четверг, 2 ноября 2017 г.

Проект реконструкции ООО ТЭФ «КамаТрансСервис» с разработкой агрегатного участка и стенда для испытания пневмогидроусилителя сцепления

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8006

Доклад

Уважаемый председатель и члены государственной аттестационной комиссии, вашему вниманию представляется дипломный проект на тему: «Проект реконструкции ООО ТЭФ «КамаТрансСервис» с разработкой агрегатного участка и стенда для испытания пневмогидроусилителя сцепления».
«КамаТрансСервис» расположено в промышленной зоне города Набережные Челны и имеет общую площадь территории 13,5 гектар. Основным направлением деятельности ООО «КамаТрансСервис» являются пассажирские и грузоперевозки. Предприятие обслуживает ОАО «КамАЗ» и некоторые другие предприятия города. Подвижной состав предприятия насчитывает 835 единиц.
Необходимость реконструкции была выявлена в период прохождения преддипломной практики на данном предприятии. Она необходима для снижения себестоимости предоставляемых транспортных услуг путем уменьшения затрат на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств .
На территории предприятия (П ГЕНПЛАН) расположены участки, зоны ТО и ремонта, стоянки, гаражи, складские, административно-бытовые помещения и т.д. Автомобили, нуждающиеся в техническом обслуживании или ремонте, после проезда через КПП попадают на мойку, затем они двигаются в один из производственных корпусов.
Производственный корпус №1 включает в себя зону ЕО, зону диагностирования, зону ТО и ТР л/а, покрасочный участок, насосную, компрессорную, склады ОГМ, шиномонтажный участок.
В состав производственного корпуса №2 (П КОРПУС №2) входят зона капитального ремонта агрегатов, центральная кладовая, механический участок, цех капитального ремонта, зона ТО и ТР автобусов, шиномонтажный участок, цех обкатки, зона ТО-2, агрегатный участок, зона ТР и электротехнический участки.
Анализируя производственно-хозяйственную деятельность «КамаТрансСервис» за 2000-2004 годы (П ТЭП), становится видно, что списочное количество подвижного состава с 2000 года стало увеличиваться за счет приобретения новых транспортных средств.
Увеличение затрат на техническое обслуживание и ремонт в представленный период связано с наличием значительных ценовых колебаний на рынке, изменений списочного количества подвижного состава парка и процессом его обновления. На величину затрат, также, оказывает влияние степень механизации производимых технических воздействий.
Изменения показателей коэффициента выпуска и коэффициента технической готовности парка, отображаемых кривыми зависят от качества производимого технического обслуживания и ремонта, длительности простоя автомобилей в зоне ТО и ТР, возрастного состава подвижного парка.
В ходе выполнения технологического расчета (П АНАЛИЗ ПТБ) выявились некоторые расхождения между фактическими и расчетными параметрами производственно-технической базы «КамаТрансСервис». В частности, наблюдается недостаток рабочих на агрегатном участке и в зоне ТО-2, а так же превышение площадей некоторых производственных участков. Недостаток рабочих свидетельствует о перезагруженности рабочих. Из анализа видно, что в агрегатном участке не хватает рабочих и технологического оборудования. В связи с этим для реконструкции выбирается агрегатный участок. Поэтому в агрегатный участок донабирается два человека в целях равномерного распределения трудоемкости выполняемых работ и снижения загруженности рабочих, а так же участок укомплектовывается дополнительным технологическим оборудованием.
На данном плакате (П ТЕХНОЛОГИЯ) представлен технологический процесс агрегатного участка. Он включает:……………… . Для снижения трудоемкости ремонта агрегатов предлагается приобрести и установить в агрегатном участке некоторое оборудование, куда входят стенд для разборки, сборки рессор и рихтовки рессорных листов (24); (П УЧАСТОК). стенд для разборки-сборки рулевых управлений (34); ); шкаф для спецодежды (21); приспособление для выпресовки шкворней(35); тележка для транспортировки узлов и агрегатов (36); пресс для приклепывания фрикционных накладок к дискам сцепления и тормозным колодкам(37); тумбочка для инструментов(6).
В конструкторской части разработан стенд для испытания пневмогидроусилителя сцепления (П КОНСТРУКТОРСКАЯ) после ремонта. В процессе испытания производится проверка параметров: полный ход толкателя усилителя и давление в гидроприводе, по которым можно судить о работоспособности ПГУ. За основу конструкции стенда взята система сцепления автомобиля КамАЗ. Стенд является подобием системы сцепления, где все ее узлы и привод собраны на сварной раме стенда, которая крепится болтами к слесарному верстаку. Стенд имеет габаритные размеры – 792х582х507 мм. Основными конструктивными элементами стенда являются:
 корзина сцепления в сборе с маховиком;
 муфта выключения сцепления;
 вилка выключения сцепления с валом и рычагом
 главный цилиндр сцепления;
Произведен расчет максимального усилия на штоке пневмогидравлического усилителя 2595 Н, при этом максимальное усилие на рычаге управления составляет не более 120 Н, давление в гидроприводе стенда при котором исправный ПГУ должен сработать 0,68 МПа. Также произведен прочностной расчет болтов на срез и растяжение, и прочность сварного шва.
Порядок работы на стенде:
1) испытываемый пневмогидравлический усилитель ставится на стенд путем крепления двумя болтами
2) проверяется давление в пневмоприводе с помощью специального комплекта для проверки параметров пневматического привода (показание манометра должно быть около 0,7 МПа);
3) проверяется наличие тормозной жидкости в гидравлическом приводе;
4) потянуть за рычаг управления, тем самым провести испытание усилителя, совершить действие несколько раз;
5) проверить не пропускает ли ПГУ тормозную жидкость, не выходит ли воздух;
6) проконтролировать показания манометра гидропривода стенда. Если усилитель исправен, то манометр должен показывать давление не более 0,68 МПа. Если усилитель отводит нажимной диск стенда, а показания манометра превышают указанное значение, то усилитель нельзя устанавливать на автомобиль, так как он потребует большее усилие на педали сцепления, чем установленные нормы ( 150 Н).
7) замерить полный ход толкателя ПГУ (должен быть не менее 25 мм), иначе он не сможет обеспечить полноту выключения сцепления автомобиля;
Если при соблюдении всех показателей испытываемый пневмогидроусилитель «выключает» сцепление стенда, то такой ПГУ можно считать исправным, и его можно устанавливать на автомобиль.
Анализируя технико-экономические показатели «КамаТрансСервис» до и после реконструкции (П ЭКОНОМИКА), а также показатели экономической эффективности инвестиций, можно заметить, что результатом проведения предложенных в данном проекте мероприятий является увеличение чистой прибыли на величину 530487 руб., покрывающую величину инвестиций 500000 руб. в течение двух лет после их внедрения. При этом ВКО = 0,488, коэффициент эффективности инвестиций 1,122, индекс рентабельности 1,54, т.е. капиталовложения являются эффективными и экономически оправданными.
Результатом данной реконструкции будет снижение себестоимости предоставляемых транспортных услуг и увеличение коэффициента технической готовности парка, что позволит данному предприятию более успешно функционировать на рынке в условиях ужесточения конкурентной борьбы.
Доклад окончен, благодарю за внимание.

