http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1871
Первое, о чем стоит вспомнить, так это известный кризис одного года, который становится очень тяжелым периодом для родителей. Стоит отметить, что он может начаться и в возрасте восьми месяцев, но зачастую это происходит именно в год и после. Основное проявление – это изменение поведения и активное проявление своего собственного «я». В этот период увеличивается самостоятельность малыша, он начинает больше ходить и тянется к исследованию всего нового.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
четверг, 21 июля 2016 г.
Занятия с ребенком 1-3 лет
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1870
Дети обладают просто уникальной способностью копировать своих родителей буквально во всем. Что, в общем, и понятно – в течение многих тысяч лет человечество не знало авторских методик раннего развития детей и они учились необходимым навыкам, подражая родителям. Поэтому, увы, в семье нерях вряд ли вырастет дочь-аккуратистка, а если супруги привыкли разговаривать на повышенных тонах, то маловероятно, что их сын станет эталоном вежливости.
Дети обладают просто уникальной способностью копировать своих родителей буквально во всем. Что, в общем, и понятно – в течение многих тысяч лет человечество не знало авторских методик раннего развития детей и они учились необходимым навыкам, подражая родителям. Поэтому, увы, в семье нерях вряд ли вырастет дочь-аккуратистка, а если супруги привыкли разговаривать на повышенных тонах, то маловероятно, что их сын станет эталоном вежливости.
Этапы развития ребенка 1-3 лет
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1869
Основные показатели нормального развития ребёнка – соответствие массы тела, роста, окружности головы и психического (социального) развития возрастным стандартам. Нормальность развития – это средний возраст, в который дети достигают определённых вех. У всех детей сходна последовательность развития. А скорость достижения тех или иных этапов развития и определяет «нормальность» или «ненормальность».
Основные показатели нормального развития ребёнка – соответствие массы тела, роста, окружности головы и психического (социального) развития возрастным стандартам. Нормальность развития – это средний возраст, в который дети достигают определённых вех. У всех детей сходна последовательность развития. А скорость достижения тех или иных этапов развития и определяет «нормальность» или «ненормальность».
Модерн
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1868
В конце XIX — начале XX в. в европейском и американском искусстве практически одновременно распространился стиль модерн (от лат. modernus — новый, современный). Наряду с термином «модерн» употреблялись и такие его названия, как «ар нуво» во Франции и Англии (от названия парижской галереи «L art nouveau» — новое искусство); «югендстиль» в Германии (по названию мюнхенского журнала «Die Jugend», пропагандирующего новое искусство); «сецессионстиль» — в Австрии (по названию творческого объединения молодых художников «Сецессион»).
В конце XIX — начале XX в. в европейском и американском искусстве практически одновременно распространился стиль модерн (от лат. modernus — новый, современный). Наряду с термином «модерн» употреблялись и такие его названия, как «ар нуво» во Франции и Англии (от названия парижской галереи «L art nouveau» — новое искусство); «югендстиль» в Германии (по названию мюнхенского журнала «Die Jugend», пропагандирующего новое искусство); «сецессионстиль» — в Австрии (по названию творческого объединения молодых художников «Сецессион»).
Постимпрессионизм
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1867
К 1880 г. период расцвета импрессионизма закончился. Ему на смену пришел постимпрессионизм.
К 1880 г. период расцвета импрессионизма закончился. Ему на смену пришел постимпрессионизм.
Импрессионизм
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1866
Импрессионизм возник во Франции в последней трети XIX в. Это художественное направление, просуществовавшее менее десяти лет, стало одним из самых важных этапов в истории изобразительного искусства, что позволяет рассматривать его как великий стиль. Открытия художников-импрессионистов были восприняты и представителями других видов искусства, в первую очередь композиторами. Импрессионизм в музыке, так же, как и импрессионизм в живописи, неразрывно связан с национальными традициями французского искусства, с французской поэзией и литературой. Творчество композиторов и художников роднят многие темы, например колоритные жанровые сценки, портретные зарисовки, но исключительное место принадлежит пейзажу. Музыка композиторов-импрессионистов пробуждает у слушателей богатые зрительные образы, передает тонкие и едва заметные смены настроений (К. Дебюсси, М. Равель и др.).
