понедельник, 24 октября 2016 г.

Двигатель УМЗ – 4178.10 карбюраторный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4908

Двигатель УМЗ – 4178.10 карбюраторный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

Ремонтный чертеж детали Блок цилиндров двигателя ЗМЗ-53

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4907

Ремонтный чертеж детали Блок цилиндров двигателя ЗМЗ-53

Технологический процесс восстановления гнезд коренных подшипников

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4906

Технологический процесс восстановления гнезд коренных подшипников

Техника безопасности при сварочно-наплавочных работах и механической обработке

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2464

Техника безопасности при сварочно-наплавочных работах. К электрогазосварочным и наплавочным работам допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие медицинское освидетельствование и специальное обучение, имеющие удостоверение на право выполнения указанных работ и группу по электробезопасности не ниже второй.
Все сварщики, выполняющие дуговую, газовую сварку должны ежегодно проходить проверку знаний на своих предприятиях с продлением срока действия удостоверения на право выполнения сварочных работ.

Выбор средств технологического оснащения для ремонта детали блок цилиндров

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2463

Средства технологического оснащения включают:
технологическое оборудование (в том числе контрольное и испытательное);
технологическую оснастку (в том числе инструменты и средства контроля);
средства механизации и автоматизации производственных процессов.

Последовательность операций технологического процесса восстановления и упрочнения детали блока цилиндров двигателя ЗМЗ-53

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2462

Операции технологического процесса располагают одну за другой в наиболее рациональной последовательности из условия выполнения требований ремонтного чертежа наиболее экономичным способом. Операции должны располагаться в последовательности, которая обеспечивает также минимальную трудоёмкость, исключение брака, сохранность оборудования, стойкость инструмента и т.д.

Выбор рационального способа устранения дефектов детали блок цилиндров

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2461

Для устранения каждого дефекта может быть применено несколько способов, из которых нужно выбрать наиболее рациональный, т.е. технически обоснованный и экономически целесообразный. Выбор производится по четырём критериям: технологическому (критерий применяемости), техническому (критерий долговечности), энергетическому и технико-экономическому.

Технологический процесс дефектации детали блока цилиндров двигателя ЗМЗ-53

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2460

После изучения условий работы блока цилиндров можно выделить следующие виды загрязнений: маслянистые загрязнения. Поэтому для очистки детали, с учётом видов загрязнений, а также формы и массы блока будем использовать погружную установку с вибрирующей платформой модели ОМ-3600, имеющую корпус, в котором в нижней части объема моющей жидкости распо­лагаются нагревательные элементы (паровые или электрические) и решетку для установки очищаемых изделий или контейнер с деталями. В верхней части ванны у поверхности раствора располо­жены бортовые отсосы для удаления выделений вредных паров.

Роль автомобиля в жизни человека

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2459

За все годы работы с конвейеров автомобильных заводов сошло более десяти миллионов автомобилей. Автомобильный транспорт пользуется большой популярностью у населения, его численность постоянно растет, что приводит к повышению уровня развития дорожной сети и развитию инфраструктуры.

Расчет сцепления грузового автомобиля 3-го класса

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4905

3 Расчет сцепления...................................................................................………...16

3.1 Определение основных параметров сцепления.....................................….....16

3.2 Расчет деталей...................................................................................……..…...17

3.3 Расчет показателей износостойкости сцепления………………......…...…...20

3.4 Расчет ведущих и известных деталей............................................……..........21

3.5 Определение параметров привода……………………………………………23