http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4522
Чертеж производственного корпуса ремонтной мастерской автомобилей выполнен в программе Компас на формате А1
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
суббота, 27 августа 2016 г.
Установка для ремонта шин
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4521
Чертеж - Установка для ремонта шин выполнен в программе Компас на формате А1
Чертеж - Установка для ремонта шин выполнен в программе Компас на формате А1
Обзор конструкций приспособлений для ремонта шин
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4520
Чертеж - Обзор конструкций приспособлений для ремонта шин выполнен в программе Компас на формате А1
Чертеж - Обзор конструкций приспособлений для ремонта шин выполнен в программе Компас на формате А1
Маршрутная карта ремонта радиальной грузовой покрышки
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4519
Чертеж - Маршрутная карта ремонта радиальной грузовой покрышки выполнен в программе Компас на формате А1
Чертеж - Маршрутная карта ремонта радиальной грузовой покрышки выполнен в программе Компас на формате А1
План участка шиномонтажа
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4518
Чертеж - План участка шиномонтажа выполнен в программе компас на формате А1
Чертеж - План участка шиномонтажа выполнен в программе компас на формате А1
Расчет искусственного освещения
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2041
Для обеспечения безопасности жизнедеятельности при проведении технического обслуживания, без нагрузки на зрение, на посту должно быть оптимальное освещение. Определим необходимый световой поток, который должна излучать электрическая лампа. Расчет производим по методу коэффициента использования [32].
Для обеспечения безопасности жизнедеятельности при проведении технического обслуживания, без нагрузки на зрение, на посту должно быть оптимальное освещение. Определим необходимый световой поток, который должна излучать электрическая лампа. Расчет производим по методу коэффициента использования [32].
Организация контроля качества ТО и ТР автомобилей
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2040
Качество ТО и ремонта закладывается в процессе производства работ и оценивается путем непосредственного контроля и при работе автомобилей на линии. Основным объективным показателем качества работы является продолжительность безотказной работы автомобилей на линии после ТО и ремонта. Качество ТО и ремонта оказывает решающее влияние на уровень затрат и простоев автомобилей и на безопасность движения подвижного состава. Организация эффективного контроля качества Т.О. и Т.Р. автомобилей является сложной задачей обусловленной спецификой выполняемых работ [21].
Качество ТО и ремонта закладывается в процессе производства работ и оценивается путем непосредственного контроля и при работе автомобилей на линии. Основным объективным показателем качества работы является продолжительность безотказной работы автомобилей на линии после ТО и ремонта. Качество ТО и ремонта оказывает решающее влияние на уровень затрат и простоев автомобилей и на безопасность движения подвижного состава. Организация эффективного контроля качества Т.О. и Т.Р. автомобилей является сложной задачей обусловленной спецификой выполняемых работ [21].
Организация работ на постах ТР автомобилей
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2039
Аналогично техническом обслуживанию, все работы по текущему ремонту автомобилей выполняются на специализированных постах. Регламентные ремонтные работы в объеме ТР могут выполняться как непосредственно на автомобиле, так и с демонтажем необходимых узлов, деталей и агрегатов с последующим. Работы, связанные с демонтажем подлежащих ремонту узлов составляют порядка 40-50% от общего объема работ по ТР. График проведения плановых видов ТР составляется таким образом, что бы основной объем работ выполнялся непосредственно в зоне текущего ремонта транспортного цеха в межсменное время и с изъятием автомобиля из эксплуатации [16].
Аналогично техническом обслуживанию, все работы по текущему ремонту автомобилей выполняются на специализированных постах. Регламентные ремонтные работы в объеме ТР могут выполняться как непосредственно на автомобиле, так и с демонтажем необходимых узлов, деталей и агрегатов с последующим. Работы, связанные с демонтажем подлежащих ремонту узлов составляют порядка 40-50% от общего объема работ по ТР. График проведения плановых видов ТР составляется таким образом, что бы основной объем работ выполнялся непосредственно в зоне текущего ремонта транспортного цеха в межсменное время и с изъятием автомобиля из эксплуатации [16].