Импрессионизм возник во Франции в последней трети XIX в. Это художественное направление, просуществовавшее менее десяти лет, стало одним из самых важных этапов в истории изобразительного искусства, что позволяет рассматривать его как великий стиль. Открытия художников-импрессионистов были восприняты и представителями других видов искусства, в первую очередь композиторами. Импрессионизм в музыке, так же, как и импрессионизм в живописи, неразрывно связан с национальными традициями французского искусства, с французской поэзией и литературой. Творчество композиторов и художников роднят многие темы, например колоритные жанровые сценки, портретные зарисовки, но исключительное место принадлежит пейзажу. Музыка композиторов-импрессионистов пробуждает у слушателей богатые зрительные образы, передает тонкие и едва заметные смены настроений (К. Дебюсси, М. Равель и др.).
Реализм
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1865
Общим признаком метода реализма является достоверность в воспроизведении действительности. Вместе с тем реалистическое искусство обладает широчайшими творческими возможностями.
Общим признаком метода реализма является достоверность в воспроизведении действительности. Вместе с тем реалистическое искусство обладает широчайшими творческими возможностями.
Романтизм
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1864
В европейской культуре конца XVIII — первой половины XIX в., на фоне угасания интереса к античным традициям, постепенно формируется новый стиль — романтизм. Ом рождался в активной полемике сторонников романтизма с приверженцами классицизма. Родиной романтизма стала Германия.
В европейской культуре конца XVIII — первой половины XIX в., на фоне угасания интереса к античным традициям, постепенно формируется новый стиль — романтизм. Ом рождался в активной полемике сторонников романтизма с приверженцами классицизма. Родиной романтизма стала Германия.
Классицизм и ампир
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1863
С XVII в., эпохи «Большого стиля» Людовика XIV. в Европе начал распространяться классицизм, противопоставивший декоративности рококо естественную простоту. Для Франции, после обращения к Античности в эпоху Ренессанса XVI в., это была вторая волна классицистического искусства, третья пришлась на вторую половину XVIII в. В истории искусства классицизм XVIII в., в отличие от классицизма XVII в., обычно называют неоклассицизмом.
С XVII в., эпохи «Большого стиля» Людовика XIV. в Европе начал распространяться классицизм, противопоставивший декоративности рококо естественную простоту. Для Франции, после обращения к Античности в эпоху Ренессанса XVI в., это была вторая волна классицистического искусства, третья пришлась на вторую половину XVIII в. В истории искусства классицизм XVIII в., в отличие от классицизма XVII в., обычно называют неоклассицизмом.
Рококо
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1862
Рококо — стиль европейского искусства первой половины XVIII в., сформировавшийся во Франции и получивший свое название от элемента орнамента рокайль, напоминающего по форме морскую раковину.
Рококо — стиль европейского искусства первой половины XVIII в., сформировавшийся во Франции и получивший свое название от элемента орнамента рокайль, напоминающего по форме морскую раковину.
Стили эпохи Возрождения
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1861
Эпоха Возрождения (или Ренессанс) — одна из величайших в развитии мирового искусства — свое название получила в связи с возвращением интереса к культурному наследию Античности.
Эпоха Возрождения (или Ренессанс) — одна из величайших в развитии мирового искусства — свое название получила в связи с возвращением интереса к культурному наследию Античности.
Готический стиль
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1860
Готическое искусство было культовым по назначению и религиозным по тематике. Оно обращалось к высшим божественным силам, вечности. Готический стиль возник во Франции, откуда он распространился по Западной, Центральной и частично Восточной Европе. Название стиля связано с германским племенем готов, в 410 г. разграбившим Рим. Как раз падение Вечного города и ознаменовало коней Античности и начало Средних веков в культурной истории Европы. Термин «готика» утвердился в эпоху Возрождения для уничижительного обозначения «варварского» искусства Средневековья.
Готическое искусство было культовым по назначению и религиозным по тематике. Оно обращалось к высшим божественным силам, вечности. Готический стиль возник во Франции, откуда он распространился по Западной, Центральной и частично Восточной Европе. Название стиля связано с германским племенем готов, в 410 г. разграбившим Рим. Как раз падение Вечного города и ознаменовало коней Античности и начало Средних веков в культурной истории Европы. Термин «готика» утвердился в эпоху Возрождения для уничижительного обозначения «варварского» искусства Средневековья.
Византийский стиль
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1859
Византийское искусство внесло в культуру многих стран новое содержание, наполнило ее новыми образами. Оно формировалось, с одной стороны, на основе античной архитектуры и скульптуры, а с другой — под влиянием художественной культуры Ближнего Востока. Особенно важную роль в художественной жизни Византии сыграло христианство.
Византийское искусство внесло в культуру многих стран новое содержание, наполнило ее новыми образами. Оно формировалось, с одной стороны, на основе античной архитектуры и скульптуры, а с другой — под влиянием художественной культуры Ближнего Востока. Особенно важную роль в художественной жизни Византии сыграло христианство.