Сцепление автомобиля КАМАЗ

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8005

Сцепление автомобиля КАМАЗ

Генеральный план АТП

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8004

Генеральный план АТП

Генеральный план АТП

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8003

Генеральный план АТП

Агрегатный участок

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8002

Агрегатный участок

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА (Технологический расчет)

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8001

Оглавление
Введение 4
1 Технологический расчет
1.1 Исходные данные для технологического расчета. 5
1.2 Расчет программы ТО и ТР
1.2.1 Расчет периодичности технических обслуживаний
1.2.2 Расчет количества технических воздействий на один автомо-биль за цикл
1.2.3 Расчет количества воздействий за год
1.2.4 Расчет количества технических воздействий за сутки 6
8

10

11

13
1.3 Расчет объемов технических воздействий.
1.3.1. Корректировка нормативов трудоемкости
1.3.2. Расчет объемов работ по ТО и ТР автомобилей
14
15
1.4 Обоснование режима работы и форм организации производства 18
1.5 Расчет численности ремонтно-обслуживающего персонала
1.5.1 Расчет фондов времени
1.5.2 Расчет количества производственных рабочих

20
21

1.6 Расчет числа линий и постов в производственных зонах и отделениях.
1.6.1. Расчет поточных линий ЕО, ТО-1, ТО-2
1.6.2 Расчет количества постов и линий технического обслужива-ния, текущего ремонта и диагностирования
1.6.3 Расчет количества постов технического обслуживания, теку-щего ремонта и диагностирования

