среда, 13 сентября 2017 г.

Смазочная система токарно-винторезного станка с ЧПУ 16К20Ф3С32

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7061

Смазочная система токарно-винторезного станка с ЧПУ 16К20Ф3С32

Гидравлическая и пневматическая схемы токарно-винторезного станка с ЧПУ 16К20Ф3С32

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7060

Гидравлическая и пневматическая схемы токарно-винторезного станка с ЧПУ 16К20Ф3С32

Особенности кинематической схемы и цепей токарно-винторезного станка с ЧПУ 16К20Ф3С32

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7059

Особенности кинематической схемы и цепей токарно-винторезного станка с ЧПУ 16К20Ф3С32

Анализ конструкции устройств и механизмов токарно-винторезного станка с ЧПУ 16К20Ф3С32

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7058

Анализ конструкции устройств и механизмов токарно-винторезного станка с ЧПУ 16К20Ф3С32

Назначение и область применения токарно-винторезного станка с ЧПУ 16К20Ф3С32

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7057

Назначение и область применения токарно-винторезного станка с ЧПУ 16К20Ф3С32

Введение к дипломной работе: Проект модернизации токарно-винторезного станка с ЧПУ 16К20Ф3С32

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7056

Введение к дипломной работе: Проект модернизации токарно-винторезного станка с ЧПУ 16К20Ф3С32

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОРПУСА

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7055

Задачей данного курсового проекта является разработка технологического процесса изготовления корпуса для единичного и мелкосерийного производства. Для единичного производства необходимо изготовить одну деталь; для мелкосерийного – пять штук.
К защите курсового проекта представляются:
- чертежи детали, чертежи заготовок для единичного и мелкосерийного производства;
- эскизы отличительных операций технологического процесса для мелкосерийного производства (лист формата А1),
- эскизы операций технологического процесса для единичного производства (лист формата А1),
- чертеж приспособления, используемого при изготовлении детали (лист формата А1),
- расчетно-пояснительная записка

ГРЭС мощностью 3200 МВт (4 блока К-800-240) с автоматизацией пароводяного тракта котла

