http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8297
Гидроаккумулятор ТНВД
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
пятница, 24 ноября 2017 г.
Насос топливный высокого давления (ТНВД) + деталировка
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8290
Насос топливный высокого давления (ТНВД) + деталировка
Насос топливный высокого давления (ТНВД) + деталировка
РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИЙ ЭЛЕМЕНТОВ АККУМУЛЯТОРНОЙ СИСТЕМЫ ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8289
Система работает следующим образом. Насос высокого давления 4 создает постоянный уровень давления, около 120 МПа, и подает топливо в общие для всех цилиндров одного блока топливопроводы - аккумуляторы 6 . Процесс впрыскивания топлива осуществляется после подачи в обмотку электромагнитного клапана 7, расположенного непосредственно в форсунке, импульсы тока от электромагнитного блока 1 системы управления: при прекращении подачи тока клапаны форсунки закрываются и подача топлива прекращается. Объем цикловой подачи топлива зависит от уровня давления в аккумуляторе и длительности действия тока . С помощью датчика давления 5 электронная система управления двигателем определяет величину действительного давления топлива в системе и , воздействие на дроссельный клапан 2 , регулирует подачу топлива к насосу высокого давления. Создаваемый им расход топлива управляется в соответствии запрограммированной в блоке характеристикой изменения давления топлива в системе в зависимости от нагрузки и частоты вращения. Наряду с регулируемым давлением 9 и продолжительности впрыскивания система также обеспечивает регулирование начала процесса впрыскивания. Каждая форсунка срабатывает при строго определенном угле поворота коленчатого вала. Давление топлива в аккумуляторах и угол начала впрыскивания могут регулироваться в зависимости от предъявляемых к дизельному двигателю требований по оптимизации расходов топлива или по токсичности отравляющих газов. По мнению специалистов фирмы это самая оптимальная схема подача топлива. БГАУ разработана система топливоподачи с электронно-управляемым регулятором давления приведена на рисунке 1.9. Следует отметить, что насосный элемент состоящий из втулки 4 и плунжера имеет самую простую форму. Во втулке плунжера предусмотрено одно всасывающее отверстие изменение производительности предусмотрено в начале нагнетания, вторец плунжера выполнен наклонно. Изменяется производительность поворотом плунжера через зубчатую рейку перемещаемую тяговым электродвигателем. Топливо распределяется распределителем 8 .
Система работает следующим образом. Насос высокого давления 4 создает постоянный уровень давления, около 120 МПа, и подает топливо в общие для всех цилиндров одного блока топливопроводы - аккумуляторы 6 . Процесс впрыскивания топлива осуществляется после подачи в обмотку электромагнитного клапана 7, расположенного непосредственно в форсунке, импульсы тока от электромагнитного блока 1 системы управления: при прекращении подачи тока клапаны форсунки закрываются и подача топлива прекращается. Объем цикловой подачи топлива зависит от уровня давления в аккумуляторе и длительности действия тока . С помощью датчика давления 5 электронная система управления двигателем определяет величину действительного давления топлива в системе и , воздействие на дроссельный клапан 2 , регулирует подачу топлива к насосу высокого давления. Создаваемый им расход топлива управляется в соответствии запрограммированной в блоке характеристикой изменения давления топлива в системе в зависимости от нагрузки и частоты вращения. Наряду с регулируемым давлением 9 и продолжительности впрыскивания система также обеспечивает регулирование начала процесса впрыскивания. Каждая форсунка срабатывает при строго определенном угле поворота коленчатого вала. Давление топлива в аккумуляторах и угол начала впрыскивания могут регулироваться в зависимости от предъявляемых к дизельному двигателю требований по оптимизации расходов топлива или по токсичности отравляющих газов. По мнению специалистов фирмы это самая оптимальная схема подача топлива. БГАУ разработана система топливоподачи с электронно-управляемым регулятором давления приведена на рисунке 1.9. Следует отметить, что насосный элемент состоящий из втулки 4 и плунжера имеет самую простую форму. Во втулке плунжера предусмотрено одно всасывающее отверстие изменение производительности предусмотрено в начале нагнетания, вторец плунжера выполнен наклонно. Изменяется производительность поворотом плунжера через зубчатую рейку перемещаемую тяговым электродвигателем. Топливо распределяется распределителем 8 .
БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА В ЛАБОРАТОРИИ ПО ИСПЫТАНИЮ ТНВД
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8288
По мере становления и развития производства забота о безопасности труда стала необходимой частью социального и экономического развития общества.
