http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3708
Раздел дипломной работы выполнен хорошо, полностью соответствует своему описанию + чертеж А1 (технологическая карта диагностирования автомобилей тормозной системы)
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
суббота, 31 октября 2015 г.
Мероприятия по охране окружающей среды проводимые в авто предприятии
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1097
Основными вредными веществами, выбрасываемыми в атмосферу вытяжными системами авто предприятия, являются окиси азота, окиси углерода, непредельные углеводороды, альдегиды и пыль. Очистка воздуха от пыли осуществляется волокнистым фильтром. Удаление окиси углерода, окислов азота, альдегидов из зоны ТО и ТР предусмотрено путем разбавления их до предельно-допустимой концентрации в рабочей зоне, с последующим выносом их системами вентиляции выше кровли здания авто предприятия.
Основными вредными веществами, выбрасываемыми в атмосферу вытяжными системами авто предприятия, являются окиси азота, окиси углерода, непредельные углеводороды, альдегиды и пыль. Очистка воздуха от пыли осуществляется волокнистым фильтром. Удаление окиси углерода, окислов азота, альдегидов из зоны ТО и ТР предусмотрено путем разбавления их до предельно-допустимой концентрации в рабочей зоне, с последующим выносом их системами вентиляции выше кровли здания авто предприятия.
Пожарная безопасность на участке диагностирования
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1096
По степени огнеопасности согласно ОНТП-24-86 здание производственного корпуса относится к категории В. В связи с этим необходимо выполнение следующих мероприятий: 1. Устройство несгораемой стенки и металлических дверей отделяющих пожароопасные помещения от других отделений автопрофилактория; 2. Обеспечение тщательного удаления ГСМ из помещения производственного корпуса; 3. Организация контроля за электрооборудованием и его заземлением; 4. Установка на переносных лампах защитных сетчатых колпаков; 5. Обеспечение участков необходимым оборудованием и средствами пожаротушения; 6. Организация мест для курения в специально отведенных местах; 7. Разработка плана эвакуации людей и наиболее ценного оборудования; 8. Установка пожарной сигнализации; 9. Проведение еженедельных проверок пожарной безопасности инженером по технике безопасности и охране труда.
По степени огнеопасности согласно ОНТП-24-86 здание производственного корпуса относится к категории В. В связи с этим необходимо выполнение следующих мероприятий: 1. Устройство несгораемой стенки и металлических дверей отделяющих пожароопасные помещения от других отделений автопрофилактория; 2. Обеспечение тщательного удаления ГСМ из помещения производственного корпуса; 3. Организация контроля за электрооборудованием и его заземлением; 4. Установка на переносных лампах защитных сетчатых колпаков; 5. Обеспечение участков необходимым оборудованием и средствами пожаротушения; 6. Организация мест для курения в специально отведенных местах; 7. Разработка плана эвакуации людей и наиболее ценного оборудования; 8. Установка пожарной сигнализации; 9. Проведение еженедельных проверок пожарной безопасности инженером по технике безопасности и охране труда.
Анализ потенциальных опасностей и вредных факторов по реконструкции участка диагностики
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1095
Условия труда в автопредприятии - это совокупность факторов производственной среды, оказывающих влияние на здоровье и работоспособность человека в процессе труда. Эти факторы различны по своей природе, формам проявления, характеру действия на человека. Среди них особую группу представляют опасные и вредные производственные факторы. Их знание позволяет предупредить производственный травматизм и заболевания, создать более благоприятные условия труда, обеспечив тем самым его безопасность.
Условия труда в автопредприятии - это совокупность факторов производственной среды, оказывающих влияние на здоровье и работоспособность человека в процессе труда. Эти факторы различны по своей природе, формам проявления, характеру действия на человека. Среди них особую группу представляют опасные и вредные производственные факторы. Их знание позволяет предупредить производственный травматизм и заболевания, создать более благоприятные условия труда, обеспечив тем самым его безопасность.
