пятница, 25 сентября 2015 г.

Оборудование для нанесения многокомпозиционных поропластов при утеплении грунта при строительстве и эксплуатации магистральных и промысловых нефтепроводов

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=902

Установка смонтирована на автомашину, что обеспечивает ее мобильность. Общий вид установки, смонтированной на автомобиле КамАЗ-4308, представлен на рисунке 1. Для подачи сжатого воздуха используется компрессор типа ЗИФ-55, который транспортируется автомашиной КамАЗ-4308.

Чертеж башенного крана

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3536

Чертеж башенного крана 2 А1.

Редуктор цилиндрический двухступенчатый АБ=250 мм, АТ=350 мм

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3535

Редуктор цилиндрический двухступенчатый АБ=250 мм, АТ=350 мм

Защита окружающей среды при эксплуатации автотранспорта

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=901

Автотранспорт является одним из источников загрязнения окружающей среды. Несоблюдение правил перевозки сыпучих грузов приводит к частичной их утрате от выветривания при перевозке. Нарушение регулировок и неисправности топливной аппаратуры системы очистки и подачи воздуха приводит к загрязнению атмосферы продуктами выхлопа. Проведение технического обслуживания с нарушением требований защиты окружающей среды также способствует загрязнению водных источников, почвы. В связи с этим эксплуатация автотранспорта должна осуществляться с соблюдением определённых требований.

Мероприятия по профилактике производственного травматизма при эксплуатации автотранспорта

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=900

1. При организации транспортных работ персонал обязан руководствоваться действующими Правилами дорожного движения. 2. Перед выходом автомобиля на линию он должен быть осмотрен и проверено его техническое состояние, а водитель должен быть подвергнут медицинскому освидетельствованию. Запрещается выпуск на линию автомобилей, имеющих отклонение показателей, обеспечивающих безопасность движения, превышающее предельные значения. 3. При движении автомобилей в условиях пересечённой местности и горных условиях должны соблюдаться меры безопасности для этих условий. 4. Погрузочные работы, осуществляемые погрузчиками периодического действия должны проводиться при остановленном и заторможенном автомобиле. При погрузке груза навалом он не должен возвышаться над бортами. Для штучных грузов, возвышающихся над бортами, применяется обязательная увязка. При перевозке пылящих грузов должно применяться укрытие их пологом. При перевозке длинномерных грузов используются соответствующие захватные приспособления. Перевозка химикатов осуществляется в специальной таре. 5. Перевозка людей должна осуществляться автобусами или специально оборудованными автомобилями, отвечающими требованиям безопасности. Посадка и высадка людей осуществляется при остановленном транспортном средстве и заглушенном двигателе. 6. Транспортировка грузов и людей должна производиться со строгим соблюдением противопожарных мероприятий. При работе в зимний период не допускается использование открытого огня вблизи от автотранспорта. 7. Проведение технического обслуживания и ремонта автотранспорта производится в соответствии с требованиями техники безопасности. Перед проведением работ исполнители в обязательном порядке проходят инструктаж на рабочем месте. Выполнение технологических операций производится с использованием исправного инструмента и оборудования. Автомобиль, установленный на площадке, должен быть надёжно заторможен с использованием противооткатных устройств. При необходимости выполнения монтажных работ с применением подъёма автомобиля обязательно использование надёжных опор. 8. Заправочно-смазочные операции осуществляются только закрытым способом. В случае разлива нефтепродуктов их уборку производят при помощи опилок или песка. 9. Использование электропотребителей осуществляется при наличии заземления. Выполнение работ с ручным электроинструментом требует применения резиновых перчаток и обуви. Освещение смотровых канав осуществляется от сети напряжением не более 36В.

башенные краны

башенные краны

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3534

КОНСТРУКТИВНАЯ РАЗРАБОТКА ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ПОДЬЕМНИКА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=899

Пневматический подъемник для автомобиля (далее подъемник), содержащий основание и грузовую платформу, соединенных между собой шарнирно-рычажным механизмом типа нюрнбергских ножниц, силовой механизм из прорезиненных пневмоподушек (далее подушки), подключенных к источнику сжатого воздуха через пневмораспределитель и расположенных между основанием и грузовой платформой. Основание имеет оси для установки колес, для перемещения подъемника.

