http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7522
Агрегатно-механический участок (моторное отделение)
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
среда, 4 октября 2017 г.
Организационно-экономическая часть агрегатно-механического участка
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7520
Организационно-экономическая часть агрегатно-механического участка
Организационно-экономическая часть агрегатно-механического участка
Расчет искусственного освещения агрегатно-механического участка
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7519
Расчет искусственного освещения агрегатно-механического участка
Расчет искусственного освещения агрегатно-механического участка
Анализ опасных и вредных производственных факторов агрегатно-механического участка
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7518
Анализ опасных и вредных производственных факторов агрегатно-механического участка
Анализ опасных и вредных производственных факторов агрегатно-механического участка
Безопасность и экологичность проектных решений в АТП на агрегатно-механическом участке
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7517
Безопасность и экологичность проектных решений в АТП на агрегатно-механическом участке
Безопасность и экологичность проектных решений в АТП на агрегатно-механическом участке
Технология ремонта. Технология ремонта водяного насоса (помпы) системы охлаждения двигателя автомобиля МАЗ 533603
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7516
Технология ремонта. Технология ремонта водяного насоса (помпы) системы охлаждения двигателя автомобиля МАЗ 533603
Технология ремонта. Технология ремонта водяного насоса (помпы) системы охлаждения двигателя автомобиля МАЗ 533603
Конструкторская часть. Проектирование обкаточно-тормозного стенда
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7514
Конструкторская часть. Проектирование обкаточно-тормозного стенда
Конструкторская часть. Проектирование обкаточно-тормозного стенда
Разработка генерального плана АТП
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7513
Разработка генерального плана АТП
Разработка генерального плана АТП
Проектирование АТП для перевозки 955 тыс. т. грузов с разработкой обкаточно-тормозного стенда
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7512
Содержание
Стр.
Введение………………………………………………………………. 8
1.Эксплуатационная часть……………………………………………. 9
1.1. Исходные данные………………………………………………… 9
1.2. Характеристика района перевозок……………………………. . 9
1.2.1. Общая характеристика района перевозок……………………. 9
1.2.2. Характеристика корреспондирующих пунктов и
перевозимых грузов………………………………………………….. 10
1.2.3. Характеристика автотранспортной сети района перевозок… 13
1.3. Шахматная таблица корреспонденций и схема грузопотоков… 13
1.3.1.Шахматная таблица корреспонденций………………………… 13
1.3.2. Схема грузопотоков……………………………………………. 14
1.4.Обоснование и выбор типа и модели подвижного состава……. 15
1.4.1.Выбор типа подвижного состава……………………………… 15
1.4.2. Выбор модели подвижного состава…………………………… 16
1.5.Выбор места расположения АТП………………………………… 22
1.6. Построение маршрутов перевозок……………………………… 24
1.7.Расчет маршрутов…………………………………………………. 28
1.7.1.Схема маршрута………………………………………………… 28
1.7.2.Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного
состава….. ……………………………………………………………. 29
1.8.Технология и организация перевозок грузов……………………. 39
1.9.Организация работы подвижного состава и водителей на линии…………………………………………………………………… 42
1.10.Производственная программа АТП по эксплуатации
подвижного состава…. ……………………………………………….. 45
2.Технологическая часть………………………………………………. 48
2.1. Технологический расчет………………………………………….. 48
Стр.
2.1.1. Исходные данные для проектирования………………………….. 48
2.1.2. Расчет программ технического обслуживания и ремонта……… 50
2.1.2.1.Корректировка нормативов……………………………………… 50
2.1.2.2. Расчет количества технических воздействий………………….. 51
2.1.2.3. Расчет объемов работ технических воздействий………………. 55
2.1.3. Распределение объемов работ ТО и ТР по видам работ………… 55
2.1.4.Расчет объемов работ по самообслуживанию…………………..... 57
2.1.5. Обоснование режима работы и принимаемых форм
организации производства………………………………………………. 58
2.1.6. Формирование производственной структуры технической
службы АТП………………………………………………………………. 60
2.1.7. Расчет численности ремонтно-обслуживающего персонала……. 62
2.1.8. Расчет линий и постов в производственных зонах
и отделениях………………………………………………………………. 64
2.1.8.1. Расчет поточных линий………………………………………….. 64
2.1.8.2. Расчет количества постов ТО и ТР……………………………… 65
2.1.8.3. Расчет постов ожидания ТО и ТР……………………………….. 67
2.1.9. Подбор технологического оборудования и оснастки
для производственных зон и отделений………………………………… 67
2.2. Расчет площадей производственных зон и отделений……………. 75
2.2.1. Поточная линия ЕО ……………………………………………….. 75
2.2.2. Зона ТО-1 и ТО-2…………………………………………………… 75
2.2.3.Посты ТР…………………………………………………………… 76
2.2.4. Расчет хранимых запасов и площадей складских помещений… 77
2.2.4.1. Склад смазочных материалов……………………………………. 77
2.2.4.2. Склад резины……………………………………………………. 79
2.2.4.3. Склад запасных частей, агрегатов и материалов……………… 80
2.3. Обоснование планировочного решения производственного
корпуса………… …………………………………………………………. 83
Стр.
