http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7843
Расчет воздухообмена на СТО
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
понедельник, 23 октября 2017 г.
Охрана труда и экологическая безопасность в АТП
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7842
Охрана труда и экологическая безопасность в АТП
Охрана труда и экологическая безопасность в АТП
Охрана труда и экологическая безопасность в АТП
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7841
Охрана труда и экологическая безопасность в АТП
Охрана труда и экологическая безопасность в АТП
Конструкторская часть. Стенд для сборки и разборки ДВЗ
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7840
Конструкторская часть. Стенд для сборки и разборки ДВЗ
Конструкторская часть. Стенд для сборки и разборки ДВЗ
Улучшение организации работ автотранспортного цеха ОАО «Химпром» с разработкой стенда для сборки и разборки двигателей автомобилей ЗИЛ и ГАЗ
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7839
В данном дипломном проекте производится «Улучшение организации работ автотранспортного цеха ОАО «Химпром». Технологическое проектирование производственно-технической базы подразделения с последовательным определением программы и трудоемкости работ, численности производственного персонала, потребности в технологическом оборудовании на основе обоснованных исходных данных проводится, площадей производственных, складских и вспомогательных помещений, обосновывается объемно – планировочное решение производственного корпуса с технико – экономической оценкой проектной части. Разрабатывается стенд для разборки сборки двигателей автомобилей, проводится кинематический и прочностной расчет. Рассматриваются вопросы по обеспечению безопасности жизнедеятельности при ТО и ремонте автомобилей.
Содержание
Аннотация………………………………………….………………………...... 4
Введение…………………………………………………...………..………… 9
1. Обоснование проекта……….……………………………………………….. 11
1.1. Краткие сведения о предприятии……………………………………... 11
1.2. Организация использования подвижного состава………………….... 13
1.3. Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава…………………………………………………………………..
15
1.4. Пути снижения затрат на ремонт автотранспортных средств. Фор-мы организации труда в ремонтном производстве………………….. 22
2. Технологическая часть...…………………………………………………... 25
2.1. Обоснование исходных данных проектирования……………………. 25
2.2. Расчет программы ТО и ремонта машин……………………………... 25
2.2.1. Корректировка нормативов……………………………………… 26
2.2.2. Расчет количества технических воздействий за цикл эксплуа-тации подвижного состава………………………………………. 26
2.2.3. Определение количества ТО на парк автомобилей за год…….. 27
2.2.4. Определение программы диагностических воздействий на весь парк за год…………………………………………………… 29
2.2.5. Определение суточной программы ТО и диагностирования ав-томобилей………………………………………………………. 29
2.3. Расчет объемов технических воздействий…………………………… 29
2.3.1. Выбор и корректировка нормативов трудоемкостей…………... 29
2.3.2. Годовой объем работ по ТО и ТР……………………………….. 30
2.2.3. Определение количества ТО на парк автомобилей за год…….. 27
2.2.4. Определение программы диагностических воздействий на весь парк за год…………………………………………………… 29
2.2.5. Определение суточной программы ТО и диагностирования ав-томобилей………………………………………………………. 29
2.3. Расчет объемов технических воздействий…………………………… 29
2.3.1. Выбор и корректировка нормативов трудоемкостей…………... 29
2.3.2. Годовой объем работ по ТО и ТР……………………………….. 30
2.3.3. Распределение объемов работ ТО и ТР по производственным зонам…………………………………………………………..…...
30
2.3.4. Расчет численности ремонтно-обслуживающего персонала….. 31
2.4. Расчет постов в производственных зонах и отделениях. Подбор технологического оборудования и оснастки для них………………. 32
2.4.1. Расчет зон ЕО, ТО-1, ТО-2 и диагностики………….................... 32
2.4.2. Расчет количества постов текущего ремонта…………............... 33
2.4.3. Подбор технологического оборудования и оснастки для про-изводственных зон и отделений……………………...................