Японский стиль
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1858
Японское Средневековое искусство подарило миру яркий и самобытный национальный стиль. Он сформировался во многом под влиянием корейской и особенно китайской культур. Но это не помешало японцам по-своему преломить заимствованные идеи и создать оригинальные произведения искусства, отличавшиеся не внешним великолепием, а изысканной простотой. Чувство красоты у японцев выражено в четырех основных понятиях: утонченное изящество, пафос природы, изысканный вкус и элегантная простота.
Японское Средневековое искусство подарило миру яркий и самобытный национальный стиль. Он сформировался во многом под влиянием корейской и особенно китайской культур. Но это не помешало японцам по-своему преломить заимствованные идеи и создать оригинальные произведения искусства, отличавшиеся не внешним великолепием, а изысканной простотой. Чувство красоты у японцев выражено в четырех основных понятиях: утонченное изящество, пафос природы, изысканный вкус и элегантная простота.
Китайский стиль
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1857
Искусство древнего и средневекового Китая обусловило сложение зрелого национального стиля. Безошибочно узнаваемый, он повлиял на развитие мировой художественной культуры.
Искусство древнего и средневекового Китая обусловило сложение зрелого национального стиля. Безошибочно узнаваемый, он повлиял на развитие мировой художественной культуры.
Индийский стиль
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1856
Яркое и самобытное индийское искусство возникло в глубокой древности. Оно основано на множестве легенд, преданий и глубоко религиозно. «Индийский стиль» — условное название для обозначения созданного многочисленными народностями искусства Древней Индии, подчеркивающее его национальное своеобразие. «Индийский стиль» отличает тесная взаимосвязь архитектуры, скульптуры и живописи. Типичные черты этого стиля: любовь к пышности, богатству, орнаментальному декору, ярким краскам, чувственной пластике, округлым формам. В индийской архитектуре органично соединились две противоположные тенденции: с одной стороны, четкая геометричность объемов, с другой — орнаментальность декора, живописная пластичность рельефов, ажурность резьбы.
Яркое и самобытное индийское искусство возникло в глубокой древности. Оно основано на множестве легенд, преданий и глубоко религиозно. «Индийский стиль» — условное название для обозначения созданного многочисленными народностями искусства Древней Индии, подчеркивающее его национальное своеобразие. «Индийский стиль» отличает тесная взаимосвязь архитектуры, скульптуры и живописи. Типичные черты этого стиля: любовь к пышности, богатству, орнаментальному декору, ярким краскам, чувственной пластике, округлым формам. В индийской архитектуре органично соединились две противоположные тенденции: с одной стороны, четкая геометричность объемов, с другой — орнаментальность декора, живописная пластичность рельефов, ажурность резьбы.
Древнеримский стиль
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1855
Цивилизация древних римлян, просуществовавшая более двенадцати веков (VIII в. до н.э. — V в. н.э.), дала миру величайшие шедевры искусства.
Цивилизация древних римлян, просуществовавшая более двенадцати веков (VIII в. до н.э. — V в. н.э.), дала миру величайшие шедевры искусства.
Древнегреческий стиль
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1854
К античному относят искусство Древней Греции и Древнего Рима. Античная цивилизация (I тыс. до н.э. — V в. н.э.) стала колыбелью всей европейской культуры. Расцвет древнегреческого (греческого) стиля совпал с упадком искусства Древнего Египта.
К античному относят искусство Древней Греции и Древнего Рима. Античная цивилизация (I тыс. до н.э. — V в. н.э.) стала колыбелью всей европейской культуры. Расцвет древнегреческого (греческого) стиля совпал с упадком искусства Древнего Египта.
Древнеегипетский стиль
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1853
Древний Египет — одна из самых развитых цивилизаций, стоящих у истоков искусства человечества. Египетское искусство монументально по своим формообразующим принципам. Вместе с этим необходимо отметить, что название «древнеегипетский (египетский) стиль» весьма условно, так как изобразительное искусство Древнего Египта прошло несколько стадий развития и не было стилистически однородно. Расцвета оно достигло в эпохи Древнего царства (XXVIII—XXIII вв. до н.э.) — времени строительства пирамид, Среднего царства (XXI - XVIII вв. до н.э.) — периода возведения многоколонных храмов, подземных гробниц с росписями и Нового царства (XVI—XI вв. до н.э.) — периода «империи» со столицей в г. Фивы, времени строительства пещерных храмов и распространения скульптурного портрета.