2.4.Организация и технология работы агрегатно-механического
участка…………………………………………………………………… 84
2.4.1. Организация и управление технологическим процессом
агрегатно-механического участка……………………………………. 84
2.4.2. Обоснование планировочного решения
агрегатно-механического участка…………………………………….. 85
2.5.Разработка генерального плана АТП…………………………….. 87
3.Конструкторская часть……………………………………………… 89
3.1.Обоснование необходимости разработки………………………. 89
3.2.Описание конструкции обкаточно-тормозного стенда………… 90
3.2.1. Привод-тормоз…………………………………………………. 90
3.2.2. Реостат………………………………………………………….. 94
3.2.3. Бак для топлива……………………..…………………………. 96
3.2.4. Устройство для определения расхода топлива………………. 96
3.2.5.Стойки установочные………………………………………….. 96
3.3.Описание принципа работы обкаточно-тормозного стенда…… 97
3.4.Расчет стойки на прочность……………..……………………….. 102
3.5.Эффективность внедрения обкаточно-тормозного
стенда на АТП…………………………………………………………. 103
4.Технология ремонта………………………………………………. .. 104
4.1.Технология текущего ремонта водяного насоса системы
охлаждения двигателя автомобиля МАЗ 533603…………………… 104
4.1.1.Описание конструктивных и эксплуатационных
особенностей жидкостного насоса………………………………….. 104
4.1.2. Выбор методов и средств диагностирования дефектов…….. 105
4.1.3.Определение вида и объема ремонтных воздействий……… . 106
4.1.4.Разработка технологического процесса ремонта
жидкостного насоса………………………………………………….. 107
Стр.
5.Безопасность и экологичность проектных решений…………….. 114
5.1.Выбор объекта исследования и его краткая характеристика……. 114
5.2.Анализ потенциальной опасности агрегатно-механического
участка для персонала и всего АТП для окружающей среды………… 115
5.2.1 Анализ опасных и вредных производственных
факторов агрегатно-механического участка………………………….. 115
5.2.2.Анализ производственных воздействий АТП на
окружающую среду……………………………………………………… 116
5.2.3.Анализ возможности возникновения
чрезвычайной ситуации на АТП……………………………………….. 117
5.3.Классификация помещения и производства
агрегатно-механического участка……………..……………………….. 118
5.4.Обеспечение безопасных и санитарно-гигиенических условий
труда на агрегатно-механическом участке…………………………….. 119
5.4.1.Мероприятия и средства по технике безопасности………..……. 119
5.4.2.Мероприятия и средства по производственной санитарии……… 122
5.4.3.Расчетная часть по безопасности труда……….………………….. 126
5.5.Мероприятия и средства по защите окружающей среды
от воздействия АТП………………………………………………………. 127
5.5.1.Очистка производственных сточных вод………………………… 127
5.5.2.Очистка воздуха, выбрасываемого в атмосферу из
системы вентиляции АТП……………………………………………….. 128
5.5.3.Расчетная часть по охране окружающей среды………………….. 128
5.6.Мероприятия и средства по обеспечению безопасности
в чрезвычайных ситуациях……………………………………………….. 130
6.Организационно-экономическая часть……………………………….. 132
6.1.Организационный раздел……………………………………………. 132
6.1.1.Организационно-правовая форма собственности предприятия…. 132
Стр.
6.1.2.Организационная структура предприятия……………………. 132
6.2.Экономический раздел………………………………………….. 138
6.2.1.Расчет стоимости основных производственных фондов…… 138
6.2.2.Расчет потребности АТП в материальных затратах………… 141
6.2.3.Расчет численности и фонда оплаты труда по категориям
работающих………………………………………………………….. 143
6.2.4.Затраты на амортизацию подвижного состава………..……. 149
6.2.5.Прочие затраты………………………………………………… 151
6.2.6.Смета эксплуатационных затрат……………………………… 151
6.2.7. Калькуляция себестоимости перевозок……………….…….. 152
6.2.8.Расчет потребности нормируемых оборотных средств……… 153
6.2.9. Расчет финансовых показателей………………………….….. 154
6.2.10. Расчет показателей использования производственных
фондов………………………………………………………………… 156
6.2.11.Расчет точки безубыточности……………………………….. 157
Заключение…………………………………………………………… 160
Список использованной литературы……………………………….. 161
Содержание
Стр.
Введение………………………………………………………………. 8
1.Эксплуатационная часть……………………………………………. 9
1.1. Исходные данные………………………………………………… 9
1.2. Характеристика района перевозок……………………………. . 9
1.2.1. Общая характеристика района перевозок……………………. 9
1.2.2. Характеристика корреспондирующих пунктов и
перевозимых грузов………………………………………………….. 10
1.2.3. Характеристика автотранспортной сети района перевозок… 13
1.3. Шахматная таблица корреспонденций и схема грузопотоков… 13
1.3.1.Шахматная таблица корреспонденций………………………… 13
1.3.2. Схема грузопотоков……………………………………………. 14
1.4.Обоснование и выбор типа и модели подвижного состава……. 15
1.4.1.Выбор типа подвижного состава……………………………… 15
1.4.2. Выбор модели подвижного состава…………………………… 16
1.5.Выбор места расположения АТП………………………………… 22
1.6. Построение маршрутов перевозок……………………………… 24
1.7.Расчет маршрутов…………………………………………………. 28
1.7.1.Схема маршрута………………………………………………… 28
1.7.2.Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного
состава….. ……………………………………………………………. 29
1.8.Технология и организация перевозок грузов……………………. 39
1.9.Организация работы подвижного состава и водителей на линии…………………………………………………………………… 42
1.10.Производственная программа АТП по эксплуатации
подвижного состава…. ……………………………………………….. 45
2.Технологическая часть………………………………………………. 48
2.1. Технологический расчет………………………………………….. 48
Стр.