35
2.5. Расчет площадей производственных зон и отделений (участков)…. 35
2.5.1. Методы расчета производственных площадей………………… 35
2.5.2. Расчет хранимых запасов и площадей складских помещений... 36
2.5.3. Склад смазочных материалов……………………………............ 37
2.5.4. Склад резины……………………………………………………... 39
2.5.5. Склад запасных частей, агрегатов и материалов………………. 40
2.5.6. Расчет площади стоянки автомобилей…………………….......... 41
2.6. Проект производственного корпу-са……………………………............. 45
2.6.1. Обоснование планировочного решения производственного корпуса……………………………………………………...……..
45
2.6.2. Проект производственного корпуса…………………………….. 46
3.Конструкторская часть…………………………………………………….. 5
3.1. Обзор аналогов………………………………………………………… 50
3.1.1. Стенд для сборки и разборки двигателей автомобилей ЗИЛ и ГАЗ. (Мод. Р235)……………………………………………...….
50
3.1.2. Стенд для сборки и разборки V- образных двигателей ЯМЗ.
(Мод. Р770 и Р776)……………………………………………….…….
52
3.1.3. Стенд для сборки и разборки двигателей автомобилей …..…… 55
3.2. Обоснование выбора конструкции…………...…………………... 56
3.3. Технологические и прочностные расчеты…………………………… 57
3.3.1. Расчет вала………………………………………………………... 57
3.3.2. Расчет гидросистемы…………………………………………….. 61
3.3.3. Расчет шпоночного соединения…………………………………. 64
3.3.4. Расчет пружины…………………………………………………... 64
3.4. Эксплуатация и хранение стенда…...………………………………... 66
3.4.1. Эксплуатация стенда……………………………………………... 66
3.4.2. Хранение стенда………………………………………………….. 66
Вы-вод………………....................................................................................... 67
4. Технология изготовления ТО и ремонта…………………………………. 68
4.1.Обоснование выбора технологической части………………………… 68
4.2.Разработка технологической карты…………………………………… 69
4.3.Проект производственного участка…………………………………… 70
5. Охрана труда и экологическая безопасность…………….………………. 71
5.1. Вопросы безопасности жизнедеятельности ………… 71
5.1.1. Объект анализа…………………………………………………… 72
5.1.2. Расчет воздухообмена………………………...………………….. 72
5.1.3. Расчет количества светильников………………………...……… 73
5.1.4. Расчет контурного заземляющего устройства………………….. 74
5.1.5. Расчет молниезащиты………………………...………………….. 76
5.1.6. Микроклимат………………………………………………... 77
5.1.7. Защита от шума и вибрации…………………………………… 78
5.2.Мероприятия и средства по технической безопасности……………… 78
5.2.1. Ограждение опасных зон……………………………………. 78
5.2.2. Обеспечение электробезопасности…………………………….. 78
5.3. Мероприятия и средства по защите окружающей среды от воз-действия цеха…………………………………………………….
79
5.3.1. Очистка ливневых и производственных сточных вод... 79
5.3.2. Очистка воздуха, выбрасываемого в атмосферу………………….. 80
5.4. Мероприятия и средства по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях…………………………………………………………...
81
Вывод………………………………………………………………………. 82
6.Организационно-экономическая часть…………………..….……………. 83
6.1.Экономическая эффективность технологической части проекта…… 84
6.2.Экономическая эффективность конструкторской части проекта…… 86
Заключение……………….……………….……………….………………… 88
Литература……………….……………….……………….……………….… 89
В данном дипломном проекте производится «Улучшение организации работ автотранспортного цеха ОАО «Химпром». Технологическое проектирование производственно-технической базы подразделения с последовательным определением программы и трудоемкости работ, численности производственного персонала, потребности в технологическом оборудовании на основе обоснованных исходных данных проводится, площадей производственных, складских и вспомогательных помещений, обосновывается объемно – планировочное решение производственного корпуса с технико – экономической оценкой проектной части. Разрабатывается стенд для разборки сборки двигателей автомобилей, проводится кинематический и прочностной расчет. Рассматриваются вопросы по обеспечению безопасности жизнедеятельности при ТО и ремонте автомобилей.
Содержание
Аннотация………………………………………….………………………...... 4
Введение…………………………………………………...………..………… 9
1. Обоснование проекта……….……………………………………………….. 11
1.1. Краткие сведения о предприятии……………………………………... 11
1.2. Организация использования подвижного состава………………….... 13
1.3. Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава…………………………………………………………………..