23
25

27
1.7 Формирование производственной структуры технической службы АТП. 28
1.8 Подбор технологического оборудования для производственных зон и отделений 29
1.9 Расчет площадей производственных зон и отделений. 30
1.10 Расчет площадей складских и технических помещений 33
2 Обоснование планировочных решений.
2.1 Обоснование застройки территории АТП. 35
2.2
Обоснование планировочного решения производственного корпуса. 40
2.3 Организация и технология работыучастка ремонта агрегатов
2.3.1. Назначение и специализация отделения
2.3.2. Режим работы агрегатного участка
2.3.3. Обоснование планировочного решения
42
43
46
Заключение 48
Список литературы 49

Перечень прилагаемого графического материала
1 Генеральный план АТП
2 Планировка производственного корпуса
3 Планировка участка ремонта агрегатов.

В данном курсовом проекте произведен расчет технологической части, от-корректированы нормативы периодичности ТО и пробеги до КР, с учетом про-изводственной программы АТП по количеству технических воздействий.
В результате проведенной работы для данного парка автомобилей рассчитали и спроектировали зоны ежедневного обслуживания, технического обслуживания, текущего ремонта, с детальной разработкой технологического участка.
Рассчитаны: количество штатных рабочих участвующих в техническом обслуживании и текущем ремонте автомобилей. Ознакомились с методикой рас-чета складских и административно-бытовых помещений, площадей стоянок.
В результате данного курсового проекта разработано АТП на 239 грузовых автомобилей КамАЗ-5320 и ЗиЛ-431410.
В специальной части проекта детально проработан агрегатный участок и про-изведен подбор оборудования.
В графической части работы изображен генплан предприятия, планировка про-изводственного корпуса и планировка агрегатного участка.
На основании произведённых расчётов можно прийти к следующему вы-воду - что количество постов, численность работающих на АТП обеспечит бес-перебойную, качественную работу по ТО и ремонту подвижного состава как за смену, так и за год.

ЗОНА ДИАГНОСТИКИ ГУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8000

ЗОНА ДИАГНОСТИКИ ГУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Спроектировать АТП грузовых автомобилей

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7999

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..…6
1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ………………………….…………………..7
1.1 Расчет производственной программы (для грузовых автомобилей) цикловым методом………………………………………………………………7
1.2 Приведение разномарочного подвижного состава к одной марке……… 7
1.3 Корректирование нормативов профилактического обслуживания и ремонта…………………………………………………………………………...8
1.4 Расчет количества воздействий за цикл для одного автомобиля….….11
1.5 Определение годового количества воздействий…………………………12
1.6 Определение суточной программы ПО…………………………………..15
1.7 Расчет годового объема работ по каждому виду воздействий………….15
1.8 Распределение годового объема работ……………………………………17
1.9 Расчет численности производственных рабочих………………………...18
1.10 Расчет числа постов и поточных линий…………………………………20
1.11 Расчет числа мест ожидания обслуживания и ремонта…………...........23
1.12 Расчет площадей производственных помещений и зон………………..24
1.13 Расчет площадей производственных участков………………………….26
1.14 Расчет площадей вспомогательных помещений………………………..27
1.15 Расчет площадей складских помещений…………………………...........27
1.16 Планировка производственного корпуса………………………………..28
2. ЗОНА ДИАГНОСТИКИ………………………………………..……………….30
2.1 Назначение комплекса……………………………………………………..31
2.2 Планировка зоны диагностики…………………………………………….31
3. НИРС………………………………...…………………………………………....33
3.1.Анализ факторов влияющих на долговечность шин………………….33
3.2. Система активного регулирования схождения………...……………...37
4. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ……45
4.1 Анализ развития производственно-технической базы………………..45
ВЫВОДЫ…………………………………………………………………………...48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………..49

Назначение и расчет зоны ТО-2. Подбор оборудования. Технологическая карта на проведение работ в зоне ТО-2

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7998

Назначение и расчет зоны ТО-2. Подбор оборудования. Технологическая карта на проведение работ в зоне ТО-2

Безопасность и экологичность проекта на участке ТО и Р

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7997

Безопасность и экологичность проекта на участке ТО и Р

Нагнетающий цилиндр + деталировка + спецификации

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7996

Нагнетающий цилиндр + деталировка + спецификации

Крышка

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7995

Крышка

Гайка

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7994

Гайка

Гайка (бобышка)