2.1.1. Исходные данные для проектирования………………………….. 48
2.1.2. Расчет программ технического обслуживания и ремонта……… 50
2.1.2.1.Корректировка нормативов……………………………………… 50
2.1.2.2. Расчет количества технических воздействий………………….. 51
2.1.2.3. Расчет объемов работ технических воздействий………………. 55
2.1.3. Распределение объемов работ ТО и ТР по видам работ………… 55
2.1.4.Расчет объемов работ по самообслуживанию…………………..... 57
2.1.5. Обоснование режима работы и принимаемых форм
организации производства………………………………………………. 58
2.1.6. Формирование производственной структуры технической
службы АТП………………………………………………………………. 60
2.1.7. Расчет численности ремонтно-обслуживающего персонала……. 62
2.1.8. Расчет линий и постов в производственных зонах
и отделениях………………………………………………………………. 64
2.1.8.1. Расчет поточных линий………………………………………….. 64
2.1.8.2. Расчет количества постов ТО и ТР……………………………… 65
2.1.8.3. Расчет постов ожидания ТО и ТР……………………………….. 67
2.1.9. Подбор технологического оборудования и оснастки
для производственных зон и отделений………………………………… 67
2.2. Расчет площадей производственных зон и отделений……………. 75
2.2.1. Поточная линия ЕО ……………………………………………….. 75
2.2.2. Зона ТО-1 и ТО-2…………………………………………………… 75
2.2.3.Посты ТР…………………………………………………………… 76
2.2.4. Расчет хранимых запасов и площадей складских помещений… 77
2.2.4.1. Склад смазочных материалов……………………………………. 77
2.2.4.2. Склад резины……………………………………………………. 79
2.2.4.3. Склад запасных частей, агрегатов и материалов……………… 80
2.3. Обоснование планировочного решения производственного
корпуса………… …………………………………………………………. 83
Стр.
2.4.Организация и технология работы агрегатно-механического
участка…………………………………………………………………… 84
2.4.1. Организация и управление технологическим процессом
агрегатно-механического участка……………………………………. 84
2.4.2. Обоснование планировочного решения
агрегатно-механического участка…………………………………….. 85
2.5.Разработка генерального плана АТП…………………………….. 87
3.Конструкторская часть……………………………………………… 89
3.1.Обоснование необходимости разработки………………………. 89
3.2.Описание конструкции обкаточно-тормозного стенда………… 90
3.2.1. Привод-тормоз…………………………………………………. 90
3.2.2. Реостат………………………………………………………….. 94
3.2.3. Бак для топлива……………………..…………………………. 96
3.2.4. Устройство для определения расхода топлива………………. 96
3.2.5.Стойки установочные………………………………………….. 96
3.3.Описание принципа работы обкаточно-тормозного стенда…… 97
3.4.Расчет стойки на прочность……………..……………………….. 102
3.5.Эффективность внедрения обкаточно-тормозного
стенда на АТП…………………………………………………………. 103
4.Технология ремонта………………………………………………. .. 104
4.1.Технология текущего ремонта водяного насоса системы
охлаждения двигателя автомобиля МАЗ 533603…………………… 104
4.1.1.Описание конструктивных и эксплуатационных
особенностей жидкостного насоса………………………………….. 104
4.1.2. Выбор методов и средств диагностирования дефектов…….. 105
4.1.3.Определение вида и объема ремонтных воздействий……… . 106
4.1.4.Разработка технологического процесса ремонта
жидкостного насоса………………………………………………….. 107
Стр.
5.Безопасность и экологичность проектных решений…………….. 114
5.1.Выбор объекта исследования и его краткая характеристика……. 114
5.2.Анализ потенциальной опасности агрегатно-механического
участка для персонала и всего АТП для окружающей среды………… 115
5.2.1 Анализ опасных и вредных производственных
факторов агрегатно-механического участка………………………….. 115
5.2.2.Анализ производственных воздействий АТП на
окружающую среду……………………………………………………… 116
5.2.3.Анализ возможности возникновения
чрезвычайной ситуации на АТП……………………………………….. 117
5.3.Классификация помещения и производства
агрегатно-механического участка……………..……………………….. 118
5.4.Обеспечение безопасных и санитарно-гигиенических условий
труда на агрегатно-механическом участке…………………………….. 119
5.4.1.Мероприятия и средства по технике безопасности………..……. 119
5.4.2.Мероприятия и средства по производственной санитарии……… 122
5.4.3.Расчетная часть по безопасности труда……….………………….. 126
5.5.Мероприятия и средства по защите окружающей среды
от воздействия АТП………………………………………………………. 127
5.5.1.Очистка производственных сточных вод………………………… 127
5.5.2.Очистка воздуха, выбрасываемого в атмосферу из
системы вентиляции АТП……………………………………………….. 128
5.5.3.Расчетная часть по охране окружающей среды………………….. 128
5.6.Мероприятия и средства по обеспечению безопасности
в чрезвычайных ситуациях……………………………………………….. 130
6.Организационно-экономическая часть……………………………….. 132
6.1.Организационный раздел……………………………………………. 132
6.1.1.Организационно-правовая форма собственности предприятия…. 132
Стр.
6.1.2.Организационная структура предприятия……………………. 132
6.2.Экономический раздел………………………………………….. 138
6.2.1.Расчет стоимости основных производственных фондов…… 138
6.2.2.Расчет потребности АТП в материальных затратах………… 141
6.2.3.Расчет численности и фонда оплаты труда по категориям
работающих………………………………………………………….. 143
6.2.4.Затраты на амортизацию подвижного состава………..……. 149
6.2.5.Прочие затраты………………………………………………… 151
6.2.6.Смета эксплуатационных затрат……………………………… 151
6.2.7. Калькуляция себестоимости перевозок……………….…….. 152
6.2.8.Расчет потребности нормируемых оборотных средств……… 153
6.2.9. Расчет финансовых показателей………………………….….. 154
6.2.10. Расчет показателей использования производственных
фондов………………………………………………………………… 156
6.2.11.Расчет точки безубыточности……………………………….. 157
Заключение…………………………………………………………… 160
Список использованной литературы……………………………….. 161
Разработка технологического процесса восстановления блока цилиндров двигателя КамаЗ
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7509
Оглавление.