15
1.4. Пути снижения затрат на ремонт автотранспортных средств. Фор-мы организации труда в ремонтном производстве………………….. 22
2. Технологическая часть...…………………………………………………... 25
2.1. Обоснование исходных данных проектирования……………………. 25
2.2. Расчет программы ТО и ремонта машин……………………………... 25
2.2.1. Корректировка нормативов……………………………………… 26
2.2.2. Расчет количества технических воздействий за цикл эксплуа-тации подвижного состава………………………………………. 26
2.2.3. Определение количества ТО на парк автомобилей за год…….. 27
2.2.4. Определение программы диагностических воздействий на весь парк за год…………………………………………………… 29
2.2.5. Определение суточной программы ТО и диагностирования ав-томобилей………………………………………………………. 29
2.3. Расчет объемов технических воздействий…………………………… 29
2.3.1. Выбор и корректировка нормативов трудоемкостей…………... 29
2.3.2. Годовой объем работ по ТО и ТР……………………………….. 30
2.2.3. Определение количества ТО на парк автомобилей за год…….. 27
2.2.4. Определение программы диагностических воздействий на весь парк за год…………………………………………………… 29
2.2.5. Определение суточной программы ТО и диагностирования ав-томобилей………………………………………………………. 29
2.3. Расчет объемов технических воздействий…………………………… 29
2.3.1. Выбор и корректировка нормативов трудоемкостей…………... 29
2.3.2. Годовой объем работ по ТО и ТР……………………………….. 30
2.3.3. Распределение объемов работ ТО и ТР по производственным зонам…………………………………………………………..…...
30
2.3.4. Расчет численности ремонтно-обслуживающего персонала….. 31
2.4. Расчет постов в производственных зонах и отделениях. Подбор технологического оборудования и оснастки для них………………. 32
2.4.1. Расчет зон ЕО, ТО-1, ТО-2 и диагностики………….................... 32
2.4.2. Расчет количества постов текущего ремонта…………............... 33
2.4.3. Подбор технологического оборудования и оснастки для про-изводственных зон и отделений……………………...................
35
2.5. Расчет площадей производственных зон и отделений (участков)…. 35
2.5.1. Методы расчета производственных площадей………………… 35
2.5.2. Расчет хранимых запасов и площадей складских помещений... 36
2.5.3. Склад смазочных материалов……………………………............ 37
2.5.4. Склад резины……………………………………………………... 39
2.5.5. Склад запасных частей, агрегатов и материалов………………. 40
2.5.6. Расчет площади стоянки автомобилей…………………….......... 41
2.6. Проект производственного корпу-са……………………………............. 45
2.6.1. Обоснование планировочного решения производственного корпуса……………………………………………………...……..
45
2.6.2. Проект производственного корпуса…………………………….. 46
3.Конструкторская часть…………………………………………………….. 5
3.1. Обзор аналогов………………………………………………………… 50
3.1.1. Стенд для сборки и разборки двигателей автомобилей ЗИЛ и ГАЗ. (Мод. Р235)……………………………………………...….
50
3.1.2. Стенд для сборки и разборки V- образных двигателей ЯМЗ.
(Мод. Р770 и Р776)……………………………………………….…….