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7054

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ............................................ 7
1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ............................ 8
1.1. РАСЧЕТ ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ ТЕПЛОВОЙ СХЕМЫ ........... 8
1.1.1. ОПИСАНИЕ ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ ТЕПЛОВОЙ СХЕМЫ ....... 9
1.1.2. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РЕГЕНЕРАТИВНОГО ПОДОГРЕВА ПО СТУ-
ПЕНЯМ ....................................... 11 1.1.3. СОСТАВЛЕНИЕ И РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ ТЕПЛОВОГО
БАЛАНСА ТЕПЛООБМЕННЫХ АППАРАТОВ ............. 29 1.1.4. РЕШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО УРАВНЕНИЯ ТУРБИНЫ ... 36 1.1.5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ АБСОЛЮТНЫХ ЗНАЧЕНИЙ РАСХОДОВ ПАРА
НА КОТЕЛ, ПОДОГРЕВАТЕЛИ, АБСОЛЮТНЫХ ЗНАЧЕНИЙ
РАСХОДОВ ПИТАТЕЛЬНОЙ ВОДЫ И КОНДЕНСАТА ...... 37 1.1.6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТЕПЛОВОЙ ЭКОНОМИЧНОСТИ
БЛОКА ....................................... 38
1.2. ВЫБОР ОСНОВНОГО И ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ................................ 40
1.2.1. ВЫБОР СТРУКТУРЫ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ И ПАРОВОГО
КОТЛА ....................................... 40
1.2.2. ВЫБОР ТЕПЛООБМЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ ........... 47
1.2.3. ВЫБОР НАСОСОВ ............................... 53
1.2.4 ВЫБОР ДУТЬЕВЫХ ВЕНТИЛЯТОРОВ И ДЫМОСОСОВ ..... 61
1.3. ВЫВОД ......................................... 64
2 ТЕПЛОТЕХНИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ .................... 65
2.1. ОБОЗНАЧЕНИЯ ТОЧЕК ТЕПЛОТЕХНИЧЕСКОГО
КОНТРОЛЯ И АВТОМАТИКИ НА СХЕМАХ .......... 65
2.2. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ТОЧЕК ТЕПЛОТЕХНИЧЕС-
КОГО КОНТРОЛЯ И АВТОМАТИКИ НА ЛОКАЛЬНЫХ
СХЕМАХ И В РАБОЧИХ СПЕЦИФИКАЦИЯХ ........ 67
2.2.1. МАРКИРОВА ТРУБОПРОВОДОВ НА ЛОКАЛЬНЫХ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ СХЕМАХ ................ 68
2.2.2. МАРКИРОВКА ТОЧЕК ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО КОНТ-
РОЛЯ И АВТОМАТИКИ В ЛОКАЛЬНЫХ СХЕМАХ .. 69
2.2.3. МАРКИРОВКА АППАРАТУРЫ КИПиА В СПЕЦИФИКАЦИЯХ . 71
2.3. ПОДСИСТЕМА ТЕПЛОТЕХНИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ .... 73
2.3.1. АВТОМАТИЧЕСКИЕ РЕГУЛЯТОРЫ КОТЛА ....... 76
2.4. АСУ ТП ЭНЕРГОБЛОКА К-800-240 НА БАЗЕ
ПТК TELEPERM ............................. 93
2.4.1. ПРОГРАМНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС TELEPERM
ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ
ПРОЦЕССОВ ................................. 93
2.4.2. ОБЩАЯ АРХИТЕКТУРА ПТК TELEPERM XP-R ........ 93
2.4.3. ОСОБЕННОСТИ СТРУКТУРНОГО ПОСТРОЕНИЯ
КОНТРОЛЛЕРНОГО УРОВНЯ ПТК TELEPERM XP-R ....... 97
2.4.4. СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ ТПТС-51 .......... 99
2.4.5. ФУНКЦИИ АСУ ТП ЭНЕРГОБЛОКА ............. 112
2.5. СПЕЦИФИКАЦИЯ НА СРЕДСТВА ТЕПЛОТЕХНИЧЕСКОГО
ИЗМЕРЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ......................... 120
2.6. РАСЧЕТ НАСТРОЕК РЕГУЛЯТОРА И ДИФФЕРЕНЦИА-
ТОРА ДВУХКОНТУРНОЙ СХЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ .. 139
3. РАСЧЁТ ВЫБРОСОВ, ВЫСОТЫ ДЫМОВОЙ ТРУБЫ И
ПРИЗЕМНЫХ КОНЦЕНТРАЦИЙ В РАЙОНЕ РАСПОЛО-
ЖЕНИЯ ТЭЦ .................................... 150
3.2. РАСЧЁТ ВЫБРОСОВ .............................. 151
3.3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЫСОТЫ ДЫМОВОЙ ТРУБЫ ............. 153
3.4. РАСЧЁТ ПРИЗЕМНЫХ КОНЦЕНТРАЦИЙ ................ 156
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ........................................ 158
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ................................. 159

Автоматизированный электропривод главного движения карусельного станка

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7053

Содержание

Введение.
Глава 1. Расчет и выбор силовых элементов
1.1. Выбор электродвигателя
1.2. Выбор силового преобразователя
1.3. Выбор сглаживающего дросселя
1.4. Определение коэффициента передачи и постоянных времени силовых
элементов.
Глава 2. Компоновка и расчет статики СЭП
2.1. Выбор структуры САУ ЭП
2.2. Построение функциональной схемы САУ
2.3. Расчет статических характеристик СЭП
2.4. Выбор элементов САУ и расчет параметров обратных связей
Глава 3.Синтез и расчет динамики СЭП с учетом упругости механической передачи
3.1. Составление передаточных функций звеньев СЭП
3.2. Построение структурной динамической модели и синтез регуляторов
3.3. Построение логарифмических частотных характеристик и исследование динамики СЭП
4.Выводы
Графики.
Список литературы.