Введение………………………………………………………………………………...
1. Назначение, устройство и работа детали…………………………………………..
2. Карта разборки\\сборки двигателя КамАЗ-740……………………………………..
3. Выбор способа восстановления детали………………………………………….....
4. Технологический процесс восстановления детали....................................................
5. Техническое нормирование работ по восстановлению блока цилиндров автомобиля КамАЗ………………………………………………………………………..
Заключение……………………………………………………………………………..
Приложение…………………………………………………………………………….
Список использованной литературы………………………………………………….
Оглавление.
Введение………………………………………………………………………………...
1. Назначение, устройство и работа детали…………………………………………..
2. Карта разборки\\сборки двигателя КамАЗ-740……………………………………..
3. Выбор способа восстановления детали………………………………………….....
4. Технологический процесс восстановления детали....................................................
5. Техническое нормирование работ по восстановлению блока цилиндров автомобиля КамАЗ………………………………………………………………………..
Заключение……………………………………………………………………………..
Приложение…………………………………………………………………………….
Список использованной литературы………………………………………………….
Выпрессовщик пневматический (шкворней, пальцев и т.д.)
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7508
Выпрессовщик пневматический (шкворней, пальцев и т.д.)
Выпрессовщик пневматический (шкворней, пальцев и т.д.)
Расчёт крепления швеллера к бетону
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7507
Расчёт крепления швеллера к бетону
Расчёт крепления швеллера к бетону
РАЗРАБОТКА УСТАНОВКИ ДЛЯ СЛИВА МАСЛА
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7501
РАЗРАБОТКА УСТАНОВКИ ДЛЯ СЛИВА МАСЛА
РАЗРАБОТКА УСТАНОВКИ ДЛЯ СЛИВА МАСЛА
Конструкторская часть. Спроектировать стенд для заливки трансмиссионного масла в картеры задних мостов и картера коробки передач
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7500
Конструкторская часть. Спроектировать стенд для заливки трансмиссионного масла в картеры задних мостов и картера коробки передач
Конструкторская часть. Спроектировать стенд для заливки трансмиссионного масла в картеры задних мостов и картера коробки передач
Безопасность жизнедеятельности в АТП
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7499
Безопасность жизнедеятельности в АТП
Безопасность жизнедеятельности в АТП
Реконструкция ООО АТП-10 с детальной разработкой зоны ТО-2
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7498
Доклад
Уважаемая государственная комиссия, вашему вниманию представлен проект на тему «Реконструкция ООО АТП-10 с детальной разработкой зоны ТО-2».
В дипломном проекте рассмотрено семь разделов.
В 1 вводном разделе представлены основные сведения о предприятии ООО “АТП-10”, а также даны представления о производственно-технической базе автотранспортного предприятия и направления его развития.
Во 2 разделе произведен технологический расчет 000 “АТП-10” по существующим методикам и нормативам и сравнение результатов расчета с данными реально существующего предприятия.
В 3 разделе предлагается комплекс работ и мероприятий, направленных на улучшение функционирования как зоны ТО-2, так и 000 “АТП-10” в целом.
В 4 разделе рассмотрен вопрос технологического процесса по заливке трансмиссионного масла в мосты и коробку передач грузовых автомобилей.
5 раздел посвящен исследованию зон и участков 000 “АТП-10”. Конкретно произведен расчет необходимого искусственного освещения зоны ТО-2.
В 6 разделе представлен расчет стенда для заливки трансмиссионного масла в мосты и в коробку передач грузовых автомобилей.
В 7 разделе – произведены расчеты основных технико-экономических показателей 000 “АТП-10”, а также дано определение эффективности вводимых мероприятий.
Графическая часть состоит из десяти листов формата А1 и одного листа А2, а также расчетно-пояснительной записки объемом 142 листа.
Основные сведения о предприятии.
Основной вид деятельности “АТП-10”- междугородние, городские и пригородные грузовые перевозки. В основном это грузовые перевозки по программе “Казань - ветхое жилье”. Пассажирские перевозки включают в себя только вахтовый вид услуг.
Также предприятие занимается следующими видами деятельности: реализация, хранение нефтепродуктов и эксплуатация АЗС, сдача в аренду движимого и недвижимого имущества.
Предприятие располагает своей ремонтной базой. В комплексе ремонтно-механической мастерской производятся все виды работ, связанные с техническим обслуживанием и ремонтом подвижного состава, проводится ремонт аппаратуры, узлов и агрегатов. На предприятии имеется 107 единиц подвижного состава, работает 183 человека. Площадь предприятия составляет 34111 м2.
На чертеже один представлен генеральный план АТП, который включает в себя:
- производственный корпус(2);
- КПП(6);
- административно-бытовой корпус(5);
- вспомогательные цеха(7);
- ремонтный бокс(8);
- шиномонтажный цех(16);
- склады(11,13);
- сварочный цех(10);
- механическую мойку(4);
- открытую стоянку с подогревом(18);
- АЗС(1).
На чертеже два показан производственный корпус площадью 2700 м2. В нем расположена зона ТО-1, ТО-2, ТР, токарный цех(5), колодочный цех(12), слесарный цех(11), цех топливной аппаратуры(10), крытая стоянка(16).