Инструкция по технике безопасности при работе с подъемной тележкой

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=898

Общие требования безопасности: - Данная инструкция распространяется на работы с ручными тележками, оборудованными механизмами подъема грузов. - При работе должны выполняться правила внутреннего распорядка. - Рабочее место должно соответствовать санитарным требованиям, оборудовано искусственным освещением. - Запрещается работать без спецодежды согласно санитарным нормам. - Рабочий должен знать расположение средств пожаротушения и уметь ими пользоваться. - Запрещается пользоваться на рабочем месте зажигательными приборами, курить только в специально отведённом месте. - В случае возникновения пожара немедленно вызвать пожарную команду, а до их приезда самому принять меры по тушению пожара. - При возникновении несчастного случая немедленно вызвать скорую помощь, сообщить мастеру о случившемся, оказать первую медицинскую помощь пострадавшему. - К транспортным работам ручными тележками допускаются лица достигшие 18 лет, годные по состоянию здоровья, прошедшие инструктаж и стажировку на рабочем месте и ознакомленные с настоящей инструкцией. - При перевозке грузов на ручных тележках возможно воздействие следующих опасных производственных факторов: - падение грузов, деталей, тары при неправильном их складировании на тележке; - стружка на полу; - скользкий пол при наличии на нем масла или эмульсии; - выбоины, трещины и ямы на полу; - опрокидывание тележки при неправильной транспортировке. - Ручная тележка должна быть исправной, устойчивой и легкоуправляемой: рукоятка должна быть гладкой, колеса должны быть обрезиненными, вращаться и поворачиваться свободно без заеданий. - Тележки должны иметь ясное обозначение грузоподъемности и номера. - Рабочие-транспортировщики должны быть обеспечены спецодеждой: хлопчатобумажным костюмом, перчатками или рукавицами. - В случае получения травмы необходимо сообщить об этом мастеру, обратиться за медицинской помощью в здравпункт, рабочее место оставить в неизменном состоянии, если это не угрожает жизни и здоровью окружающих и не приведет к аварии. - За нарушение требований инструкции по охране труда работник несет дисциплинарную ответственность.

Мероприятия по снижению травматизма на производстве

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=897

Проведение всей работы по охране труда в целом по предприятию возлагается на главного инженера и директора.

Защита от нарушения теплового баланса организма работающего

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=896

Значение параметров микроклимата помещения приведены в таблице 1 СанПиН 2.2.4.548-96. Категории работ.

Обзор существующих конструкций стендов обкатки двигателей

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=895

Наибольшее применение для обкатки и испытания двигателей нашли обкаточно-тормозные стенды, которые состоят из асинхронных балансирных электрических машин трехфазного тока с фазовыми обмотками ротора, жидкостного регулирующего реостата, весового (измерительного) устрой­ства, пусковой аппаратуры, установочных и соединительных устройств, системы измерения расхода топлива.

Подготовка карбюраторных двигателей к обкатке и испытанию

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=894

Двигатель, поступающий на обкатку, должен быть с чистой и сухой по­верхностью, особенно в местах соединения сопрягаемых деталей и поверх­ностей. Комплектность и качество оборки должны соответствовать требо­ваниям технических условий. Двигатель необходимо испытывать с технологическим или серийным или воздушным фильтром, заправленным маслом. Обкатка и испытание проводятся без вентилятора. Перед началом холодной обкатки необходимо залить в каждый цилиндр 15-20 г свежего масла М-10-В1, ввернуть свечи зажигания, проверить и при необходимости отрегулировать тепловые зазоры в клапанном механизме.

Обкатка карбюраторных двигателей

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=893

Холодная обкатка производится на частичных скоростных режимах с ввернутыми свечами. В противном случае произойдет выбрасывание масла и насыщение его парами окружающего воздуха. Перед пуском стенда рекомендуется провернуть вручную коленчатый вал, чтобы убедиться в исправности двигателя и правильной его установки на стенде.