Диагностирование тормозной системы автомобиля
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1094
Диагностирование тормозных систем автомобилей производится на стендах тормозных характеристик на которых испытывается эффективность торможения автомобиля. По нормативным документам проверка эффективности тормозов должна проводиться в рамках ТО-1, ТО-2, а также после ремонта тормозной системы, и при прохождении техосмотра ГИБДД. Диагностика тормозов автомобиля нужна, поскольку она имеет большое влияние на безопасность движения автомобиля, также она оказывает влияние на техническое состояние и работоспособность автомобилей. Наибольшее распространение получила комплексная диагностика тормозов, когда измеряют общие параметры процесса торможения: тормозной путь, суммарную тормозную силу и ее распределение между колесами автомобиля. Определение тормозных качеств автомобилей проводится на роликовых тормозных стендах. В процессе испытания на стендах определяют следующие параметры: тормозную силу на колесах левой и правой сторон, синхронность торможения колес одной оси и эффективность торможения. Силы торможения, действующие на каждое колесо, складываются и составляют полную силу торможения. Допускается различие в силах торможения, действующих на колеса одной оси, не более чем 15% от значения большей силы. Испытания проводят обычно на ненагруженном автомобиле (с одним водителем - испытателем).
Диагностирование тормозных систем автомобилей производится на стендах тормозных характеристик на которых испытывается эффективность торможения автомобиля. По нормативным документам проверка эффективности тормозов должна проводиться в рамках ТО-1, ТО-2, а также после ремонта тормозной системы, и при прохождении техосмотра ГИБДД. Диагностика тормозов автомобиля нужна, поскольку она имеет большое влияние на безопасность движения автомобиля, также она оказывает влияние на техническое состояние и работоспособность автомобилей. Наибольшее распространение получила комплексная диагностика тормозов, когда измеряют общие параметры процесса торможения: тормозной путь, суммарную тормозную силу и ее распределение между колесами автомобиля. Определение тормозных качеств автомобилей проводится на роликовых тормозных стендах. В процессе испытания на стендах определяют следующие параметры: тормозную силу на колесах левой и правой сторон, синхронность торможения колес одной оси и эффективность торможения. Силы торможения, действующие на каждое колесо, складываются и составляют полную силу торможения. Допускается различие в силах торможения, действующих на колеса одной оси, не более чем 15% от значения большей силы. Испытания проводят обычно на ненагруженном автомобиле (с одним водителем - испытателем).
Диагностирование системы освещения автомобиля
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1093
Техническое диагностирование является составной частью технологических процессов ремонта автомобилей и представляет собой процесс определения технического состояния объекта диагностирований с определенной точностью без его разборки и демонтажа.
Техническое диагностирование является составной частью технологических процессов ремонта автомобилей и представляет собой процесс определения технического состояния объекта диагностирований с определенной точностью без его разборки и демонтажа.
Пример определения площади диагностического участка
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1092
Площадь диагностического участка определяем исходя из площади занимаемой автомобилями и числа постов. Площадь занимаемая оборудованием не учитываем, т.к. большая его часть (стенды для испытания) установлены на полу.
Площадь диагностического участка определяем исходя из площади занимаемой автомобилями и числа постов. Площадь занимаемая оборудованием не учитываем, т.к. большая его часть (стенды для испытания) установлены на полу.
Организация работ с клиентурой предприятия ООО «Автодиагностика»
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1091
Основная деятельность предприятия инструментальный контроль автомобилей Д-1 и Д-2, дополнительной в определенные дни производится инструментальный контроль при проведении техосмотра ГИБДД. Диагностика автомобилей Д-1 и Д-2 производится по договору с предприятием арендодателем ЗАО «Трансэкспрес», а также частных клиентов в рамках оказания услуг.
Основная деятельность предприятия инструментальный контроль автомобилей Д-1 и Д-2, дополнительной в определенные дни производится инструментальный контроль при проведении техосмотра ГИБДД. Диагностика автомобилей Д-1 и Д-2 производится по договору с предприятием арендодателем ЗАО «Трансэкспрес», а также частных клиентов в рамках оказания услуг.
Общие сведения по предприятию ООО «Автодиагностика» г. Екатеринбург
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1090
Предприятие ООО «Автодиагностика» находится на территории г. Екатеринбург областного центра Свердловской области. Данное предприятие имеет очень выгодное месторасположение. Земельный участок, занимаемый предприятием расположен в Кировском районе по адресу Раевского 13. На площадке размещены производственный корпус в блоке с административно-бытовыми помещениями, комплекс очистных сооружений, стоянки автомобилей. Предприятие является юридическим лицом в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, и отвечает по своим обязательствам этим имуществом. Предприятие может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Общество вправе иметь расчетные и иные счета в банковских учреждениях, как в рублях, так и в иностранной валюте, печать, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, зарегистрированные в установленном порядке товарные знаки, а также другие средства индивидуальной идентификации.