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7993

Гайка (бобышка)

Конструкторская часть. Проектирование нагнетателя консистентной смазки

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7992

5 Конструкторская часть 48
5.1 Анализ существующих конструкций 48
5.1.1 Технический анализ существующего оборудования 48
5.1.2 Расчет комплексного показателя 49
5.3 Техника безопасности при работе на стенде 52
5.4 Принцип работы нагнетателя 52
5.5 Расчет привода поршня 52
5.5.1 Расчет необходимого усилия поршня 52
5.5.2 Расчет параметров винта и гайки 53
5.5.3 Проверочный расчет винта 55

Зона ТО и Р

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7991

Зона ТО и Р

Технологическая карта на проведение работ в зоне ТО-2

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7990

Технологическая карта на проведение работ в зоне ТО-2

Реконструкция и модернизация зоны ТО и ТР ТОО Промтехмонтаж города Усть-Каменогорск

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7989


Аннотация


В данном дипломном проекте предлагается реконструкция и модерни-зация зоны ТО и ТР ТОО Промтехмонтаж города Усть-Каменогорск.
Произведен технологический расчет и рассмотрены: структура и тех-нологический процесс предприятия.
В зоне ТО и ТР внедряем новое оборудование (нагнетатель смазки).
Произведен проверочный расчет агрегатов внедряемого стенда.
Графическая часть представлена на 7 листах формата А1:
1. генеральный план предприятия
2. производственный корпус
3. зона ТО и ТР
4. общий вид стенда
5. сборочный чертеж узла стенда
6. деталировка стенда
7. технологическая карта
8. экономическая эффективность проекта
Пояснительная записка дипломного проекта выполнена на 74 листах формата А4, количество формул 54, количество таблиц 14, количество ри-сунков 15.

Содержание


Введение 3
1 Технологическая часть 4
1.1 Краткая характеристика ТОО Промтехмонтаж 4
1.2 Структура подвижного состава ТОО Промтехмонтаж 6
1.3 Технико-экономические показатели ТОО Промтехмонтаж 6
1.3.1 Анализ технико-экономических показателей ТОО Промтехмонтаж 7
1.4 Динамика расходов и доходов 10
2 Производственная программа ТОО Промтехмонтаж 12
2.1 Корректировка периодичности ТО и ТР 12
2.2 Корректировка нормативов трудоемкости 17
2.3 Расчет годовых объемов работ 19
2.4 Расчет численности рабочих 23
2.5 Определение ритма производства постов ЕО, ТО-1, ТО-2 24
3 Организация ТО и ТР ТОО Промтехмонтаж 29
3.1 Методы производства ТО и ТР 31
3.2 Назначение зоны ТО-2 34
3.3 Расчёт зоны ТО-2 35
3.4 Подбор оборудования 36
3.5 Технологическая карта на проведение работ в зоне ТО-2 38
4 Строительные требования 43
4.1 Требования к планировки генерального плана 43
4.2 Требования к планировки производственного корпуса 46
4.3 Анализ планировочного решения участка 46
5 Конструкторская часть 48
5.1 Анализ существующих конструкций 48
5.1.1 Технический анализ существующего оборудования 48
5.1.2 Расчет комплексного показателя 49
5.3 Техника безопасности при работе на стенде 52
5.4 Принцип работы нагнетателя 52
5.5 Расчет привода поршня 52
5.5.1 Расчет необходимого усилия поршня 52
5.5.2 Расчет параметров винта и гайки 53
5.5.3 Проверочный расчет винта 55
6 Безопасность и экологичность проекта 57
6.1 Обеспечение безопасности на генеральном плане ТОО Промтехмонтаж города Усть-Каменогорск в соответствии с нормами и правилами пожарной безопасности, производственной санитарии, охраны окружающей среды 57
6.2 Расчет и анализ естественного освещения 59
6.3 Расчет и анализ искусственного освещения 61
6.3.1 Расчет освещения на рабочем месте оператора цеха 63
6.4 Разработка мероприятий по предотвращению загрязнения территории предприятия 64
6.4.1 Мероприятия по защите почвы 64
6.4.2 Мероприятия по охране воздушного бассейна 64
6.4.3 Мероприятия по защите поверхностных и грунтовых вод 64
6.4.4 Мероприятия по санитарной очистки и уборки предприятия и прилегающей территории 66
6.5 Расчет контура защитного заземления 66
6.6 Техника безопасности при работе в зоне ТО и ТР 68
7 Экономическая эффективность проекта 71
7.1 Расчет капитальных вложений 71
7.1.1 Расчет материальных затрат 71
7.1.2 Расчет затрат на электроэнергию 72
7.1.3 Расчет заработной платы на проведение строительно-монтажных работ 73
7.1.4 Суммарные материальные кипиталловлажения 73
7.3 Расчет эксплуатационных затрат 73
7.3.1 Расчет экономической эффективности 76
Список литературы 78