Буфер гидравлический. Общий вид

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7052

Буфер гидравлический. Общий вид

Привод цепного конвейера. Общий вид

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7051

Привод цепного конвейера. Общий вид

Пластинчатый конвейер. Общий вид

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7050

Пластинчатый конвейер. Общий вид

Механизм поворота колоны. Сборочный чертеж

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7049

Механизм поворота колоны. Сборочный чертеж

Механизм подъема груза крана. Сборочный чертеж

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7048

Механизм подъема груза крана. Сборочный чертеж

Кран-штабелер. Общий вид

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7047

Кран-штабелер. Общий вид

Проектирование РТК для автоматизированного склада кабельной продукции с разработкой механизма передвижения по вертикали

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7046

Хочу представить вашему вниманию дипломный проект на тему: «Проектирование РТК для автоматизированного склада кабельной продукции с разработкой механизма передвижения по вертикали».
Целью моей дипломной работы было создание автоматизированной транспортно складской системы для транспортировки из склада кабельных котушек в железнодорожные вагоны.
Исходя из исходных данных спроектированная АТСС состоит из стеллажей, мостового крана штабелера и пластинчатых конвейеров.
Назначением настоящей АТСС является организация четкой системы учета грузов, приходящих на склад, их хранение на полках стеллажей, а также возможность быстрого нахождения, извлечения и выдачи их потребителям с минимальными затратами физического труда и времени.
В процессе выполнения дипломной работы были спроектированы механизмы и узлы мостового крана-штабелера, пластинчатого конвейера и рассмотрена точность его позиционирования.
Проанализирована схема компоновки складского комплекса в составе автоматизированного состава и выбран наиболее рациональный вариант исходя из заданной площади и склада. Этот вариант на мой взгляд больше всего отвечает требованиям по производительности и автоматизации производства.
1. На общем виде складского комплекса представлены автоматизированный склад в котором кабельные катушки поступают по конвейеру из цеха для наматывания кабеля на склад в стеллажи для хранения. С противоположной стороны по конвейеру с другого цеха поступают пустые катушки которые тоже хранятся в этом складе.
При получении команды, кран-штабелер перемещает катушки с стеллажа на конвейер, который в свою очередь транспортирует их в вагоны. Предполагается, что учет состояния склада осуществляется на верхнем уровне управления с помощью компьютерной системы учета.
2. На следующем чертеже представлен мостовой кран-штабелер .
Грузоподъемность крана 0,5 т.
Управление крана-штабелера может осуществлятся в автоматическом и ручном режимах(отвечаю на вопрос Е.П.).
С помощью специального захвата с двумя цапфами, кран-штабелер перемещает котушки.
Скорость передвижения моста 0,63 м/с., передвижения тележки 0,3м/с.,
подъема груза 0,25 м/с., скорость поворота колонны 2 об/мин.
3. На следующем чертеже представлен механизм подъема груза.
Были проведены проверочные расчеты и выбраны необходимые составляющие механизма. Для повышения точности позиционирования в ходе расчетов я использовал двигатель с регулируемой скоростью. это дает возможность обеспечить быстрое передвижение к точке грубого позиционирования, а затем на малой скорости осуществить точное позиционирование и тем самым повысить производительность (показываю на схему л.9)
4. На следующем чертеже представлен механизм поворота колоны.
При расчете решено было использовать червячный редуктор с вертикальным расположением выходного зубчатого колеса.(почему?)