Предприятие ООО «Автодиагностика» находится на территории г. Екатеринбург областного центра Свердловской области. Данное предприятие имеет очень выгодное месторасположение. Земельный участок, занимаемый предприятием расположен в Кировском районе по адресу Раевского 13. На площадке размещены производственный корпус в блоке с административно-бытовыми помещениями, комплекс очистных сооружений, стоянки автомобилей. Предприятие является юридическим лицом в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, и отвечает по своим обязательствам этим имуществом. Предприятие может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Общество вправе иметь расчетные и иные счета в банковских учреждениях, как в рублях, так и в иностранной валюте, печать, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, зарегистрированные в установленном порядке товарные знаки, а также другие средства индивидуальной идентификации.
Автомобиль как объект диагностирования
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1089
Автомобиль представляет собой сложную упорядоченную структуру элементов. Его работа обусловлена взаимодействием указанных элементов между собой или элементов и средой. Это взаимодействие может быть выражено физическими величинами (линейными, электрическими, химическими и т.д.) называемыми структурными параметрами. В процессе эксплуатации параметры непрерывно или дискретно изменяются от номинальных до предельных значений.
Автомобиль представляет собой сложную упорядоченную структуру элементов. Его работа обусловлена взаимодействием указанных элементов между собой или элементов и средой. Это взаимодействие может быть выражено физическими величинами (линейными, электрическими, химическими и т.д.) называемыми структурными параметрами. В процессе эксплуатации параметры непрерывно или дискретно изменяются от номинальных до предельных значений.
Конструктирование и расчёт моечной площадки с обратным водоснабжением
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3704
Раздел дипломного проекта выполнен отлично, все есть (расчетная записка, чертежи 5 лис. А1 + спецификации)
Раздел дипломного проекта выполнен отлично, все есть (расчетная записка, чертежи 5 лис. А1 + спецификации)
Экология машинно - тракторного парка
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1088
При организации работ по техническому обслуживанию машинно - тракторного парка необходимо: 1) содержать в исправном состоянии машины и орудия, применяя их по назначению 2) контролировать использования нефтепродуктов не допускать загрязнение почвы, воды и растительность 3) организовать сбор хранение и утилизацию отработанных нефтепродуктов 4) осуществлять контроль, за работой ремонтных баз, мастерских чтобы уменьшить загрязнения почвы и воды отходами производства 5) владеть методикой разработки и определения ущерба причиняемого природопользованию в хозяйстве в результате неправильного использования машинно-тракторного парка и нарушения технологий в механизации 7) постоянно работать над конструктивным улучшением системы орудий и приспособлений в соответствии с естественно - географическими условиями хозяйства, чтобы повысить их надёжность производительность и качество работ, добиваясь снижения нежелательных изменений в почве. При работе машинно - тракторного парка в полевых условиях часто происходит поломка техники. При ремонте, масло или топливо попадает в почву, тем самым загрязняют её, также на поверхности почвы остаётся использованный обтирочный материал. В связи с этим предлагаю установить на автомобиль тех - ухода или тех -помощи ёмкости для сбора масла, топлива и обтирочные материалы. Что касается конструктивной разработки моечной площадки с оборотным водоснабжением то после её внедрения и пуска в работу необходимо строжайшим образом следить за работой очистных сооружений с целью избежания попадания масла, топлива и других нефтепродуктов в землю и воду.
При организации работ по техническому обслуживанию машинно - тракторного парка необходимо: 1) содержать в исправном состоянии машины и орудия, применяя их по назначению 2) контролировать использования нефтепродуктов не допускать загрязнение почвы, воды и растительность 3) организовать сбор хранение и утилизацию отработанных нефтепродуктов 4) осуществлять контроль, за работой ремонтных баз, мастерских чтобы уменьшить загрязнения почвы и воды отходами производства 5) владеть методикой разработки и определения ущерба причиняемого природопользованию в хозяйстве в результате неправильного использования машинно-тракторного парка и нарушения технологий в механизации 7) постоянно работать над конструктивным улучшением системы орудий и приспособлений в соответствии с естественно - географическими условиями хозяйства, чтобы повысить их надёжность производительность и качество работ, добиваясь снижения нежелательных изменений в почве. При работе машинно - тракторного парка в полевых условиях часто происходит поломка техники. При ремонте, масло или топливо попадает в почву, тем самым загрязняют её, также на поверхности почвы остаётся использованный обтирочный материал. В связи с этим предлагаю установить на автомобиль тех - ухода или тех -помощи ёмкости для сбора масла, топлива и обтирочные материалы. Что касается конструктивной разработки моечной площадки с оборотным водоснабжением то после её внедрения и пуска в работу необходимо строжайшим образом следить за работой очистных сооружений с целью избежания попадания масла, топлива и других нефтепродуктов в землю и воду.