Проектирование АТП с разработкой зоны ТО-1 на 100 автомобилей КамАЗ-5511

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7988

Аннотация
Пояснительная записка выполнена на 79 страницах формата А4, графическая часть выполнена на 6 листах формата A1.
В пояснительной записке приведены 6 рисунков, 18 таблиц и 21 литературных источников.
Технологическая часть содержит: расчет производственной программы, расчёт коэффициента технической готовности, расчёт годовых пробегов подвижного состава и производственной программы технического обслуживания, расчёт годового объёма работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту, корректирование нормативных трудоёмкостей ежедневного обслуживания, технического обслуживания и текущего ремонта, расчёт годовых объёмов работ по ежедневному обслуживанию, техническому обслуживанию и текущему ремонту, расчёт годовых объёмов работ ежедневному обслуживанию, техническому обслуживанию и текущему ремонту по их видам, определение числа диагностических воздействий на весь парк за год, расчёт численности производственных рабочих, расчёт численности вспомогательных рабочих, расчёт количества постов зоны ТО, расчёт площадей зоны ТО.
В технологической части рассмотрено устройство подвески автомобиля КамАЗ-5511, организация технического обслуживания автомобилей КамАЗ, технология ремонта передних и задних рессор, проанализированы основные дефекты передних и задних рессор: обломы и трещины на листах рессор, износ верхних и нижних опор.

Содержание: стр.
Введение…………………………………………………………………...4
1. Общая часть………………………………………………………….….6
1.1. Характеристика автотранспортного предприятия……………….…6
1.2. Техническая характеристика автомобиля КамАЗ-5511……………8
1.3. Организация производства ТО и ТР на автотранспортном предприятии………………………………………………………………..9
2. Расчётно-технологическая часть……………………………………...12
2.1. Исходные данные для расчёта………………………………………12
2.2. Выбор и корректирование исходных нормативов по техническому обслуживанию и ремонту………………………………………………..13
2.3 Определение коэффициента технической готовности и коэффициента выпуска…………………………………………………...16
2.4. Годовой пробег всех автомобилей………………………………….17
2.5 Расчёт количества ТО и КР на весь парк за год…………………….18
2.6. Определение суточных программ по ТО…………………………...19
2.7. Определение трудоёмкости ТО, ТР и количества основных и вспомогательных рабочих………………………………………………..20
2.8. Определение количества линий ТО и ТР…………………………...25
2.9. Определение количества постов в зоне ТО-1 и ТО-2…..………….27
2.10. Распределение рабочих по постам зоны ТО………………………28
2.11. Подбор технологического оборудования и расчет площадей…....29
2.12. Расчет производственной площади объекта проектирования……31
3. Технологическая часть…………………………………………………32
3.1. Устройство подвески автомобиля КамАЗ…………………………..32
3.2. Техническое обслуживание автомобилей КамАЗ………………….36
3.3. Передние и задние рессоры. Основные дефекты передних и задних рессор: обломы и трещины на листах рессор, износ верхних и нижних
опор………………………………………………………………………...424. Охрана труда и техника безопасности………………………………..48
4.1. Охрана труда и техника безопасности на автотранспортном предприятии……………………………………………………………….48
4.1.1. Соблюдение техники безопасности на проектируемом участке ТО-1………………………………………………………………………..51
4.1.2. Обеспечение пожаробезопасных условий труда…………………60
4.2. Охрана экологии на автотранспортном предприятии……………..63
5. Экономическая часть…………………………………………………..66
5.1. Расчет годового фонда оплаты труда……………………………….66
5.2. Экономическая оценка проекта……………………………………..68
Заключение………………………………………………………………..71
Список используемой литературы………………………………………73
Приложение……………………………………………………………….75

