среда, 4 января 2017 г.

Охрана окружающей среды на предприятии машиностроения и металлообработки

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2911

Предприятия машиностроения и металлообработки, наряду с другими промышленными предприятиями, вносят свой вклад в загрязнение окружающей среды. Вредные вещества, отходы производства, попадают не только в атмосферу, но и в водную среду, почву, оказывают влияние на растительный и животный мир. Охрана окружающей среды должна иметь для отрасли важное значение.

Пожарная безопасность на сборочном участке

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2910

Пожары на производстве представляют большую опасность для работающих и причиняют значительный материальный ущерб. Поэтому вопросы пожарной безопасности в нашей стране рассматриваются как имеющие государственную важность.

Техника безопасности при сборке торсионной подвески

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2909

Сборка торсионной подвески прицепа должна производиться на специально подготовленном для этих целей посту, оснащенном необходимым инструментом, приспособлениями, организационной оснасткой и подъёмно-транспортными устройствами.

Техника безопасности при изготовлении деталей торсионной подвески

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2908

При изготовлении деталей торсионной подвески прицепа для легковых автомобилей используются такие технологические операции как: резка заготовок на абразивно-отрезном станке, операции механической обработки деталей и сварочные операции.

Сборка торсионной подвески прицепа «Сармат-8232»

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2907

Сборка торсионной подвески прицепа для легковых автомобилей «Сармат-8232» не требует применения специального оборудования, так как все узлы подвески обладают небольшим весом и собираются с использованием обычного резьбозавертывающего инструмента. При программе выпуска легковых прицепов соответствующей программе ОАО «ПО Сармат» целесообразна организация постовой сборки. В этом случае на сборочном участке организуются несколько сборочных постов, на каждом из которых производится сборка прицепа полностью. Сборка торсионной подвески в общей сборке прицепа будет составлять только одну, но существенную часть, от качества выполнения которой будет зависеть надежность подвески.

Описание технологического процесса изготовления детали «Цапфа рычага»

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2906

Механическая обработка заготовки детали «Цапфа рычага» начинается с операций получения установочных баз заготовки. Установочными базами заготовки для обработки поверхностей 1, 3, 6 и 7 будут являться торцевые поверхности 2 и 3, а также центровые отверстия, выполненные в заготовке. Для выполнения операций подготовки установочных баз используем фрезерно-центровальный станок МР-71М и специальное приспособление тисочного типа. В качестве режущего инструмента применяем фрезу торцовую диаметром 45 мм с вставными пластинами Т5К10. Операционный эскиз фрезерно-центровальной операции приведен на рисунке 17.

Характеристика детали «Цапфа рычага»

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2905

Деталь «Цапфа рычага» является составным элементом продольного рычага торсионной подвески прицепа для легковых автомобилей «Сармат-8232». Она предназначена для перехода от основной трубы продольного рычага к шарниру крепления продольного рычага на раме прицепа. Конструкция и основные рабочие поверхности детали приведены на рисунке 15.

Расчет продольного рычага торсионной подвески на прочность

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5554

Расчет продольного рычага торсионной подвески на прочность

Описание конструкции модернизированной торсионной подвески прицепа «Сармат -8232»

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2904

Модернизированная подвеска прицепа «Сармат-8232» по упругим характеристика является полным аналогом пружинной подвески прицепа, так как обеспечивает такие же ходы колес прицепа, что и при их пружинной подвеске. Конструктивно торсионная подвеска существенно отличается от пружинной. При пружинной подвеске колес на двух цилиндрических пружинах колеса прицепа устанавливались на цапфах балки оси, в торсионной подвеске каждое колесо установлено на цапфе своего продольного рычага. Иначе говоря, пружинная подвеска представляет собой зависимую подвеску, а торсионная – независимую.

Проектировочный расчет торсионной подвески автомобиля

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5553

Проектировочный расчет торсионной подвески автомобиля

Предложения по изменению конструкции подвески прицепа «Сармат-8232»

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2903

Пружинная зависимая подвеска прицепов «Сармат-8232» отличается простотой и достаточно высокой надежностью. Однако наличие таких элементов как сайлент-блоки заставляет владельцев прицепов следить за их состоянием и периодически производить замену резиновых элементов этих узлов. Другим существенным недостатком пружинной подвески прицепа является относительно высокая погрузочная высота. Дальнейшее уменьшение высоты прицепа, что необходимо для понижения его центра тяжести и обеспечения высокой устойчивости прицепа при движении по дороге с высокими скоростями, практически невозможно. В существующей конструкции подвески пружины уже входят в раму и уменьшение высоты прицепа без изменения высоты пружины невозможно. Такую возможность вполне может обеспечить торсионная подвеска прицепа.

Описание конструкции подвески прицепа для легковых автомобилей производства ОАО «ПО Сармат»

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2902

Прицеп для легковых автомобилей «Сармат-8232» как и многие его собратья, оснащен подвеской, конструкция которой заимствована от семейства вазовских легковых автомобилей классической компоновки. Конструктивно она аналогична задней подвеске этих автомобилей и относится к типу пружинных зависимых подвесок. Конструкция подвески показана на рисунке 7.

Подвески, применяемые на прицепах для легковых автомобилей

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2901

Прицепы для легковых автомобилей предназначены для перевозки самых разнообразных грузов. Сохранность груза во время перевозки зависит от конструкции подвески, сглаживающей динамические воздействия со стороны дороги на груз и гасящей колебания прицепа от такого динамического воздействия. Велико влияние подвески и на автомобиль тягач, так как прицеп связан с автомобилем тягово-сцепным устройством.

Отечественная прицепная техника для легковых автомобилей

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2900

Современный этап развития страны характеризуется развитием частного предпринимательства, отличительной чертой которого является создание и развитие крупных акционерных обществ, средних предприятий частного бизнеса и мелких индивидуальных предприятий. Значительная роль в создании валового национального продукта принадлежит среднему и мелкому частному капиталу. Соответственно промышленность страны должна ориентироваться и на производство товаров удовлетворяющих потребности среднего и мелкого бизнеса. Одним из таких направлений является производство прицепов для легковых автомобилей, которые широко используются особенно в мелком бизнесе и не только для пассажироперевозок, но и для перевозки мелких партий грузов. Прицепы для легковых автомобилей широко используются также для перевозки малогабаритной техники: катеров, лодок, мотоциклов и других объектов. В целом применение прицепов для легковых автомобилей существенно повышает функциональные возможности легковых автомобилей.

Технологическая карта на проведение работ по техническому обслуживанию №1 автомобиля ГАЗ-53

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5552

Технологическая карта на проведение работ по техническому обслуживанию №1 автомобиля ГАЗ-53

Расчет вредных выбросов в атмосферу при окрасочных работах

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5551

Расчет вредных выбросов в атмосферу при окрасочных работах

Расчет противопожарных мероприятий

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5550

Расчет противопожарных мероприятий

Расчет воздушных завес

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5549

Расчет воздушных завес

Расчет отопления

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5548

Расчет отопления

Расчет вентиляции

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5547

Расчет вентиляции

Расчет искусственного освещения

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5546

Расчет искусственного освещения

Расчет естественного освещения

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5545

Расчет естественного освещения