На чертеже 3 и 4 показана зона ТО-2 до и после реконструкции. Она включает два поста с тупиковым методом технического обслуживания и следующее оборудование: тележка для снятия колес (6); гидравлические подъемники(9); емкость для масла(1); солидолонагнетатель(2); электрогайковерт(8); ящик с инструментами(4). На посту ТО-2 работает 6 человек.
При этом анализ производственно-технической базы показывает, что число рабочих требуется увеличить как и площадь самой зоны ТО. Так же требуется увеличить количество рабочих на слесарно-механическом участке и уменьшить количество рабочих на агрегатном и участке ремонта топливной аппаратуры.
Из графиков технико-экономических показателей можно наблюдать, что за последние три года на предприятии произошел небольшой рост показателей, при этом коэффициент выпуска составляет 0,62, коэффициент технической готовности составляет 0,731.
С целью снижения трудоемкости и повышения производительности операций ТО-2 было введено устройство заправки трансмиссионным маслом. До введения стенда заливка масла производилась в ручную, то есть с помощью пластмассовых бутылок. После введения стенда уменьшилось время заправки за счёт механизации процесса. Данное устройство может использоваться не только на посту ТО-2, но и при текущем ремонте.
Данный стенд производительностью 10,3 литра в минуту имеет следующую конструкцию:
- бак с маслом полезной емкостью 40 литров, который крепится на раме. Рама была сварена из уголков и рассчитана в конструкторской части на прогиб.
- насос шестеренчатый НШ-10 1500 об/мин. Вал насоса имеет шпонку, которая рассчитывалась на смятие.
- электродвигатель трехфазный асинхронный с мощностью 0,75 киловатт и синхронной частотой вращения 1500 об/мин. Вал электродвигателя имеет шлицы, которые так же рассчитывались на смятие.
- муфта для соединения вала насоса с валом электродвигателя состоит из двух полумуфт, одна из которых нестандартная и изготовлена из трубки и фланца.
- электромагнитный пускатель, пульт управления, шланг для закачивания масла и наконечник.
Порядок работы с установкой:
1. Выкрутить пробку заливного отверстия моста.
2. Отцепить наконечник шланга с бака и вставить его в отверстие.
3. Включить электродвигатель нажатием кнопки на пульте управления.
4. Вытащить наконечник из заливного отверстия и зацепить его за край бака.
5. Закрутить заливное отверстие.
И в заключение хочу Вам представить расчет технико-экономических показателей после применения данного оборудования, из которого видно, что общий годовой пробег увеличился на 9600 км, доход от перевозок на 382000 рублей, чистая прибыль возросла на 35000 рублей, срок окупаемости инвестиций составил 1,2 года, текущая окупаемость составила 2,7 года.
Доклад окончен, спасибо за внимание.
Доклад
Уважаемая государственная комиссия, вашему вниманию представлен проект на тему «Реконструкция ООО АТП-10 с детальной разработкой зоны ТО-2».
В дипломном проекте рассмотрено семь разделов.
В 1 вводном разделе представлены основные сведения о предприятии ООО “АТП-10”, а также даны представления о производственно-технической базе автотранспортного предприятия и направления его развития.
Во 2 разделе произведен технологический расчет 000 “АТП-10” по существующим методикам и нормативам и сравнение результатов расчета с данными реально существующего предприятия.
В 3 разделе предлагается комплекс работ и мероприятий, направленных на улучшение функционирования как зоны ТО-2, так и 000 “АТП-10” в целом.
В 4 разделе рассмотрен вопрос технологического процесса по заливке трансмиссионного масла в мосты и коробку передач грузовых автомобилей.
5 раздел посвящен исследованию зон и участков 000 “АТП-10”. Конкретно произведен расчет необходимого искусственного освещения зоны ТО-2.
В 6 разделе представлен расчет стенда для заливки трансмиссионного масла в мосты и в коробку передач грузовых автомобилей.
В 7 разделе – произведены расчеты основных технико-экономических показателей 000 “АТП-10”, а также дано определение эффективности вводимых мероприятий.
Графическая часть состоит из десяти листов формата А1 и одного листа А2, а также расчетно-пояснительной записки объемом 142 листа.
Основные сведения о предприятии.
Основной вид деятельности “АТП-10”- междугородние, городские и пригородные грузовые перевозки. В основном это грузовые перевозки по программе “Казань - ветхое жилье”. Пассажирские перевозки включают в себя только вахтовый вид услуг.
Также предприятие занимается следующими видами деятельности: реализация, хранение нефтепродуктов и эксплуатация АЗС, сдача в аренду движимого и недвижимого имущества.
Предприятие располагает своей ремонтной базой. В комплексе ремонтно-механической мастерской производятся все виды работ, связанные с техническим обслуживанием и ремонтом подвижного состава, проводится ремонт аппаратуры, узлов и агрегатов. На предприятии имеется 107 единиц подвижного состава, работает 183 человека. Площадь предприятия составляет 34111 м2.
На чертеже один представлен генеральный план АТП, который включает в себя:
- производственный корпус(2);
- КПП(6);
- административно-бытовой корпус(5);
- вспомогательные цеха(7);
- ремонтный бокс(8);
- шиномонтажный цех(16);
- склады(11,13);
- сварочный цех(10);
- механическую мойку(4);
- открытую стоянку с подогревом(18);
- АЗС(1).
На чертеже два показан производственный корпус площадью 2700 м2. В нем расположена зона ТО-1, ТО-2, ТР, токарный цех(5), колодочный цех(12), слесарный цех(11), цех топливной аппаратуры(10), крытая стоянка(16).