Древний Египет — одна из самых развитых цивилизаций, стоящих у истоков искусства человечества. Египетское искусство монументально по своим формообразующим принципам. Вместе с этим необходимо отметить, что название «древнеегипетский (египетский) стиль» весьма условно, так как изобразительное искусство Древнего Египта прошло несколько стадий развития и не было стилистически однородно. Расцвета оно достигло в эпохи Древнего царства (XXVIII—XXIII вв. до н.э.) — времени строительства пирамид, Среднего царства (XXI - XVIII вв. до н.э.) — периода возведения многоколонных храмов, подземных гробниц с росписями и Нового царства (XVI—XI вв. до н.э.) — периода «империи» со столицей в г. Фивы, времени строительства пещерных храмов и распространения скульптурного портрета.
Понятие о стиле
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1852
В искусствоведении существует множество определений понятия «стиль». Слово «стиль» происходит от латинского stylus, означающего «палочка, стерженек для письма».
В искусствоведении существует множество определений понятия «стиль». Слово «стиль» происходит от латинского stylus, означающего «палочка, стерженек для письма».
Безопасность жизнедеятельности на агрегатном участке
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4378
Раздел полный, полностью соответствует своему описанию
Раздел полный, полностью соответствует своему описанию
Маршрутная карта технологического процесса разборки головки блока цилиндров
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4377
Чертеж - Маршрутная карта технологического процесса разборки головки блока цилиндров выполнен в программе Компас на формате А1
Чертеж - Маршрутная карта технологического процесса разборки головки блока цилиндров выполнен в программе Компас на формате А1
Технология проведения работ на агрегатном участке
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4376
Технологический раздел полный, все есть (чертеж А1, расчетная часть)
Технологический раздел полный, все есть (чертеж А1, расчетная часть)
Чертеж планировки агрегатного участка
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4375
Чертеж планировки агрегатного участка выполнен в программе Компас на формате А1
Чертеж планировки агрегатного участка выполнен в программе Компас на формате А1
Чертеж агрегатного участка
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4374
Чертеж агрегатного участка выполнен в программе Компас на формате А1
Чертеж агрегатного участка выполнен в программе Компас на формате А1
Технологическое проектирование агрегатного участка
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4373
Технологическая часть полная, все есть (2 чертежа А1, расчетная часть)
Технологическая часть полная, все есть (2 чертежа А1, расчетная часть)
Генеральный план станции технического обслуживания ООО Газавтосервис г. Ростов на Дону
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4372
Чертеж - Генеральный план станции технического обслуживания ООО Газавтосервис г. Ростов на Дону выполнен в программе Компас на формате А1
Чертеж - Генеральный план станции технического обслуживания ООО Газавтосервис г. Ростов на Дону выполнен в программе Компас на формате А1
Маркетинговые исследования регионального рынка автосервисных услуг ООО «Газавтосервис»
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4371
Общий раздел полный, все есть (чертеж А1, расчетная часть)
Общий раздел полный, все есть (чертеж А1, расчетная часть)
ИЗУЧЕНИЕ ТРАДИЦИЙ НАРОДНОГО ИСКУССТВА НА ПРИМЕРЕ ОБУЧЕНИЯ МЕЗЕНСКОЙ РОСПИСИ
ИЗУЧЕНИЕ ТРАДИЦИЙ НАРОДНОГО ИСКУССТВА НА ПРИМЕРЕ ОБУЧЕНИЯ МЕЗЕНСКОЙ РОСПИСИ
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4363
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4363
Реконструкция автомобильной дороги
Реконструкция автомобильной дороги
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4364
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4364
Построение перспективы интерьера
Построение перспективы интерьера
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4365
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4365
ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ 1-3 ЛЕТ
ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ 1-3 ЛЕТ
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4366
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4366
Концепция преподавания теории изобразительного искусства по Б.П.Юсову
Концепция преподавания теории изобразительного искусства по Б.П.Юсову
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4367
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4367
Уровни, формы и методы научного познания
Уровни, формы и методы научного познания
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4368
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4368
Живопись
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1851
Художники барокко искали красоту не в природе, а в своем воображении. Достойными провозглашаются только исторические, мифологические и религиозные сюжеты, отвечающие строгим нормам морали и принципам героизма. При этом классические античные, аллегорические, библейские сюжеты и мотивы использовались вперемежку, без порядка, нередко допускались ошибки. В живописи превыше всего ценились аллегорический смысл и декоративное расположение фигур. Более всего были распространены огромные алтарные картины, предназначенные для конкретного интерьера.