Технология организации технического обслуживания
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2038
Организация ремонта эксплуатирующегося парка автомобилей на рассматриваемом предприятии организована таким образом, что бы в полной мере обеспечивать эффективное использование труда, средств, запасных частей, материалов, производственной базы и производственного коллектива предприятия. При этом объем и содержание выполняемых ремонтных работ значительно изменяется в связи с изменением среднесуточного пробега, и условий эксплуатации автомобилей. Для выполнения имеющегося объема работ в распоряжении ремонтного персонала имеются необходимые резервы и соответствующие разработанные технологии. Производство плановых видов ТО и ТР организуется так, чтобы регламентные работы по обслуживанию автомобилей выполнялись в строго установленное время и качественно [13]. Схема производственного процесса по выполнению ТО и ТР приведена на рисунке 4.1.
Организация ремонта эксплуатирующегося парка автомобилей на рассматриваемом предприятии организована таким образом, что бы в полной мере обеспечивать эффективное использование труда, средств, запасных частей, материалов, производственной базы и производственного коллектива предприятия. При этом объем и содержание выполняемых ремонтных работ значительно изменяется в связи с изменением среднесуточного пробега, и условий эксплуатации автомобилей. Для выполнения имеющегося объема работ в распоряжении ремонтного персонала имеются необходимые резервы и соответствующие разработанные технологии. Производство плановых видов ТО и ТР организуется так, чтобы регламентные работы по обслуживанию автомобилей выполнялись в строго установленное время и качественно [13]. Схема производственного процесса по выполнению ТО и ТР приведена на рисунке 4.1.
Описание конструкции для ремонта шин
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2037
В качестве объекта проектирования примем устройство для осмотра покрышек пневматических шин по авторскому свидетельству № 306037. Наглядное изображение предлагаемого устройства представлено на рисунке 3.5.
В качестве объекта проектирования примем устройство для осмотра покрышек пневматических шин по авторскому свидетельству № 306037. Наглядное изображение предлагаемого устройства представлено на рисунке 3.5.
Обзор существующих конструкций приспособлений для ремонта шин
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2036
В соответствии с выбранным предметом разработки проведём анализ наиболее рациональных предложенных устройств для осмотра и ремонта пневматических шин на основании описаний изобретений к авторским свидетельствам, выпускаемых под редакцией Государственного комитета по изобретениям и открытиям [12].
В соответствии с выбранным предметом разработки проведём анализ наиболее рациональных предложенных устройств для осмотра и ремонта пневматических шин на основании описаний изобретений к авторским свидетельствам, выпускаемых под редакцией Государственного комитета по изобретениям и открытиям [12].
Пример структуры управления транспортным цехом (36 человек)
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2035
В настоящее время штат транспортного цеха состоит из 36 человек.
В настоящее время штат транспортного цеха состоит из 36 человек.
Краткая информация о предприятии ОАО «Коломенский завод»
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2034
Транспортный цех Холдинговой компании ОАО «Коломенский завод» расположен по непосредственно на заводской территории по адресу: г. Коломна, ул. Партизан, 42.
Транспортный цех Холдинговой компании ОАО «Коломенский завод» расположен по непосредственно на заводской территории по адресу: г. Коломна, ул. Партизан, 42.
Технологический раздел. Технологический процесс ремонта двери автомобиля ВАЗ
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4517
Технологический раздел дипломной работы полный, все есть (8 чертежей А1, записка)
Технологический раздел дипломной работы полный, все есть (8 чертежей А1, записка)
Конструкторский раздел. Проектирование стенда для ремонта дверей автомобиля
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4516
Конструкторский раздел полный, все есть (3 чертежа А1, записка)
Конструкторский раздел полный, все есть (3 чертежа А1, записка)
Планировка кузовного участка
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4515
Чертеж - Планировка кузовного участка выполнен в программе компас на формате А1
Чертеж - Планировка кузовного участка выполнен в программе компас на формате А1
Подписаться на:
Сообщения (Atom)