5. На данном листе показан общий вид пластинчатого конвейера.
Производительность конвейера 300 шт/час.
Длинна 15 метров, скорость передвижения 0,6 м/с.
6. На следующем чертеже представлен общий вид привода пластинчатого конвейера. Который состоит из металлоконструкции, Тормоза с торм. шкивом, Двигателя, двух муфт, Редуктора, и двух опор на которых крепится приводной вал с звездочками.
7. На этом чертеже показан чертеж общего вида стеллажа.
Тип стеллажа – каркасный, количество секций в стеллаже – 20.
Допустимая нагрузка на ячейку – 80 кг.
8. На следующем чертеже представлен блок - схема программы, которая
реализует алгоритм работы АТСС. Программа состоит из основной программы (рис. 4.5 пояснительной записки), которая определяет последовательность выполнения отдельных операций (перемещений), и блоков, которые осуществляют эти операции .
Сюда относятся блоки перемещений по отдельным направлениям, установление и снятие катушки в ячейку стеллажа и другие.
9. На данном листе показана схема подключения системы управления.
Которая состоит из программируемого контролера, модуля вертикального перемещения и перемещения тележки, пульта запуска и схемы подключения двухскоростного двигателя.
Локальная сеть PROFIBUS DP позволяет подключать отдаленные модули входов, выходов, счетчики и другие.
10. На последнем листе из раздела «Охраны труда» выполнен сборочный чертеж гидравлического буфера.
Это буферные устройство предназначено для смягчения ударов и толчков при наезде тележки или моста крана-штабелера на неподвижные концевые упоры. Необходимость установки упругих буферных устройств указана Правилами Госгортехнадзора. Применение буферных устройств позволяет повышать безопасность эксплуатации кранов при возможных неисправностях в работе конечных выключателей и тормозов.
Ход возвратной пружины составляет 50 сантиметров. Количество отверстий 3, диаметр 6 милиметров.
Также в ходе дипломного проекта был произведен технико-экономический расчет автоматизированного склада, определены основные достоинства:
- увеличение производительности;
- уменьшение производственной площади;
- уменьшение количества людей, которые обслуживают технологическое оборудование.
Существенная особенность розрабатываемого участка РТК - это создание и обеспечения гибкого производства, которые есть в наше время, является одним из главных направлений в развитии машиностроения.
Доклад окончен.

Стенд для испытаний запорной арматуры. Общий вид

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7045

Стенд для испытаний запорной арматуры. Общий вид

Проект автоматизированного стенда для приемосдаточных и исследовательских испытаний арматуры высокого давления