Художники барокко искали красоту не в природе, а в своем воображении. Достойными провозглашаются только исторические, мифологические и религиозные сюжеты, отвечающие строгим нормам морали и принципам героизма. При этом классические античные, аллегорические, библейские сюжеты и мотивы использовались вперемежку, без порядка, нередко допускались ошибки. В живописи превыше всего ценились аллегорический смысл и декоративное расположение фигур. Более всего были распространены огромные алтарные картины, предназначенные для конкретного интерьера.
Скульптура
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1850
Скульптура барокко отличалась грандиозностью форм, величественностью, достигаемой неимоверными контрастами. Статуи казались бы живыми, но они были так велики, что создавали ощущение иррациональности. Искусственная экзальтация, героизация приводили к тому, что самые обыденные образы называли роскошными, божественными, сверхчеловеческими. Скульпторы стремились преодолеть тяжесть мрамора и бронзы, добиваясь впечатления невесомости, бестелесности фигур.
Скульптура барокко отличалась грандиозностью форм, величественностью, достигаемой неимоверными контрастами. Статуи казались бы живыми, но они были так велики, что создавали ощущение иррациональности. Искусственная экзальтация, героизация приводили к тому, что самые обыденные образы называли роскошными, божественными, сверхчеловеческими. Скульпторы стремились преодолеть тяжесть мрамора и бронзы, добиваясь впечатления невесомости, бестелесности фигур.
Архитектура
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1849
Характерные признаки барочной архитектуры — криволинейные очертания плана, замысловатые пространственные построения и эффекты, создание иллюзии движения архитектурных масс, частое применение овальной формы, спаренные колонны и пилястры, пышные детали декора, маскирующие конструкцию, и пространственные эффекты. Архитектура слилась со скульптурой.
Характерные признаки барочной архитектуры — криволинейные очертания плана, замысловатые пространственные построения и эффекты, создание иллюзии движения архитектурных масс, частое применение овальной формы, спаренные колонны и пилястры, пышные детали декора, маскирующие конструкцию, и пространственные эффекты. Архитектура слилась со скульптурой.
Фламандское барокко
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1848
Фламандское барокко значительно отличается от итальянского — произведения фламандцев наполнены ощущением красочного богатства мира, стихийной мощи человека и обильно плодоносящей природы. Фламандские художники развивали бытовой жанр, в котором проявилось острокритическое отношение к окружающей жизни, нашла отражение жизнь простых людей.
Фламандское барокко значительно отличается от итальянского — произведения фламандцев наполнены ощущением красочного богатства мира, стихийной мощи человека и обильно плодоносящей природы. Фламандские художники развивали бытовой жанр, в котором проявилось острокритическое отношение к окружающей жизни, нашла отражение жизнь простых людей.
Барокко
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1847
Барокко — художественный стиль, зародившийся в Италии и распространившийся в другие страны Европы с конца XVI до середины XVIII в. Название стиля происходит от португальского — «жемчужина неправильной формы»; в значении «причудливый», «странный», «изменчивый» это слово вошло в европейские языки. Искусство барокко раскрывает сущность жизни в движении и борьбе случайных изменчивых стихийных сил. Основные черты барокко — парадность, торжественность, динамичность. Ему также свойственны смелые контрасты масштабов, цвета, света и тени, совмещение реальности и фантазии. Для барокко характерно слияние различных искусств в едином ансамбле, взаимопроникновение архитектуры, скульптуры, живописи и декоративного искусства. В орнаментах барокко используются ренессансные элементы — раковины, листья аканта, гирлянды, маскароны, но более сложные и экспрессивные.
Барокко — художественный стиль, зародившийся в Италии и распространившийся в другие страны Европы с конца XVI до середины XVIII в. Название стиля происходит от португальского — «жемчужина неправильной формы»; в значении «причудливый», «странный», «изменчивый» это слово вошло в европейские языки. Искусство барокко раскрывает сущность жизни в движении и борьбе случайных изменчивых стихийных сил. Основные черты барокко — парадность, торжественность, динамичность. Ему также свойственны смелые контрасты масштабов, цвета, света и тени, совмещение реальности и фантазии. Для барокко характерно слияние различных искусств в едином ансамбле, взаимопроникновение архитектуры, скульптуры, живописи и декоративного искусства. В орнаментах барокко используются ренессансные элементы — раковины, листья аканта, гирлянды, маскароны, но более сложные и экспрессивные.
Понятие о стиле. История стиля
Понятие о стиле. История стиля
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4369
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4369
Подписаться на:
Сообщения (Atom)