиль. Открытия художников-импрессионистов были восприняты и представителями других видов искусства, в первую очередь композиторами. Импрессионизм в музыке, так же, как и импрессионизм в живописи, неразрывно связан с национальными традициями французского искусства, с французской поэзией и литературой. Творчество композиторов и художников роднят многие темы, например колоритные жанровые сценки, портретные зарисовки, но исключительное место принадлежит пейзажу. Музыка композиторов-импрессионистов пробуждает у слушателей богатые зрительные образы, передает тонкие и едва заметные смены настроений (К. Дебюсси, М. Равель и др.).

Реализм

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1865

Общим признаком метода реализма является достоверность в воспроизведении действительности. Вместе с тем реалистическое искусство обладает широчайшими творческими возможностями.

Романтизм

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1864

В европейской культуре конца XVIII — первой половины XIX в., на фоне угасания интереса к античным традициям, постепенно формируется новый стиль — романтизм. Ом рождался в активной полемике сторонников романтизма с приверженцами классицизма. Родиной романтизма стала Германия.

Классицизм и ампир

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1863

С XVII в., эпохи «Большого стиля» Людовика XIV. в Европе начал распространяться классицизм, противопоставивший декоративности рококо естественную простоту. Для Франции, после обращения к Античности в эпоху Ренессанса XVI в., это была вторая волна классицистического искусства, третья пришлась на вторую половину XVIII в. В истории искусства классицизм XVIII в., в отличие от классицизма XVII в., обычно называют неоклассицизмом.

Рококо

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1862

Рококо — стиль европейского искусства первой половины XVIII в., сформировавшийся во Франции и получивший свое название от элемента орнамента рокайль, напоминающего по форме морскую раковину.

Стили эпохи Возрождения

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1861

Эпоха Возрождения (или Ренессанс) — одна из величайших в развитии мирового искусства — свое название получила в связи с возвращением интереса к культурному наследию Античности.

Готический стиль

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1860

Готическое искусство было культовым по назначению и религиозным по тематике. Оно обращалось к высшим божественным силам, вечности. Готический стиль возник во Франции, откуда он распространился по Западной, Центральной и частично Восточной Европе. Название стиля связано с германским племенем готов, в 410 г. разграбившим Рим. Как раз падение Вечного города и ознаменовало коней Античности и начало Средних веков в культурной истории Европы. Термин «готика» утвердился в эпоху Возрождения для уничижительного обозначения «варварского» искусства Средневековья.

Византийский стиль

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1859

Византийское искусство внесло в культуру многих стран новое содержание, наполнило ее новыми образами. Оно формировалось, с одной стороны, на основе античной архитектуры и скульптуры, а с другой — под влиянием художественной культуры Ближнего Востока. Особенно важную роль в художественной жизни Византии сыграло христианство.

Японский стиль

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1858

Японское Средневековое искусство подарило миру яркий и самобытный национальный стиль. Он сформировался во многом под влиянием корейской и особенно китайской культур. Но это не помешало японцам по-своему преломить заимствованные идеи и создать оригинальные произведения искусства, отличавшиеся не внешним великолепием, а изысканной простотой. Чувство красоты у японцев выражено в четырех основных понятиях: утонченное изящество, пафос природы, изысканный вкус и элегантная простота.

Китайский стиль

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1857

Искусство древнего и средневекового Китая обусловило сложение зрелого национального стиля. Безошибочно узнаваемый, он повлиял на развитие мировой художественной культуры.

Индийский стиль

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1856

Яркое и самобытное индийское искусство возникло в глубокой древности. Оно основано на множестве легенд, преданий и глубоко религиозно. «Индийский стиль» — условное название для обозначения созданного многочисленными народностями искусства Древней Индии, подчеркивающее его национальное своеобразие. «Индийский стиль» отличает тесная взаимосвязь архитектуры, скульптуры и живописи. Типичные черты этого стиля: любовь к пышности, богатству, орнаментальному декору, ярким краскам, чувственной пластике, округлым формам. В индийской архитектуре органично соединились две противоположные тенденции: с одной стороны, четкая геометричность объемов, с другой — орнаментальность декора, живописная пластичность рельефов, ажурность резьбы.

Инженерные сети

Инженерные сети

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4379

Древнеримский стиль

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1855

Цивилизация древних римлян, просуществовавшая более двенадцати веков (VIII в. до н.э. — V в. н.э.), дала миру величайшие шедевры искусства.

Древнегреческий стиль

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1854

К античному относят искусство Древней Греции и Древнего Рима. Античная цивилизация (I тыс. до н.э. — V в. н.э.) стала колыбелью всей европейской культуры. Расцвет древнегреческого (греческого) стиля совпал с упадком искусства Древнего Египта.

Древнеегипетский стиль

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1853

Древний Египет — одна из самых развитых цивилизаций, стоящих у истоков искусства человечества. Египетское искусство монументально по своим формообразующим принципам. Вместе с этим необходимо отметить, что название «древнеегипетский (египетский) стиль» весьма условно, так как изобразительное искусство Древнего Египта прошло несколько стадий развития и не было стилистически однородно. Расцвета оно достигло в эпохи Древнего царства (XXVIII—XXIII вв. до н.э.) — времени строительства пирамид, Среднего царства (XXI - XVIII вв. до н.э.) — периода возведения многоколонных храмов, подземных гробниц с росписями и Нового царства (XVI—XI вв. до н.э.) — периода «империи» со столицей в г. Фивы, времени строительства пещерных храмов и распространения скульптурного портрета.