52
3.1.3. Стенд для сборки и разборки двигателей автомобилей …..…… 55
3.2. Обоснование выбора конструкции…………...…………………... 56
3.3. Технологические и прочностные расчеты…………………………… 57
3.3.1. Расчет вала………………………………………………………... 57
3.3.2. Расчет гидросистемы…………………………………………….. 61
3.3.3. Расчет шпоночного соединения…………………………………. 64
3.3.4. Расчет пружины…………………………………………………... 64
3.4. Эксплуатация и хранение стенда…...………………………………... 66
3.4.1. Эксплуатация стенда……………………………………………... 66
3.4.2. Хранение стенда………………………………………………….. 66
Вы-вод………………....................................................................................... 67
4. Технология изготовления ТО и ремонта…………………………………. 68
4.1.Обоснование выбора технологической части………………………… 68
4.2.Разработка технологической карты…………………………………… 69
4.3.Проект производственного участка…………………………………… 70
5. Охрана труда и экологическая безопасность…………….………………. 71
5.1. Вопросы безопасности жизнедеятельности ………… 71
5.1.1. Объект анализа…………………………………………………… 72
5.1.2. Расчет воздухообмена………………………...………………….. 72
5.1.3. Расчет количества светильников………………………...……… 73
5.1.4. Расчет контурного заземляющего устройства………………….. 74
5.1.5. Расчет молниезащиты………………………...………………….. 76
5.1.6. Микроклимат………………………………………………... 77
5.1.7. Защита от шума и вибрации…………………………………… 78
5.2.Мероприятия и средства по технической безопасности……………… 78
5.2.1. Ограждение опасных зон……………………………………. 78
5.2.2. Обеспечение электробезопасности…………………………….. 78
5.3. Мероприятия и средства по защите окружающей среды от воз-действия цеха…………………………………………………….
79
5.3.1. Очистка ливневых и производственных сточных вод... 79
5.3.2. Очистка воздуха, выбрасываемого в атмосферу………………….. 80
5.4. Мероприятия и средства по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях…………………………………………………………...
81
Вывод………………………………………………………………………. 82
6.Организационно-экономическая часть…………………..….……………. 83
6.1.Экономическая эффективность технологической части проекта…… 84
6.2.Экономическая эффективность конструкторской части проекта…… 86
Заключение……………….……………….……………….………………… 88
Литература……………….……………….……………….……………….… 89
Тяговый расчет автомобиля КамаЗ-5320
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7837
Автомобиль КамАЗ-5320 выпускает Камский завод грузовых автомоби-лей в г. Набережные Челны с 1979г. Предназначен – для постоянной работы с прицепом. Кузов – платформа с открывающимися боковыми и задними бортами и тентом. Кабина – трехместная, цельнометаллическая, откидывающаяся вперёд, оборудована местами крепления ремней безопасности. Основной прицеп для КамАЗ-5320 – ГКБ 8350.
Цель курсовой работы – расчёт различных характеристик автомобиля и их оценка. Курсовая работа состоит из следующих последовательно выполненных этапов:
расчёт удельных показателей;
расчёт внешних скоростных характеристик двигателя;
расчёт характеристик разгона и торможения;
расчёт мощностных и топливно-экономических характеристик.
Рассчитанные значения характеристик сравнивались со значениями стендовых испытаний и по необходимости указывались причины их расхождения.
Автомобиль КамАЗ-5320 выпускает Камский завод грузовых автомоби-лей в г. Набережные Челны с 1979г. Предназначен – для постоянной работы с прицепом. Кузов – платформа с открывающимися боковыми и задними бортами и тентом. Кабина – трехместная, цельнометаллическая, откидывающаяся вперёд, оборудована местами крепления ремней безопасности. Основной прицеп для КамАЗ-5320 – ГКБ 8350.
Цель курсовой работы – расчёт различных характеристик автомобиля и их оценка. Курсовая работа состоит из следующих последовательно выполненных этапов:
расчёт удельных показателей;
расчёт внешних скоростных характеристик двигателя;
расчёт характеристик разгона и торможения;
расчёт мощностных и топливно-экономических характеристик.
Рассчитанные значения характеристик сравнивались со значениями стендовых испытаний и по необходимости указывались причины их расхождения.