Требования пожарной безопасности хранения машин и тракторов
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1087
Все механизаторы занятые техническим обслуживанием машин должны знать правила противопожарной безопасности и уметь пользоваться противопожарным инвентарём. При работе на агрегате технического обслуживания необходимо соблюдать следующие правила противопожарной безопасности: 1) при выезде на работу проверить наличие противопожарного инвентаря исправность огнетушителя, следует своевременно перезаряжать 2) при длительной стоянке заполнений и выдачи нефтепродуктов штырь заземления агрегата для отвода индукционных токов должен быть глубоко воткнут в землю 3) запрещается курить у агрегата и подносить к нему открытый огонь 4) следует постоянно следить за исправностью электропроводки агрегата, не допуская замыканий на „массу и замыкания проводов между собой 5) в случае воспламенения машины огонь следует гасить с помощью огнетушителя, песка, земли, брезента. На территории площадок хранения машин и тракторов а также у входа в ПТО предусматривается размещение противопожарных щитов с набором средств пожаротушения и наличие одного противопожарного водоёма.
Все механизаторы занятые техническим обслуживанием машин должны знать правила противопожарной безопасности и уметь пользоваться противопожарным инвентарём. При работе на агрегате технического обслуживания необходимо соблюдать следующие правила противопожарной безопасности: 1) при выезде на работу проверить наличие противопожарного инвентаря исправность огнетушителя, следует своевременно перезаряжать 2) при длительной стоянке заполнений и выдачи нефтепродуктов штырь заземления агрегата для отвода индукционных токов должен быть глубоко воткнут в землю 3) запрещается курить у агрегата и подносить к нему открытый огонь 4) следует постоянно следить за исправностью электропроводки агрегата, не допуская замыканий на „массу и замыкания проводов между собой 5) в случае воспламенения машины огонь следует гасить с помощью огнетушителя, песка, земли, брезента. На территории площадок хранения машин и тракторов а также у входа в ПТО предусматривается размещение противопожарных щитов с набором средств пожаротушения и наличие одного противопожарного водоёма.
Техника безопасности при работе мойщика на моечной площадке с оборотным водоснабжением
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1086
При работе на моечной площадке следует выполнять следующие правила техники безопасности: 1) при мойке на моечной площадке должны находиться только мойщик и тракторист либо водитель, 2) при мойке мойщик должен быть одет в фартук, резиновые перчатки, защитные очки и сапоги, 3) все ёмкости очистительного сооружения должны быть закрыты щитами, 4) лоток для слива воды с площадки в ёмкости при мойке должен быть закрыт щитками, 5) строго следить за работой очистных сооружений 6) скорость движения техники на территории моечной площадки не должна превышать более 5-км/ч. 7) все лестницы предназначенные для осмотра ёмкостей должны быть оборудованы поручнями.
При работе на моечной площадке следует выполнять следующие правила техники безопасности: 1) при мойке на моечной площадке должны находиться только мойщик и тракторист либо водитель, 2) при мойке мойщик должен быть одет в фартук, резиновые перчатки, защитные очки и сапоги, 3) все ёмкости очистительного сооружения должны быть закрыты щитами, 4) лоток для слива воды с площадки в ёмкости при мойке должен быть закрыт щитками, 5) строго следить за работой очистных сооружений 6) скорость движения техники на территории моечной площадки не должна превышать более 5-км/ч. 7) все лестницы предназначенные для осмотра ёмкостей должны быть оборудованы поручнями.