Понятие о стиле

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1852

В искусствоведении существует множество определений понятия «стиль». Слово «стиль» происходит от латинского stylus, означающего «палочка, стерженек для письма».

Безопасность жизнедеятельности на агрегатном участке

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4378

Раздел полный, полностью соответствует своему описанию

Маршрутная карта технологического процесса разборки головки блока цилиндров

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4377

Чертеж - Маршрутная карта технологического процесса разборки головки блока цилиндров выполнен в программе Компас на формате А1

Технология проведения работ на агрегатном участке

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4376

Технологический раздел полный, все есть (чертеж А1, расчетная часть)

Чертеж планировки агрегатного участка

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4375

Чертеж планировки агрегатного участка выполнен в программе Компас на формате А1

Чертеж агрегатного участка

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4374

Чертеж агрегатного участка выполнен в программе Компас на формате А1

Технологическое проектирование агрегатного участка

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4373

Технологическая часть полная, все есть (2 чертежа А1, расчетная часть)

Генеральный план станции технического обслуживания ООО Газавтосервис г. Ростов на Дону

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4372

Чертеж - Генеральный план станции технического обслуживания ООО Газавтосервис г. Ростов на Дону выполнен в программе Компас на формате А1

Маркетинговые исследования регионального рынка автосервисных услуг ООО «Газавтосервис»

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4371

Общий раздел полный, все есть (чертеж А1, расчетная часть)

ИЗУЧЕНИЕ ТРАДИЦИЙ НАРОДНОГО ИСКУССТВА НА ПРИМЕРЕ ОБУЧЕНИЯ МЕЗЕНСКОЙ РОСПИСИ

ИЗУЧЕНИЕ ТРАДИЦИЙ НАРОДНОГО ИСКУССТВА НА ПРИМЕРЕ ОБУЧЕНИЯ МЕЗЕНСКОЙ РОСПИСИ

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4363

Реконструкция автомобильной дороги

Реконструкция автомобильной дороги

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4364

Построение перспективы интерьера

Построение перспективы интерьера

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4365

ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ 1-3 ЛЕТ

ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ 1-3 ЛЕТ

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4366

Концепция преподавания теории изобразительного искусства по Б.П.Юсову

Концепция преподавания теории изобразительного искусства по Б.П.Юсову

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4367

Уровни, формы и методы научного познания

Уровни, формы и методы научного познания

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4368

Живопись

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1851

Художники барокко искали красоту не в природе, а в своем воображении. Достойными провозглашаются только исторические, мифологические и религиозные сюжеты, отвечающие строгим нормам морали и принципам героизма. При этом классические античные, аллегорические, библейские сюжеты и мотивы использовались вперемежку, без порядка, нередко допускались ошибки. В живописи превыше всего ценились аллегорический смысл и декоративное расположение фигур. Более всего были распространены огромные алтарные картины, предназначенные для конкретного интерьера.

Скульптура

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1850

Скульптура барокко отличалась грандиозностью форм, величественностью, достигаемой неимоверными контрастами. Статуи казались бы живыми, но они были так велики, что создавали ощущение иррациональности. Искусственная экзальтация, героизация приводили к тому, что самые обыденные образы называли роскошными, божественными, сверхчеловеческими. Скульпторы стремились преодолеть тяжесть мрамора и бронзы, добиваясь впечатления невесомости, бестелесности фигур.

Архитектура

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1849

Характерные признаки барочной архитектуры — криволинейные очертания плана, замысловатые пространственные построения и эффекты, создание иллюзии движения архитектурных масс, частое применение овальной формы, спаренные колонны и пилястры, пышные детали декора, маскирующие конструкцию, и пространственные эффекты. Архитектура слилась со скульптурой.

Фламандское барокко

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1848

Фламандское барокко значительно отличается от итальянского — произведения фламандцев наполнены ощущением красочного богатства мира, стихийной мощи человека и обильно плодоносящей природы. Фламандские художники развивали бытовой жанр, в котором проявилось острокритическое отношение к окружающей жизни, нашла отражение жизнь простых людей.

Барокко

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1847

Барокко — художественный стиль, зародившийся в Италии и распространившийся в другие страны Европы с конца XVI до середины XVIII в. Название стиля происходит от португальского — «жемчужина неправильной формы»; в значении «причудливый», «странный», «изменчивый» это слово вошло в европейские языки. Искусство барокко раскрывает сущность жизни в движении и борьбе случайных изменчивых стихийных сил. Основные черты барокко — парадность, торжественность, динамичность. Ему также свойственны смелые контрасты масштабов, цвета, света и тени, совмещение реальности и фантазии. Для барокко характерно слияние различных искусств в едином ансамбле, взаимопроникновение архитектуры, скульптуры, живописи и декоративного искусства. В орнаментах барокко используются ренессансные элементы — раковины, листья аканта, гирлянды, маскароны, но более сложные и экспрессивные.

Понятие о стиле. История стиля

Понятие о стиле. История стиля

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4369

Барокко

Барокко

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4370