На чертеже 3 и 4 показана зона ТО-2 до и после реконструкции. Она включает два поста с тупиковым методом технического обслуживания и следующее оборудование: тележка для снятия колес (6); гидравлические подъемники(9); емкость для масла(1); солидолонагнетатель(2); электрогайковерт(8); ящик с инструментами(4). На посту ТО-2 работает 6 человек.
При этом анализ производственно-технической базы показывает, что число рабочих требуется увеличить как и площадь самой зоны ТО. Так же требуется увеличить количество рабочих на слесарно-механическом участке и уменьшить количество рабочих на агрегатном и участке ремонта топливной аппаратуры.
Из графиков технико-экономических показателей можно наблюдать, что за последние три года на предприятии произошел небольшой рост показателей, при этом коэффициент выпуска составляет 0,62, коэффициент технической готовности составляет 0,731.
С целью снижения трудоемкости и повышения производительности операций ТО-2 было введено устройство заправки трансмиссионным маслом. До введения стенда заливка масла производилась в ручную, то есть с помощью пластмассовых бутылок. После введения стенда уменьшилось время заправки за счёт механизации процесса. Данное устройство может использоваться не только на посту ТО-2, но и при текущем ремонте.
Данный стенд производительностью 10,3 литра в минуту имеет следующую конструкцию:
- бак с маслом полезной емкостью 40 литров, который крепится на раме. Рама была сварена из уголков и рассчитана в конструкторской части на прогиб.
- насос шестеренчатый НШ-10 1500 об/мин. Вал насоса имеет шпонку, которая рассчитывалась на смятие.
- электродвигатель трехфазный асинхронный с мощностью 0,75 киловатт и синхронной частотой вращения 1500 об/мин. Вал электродвигателя имеет шлицы, которые так же рассчитывались на смятие.
- муфта для соединения вала насоса с валом электродвигателя состоит из двух полумуфт, одна из которых нестандартная и изготовлена из трубки и фланца.
- электромагнитный пускатель, пульт управления, шланг для закачивания масла и наконечник.
Порядок работы с установкой:
1. Выкрутить пробку заливного отверстия моста.
2. Отцепить наконечник шланга с бака и вставить его в отверстие.
3. Включить электродвигатель нажатием кнопки на пульте управления.
4. Вытащить наконечник из заливного отверстия и зацепить его за край бака.
5. Закрутить заливное отверстие.
И в заключение хочу Вам представить расчет технико-экономических показателей после применения данного оборудования, из которого видно, что общий годовой пробег увеличился на 9600 км, доход от перевозок на 382000 рублей, чистая прибыль возросла на 35000 рублей, срок окупаемости инвестиций составил 1,2 года, текущая окупаемость составила 2,7 года.
Доклад окончен, спасибо за внимание.
Безопасность и экологичность проекта зоны текущего ремонта
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7497
Безопасность и экологичность проекта зоны текущего ремонта
Безопасность и экологичность проекта зоны текущего ремонта
Технологический расчет автотранспортного предприятия
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7495
Содержание
1.2 Корректирование нормативов. 5
1.3 Определние расчётных пробегов до ТО и КР. 6
1.4 Определение ётной трудоёмкости единицы ТО и ТР / 1000 км. 8
1.4.1 Определение расчетной трудоемкости ЕО………………………………..8
1.4.2 Определение расчетной трудоемкости ТО-1 и ТО-2. Ошибка! Закладка не определена.
1.4.3 Определение расчетной трудоемкости ТР / 1000 км. 8
1.5 Расчет годовой и суточной производственной программы. 9
1.5.1 Расчет программы за цикл 9
1.5.2 Определение годового пробега 10
1.5.3 Определение программы технического обслуживания на групп (парк) автомобилей за год 10
1.5.4 Определение программы диагностических воздействий
на весь парк за год 11
1.5.5 Определение суточной программы по ТО 11
и диагностированию Ошибка! Закладка не определена.
1.6 Расчет годовых объёмов работ по ТО, ТР Ошибка! Закладка не определена.2
1.7 Определение годового объёма вспомогательных работ Ошибка! Закладка не определена.
1.8 Распределение объёма работ по производственным зонам и участкам предприятия Ошибка! Закладка не определена.
1.9 Расчет численности производственного персонала Ошибка! Закладка не определена.
1.10 Выбор и обоснование режима работы зон и участков, методов организации ТО и диагностики ПС 18
1.11 Расчёт числа постов и линий для ТО и числа постов для ТР 20
1.11.1 Метод расчета числа постов и линий ТО по такту и ритму 19
1.11.2 Расчет числа постов ТР 19
1.12 Расчет числа постов ожидания (а также постов подпора и вспомогательных постов) 20
1.13 Определение потребности в технологическом оборудовании 20
1.14 Определение состава и расчет площадей производственных и складских помещений, площадей зон хранения и площадей административно-бытовых помещений 23
2 Планировка зон ТО и ТР 29
3 Оценка результатов проектирования. 30
4 Стенд для разборки и сборки редукторов задних мостов……………………..30
Литература…………………………………………………………………………..
Содержание
1.2 Корректирование нормативов. 5
1.3 Определние расчётных пробегов до ТО и КР. 6
1.4 Определение ётной трудоёмкости единицы ТО и ТР / 1000 км. 8
1.4.1 Определение расчетной трудоемкости ЕО………………………………..8
1.4.2 Определение расчетной трудоемкости ТО-1 и ТО-2. Ошибка! Закладка не определена.
1.4.3 Определение расчетной трудоемкости ТР / 1000 км. 8
1.5 Расчет годовой и суточной производственной программы. 9
1.5.1 Расчет программы за цикл 9
1.5.2 Определение годового пробега 10
1.5.3 Определение программы технического обслуживания на групп (парк) автомобилей за год 10
1.5.4 Определение программы диагностических воздействий
на весь парк за год 11
1.5.5 Определение суточной программы по ТО 11
и диагностированию Ошибка! Закладка не определена.