Расчет основных показателей предприятия по ремонту дорожных машин

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7987

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………………………....4
1 Общая часть…………………………………………………………………………………....5
1.1 Техническая характеристика машин……………………………………………………….5
1.2 Режимы технического обслуживания и ремонта………………………………………….8
2 Расчет эксплуатационной базы……………………………………………………………….9
2.1 Определение режимов работы машины на год…………………………………………....9
2.2 Расчет годового графика технического обслуживания………………………………….15
2.3 Определение трудоемкости работ………………………………………………………....24
2.4 Определение фондов времени…………………………………………………………......31
2.5 Определение числа постов…………………………………………………………...........32
2.6 Определение количества ремонтного персонала…………………………………….......33
2.7 Распределение ремонтного персонала по видам работ………………………………….36
2.8 Определение потребности в оборудовании……………………………………….……...38
3 Расчет площадей эксплуатационной базы………………………………………………….48
3.1 Расчет площадей постов ТО и ТР………………………………………………………….48
3.2 Расчет площадей специализированных участков……………………………….……….48
4 Охрана труда и техника безопасности………………………………………………............55
Заключение……………………………………………………………………………………... 59
Список используемой литературы………………………………………………….…………60
Лист замечаний…………………………………………………………………………............61

Перечень графического материала:
1 Эксплуатационная база А1 лист 1
2 Организационно-технологическая карта А1 лист 2


Система планово-предупредительного технического обслуживания (ТО) и ремонта (Р) машин основана на обязательном планировании проведения ТО и ремонта каждой машины.
Организации, на балансе которых находятся машины, должны разрабатывать годовые планы ТО и ремонта машин, а также месячные планы-графики ТО и ремонта машин.
Планирование ТО и ремонта строительно-дорожных машин и автомобилей проводится с целью определения объемов работ и установления времени остановки машин на техническое обслуживание. А на основе данных технологического расчета разрабатывается планировочное решение эксплуатационного предприятия для заданного парка машин.
В данном курсовом проекте был произведен расчет основных показателей предприятия по ремонту дорожных машин. По результатам расчета АТП имеет общую площадь 1440 м2, общая численность рабочих – 54 человека

