http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3693
Раздел дипломной работы выполнен отлично, все есть, полностью соответствует своему описанию + чертеж А1
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
среда, 28 октября 2015 г.
Охрана труда и окружающей среды для существующей автотранспортной базы г. Тирасполь
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3692
Раздел дипломной работы выполнен отлично, полностью соответствует своему описанию + чертеж А1. Хорошо подойдет для написания дипломной работы.
Раздел дипломной работы выполнен отлично, полностью соответствует своему описанию + чертеж А1. Хорошо подойдет для написания дипломной работы.
Технологическая часть. Технологическая карта снятия и установки переднего моста автомобиля Камаз
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3691
Раздел дипломного проекта выполнено хорошо, все есть, полностью соответствует своему описанию + чертеж А1
Раздел дипломного проекта выполнено хорошо, все есть, полностью соответствует своему описанию + чертеж А1
Технологическая часть проекта. Расчёт объёмов работ, согласно составу парка АТБ г. Тирасполь
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3690
Раздел дипломного проекта полностью соответствует своему описанию, все есть, выполнено правильно + чертеж А1
Раздел дипломного проекта полностью соответствует своему описанию, все есть, выполнено правильно + чертеж А1
Общая часть. Анализ производственной деятельности АТБ г. Тирасполь
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3689
Раздел дипломного проекта полностью соответствует своему описанию + чертеж А1 к этому разделу.
Раздел дипломного проекта полностью соответствует своему описанию + чертеж А1 к этому разделу.
Конструкторская часть. Проектирования и разработка установки для промывки масляных каналов
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3688
Конструкторская часть дипломного проекта выполнена идеально и правильно, все есть + чертежи 4-5 лис. А1 + спецификации. Идеально подойдет к конструкторской части при написании дипломного проекта.
Конструкторская часть дипломного проекта выполнена идеально и правильно, все есть + чертежи 4-5 лис. А1 + спецификации. Идеально подойдет к конструкторской части при написании дипломного проекта.
Защита от электромагнитных излучений
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1073
На рабочем месте проектировщика создаются электромагнитные поля (ЭМП). Источниками ЭМП являются: - электронно-лучевая трубка дисплея; - ВЧ трансформатор; - микропроцессор;
На рабочем месте проектировщика создаются электромагнитные поля (ЭМП). Источниками ЭМП являются: - электронно-лучевая трубка дисплея; - ВЧ трансформатор; - микропроцессор;
Шум на рабочем месте
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1072
Шум – это упругие звуковые волны. В помещениях с низким уровнем общего шума, таких как комната где работает проектировщик, источниками шумовых помех могут стать: - шум вентилятора центрального процессора ПЭВМ; - шум вентилятора блока питания ПЭВМ; - шум от трансформатора системного блока; - периферийное оборудование для ПЭВМ; - вентиляционные установки; - кондиционеры;
Шум – это упругие звуковые волны. В помещениях с низким уровнем общего шума, таких как комната где работает проектировщик, источниками шумовых помех могут стать: - шум вентилятора центрального процессора ПЭВМ; - шум вентилятора блока питания ПЭВМ; - шум от трансформатора системного блока; - периферийное оборудование для ПЭВМ; - вентиляционные установки; - кондиционеры;
Требования к шкафам автоматики
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1071
Шкаф автоматики должен иметь габариты не более чем 800х600х2000 (ШхГхВ) и иметь степень защиты от попадания внутрь частиц пыли и воды не хуже IP 25. Шкаф автоматики должен быть оборудован дверцами с замками. Шкаф автоматики должен запитываться переменным напряжением ~220(10%), частотой 501 Гц от ЩСУ ДНС-24. Мощность, потребляемая шкафом автоматики от ЩСУ ДНС-24, не должна превышать 1 КВа. Аппаратура, установленная в шкафу автоматики, должна сохранять работоспособность в интервале температур от 0 до 50С° при относительной влажности до 85%.
Шкаф автоматики должен иметь габариты не более чем 800х600х2000 (ШхГхВ) и иметь степень защиты от попадания внутрь частиц пыли и воды не хуже IP 25. Шкаф автоматики должен быть оборудован дверцами с замками. Шкаф автоматики должен запитываться переменным напряжением ~220(10%), частотой 501 Гц от ЩСУ ДНС-24. Мощность, потребляемая шкафом автоматики от ЩСУ ДНС-24, не должна превышать 1 КВа. Аппаратура, установленная в шкафу автоматики, должна сохранять работоспособность в интервале температур от 0 до 50С° при относительной влажности до 85%.
Требования, предъявляемые к системе электропривода магистрального насосного агрегата
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1070
В силу условий технологического процесса к электроприводу МНА предъявляются следующие требования: - Электропривод должен быть рассчитан на продолжительный режим работы с постоянной нагрузкой. - Регулирование скорости должно быть плавным (в том числе плавный пуск и останов МНА). - Необходимо осуществлять мягкий пуск двигателя с плавным нарастанием тока и момента до значений близких к номинальным. - Регулирование должно быть экономичным. - Отсутствует необходимость в большом диапазоне регулирования скорости. - Отсутствует необходимость в реверсе скорости. - Отсутствует необходимость в рекуперации энергии в сеть, так как двигатель работает в продолжительном режиме. - Электродвигатель должен иметь взрывозащищённое исполнение. - Система управления электропривода должна работать в составе автоматизированной системы управления НПС.
В силу условий технологического процесса к электроприводу МНА предъявляются следующие требования: - Электропривод должен быть рассчитан на продолжительный режим работы с постоянной нагрузкой. - Регулирование скорости должно быть плавным (в том числе плавный пуск и останов МНА). - Необходимо осуществлять мягкий пуск двигателя с плавным нарастанием тока и момента до значений близких к номинальным. - Регулирование должно быть экономичным. - Отсутствует необходимость в большом диапазоне регулирования скорости. - Отсутствует необходимость в реверсе скорости. - Отсутствует необходимость в рекуперации энергии в сеть, так как двигатель работает в продолжительном режиме. - Электродвигатель должен иметь взрывозащищённое исполнение. - Система управления электропривода должна работать в составе автоматизированной системы управления НПС.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)