1.6 Расчет годовых объёмов работ по ТО, ТР Ошибка! Закладка не определена.2
1.7 Определение годового объёма вспомогательных работ Ошибка! Закладка не определена.
1.8 Распределение объёма работ по производственным зонам и участкам предприятия Ошибка! Закладка не определена.
1.9 Расчет численности производственного персонала Ошибка! Закладка не определена.
1.10 Выбор и обоснование режима работы зон и участков, методов организации ТО и диагностики ПС 18
1.11 Расчёт числа постов и линий для ТО и числа постов для ТР 20
1.11.1 Метод расчета числа постов и линий ТО по такту и ритму 19
1.11.2 Расчет числа постов ТР 19
1.12 Расчет числа постов ожидания (а также постов подпора и вспомогательных постов) 20
1.13 Определение потребности в технологическом оборудовании 20
1.14 Определение состава и расчет площадей производственных и складских помещений, площадей зон хранения и площадей административно-бытовых помещений 23
2 Планировка зон ТО и ТР 29
3 Оценка результатов проектирования. 30
4 Стенд для разборки и сборки редукторов задних мостов……………………..30
Литература…………………………………………………………………………..
Планировка агрегатного участка
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7494
Планировка агрегатного участка
Планировка агрегатного участка
Приспособление для запрессовки рабочего цилиндра и клапана сжатия
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7493
Приспособление для запрессовки рабочего цилиндра и клапана сжатия
Приспособление для запрессовки рабочего цилиндра и клапана сжатия
Технологический процесс восстановления толкателя клапана двигателя ЗиЛ-130
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7492
Технологический процесс восстановления толкателя клапана двигателя ЗиЛ-130
Технологический процесс восстановления толкателя клапана двигателя ЗиЛ-130
Расчет освещения на агрегатном участке
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7490
Расчет освещения на агрегатном участке
Расчет освещения на агрегатном участке
Расчет вентиляции на агрегатном участке
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7489
Расчет вентиляции на агрегатном участке
Расчет вентиляции на агрегатном участке
ОХРАНА ТРУДА МОТОРНОГО УЧАСТКА
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7488
ОХРАНА ТРУДА МОТОРНОГО УЧАСТКА
ОХРАНА ТРУДА МОТОРНОГО УЧАСТКА
Агрегатный участок АТП по ремонту амортизатора передней подвески автомобиля ЗИЛ-130 с разработкой приспособления для запрессовки клапана сжатия в рабочий цилиндр
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7487
СОДЕРЖАНИЕ
1 Общая часть 1
1.1 Введение 1
1.2 Характеристика авторемонтного предприятия 4
1.3 Характеристика автотранспортного средства 5
2 Расчетно-технологическая часть 7
2.1 Выбор и обоснование принимаемого к расчету списочного состава 7
2.1.1 Тип и количество подвижного состава 7
2.1.2 Среднесуточный пробег и техническое состояние подвижного состава 7
2.1.3 Коэффициент условий эксплуатации и природно-климатические условия 7
2.1.4 Режим работы ПС, ТО и Ремонта 8
2.2 Расчет коэффициентов корректирования 10
2.2.1 Расчет коэффициентов учитывающих климатический район и агрессивность окружающей среды 10
2.2.2 Расчет коэффициентов корректирования с учетом степени изношенности подвижного состава 11
2.2.3 Периодичность уборочно-моечных работ при ЕО 12
2.5 Расчет производственной программы 13
2.5.1 Корректирование периодичности 13
2.5.2 Расчет трудоемкости технических воздействий за цикл 15
2.5.3 Расчет простоев при технических воздействий за цикл 16
2.5.4 Расчет коэффициентов технической готовности парка 17
2.5.5 Расчет коэффициентов использования парка 17
2.5.6 Расчет переводного коэффициента от цикла к году 18
2.5.7 Расчет количества технических воздействий за цикл 18
2.5.8 Расчет технических воздействий за год 19
2.5.9 Расчет количеств технических воздействий за сутки 20
2.5.10 Расчет трудоемкости технических воздействий за год 21
2.5.11 Общепарковая трудоемкость технических воздействий 24
3 Организационная часть 25
3.1 Выбор и обоснование метода организации технологического процесса ТР 25
3.1.1 Расчет годового объема работ, выполненных на постах ТР 25
3.2 Расчет численности рабочих 26
3.2.1 Расчет количества технологических рабочих 26
3.2.2 Расчет штатных рабочих 27
3.2.3 Расчет количества вспомогательных рабочих 27
3.2.4 Расчет количества инженерно-технических рабочих 28
3.2.5 Расчет количества служащих 28
3.2.6 Расчет количества МОП 29
3.3 Расчет технологического оборудования и оснастки 31
3.4 Проектирование производственного участка 36
4 Экономическая часть 37
4.1 Производственные расчеты 37
4.1.1 Описание детали 37
4.1.2 Обоснование типа производства 38
4.1.3 Характеристика производственного оборудования на участке 39
4.1.4 Расчет количества оборудования и коэффициент его загрузки 40
4.1.5 Определение количества основных (производственных) рабочих 44
4.1.6 Определение количества вспомогательных рабочих, инженерно-технических рабочих, служащих 46
4.2 Организация производственного участка 47
4.2.1 Организация рабочих мест, научная организация труда на участке 47
4.2.2 Выбор и характеристика транспортных средств 47
4.2.3 Планировка оборудования и рабочих мест на проектируемом участке 48
4.3 Расчет основных технико-экономических показателей 49
4.3.1 Расчет фонда заработной платы основных производственных рабочих 49