Улучшение условий труда во всех отраслях связано с научной организацией труда, соответствующей подготовкой кадров, рациональным расходованием выделяемых на профилактику травматизма ассигнований, разработкой и внедрением в производство комплекса мероприятий организационно гигиенического и социально- экономического характера.
Охрана труда- обязательный и важный элемент организации производства. Организация работ по охране труда осуществляется на основе закона РБ «Об охране труда», Трудового кодекса РБ.
Администрация БГАУ в деятельности по охране труда (ОТ) руководствуется законодательными и нормативными актами, приказами и распоряжениями вышестоящих органов.
Приказом по университету ежегодно назначается из числа должностных лиц ответственные за состояние и организацию работ по охране труда. Главный специалист по охране труда проводит вводные инструктажи по технике безопасности, разрабатывает меры для предупреждения несчастных случаев, координирует деятельность структурных подразделений по вопросам охраны труда, организации контроля за работой по созданию здоровых и безопасных условий труда.
По мере становления и развития производства забота о безопасности труда стала необходимой частью социального и экономического развития общества.
Улучшение условий труда во всех отраслях связано с научной организацией труда, соответствующей подготовкой кадров, рациональным расходованием выделяемых на профилактику травматизма ассигнований, разработкой и внедрением в производство комплекса мероприятий организационно гигиенического и социально- экономического характера.
Охрана труда- обязательный и важный элемент организации производства. Организация работ по охране труда осуществляется на основе закона РБ «Об охране труда», Трудового кодекса РБ.
Администрация БГАУ в деятельности по охране труда (ОТ) руководствуется законодательными и нормативными актами, приказами и распоряжениями вышестоящих органов.
Приказом по университету ежегодно назначается из числа должностных лиц ответственные за состояние и организацию работ по охране труда. Главный специалист по охране труда проводит вводные инструктажи по технике безопасности, разрабатывает меры для предупреждения несчастных случаев, координирует деятельность структурных подразделений по вопросам охраны труда, организации контроля за работой по созданию здоровых и безопасных условий труда.
Функциональная схема управления топливоподачи в дизелях
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8287
Функциональная схема управления топливоподачи в дизелях
Функциональная схема управления топливоподачи в дизелях
Обзор существующих схем топливоподачи в дизелях
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8286
Известно, что недостатками систем с гидроаккумуляторами малой емкости является зависимость цикловой подачи и давления впрыскивания топлива, как и в насосах непосредственного действия, от частоты вращения кулачкового вала насоса. В значительной степени от этих недостатков свободны системы с гидроаккумуляторами большей емкости, в которых аккумулятор распо-лагается автономно. Примеры таких систем приведены ниже.
Воронежским лесотехническим институтом разработана аккумуляторная система топливоподачи с применением электроуправляемой форсунки /30/ схема которой приведена на рисунке 1.1.
Система работает следующим образом.
Перед запуском двигателя электронный блок 4 в зависимости от темпера-туры окружающей среды, пусковой частоты вращения коленвала, техническо-го состояния цилиндро – поршневой группы и др. задает необходимую для качественного запуска двигателя величину давления в аккумуляторе 3 , и по-дает управляющий сигнал на исполнительный механизм муфты 7 , которая соединяет вал 14 топливного насоса высокого давления с валом 15 привода насоса 9 предпусковой прокачки масла. При включении по сигналу блока 4 привода 8 насоса 9 одновременно начинается вращаться и вал 14 топливного насоса высокого давления. После достижения заданного давления топлива в аккумуляторе 3 по сигналу датчика 12 электронный блок управления 4 с по-мощью муфты 7 разобщает вал 14 насоса с валом 15 и сообщает его с колен-валом двигателя 17.
Известно, что недостатками систем с гидроаккумуляторами малой емкости является зависимость цикловой подачи и давления впрыскивания топлива, как и в насосах непосредственного действия, от частоты вращения кулачкового вала насоса. В значительной степени от этих недостатков свободны системы с гидроаккумуляторами большей емкости, в которых аккумулятор распо-лагается автономно. Примеры таких систем приведены ниже.
Воронежским лесотехническим институтом разработана аккумуляторная система топливоподачи с применением электроуправляемой форсунки /30/ схема которой приведена на рисунке 1.1.
Система работает следующим образом.