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7044

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1. ОБОСНОВАНИЕ СОЗДАНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ И ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО СТЕНДА…………………………………………………………………………
1.1. Методика приемосдаточных испытаний и параметры задвижек вы-сокого давления………………………………………………………...
1.1.1. Объект испытания…………………………………………...
1.1.2. Цель испытаний……………………………………………..
1.1.3. Общие положения…………………………………………..
1.1.4. Объем испытаний……………………………………………
1.1.4.1. Предварительные испытания.…………………..
1.1.4.2. Испытания на надежность………………………
1.1.4.3. Приемочные испытания…………………………
1.1.5. Условия и порядок проведения испытаний………………..
1.1.6. Материально-техническое обеспечение испытаний……...
1.1.7. Метрологическое обеспечение испытаний………………..
1.1.8. Отчетность…………………………………………………..
1.1.9. Параметры задвижек высокого давления………………….
1.2. Обзор агрегатов и аппаратуры для обеспечения испытаний задви-жек высокого давления………………………………………………...
1.3. Функционально-стоимостной анализ базовых стендов для гидро- и пневмоиспытаний задвижек высокого давления…………………….
1.4. Задачи управления ами стенда и контроль протечек………………..
1.5. Анализ тенденций развития гидро- и пневмоавтоматики стендов…
1.5.1. Общий анализ тенденций…………………………………...
1.5.2. Параметры тенденций развития гидро- и пневмоавтома-тики стендов…………………………………………………
1.6. Техническое задание на проект гидравлических и пневматиче-ских систем автоматизированного стенда………………………
1.6.1. Наименование и область применения пневматической и гидравлической систем автоматизированного стенда…..
1.6.2. Основания для разработки………………………………..
1.6.3. Цель и назначение разработки……………………………
1.6.4. Источники разработки……………………………………..
1.6.5. Режимы работы объекта……………………………………
1.6.6. Условия эксплуатации систем гидро- и пневмоавтомати-ки……………………………………………………………..
1.6.7. Технические требования……………………………………
1.6.8. Стадии и этапы разработки…………………………………
1.6.9. Порядок контроля приемки………………………………...
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И КОНСТРУИРОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ СИСТЕМ…………………………………………………………..
2.1. Системный анализ проектируемых на основе методов декомпози-ции………………………………………………………………………
2.2. Декомпозиционная схема формирования структуры систем……….
2.3. Функциональная схема систем, выбор и расчет основных техниче-ских средств……………………………………………………………
2.3.1. Функциональная схема систем…………………………….
2.3.2. Выбор и расчет основных технических средств………….
2.3.1.1. Выбор датчиков давления……………………….
2.3.1.2. Выбор устройства управления пневматической и гидравлической систем………………………...
2.3.1.3. Расчет элементов силовой электроавтоматики…
2.4. Расчет и моделирование давления в пневматической системе…..
2.5. Проектирование программно-логической подсистемы управления гидравлической и пневматической систем…………………………...
2.5.1. Алгоритмы управления гидро-, пневмоавтоматикой систем..
2.5.2. Выбор аппаратуры гидро- и пневмоавтоматки………………
3. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УСТРОЙСТВ ГИДРО-, ПНЕВМОАВТОМАТИКИ…………………………
3.1. Информационная структура подсистемы управления гидро-, пнев-моавтоматикой………………………………………………………….
3.1.1. Ведомости сигналов и выходных документов систем гидро- и пневмоавтоматики…………………………………………………...
3.1.2. Разработка графов состояний и мнемосхем панелей гидравличе-ских и пневматических систем……………………………………..
3.2. Программа управления гидро- и пневмоавтоматикой……………….
4. ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ……………………………...
4.1. Инструкции по эксплуатации гидравлической и пневматической систем…………………………………………………………………...
4.2. Инструкция по монтажу и регулированию гидравлической и пнев-матической систем……………………………………………………..
5. ФУНКЦИОНАЛЬНО-СТОИМОСТНОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОЕКТИРУЕМЫХ СИСТЕМ СТЕНДА………………………..
5.1. Функционально-стоимостной анализ проектируемого варианта гид-равлической и пневматической систем стенда…………………...
5.2. Расчет окупаемости и экономическая оценка проекта………………
6. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЭКТА…………………….…
6.1. Безопасность труда…………………………………………………….
6.1.1. Анализ производственного травматизма на ОАО «ИКАР»……...
6.1.2. Анализ безопасности проектируемого объекта…..……...…...…..
6.1.3. Разработка средств обеспечения безопасности труда….……...…
6.2. Экологическая безопасность и охрана окружающей среды……...…
6.3. Безопасность в условиях ЧС………………………………………..…
6.3.1. Анализ вероятных чрезвычайных ситуаций………………………
6.3.2. Прогнозирование масштабов заражения СДЯВ при авариях на химически опасных объектах………………………………………
6.3.3. Разработка плана мероприятий по обеспечению безопасности жизнедеятельности в ЧС……………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ

Бункерное дисковое загрузочное устройство. Сборочный чертёж

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7043

Бункерное дисковое загрузочное устройство. Сборочный чертёж

Система загрузки-разгрузки бесцентрово-шлифовального станка. Чертёж общего вида

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7042

Бесцентровый шлифовальный станок с автоматизированной системой загрузки-разгрузки. Чертеж общего вида

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7041

Бесцентровый шлифовальный станок с автоматизированной системой загрузки-разгрузки. Чертеж общего вида