4.3.2 Расчет расходов, связанных с обслуживанием и эксплуатацией оборудования. Расчет цеховых расходов 52
4.3.3 Определение себестоимости продукции 56
4.4 Технико-экономический анализ 57
4.4.1 Технико-экономический анализ разработанных мероприятий 57
5 Охрана труда 60
5.1 Должностная инструкция мастера производственного участка 60
5.2 Должностная инструкция рабочего 61
5.3 Расчет освещения 63
5.4 Расчет вентиляции 65
Заключение 66
Литература 67
СОДЕРЖАНИЕ
1 Общая часть 1
1.1 Введение 1
1.2 Характеристика авторемонтного предприятия 4
1.3 Характеристика автотранспортного средства 5
2 Расчетно-технологическая часть 7
2.1 Выбор и обоснование принимаемого к расчету списочного состава 7
2.1.1 Тип и количество подвижного состава 7
2.1.2 Среднесуточный пробег и техническое состояние подвижного состава 7
2.1.3 Коэффициент условий эксплуатации и природно-климатические условия 7
2.1.4 Режим работы ПС, ТО и Ремонта 8
2.2 Расчет коэффициентов корректирования 10
2.2.1 Расчет коэффициентов учитывающих климатический район и агрессивность окружающей среды 10
2.2.2 Расчет коэффициентов корректирования с учетом степени изношенности подвижного состава 11
2.2.3 Периодичность уборочно-моечных работ при ЕО 12
2.5 Расчет производственной программы 13
2.5.1 Корректирование периодичности 13
2.5.2 Расчет трудоемкости технических воздействий за цикл 15
2.5.3 Расчет простоев при технических воздействий за цикл 16
2.5.4 Расчет коэффициентов технической готовности парка 17
2.5.5 Расчет коэффициентов использования парка 17
2.5.6 Расчет переводного коэффициента от цикла к году 18
2.5.7 Расчет количества технических воздействий за цикл 18
2.5.8 Расчет технических воздействий за год 19
2.5.9 Расчет количеств технических воздействий за сутки 20
2.5.10 Расчет трудоемкости технических воздействий за год 21
2.5.11 Общепарковая трудоемкость технических воздействий 24
3 Организационная часть 25
3.1 Выбор и обоснование метода организации технологического процесса ТР 25
3.1.1 Расчет годового объема работ, выполненных на постах ТР 25
3.2 Расчет численности рабочих 26
3.2.1 Расчет количества технологических рабочих 26
3.2.2 Расчет штатных рабочих 27
3.2.3 Расчет количества вспомогательных рабочих 27
3.2.4 Расчет количества инженерно-технических рабочих 28
3.2.5 Расчет количества служащих 28
3.2.6 Расчет количества МОП 29
3.3 Расчет технологического оборудования и оснастки 31
3.4 Проектирование производственного участка 36
4 Экономическая часть 37
4.1 Производственные расчеты 37
4.1.1 Описание детали 37
4.1.2 Обоснование типа производства 38
4.1.3 Характеристика производственного оборудования на участке 39
4.1.4 Расчет количества оборудования и коэффициент его загрузки 40
4.1.5 Определение количества основных (производственных) рабочих 44
4.1.6 Определение количества вспомогательных рабочих, инженерно-технических рабочих, служащих 46
4.2 Организация производственного участка 47
4.2.1 Организация рабочих мест, научная организация труда на участке 47
4.2.2 Выбор и характеристика транспортных средств 47
4.2.3 Планировка оборудования и рабочих мест на проектируемом участке 48
4.3 Расчет основных технико-экономических показателей 49
4.3.1 Расчет фонда заработной платы основных производственных рабочих 49
4.3.2 Расчет расходов, связанных с обслуживанием и эксплуатацией оборудования. Расчет цеховых расходов 52
4.3.3 Определение себестоимости продукции 56
4.4 Технико-экономический анализ 57
4.4.1 Технико-экономический анализ разработанных мероприятий 57
5 Охрана труда 60
5.1 Должностная инструкция мастера производственного участка 60
5.2 Должностная инструкция рабочего 61
5.3 Расчет освещения 63
5.4 Расчет вентиляции 65
Заключение 66
Литература 67
Схема технологического процесса обработки шатуна
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7486
Схема технологического процесса обработки шатуна
Схема технологического процесса обработки шатуна
Протяжка с твердосплавными круглыми пластинами (Т5К10)
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7485
Протяжка с твердосплавными круглыми пластинами (Т5К10)
Протяжка с твердосплавными круглыми пластинами (Т5К10)
Вертикально-фрезерная операция (наладка)
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7484
Вертикально-фрезерная операция (наладка)
Вертикально-фрезерная операция (наладка)
Сверлильная операция (наладка)
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7483
Сверлильная операция (наладка)
Сверлильная операция (наладка)
Операция. Протяжка отверстий протяжкой
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7482
Операция. Протяжка отверстий протяжкой
Операция. Протяжка отверстий протяжкой
Приспособление для контроля шатуна
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7481
Приспособление для контроля шатуна
Приспособление для контроля шатуна
Методы протягивания отверстий
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7480
Методы протягивания отверстий
Методы протягивания отверстий
Устройство и описание зажимного приспособления на операции протягивания боковых поверхностей крышки шатуна
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7479
Устройство и описание зажимного приспособления на операции протягивания боковых поверхностей крышки шатуна
Устройство и описание зажимного приспособления на операции протягивания боковых поверхностей крышки шатуна
Подписаться на:
Сообщения (Atom)