http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2911
Предприятия машиностроения и металлообработки, наряду с другими промышленными предприятиями, вносят свой вклад в загрязнение окружающей среды. Вредные вещества, отходы производства, попадают не только в атмосферу, но и в водную среду, почву, оказывают влияние на растительный и животный мир. Охрана окружающей среды должна иметь для отрасли важное значение.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
среда, 4 января 2017 г.
Пожарная безопасность на сборочном участке
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2910
Пожары на производстве представляют большую опасность для работающих и причиняют значительный материальный ущерб. Поэтому вопросы пожарной безопасности в нашей стране рассматриваются как имеющие государственную важность.
Пожары на производстве представляют большую опасность для работающих и причиняют значительный материальный ущерб. Поэтому вопросы пожарной безопасности в нашей стране рассматриваются как имеющие государственную важность.
Техника безопасности при сборке торсионной подвески
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2909
Сборка торсионной подвески прицепа должна производиться на специально подготовленном для этих целей посту, оснащенном необходимым инструментом, приспособлениями, организационной оснасткой и подъёмно-транспортными устройствами.
Сборка торсионной подвески прицепа должна производиться на специально подготовленном для этих целей посту, оснащенном необходимым инструментом, приспособлениями, организационной оснасткой и подъёмно-транспортными устройствами.
Техника безопасности при изготовлении деталей торсионной подвески
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2908
При изготовлении деталей торсионной подвески прицепа для легковых автомобилей используются такие технологические операции как: резка заготовок на абразивно-отрезном станке, операции механической обработки деталей и сварочные операции.
При изготовлении деталей торсионной подвески прицепа для легковых автомобилей используются такие технологические операции как: резка заготовок на абразивно-отрезном станке, операции механической обработки деталей и сварочные операции.
Сборка торсионной подвески прицепа «Сармат-8232»
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2907
Сборка торсионной подвески прицепа для легковых автомобилей «Сармат-8232» не требует применения специального оборудования, так как все узлы подвески обладают небольшим весом и собираются с использованием обычного резьбозавертывающего инструмента. При программе выпуска легковых прицепов соответствующей программе ОАО «ПО Сармат» целесообразна организация постовой сборки. В этом случае на сборочном участке организуются несколько сборочных постов, на каждом из которых производится сборка прицепа полностью. Сборка торсионной подвески в общей сборке прицепа будет составлять только одну, но существенную часть, от качества выполнения которой будет зависеть надежность подвески.
Сборка торсионной подвески прицепа для легковых автомобилей «Сармат-8232» не требует применения специального оборудования, так как все узлы подвески обладают небольшим весом и собираются с использованием обычного резьбозавертывающего инструмента. При программе выпуска легковых прицепов соответствующей программе ОАО «ПО Сармат» целесообразна организация постовой сборки. В этом случае на сборочном участке организуются несколько сборочных постов, на каждом из которых производится сборка прицепа полностью. Сборка торсионной подвески в общей сборке прицепа будет составлять только одну, но существенную часть, от качества выполнения которой будет зависеть надежность подвески.
Описание технологического процесса изготовления детали «Цапфа рычага»
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2906
Механическая обработка заготовки детали «Цапфа рычага» начинается с операций получения установочных баз заготовки. Установочными базами заготовки для обработки поверхностей 1, 3, 6 и 7 будут являться торцевые поверхности 2 и 3, а также центровые отверстия, выполненные в заготовке. Для выполнения операций подготовки установочных баз используем фрезерно-центровальный станок МР-71М и специальное приспособление тисочного типа. В качестве режущего инструмента применяем фрезу торцовую диаметром 45 мм с вставными пластинами Т5К10. Операционный эскиз фрезерно-центровальной операции приведен на рисунке 17.
Механическая обработка заготовки детали «Цапфа рычага» начинается с операций получения установочных баз заготовки. Установочными базами заготовки для обработки поверхностей 1, 3, 6 и 7 будут являться торцевые поверхности 2 и 3, а также центровые отверстия, выполненные в заготовке. Для выполнения операций подготовки установочных баз используем фрезерно-центровальный станок МР-71М и специальное приспособление тисочного типа. В качестве режущего инструмента применяем фрезу торцовую диаметром 45 мм с вставными пластинами Т5К10. Операционный эскиз фрезерно-центровальной операции приведен на рисунке 17.