Перед запуском двигателя электронный блок 4 в зависимости от темпера-туры окружающей среды, пусковой частоты вращения коленвала, техническо-го состояния цилиндро – поршневой группы и др. задает необходимую для качественного запуска двигателя величину давления в аккумуляторе 3 , и по-дает управляющий сигнал на исполнительный механизм муфты 7 , которая соединяет вал 14 топливного насоса высокого давления с валом 15 привода насоса 9 предпусковой прокачки масла. При включении по сигналу блока 4 привода 8 насоса 9 одновременно начинается вращаться и вал 14 топливного насоса высокого давления. После достижения заданного давления топлива в аккумуляторе 3 по сигналу датчика 12 электронный блок управления 4 с по-мощью муфты 7 разобщает вал 14 насоса с валом 15 и сообщает его с колен-валом двигателя 17.
Технологическая карта на сборку дозатора ТНВД
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8285
Технологическая карта на сборку дозатора ТНВД
Технологическая карта на сборку дозатора ТНВД
Проект модернизации системы топливоподачи на автотракторных дизелях
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8284
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
1 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ ЭЛЕМЕНТОВ АККУМУЛЯТОРНОЙ СИСТЕМЫ ТОПЛИВОПОДАЧИ…………… 7
1.1 Обзор и анализ существующих схем……………………… 7
1.2 Выбор схемы регулирования цикловой подачи (производительности) насоса высокого давления…………………… 22
1.3 Обоснование компоновки узлов и элементов топливного насоса высокого давления……………………………………………… 23
1.4 Обоснование параметров и расчет на прочность
элементов аккумуляторной системы топливоподачи………… 23
1.4.1 Расчет хода, диаметра плунжера и числа секций высокого давления …………………………………………………… 24
1.4.2 Расчет подкачивающего насоса………………… 27
1.4.3 Расчет на прочность промежуточного
аккумулятора давления…………………………………………… 28
1.4.4 Выбор параметров нагнетательных трубопроводов и их расчёт на прочность…………………………… 28
1.4.5 Расчет крутящего момента на валу топливного насоса высокого давления …………………………………………
29
1.4.6 Расчет эксцентрикового кулачкового вала на
усталость и статическую прочность…………………………… 30
2 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ НА СБОРКУ ДОЗАТОРА ……………………………………………………………… 33
3 РАСЧЕТ ТЕХНИКО- ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАЗРАБОТАННОЙ СИСТЕМЫ ТОПЛИВОПОДАЧИ………………34
3.1 Расчет себестоимости аккумуляторной системы
топливоподачи……………………………………………………… 34
3.2. Сравнительные технико- экономическая оценка
экономичности проекта…………………………………………… 38
4 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА………… 41
4.1 Обеспечение условий и безопасности труда ……………… 41
4.2 Мероприятия по охране окружающей среды……………… 46
4.3 Мероприятия по защите населения и материальных
ценностей в чрезвычайных ситуациях.…………………………… 47
ВЫВОДЫ……………………………………………………………. 49
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………… 50
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
1 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ ЭЛЕМЕНТОВ АККУМУЛЯТОРНОЙ СИСТЕМЫ ТОПЛИВОПОДАЧИ…………… 7
1.1 Обзор и анализ существующих схем……………………… 7
1.2 Выбор схемы регулирования цикловой подачи (производительности) насоса высокого давления…………………… 22
1.3 Обоснование компоновки узлов и элементов топливного насоса высокого давления……………………………………………… 23
1.4 Обоснование параметров и расчет на прочность
элементов аккумуляторной системы топливоподачи………… 23
1.4.1 Расчет хода, диаметра плунжера и числа секций высокого давления …………………………………………………… 24
1.4.2 Расчет подкачивающего насоса………………… 27
1.4.3 Расчет на прочность промежуточного
аккумулятора давления…………………………………………… 28
1.4.4 Выбор параметров нагнетательных трубопроводов и их расчёт на прочность…………………………… 28
1.4.5 Расчет крутящего момента на валу топливного насоса высокого давления …………………………………………
29
1.4.6 Расчет эксцентрикового кулачкового вала на
усталость и статическую прочность…………………………… 30
2 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ НА СБОРКУ ДОЗАТОРА ……………………………………………………………… 33
3 РАСЧЕТ ТЕХНИКО- ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАЗРАБОТАННОЙ СИСТЕМЫ ТОПЛИВОПОДАЧИ………………34
3.1 Расчет себестоимости аккумуляторной системы
топливоподачи……………………………………………………… 34
3.2. Сравнительные технико- экономическая оценка
экономичности проекта…………………………………………… 38
4 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА………… 41
4.1 Обеспечение условий и безопасности труда ……………… 41
4.2 Мероприятия по охране окружающей среды……………… 46
4.3 Мероприятия по защите населения и материальных
ценностей в чрезвычайных ситуациях.…………………………… 47
ВЫВОДЫ……………………………………………………………. 49
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………… 50
Подписаться на:
Сообщения (Atom)