Лабораторная работа № 4. Мосты автомобиля

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7986

Лабораторная работа № 4. Мосты автомобиля

Расчет заднего моста автомобиля Москвич-412

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7985

Расчет заднего моста автомобиля Москвич-412

Описание устройства конструкции заднего моста автомобиля Москвич-412

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7984

Описание устройства конструкции заднего моста автомобиля Москвич-412

Расчет системы охлаждения двигателя КАМАЗ

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7983

В процессе эксплуатации автомо¬биля его надежность и другие свой¬ства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей, а так¬же коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются различные не¬исправности, которые устраняют при ТО и ремонте.
Только благодаря ремонту возможно поддерживать существо-вание машины до истечения средней продолжительности ее жизни.
Это положение в полной мере от¬носится к современным машинам, в том числе и к автомобилям. Необходимость и целесообразность ре¬монта автомобилей обусловлены, прежде всего, неравно прочностью их деталей и агрегатов. Известно, что создать равнопрочную машину, все детали которой изнашивались бы равномерно и имели бы одинаковый срок службы, невозможно. Следова¬тельно, ремонт автомобиля даже только путем замены некоторых его деталей и агрегатов, имеющих не¬большой ресурс, всегда целесообра¬зен и с экономической точки зрения оправдан. Поэтому в процессе экс¬плуатации автомобили проходят на автотранспортных предприятиях (АТП) периодическое ТО и при не-обходимости текущий ремонт (TP), который осуществляется путем за-мены отдельных деталей и агрега¬тов, отказавших в работе. Это по-зволяет поддерживать автомобили в технически исправном состоянии.
При длительной эксплуатации ав¬томобили достигают такого состоя¬ния, когда затраты средств и труда, связанные с поддержанием их в работоспособном состоянии в усло¬виях АТП, становятся больше при¬были, которую они приносят в экс¬плуатации. Такое техническое состо¬яние автомобилей считается пре¬дельным, и они направляются в ка¬питальный ремонт (КР) на АРП. Задача КР состоит в том, чтобы с оптимальными затратами восстано¬вить утраченные автомобилем рабо¬тоспособность и ресурс до уровня, нового или близкого к нему.
КР автомобилей имеет большое экономическое и, следовательно, на¬роднохозяйственное значение. Основным источником экономической эффективности КР автомобилей яв¬ляется использование остаточного ресурса их деталей. Около 70.. .75% деталей автомобилей, прошедших срок службы до первого КР, имеют остаточный ресурс и могут быть ис¬пользованы повторно либо без ре-монта, либо после небольшого ремонтного воздействия.
Все детали с поступающих в КР автомобилей можно разбить на три группы. К первой группе относятся детали, которые полностью исчерпа¬ли свой ресурс и при ремонте авто¬мобиля должны быть заменены новыми. Количество таких деталей сравнительно невелико и составляет 25.. .30% • К деталям этой группы относятся поршни, поршневые коль¬ца, вкладыши подшипников, различ¬ные втулки, подшипники качения, резинотехнические изделия и др.
Вторая группа деталей, количест¬во которых достигает 30. ..35%,— это детали, ресурс которых позволя¬ет использовать их без ремонта. К этой группе относятся все детали, износ рабочих поверхностей кото-рых находится в допустимых преде¬лах.
К третьей группе относятся ос¬тальные детали автомобиля (40... 45%). Эти детали могут быть использованы повторно только после их восстановления. К этой группе относится большинство наиболее сложных и дорогостоящих базовых деталей автомобиля, в частности блок цилиндров, коленчатый вал, головка блока, картеры коробки пе¬
редач и заднего моста, распредели¬тельный вал и др. Стоимость вос-становления этих деталей не превы¬шает 10. ..50% от стоимости их из-готовления.
Таким образом, основным источ¬ником экономической эффективно¬сти КР автомобилей является использование остаточного ресурса де¬талей второй и третьей групп.
Себестоимость КР автомобилей и их агрегатов даже в условиях сравнительно небольших современ¬ных предприятий обычно не превы-шает 60.. .70% от стоимости новых автомобилей. При этом достигается большая экономия в металлах и трудовых ресурсах. КР автомобилей позволяет также поддерживать на высоком уровне численность авто-мобильного парка страны.
Организации ремонта автомоби¬лей в нашей стране постоянно уде¬ляется большое внимание.

Проектирование и расчет двигателя внутреннего сгорания (восьмицилиндровый рядный бензиновый N=136 кВт, n=4200 об/мин)

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7982

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕПЛОВОЙ РАСЧЕТ ДВИГАТЕЛЯ 4
1.1 Определение параметров рабочего тела 4
1.2 Количество продуктов сгорания 4
1.3 Параметры действительного цикла двигателя 4
1.3.1 Параметры процесса выпуска 4
1.3.2 Параметры процесса впуска 5
1.3.3 Параметры процесса сжатия 6
1.3.4 Определение теплоемкости рабочей смеси 6
1.3.5 Параметры процесса сгорания 7
1.3.6 Параметры процесса расширения 9
1.3.7 Параметры процесса выпуска 10
1.4 Индикаторные и эффективные показатели рабочего цикла 10
1.4.1 Среднее индикаторное давление 10
1.4.2 Индикаторный КПД двигателя и расход топлива 10
1.4.3 Среднее эффективное давление 11
1.4.4 Эффективный КПД и расход топлива 11
1.5 Определение основных размеров цилиндра двигателя. Рабочий объем двигателя и одного цилиндра 11
1.6 Построение индикаторной диаграммы 12
1.6.1 Выбор масштабов и определение координат основных точек 12
1.6.3 Скругление индикаторной диаграммы 13
1.7 Тепловой баланс двигателя 13
1.8 Построение внешней скоростной характеристики 14
2 КИНЕМАТИКА И ДИНАМИКА КРИВОШИПНО-ШАТУННОГО МЕХАНИЗМА 16
2.1 Кинематика кривошипно-шатунного механизма 16
2.2 Динамика кривошипно-шатунного механизма 17
2.2.1 Силы давления газов 17
2.2.2 Определение сил инерции 17
2.2.3 Суммарные силы, действующие в кривошипно-шатунном механизме 18
2.2.4 Силы, действующие на шатунные шейки коленчатого вала 19
2.2.5 Диаграмма износа шатунной шейки 19
2.2.6 Определение наиболее нагруженной шейки коленвала 20
3 РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ МЕХАНИЗМА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ 23
3.1 Общие сведения 23
3.2 Построение профиля кулачка 23
3.4 Расчет пружины клапана 25
БИБЛИОГРАФИЯ 29