Техника безопасности при техническом обслуживании тракторов и автомобилей
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1085
Все операции технического обслуживания, кроме обслуживания и регулировки тормозов, происходит только после полной остановки трактора или автомобиля и выключения двигателя, а также после установки рычага переключения передач в нейтральное положение. Навесное орудие необходимо опустить на землю или на специальную подставку. При подтягивании креплений следует опасаться радом расположенных деталей с острыми краями и кромками. Движение руки с ключом при подтягивании крепления должно быть направлено к себе, а не от себя. Ключи следует подбирать по размеру гайки или головки болта. Не разрешается применять прокладки, удлинители в зеве ключа или удлинять ключ вторым ключом или трубой, отворачивать или закручивать гайки, пробки и устанавливать детали ударами молотка или других инструментов, а также применять при работе неисправный инструмент. Что бы на инструменте не было сколов, трещин, сварных швов и т.д.
Все операции технического обслуживания, кроме обслуживания и регулировки тормозов, происходит только после полной остановки трактора или автомобиля и выключения двигателя, а также после установки рычага переключения передач в нейтральное положение. Навесное орудие необходимо опустить на землю или на специальную подставку. При подтягивании креплений следует опасаться радом расположенных деталей с острыми краями и кромками. Движение руки с ключом при подтягивании крепления должно быть направлено к себе, а не от себя. Ключи следует подбирать по размеру гайки или головки болта. Не разрешается применять прокладки, удлинители в зеве ключа или удлинять ключ вторым ключом или трубой, отворачивать или закручивать гайки, пробки и устанавливать детали ударами молотка или других инструментов, а также применять при работе неисправный инструмент. Что бы на инструменте не было сколов, трещин, сварных швов и т.д.
Технологический процесс мойки автомобилей
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1084
Технологический процесс мойки осуществляется следующим образом: что отработанная вода очищается от грязи, бензина и масел в ёмкостях очистного сооружения, откуда нефтепродукты попавшие сюда после мытья машины, остаются в них и не имеют выхода за их пределы.
Технологический процесс мойки осуществляется следующим образом: что отработанная вода очищается от грязи, бензина и масел в ёмкостях очистного сооружения, откуда нефтепродукты попавшие сюда после мытья машины, остаются в них и не имеют выхода за их пределы.
Характеристика хозяйства АОЗТ „Воронковский Ленинградской области Ломоносовского района
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1083
АОЗТ „Воронковский расположен в Ленинградской области Ломоносовского района на юго - западе от города Санкт-Петербурга. АОЗТ „Воронковский организован в 1947 году, в эти годы хозяйство производило всего несколько тысяч шкурок невысокого качества. Содержание зверей было приметивным, в отдельно стоящих клетках на 1-2х зверьков. Совхоз не был электрофицирован, все работы по приготовлению кормов и их раздаче зверькам производилось в ручную. Например в 1950 году один зверовод обслуживал 60 самок норки с приплодом. Это в десять раз меньше чем сейчас.
АОЗТ „Воронковский расположен в Ленинградской области Ломоносовского района на юго - западе от города Санкт-Петербурга. АОЗТ „Воронковский организован в 1947 году, в эти годы хозяйство производило всего несколько тысяч шкурок невысокого качества. Содержание зверей было приметивным, в отдельно стоящих клетках на 1-2х зверьков. Совхоз не был электрофицирован, все работы по приготовлению кормов и их раздаче зверькам производилось в ручную. Например в 1950 году один зверовод обслуживал 60 самок норки с приплодом. Это в десять раз меньше чем сейчас.
Проектирование конструкторской разработки. Разработка конструкции для ремонта шин
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3703
Раздел дипломного проекта выполнен отлично и правильно, все необходимое есть (расчетная записка, чертежи 5 лис. А1 + спецификации). Хорошо подойдет для написания дипломной работы
Раздел дипломного проекта выполнен отлично и правильно, все необходимое есть (расчетная записка, чертежи 5 лис. А1 + спецификации). Хорошо подойдет для написания дипломной работы
Технологическая часть. Ремонт коленчастого вала автомобиля
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3702
Раздел дипломного проекта выполнен отлично, все необходимое есть (записка, чертежи 4 лис. А1 + спецификации). Идеально подойдет для написания дипломного проекта по специальности Автомобили и автомобильное хозяйство
Раздел дипломного проекта выполнен отлично, все необходимое есть (записка, чертежи 4 лис. А1 + спецификации). Идеально подойдет для написания дипломного проекта по специальности Автомобили и автомобильное хозяйство
Подписаться на:
Сообщения (Atom)