Характеристика детали «Цапфа рычага»
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2905
Деталь «Цапфа рычага» является составным элементом продольного рычага торсионной подвески прицепа для легковых автомобилей «Сармат-8232». Она предназначена для перехода от основной трубы продольного рычага к шарниру крепления продольного рычага на раме прицепа. Конструкция и основные рабочие поверхности детали приведены на рисунке 15.
Деталь «Цапфа рычага» является составным элементом продольного рычага торсионной подвески прицепа для легковых автомобилей «Сармат-8232». Она предназначена для перехода от основной трубы продольного рычага к шарниру крепления продольного рычага на раме прицепа. Конструкция и основные рабочие поверхности детали приведены на рисунке 15.
Расчет продольного рычага торсионной подвески на прочность
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5554
Расчет продольного рычага торсионной подвески на прочность
Расчет продольного рычага торсионной подвески на прочность
Описание конструкции модернизированной торсионной подвески прицепа «Сармат -8232»
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2904
Модернизированная подвеска прицепа «Сармат-8232» по упругим характеристика является полным аналогом пружинной подвески прицепа, так как обеспечивает такие же ходы колес прицепа, что и при их пружинной подвеске. Конструктивно торсионная подвеска существенно отличается от пружинной. При пружинной подвеске колес на двух цилиндрических пружинах колеса прицепа устанавливались на цапфах балки оси, в торсионной подвеске каждое колесо установлено на цапфе своего продольного рычага. Иначе говоря, пружинная подвеска представляет собой зависимую подвеску, а торсионная – независимую.
Модернизированная подвеска прицепа «Сармат-8232» по упругим характеристика является полным аналогом пружинной подвески прицепа, так как обеспечивает такие же ходы колес прицепа, что и при их пружинной подвеске. Конструктивно торсионная подвеска существенно отличается от пружинной. При пружинной подвеске колес на двух цилиндрических пружинах колеса прицепа устанавливались на цапфах балки оси, в торсионной подвеске каждое колесо установлено на цапфе своего продольного рычага. Иначе говоря, пружинная подвеска представляет собой зависимую подвеску, а торсионная – независимую.
Проектировочный расчет торсионной подвески автомобиля
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5553
Проектировочный расчет торсионной подвески автомобиля
Проектировочный расчет торсионной подвески автомобиля
Предложения по изменению конструкции подвески прицепа «Сармат-8232»
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2903
Пружинная зависимая подвеска прицепов «Сармат-8232» отличается простотой и достаточно высокой надежностью. Однако наличие таких элементов как сайлент-блоки заставляет владельцев прицепов следить за их состоянием и периодически производить замену резиновых элементов этих узлов. Другим существенным недостатком пружинной подвески прицепа является относительно высокая погрузочная высота. Дальнейшее уменьшение высоты прицепа, что необходимо для понижения его центра тяжести и обеспечения высокой устойчивости прицепа при движении по дороге с высокими скоростями, практически невозможно. В существующей конструкции подвески пружины уже входят в раму и уменьшение высоты прицепа без изменения высоты пружины невозможно. Такую возможность вполне может обеспечить торсионная подвеска прицепа.
Пружинная зависимая подвеска прицепов «Сармат-8232» отличается простотой и достаточно высокой надежностью. Однако наличие таких элементов как сайлент-блоки заставляет владельцев прицепов следить за их состоянием и периодически производить замену резиновых элементов этих узлов. Другим существенным недостатком пружинной подвески прицепа является относительно высокая погрузочная высота. Дальнейшее уменьшение высоты прицепа, что необходимо для понижения его центра тяжести и обеспечения высокой устойчивости прицепа при движении по дороге с высокими скоростями, практически невозможно. В существующей конструкции подвески пружины уже входят в раму и уменьшение высоты прицепа без изменения высоты пружины невозможно. Такую возможность вполне может обеспечить торсионная подвеска прицепа.