Огляд двигунів зі змінним ступенем стиску
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7836
Огляд двигунів зі змінним ступенем стиску
Огляд двигунів зі змінним ступенем стиску
Технологічна карта на збирання поршня
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7835
Технологічна карта на збирання поршня
Технологічна карта на збирання поршня
БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УЧАСТКЕ ИСПЫТАНИЯ КПП
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7834
БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УЧАСТКЕ ИСПЫТАНИЯ КПП
БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УЧАСТКЕ ИСПЫТАНИЯ КПП
Подвеска передняя Таврии с тормозом в сборе
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7833
Подвеска передняя Таврии с тормозом в сборе
Подвеска передняя Таврии с тормозом в сборе
Механизм для подачи двух наплавочных проволок
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7832
Механизм для подачи двух наплавочных проволок
Механизм для подачи двух наплавочных проволок
Подающее устройство наплавочного станка
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7831
Подающее устройство наплавочного станка
Подающее устройство наплавочного станка
Электрический ток (защитное зануление) оборудования ремонтного участка
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7827
Электрический ток (защитное зануление) оборудования ремонтного участка
Электрический ток (защитное зануление) оборудования ремонтного участка
Расчет вентиляции для участка восстановления коленчатых валов
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7825
Расчет вентиляции для участка восстановления коленчатых валов
Расчет вентиляции для участка восстановления коленчатых валов
Безопасность технологического процесса на ремонтном участке
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7824
Безопасность технологического процесса на ремонтном участке
Безопасность технологического процесса на ремонтном участке
Конструкторская часть. Проектирование приспособления для наплавки коленчатых валов
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7823
Конструкторская часть. Проектирование приспособления для наплавки коленчатых валов
Конструкторская часть. Проектирование приспособления для наплавки коленчатых валов
Разработка проекта сварочно-наплавочного участка АТП с разработкой приспособления для наплавки коленчатого вала компрессора
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7822
Задачи проектирования
Расчет производственной программы АТП.
Разработка проекта сварочно-наплавочного участка, с определением годового объёма работ, количества и номенклатуры оборудования.
Определение производственных площадей зон ТО, ТР и проектируемого участка.
Разработка технологического процесса восстановления коленчатого вала компрессора двигателя КамАЗ-740, с технико-экономическим обоснованием способа восстановления, расчётом режимов операций и техническим нормированием.
Проектирование приспособления для наплавки коленчатого вала компрессора, с выполнением силовых и прочностных расчётов.
Разработка мероприятий для обеспечения безопасности сварочно-наплавочных работ.
Расчёт технико-экономических показателей.
Задачи проектирования
Расчет производственной программы АТП.
Разработка проекта сварочно-наплавочного участка, с определением годового объёма работ, количества и номенклатуры оборудования.
Определение производственных площадей зон ТО, ТР и проектируемого участка.
Разработка технологического процесса восстановления коленчатого вала компрессора двигателя КамАЗ-740, с технико-экономическим обоснованием способа восстановления, расчётом режимов операций и техническим нормированием.
Проектирование приспособления для наплавки коленчатого вала компрессора, с выполнением силовых и прочностных расчётов.
Разработка мероприятий для обеспечения безопасности сварочно-наплавочных работ.
Расчёт технико-экономических показателей.
Тепловой и динамический расчет бензинового двигателя внутреннего сгорания ВАЗ-2103
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7821
Содержание
Введение 5
1. Исходные данные 6
2. Тепловой расчет и определение основных размеров двигателя 7
2.1. Процесс наполнения 7
2.2. Процесс сжатия 8
2.3. Процесс сгорания 8
2.4. Процесс расширения 11
2.5. Процесс выпуска 12
2.6. Индикаторные показатели 12
2.7. Эффективные показатели 13
2.8. Размеры двигателя 14
2.9. Анализ полученных результатов 17
3. Динамический расчет 18
3.1. Построение индикаторной диаграммы 22