Теория эксплутационных свойств автомобиля

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7981

Содержание

1. Тяговый расчет автомобиля 4
1.1.Определение полной массы автомобиля
и распределение ее по осям 4
1.2. Расчет координат центра тяжести автомобиля 4
1.3. Выбор шин 4
1.4. Определение характеристик двигателя 5
1.4.1. Определение подкапотной мощности двигателя
необходимой для движения автомобиля с максимальной
скоростью 5
1.4.2. Расчет стендовой мощности двигателя 6
1.4.3. Построение внешней скоростной характеристики
двигателя 6
1.4.4. Определение крутящего момента 6
1.4.5. Определение литража двигателя 7
1.4.6. Определение хода поршня (S) и диаметра поршня(D) 7
1.5. Определение конструктивных параметров автомобиля 8
1.5.1. Определение передаточного числа главной передачи 8
1.5.2. Определение передаточного числа 1-ой передачи 8
1.5.3. Выбор количества передач 8
1.5.4.Определение передаточных чисел промежуточных передач 8
1.5.5. Определение скорости автомобиля на различных
передачах 9
1.6. Расчет тягового баланса автомобиля 9
1.6.1. Определяем силу сопротивления вспомогательного
оборудования 10
1.6.2. Сила сопротивления дороги 10
1.6.3. Сила аэродинамического сопротивления 11
1.6.4. Сила сопротивления трансмиссии 11
1.7. Мощностной баланс автомобиля 12
1.8. Динамический паспорт автомобиля 13
1.8.1. Динамический фактор 13
1.8.2. Номограмма загрузки автомобиля (D0) 14
1.8.3. Номограмма контроля буксования 15
1.9. Характеристика ускорений 15
1.10. Характеристика разгона 16
2. Топливная характеристика установившегося
движения автомобиля 20
3. Сравнительная характеристика и анализ
спроектированного автомобиля 23
Литература 26

Разработка технологического процесса восстановления разжимного кулака переднего тормоза автомобиля ЗИЛ-130

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7980

Объектом проектирования является разжимной кулак автомобиля ЗИЛ-130. В процессе выполнения курсового проекта выбран способ восстановления дефекта детали, была разработана маршрутная карта восстановления дефекта, выбрано оборудование, приспособление и инструмент, рассчитаны режимы и нормы времени для выполнения каждой операции. Были выполнены карты эскизов, операционные карты для восстановления дефекта и для окончательной обработки после восстановления. Сделана технико-экономическая оценка технологического процесса восстановления и оценка его эффективности.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1. КОНСТРУКТИВНО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗЖИМНОГО КУЛАКА ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА ЗИЛ-130
1.1 Назначение разжимного кулака и анализ технологического процесса его изготовления--------------------------------------------------------------------------------------
1.2 Анализ условий работы разжимного кулака в сопряжении, видов и процессов его изнашивания---------------------------------------------------------------------
1.3 Анализ дефектов разжимного кулака и возможных технологических способов восстановления------------------------------------------------------------------------
1.4 Выбор технологических баз для обработки -------------------------------------------
1.5 Разработка ремонтного чертежа разжимного кулака ---------------------------------
2. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ РАЗЖИМНОГО КУЛАКА ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-130
2.1 Выбор рационального способа восстановления разжимного кулака -------------
2.2 Разработка предварительного маршрута восстановления разжимного кулака и расчленение его на технологические операции---------------------------------------------
2.3 Выбор технологического оборудования, приспособлений, рабочего инструмента, средств контроля и измерений -----------------------------------------------
2.4 Разработка маршрутной карты восстановления разжимного кулака -------------
2.5 Обоснование общих и операционных припусков и допусков на обработку восстанавливаемых поверхностей-------------------------------------------------------------
2.6 Расчет режимов и норм времени выполнения операций-----------------------------
2.7 Составление операционных карт и операционных эскизов-------------------------
3. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОСТАНОВЛЕНИЯ РАЗЖИМНОГО КУЛАКА ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА
АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-130
3.1 Расчет полной себестоимости восстановления детали-------------------------------
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Генри ФОРД

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7979

Генри ФОРД

Машины для устройства асфальтобетонных покрытий

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7978

Содержание
1. Ведение
2. Классификация
3. Укладка асфальтобетонных смесей
4. Автоматическая стабилизация положения рабочих органов асфальто-укладчика
5. Заключение
6. Использованная литература