Описание конструкции подвески прицепа для легковых автомобилей производства ОАО «ПО Сармат»
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2902
Прицеп для легковых автомобилей «Сармат-8232» как и многие его собратья, оснащен подвеской, конструкция которой заимствована от семейства вазовских легковых автомобилей классической компоновки. Конструктивно она аналогична задней подвеске этих автомобилей и относится к типу пружинных зависимых подвесок. Конструкция подвески показана на рисунке 7.
Прицеп для легковых автомобилей «Сармат-8232» как и многие его собратья, оснащен подвеской, конструкция которой заимствована от семейства вазовских легковых автомобилей классической компоновки. Конструктивно она аналогична задней подвеске этих автомобилей и относится к типу пружинных зависимых подвесок. Конструкция подвески показана на рисунке 7.
Подвески, применяемые на прицепах для легковых автомобилей
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2901
Прицепы для легковых автомобилей предназначены для перевозки самых разнообразных грузов. Сохранность груза во время перевозки зависит от конструкции подвески, сглаживающей динамические воздействия со стороны дороги на груз и гасящей колебания прицепа от такого динамического воздействия. Велико влияние подвески и на автомобиль тягач, так как прицеп связан с автомобилем тягово-сцепным устройством.
Прицепы для легковых автомобилей предназначены для перевозки самых разнообразных грузов. Сохранность груза во время перевозки зависит от конструкции подвески, сглаживающей динамические воздействия со стороны дороги на груз и гасящей колебания прицепа от такого динамического воздействия. Велико влияние подвески и на автомобиль тягач, так как прицеп связан с автомобилем тягово-сцепным устройством.
Отечественная прицепная техника для легковых автомобилей
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2900
Современный этап развития страны характеризуется развитием частного предпринимательства, отличительной чертой которого является создание и развитие крупных акционерных обществ, средних предприятий частного бизнеса и мелких индивидуальных предприятий. Значительная роль в создании валового национального продукта принадлежит среднему и мелкому частному капиталу. Соответственно промышленность страны должна ориентироваться и на производство товаров удовлетворяющих потребности среднего и мелкого бизнеса. Одним из таких направлений является производство прицепов для легковых автомобилей, которые широко используются особенно в мелком бизнесе и не только для пассажироперевозок, но и для перевозки мелких партий грузов. Прицепы для легковых автомобилей широко используются также для перевозки малогабаритной техники: катеров, лодок, мотоциклов и других объектов. В целом применение прицепов для легковых автомобилей существенно повышает функциональные возможности легковых автомобилей.
Современный этап развития страны характеризуется развитием частного предпринимательства, отличительной чертой которого является создание и развитие крупных акционерных обществ, средних предприятий частного бизнеса и мелких индивидуальных предприятий. Значительная роль в создании валового национального продукта принадлежит среднему и мелкому частному капиталу. Соответственно промышленность страны должна ориентироваться и на производство товаров удовлетворяющих потребности среднего и мелкого бизнеса. Одним из таких направлений является производство прицепов для легковых автомобилей, которые широко используются особенно в мелком бизнесе и не только для пассажироперевозок, но и для перевозки мелких партий грузов. Прицепы для легковых автомобилей широко используются также для перевозки малогабаритной техники: катеров, лодок, мотоциклов и других объектов. В целом применение прицепов для легковых автомобилей существенно повышает функциональные возможности легковых автомобилей.
Технологическая карта на проведение работ по техническому обслуживанию №1 автомобиля ГАЗ-53
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5552
Технологическая карта на проведение работ по техническому обслуживанию №1 автомобиля ГАЗ-53
Технологическая карта на проведение работ по техническому обслуживанию №1 автомобиля ГАЗ-53
Расчет вредных выбросов в атмосферу при окрасочных работах
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5551
Расчет вредных выбросов в атмосферу при окрасочных работах
Расчет вредных выбросов в атмосферу при окрасочных работах
Расчет противопожарных мероприятий
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5550
Расчет противопожарных мероприятий
Расчет противопожарных мероприятий
Расчет искусственного освещения
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5546
Расчет искусственного освещения
Расчет искусственного освещения
Расчет естественного освещения
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5545
Расчет естественного освещения
Расчет естественного освещения
Подписаться на:
Сообщения (Atom)