3.2. Развертка индикаторной диаграммы в координатах
24
3.3. Построение диаграмм сил
25
3.4. Построение диаграммы суммарного крутящего момента 25
Заключение 28
Литература 29
Содержание
Введение 5
1. Исходные данные 6
2. Тепловой расчет и определение основных размеров двигателя 7
2.1. Процесс наполнения 7
2.2. Процесс сжатия 8
2.3. Процесс сгорания 8
2.4. Процесс расширения 11
2.5. Процесс выпуска 12
2.6. Индикаторные показатели 12
2.7. Эффективные показатели 13
2.8. Размеры двигателя 14
2.9. Анализ полученных результатов 17
3. Динамический расчет 18
3.1. Построение индикаторной диаграммы 22
3.2. Развертка индикаторной диаграммы в координатах
24
3.3. Построение диаграмм сил
25
3.4. Построение диаграммы суммарного крутящего момента 25
Заключение 28
Литература 29
Тяговый расчет автомобиля КАМАЗ
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7820
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….......3
1. ТЯГОВЫЙ РАСЧЕТ АВТОМОБИЛЯ…………………………………..….…7
1.1.Определение полной массы автомобиля и распределение ее по осям……..7
1.2. Определение высоты центра тяжести…………… ………………………….8
1.3. Выбор шин……………………………………………………………………..8
1.4. Определение характеристик двигателя……………………………………...9
1.4.1. Определение подкапотной мощности двигателя …………………………9
1.4.2. Расчет стендовой мощности двигателя…………………………………....9
1.4.3. Построение внешней скоростной характеристики двигателя…………..10
1.4.4. Определение крутящего момента………………………………………...10
1.4.5. Определение литража двигателя……………………………………….…12
1.4.6. Определение хода поршня ………………………………………………..12
1.5. Определение передаточного числа главной передачи…………………….12
1.6. Определение передаточного числа 1-ой передачи………………….. …….13
1.7 Определение передаточных чисел промежуточных передач……………...13
1.8 Определение скорости автомобиля на различных передачах……………..14
1.9 Расчет тягового баланса автомобиля……………………………………….15
1.10 Мощностной баланс автомобиля…………………………………………..18
1.11 Динамический фактор ……………………………………………………...20
1.12 Динамический паспорт автомобиля………………………………………..22
1.13 Характеристика ускорений…………………………………………………24
1.14 Характеристика разгона ……………………………………………………26
1.15 Сравнительная характеристика…………………………………………….29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...30
ИЧСТОЧНИКИ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….....................…..31
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….......3
1. ТЯГОВЫЙ РАСЧЕТ АВТОМОБИЛЯ…………………………………..….…7
1.1.Определение полной массы автомобиля и распределение ее по осям……..7
1.2. Определение высоты центра тяжести…………… ………………………….8
1.3. Выбор шин……………………………………………………………………..8
1.4. Определение характеристик двигателя……………………………………...9
1.4.1. Определение подкапотной мощности двигателя …………………………9
1.4.2. Расчет стендовой мощности двигателя…………………………………....9
1.4.3. Построение внешней скоростной характеристики двигателя…………..10
1.4.4. Определение крутящего момента………………………………………...10
1.4.5. Определение литража двигателя……………………………………….…12
1.4.6. Определение хода поршня ………………………………………………..12
1.5. Определение передаточного числа главной передачи…………………….12
1.6. Определение передаточного числа 1-ой передачи………………….. …….13
1.7 Определение передаточных чисел промежуточных передач……………...13
1.8 Определение скорости автомобиля на различных передачах……………..14
1.9 Расчет тягового баланса автомобиля……………………………………….15
1.10 Мощностной баланс автомобиля…………………………………………..18
1.11 Динамический фактор ……………………………………………………...20
1.12 Динамический паспорт автомобиля………………………………………..22
1.13 Характеристика ускорений…………………………………………………24
1.14 Характеристика разгона ……………………………………………………26
1.15 Сравнительная характеристика…………………………………………….29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...30
ИЧСТОЧНИКИ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….....................…..31
Тормозной барабан автомобиля ВАЗ 2108
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7819
Тормозной барабан автомобиля ВАЗ 2108
Тормозной барабан автомобиля ВАЗ 2108
Передний дисковый тормозной механизм автомобиля ВАЗ 2108
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7818
Передний дисковый тормозной механизм автомобиля ВАЗ 2108
Передний дисковый тормозной механизм автомобиля ВАЗ 2108
Задний барабанный тормозной механизм автомобиля ВАЗ 2108
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7817
Задний барабанный тормозной механизм автомобиля ВАЗ 2108
Задний барабанный тормозной механизм автомобиля ВАЗ 2108
Тормозное управление автомобиля ВАЗ – 2108
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7816
СОДЕРЖАНИЕ
1. АННОТАЦИЯ………………………………………………………………………………………………..3
2. ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………………….…….5
3. ЗАДАНИЕ……………………………………………………………............................................6
4. Исходные данные……………………………………………………......................................7
5. Оценка передних и задних тормозных механизмов…………………………………8
6. Расчет параметров рабочей тормозной системы……………………………………13
7. Расчет тормозного гидропривода (без усилителя)………………………………….16
8. Регуляторы тормозных сил………………………..……………………………………………..21
СОДЕРЖАНИЕ
1. АННОТАЦИЯ………………………………………………………………………………………………..3
2. ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………………….…….5
3. ЗАДАНИЕ……………………………………………………………............................................6
4. Исходные данные……………………………………………………......................................7
5. Оценка передних и задних тормозных механизмов…………………………………8
6. Расчет параметров рабочей тормозной системы……………………………………13
7. Расчет тормозного гидропривода (без усилителя)………………………………….16
8. Регуляторы тормозных сил………………………..……………………………………………..21
Сборочный чертеж рулевого управления ЗИЛ-130 + деталировка
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7814
Сборочный чертеж рулевого управления ЗИЛ-130 + деталировка
Сборочный чертеж рулевого управления ЗИЛ-130 + деталировка
Организация технологического процесса ремонта рулевого механизма автомобиля ЗиЛ-130, с разработкой карты на восстановление вала
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7813
Содержание
С
Задание
Введение………………………………………………………………………………………… 4
1 Общая часть…………………………………………………………………………………….. 5
2 Организационно-технологическая часть……………………………………………………... 7
2.1 Расчет годового объема работ…………………………………………………………….. 7
2.2 Расчет числа производственных рабочих………………………………………………… 7
2.3 Подбор необходимого технологического оборудования………………………………... 9
2.4 Проектирование ремонтного участка…………………………………………………….. 12
2.5 Составление маршрута восстановления дета-ли………………………………………….. 13
3 Техническое нормирование технологического процесса…………………………………… 16
3.1 Наплавочная операция в среде СО2………………………………………………………. 16
3.2 Термическая операция, отжиг…………………………………………………………….. 19
3.3 Фрезерная операция…………………………………………………………………….…. 20
3.4 Шлифование финишное…………………………………………………………………… 22
3.5 Термическая операция. Закалка…………………………………………………………… 24
4 Конструкторская часть………………………………………………………………………… 26
Заключение ………………………………………………………………………………………. 27
Приложения А……………………………………………………………………………………. 28
Список использованных источников…………………………………………………………… 29
Графическая часть проекта:
1 Лист (А2) – Сборочный чертеж
2 Лист (А3) – Рабочий чертеж детали
3 Лист (А3) – ТУ на контроль-сортировку детали
4 Лист (А3) – Карта эскизов
5 Лист (А3) – Операционная карта
6 Лист (А2) – Приспособление
Содержание
С
Задание
Введение………………………………………………………………………………………… 4
1 Общая часть…………………………………………………………………………………….. 5
2 Организационно-технологическая часть……………………………………………………... 7
2.1 Расчет годового объема работ…………………………………………………………….. 7
2.2 Расчет числа производственных рабочих………………………………………………… 7
2.3 Подбор необходимого технологического оборудования………………………………... 9
2.4 Проектирование ремонтного участка…………………………………………………….. 12
2.5 Составление маршрута восстановления дета-ли………………………………………….. 13
3 Техническое нормирование технологического процесса…………………………………… 16
3.1 Наплавочная операция в среде СО2………………………………………………………. 16
3.2 Термическая операция, отжиг…………………………………………………………….. 19
3.3 Фрезерная операция…………………………………………………………………….…. 20
3.4 Шлифование финишное…………………………………………………………………… 22
3.5 Термическая операция. Закалка…………………………………………………………… 24
4 Конструкторская часть………………………………………………………………………… 26
Заключение ………………………………………………………………………………………. 27
Приложения А……………………………………………………………………………………. 28
Список использованных источников…………………………………………………………… 29
Графическая часть проекта:
1 Лист (А2) – Сборочный чертеж
2 Лист (А3) – Рабочий чертеж детали
3 Лист (А3) – ТУ на контроль-сортировку детали
4 Лист (А3) – Карта эскизов
5 Лист (А3) – Операционная карта
6 Лист (А2) – Приспособление
Технологический процесс разборки и сборки КПП
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7812
Технологический процесс разборки и сборки КПП
Технологический процесс разборки и сборки КПП
Подписаться на:
Сообщения (Atom)