http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=875
Анализ производственной деятельности и технико-экономические показатели ремонтного предприятия за 2005-2007 год
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
вторник, 22 сентября 2015 г.
ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ АВТОРЕМОНТНОГО РЕМОНТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Г. ТИРАСПОЛЬ
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=874
Тираспольский авторемонтный завод был создан в 1972 году на основании Приказа Министерства автомобильного Транспорта Молдавской ССр №10 от 6 Января 1972 г.
Тираспольский авторемонтный завод был создан в 1972 году на основании Приказа Министерства автомобильного Транспорта Молдавской ССр №10 от 6 Января 1972 г.
Анализ опасных и вредных факторов на машиностроительном производстве (цехах)
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=873
Энергия сжатого воздуха и газа повсеместно используется на автопредприятиях, где применяются аппараты, цистерны, бочки, баллоны, предназначенные для хранения и перевозки сниженных газов, жидкостей и сыпучих тел. Взрывы и травмирование окружающих сосудами под давлением происходит в случае нарушения техники безопасности, недостаточного знания рабочими правил технической эксплуатации, нарушения эксплутационного режима, низкого качества материала и неисправности контрольно-измерительных приборов. При техническом обслуживании и ремонте автомобилей для получения сжатого воздуха используют стационарные и передвижные компрессорные установки. При неправильном обращении с установками или нарушении правил обслуживания компрессорные установки могут взорваться. Воздушные компрессоры опасны вследствие возможности образования смазочных масел и кислорода. Проектирование, монтаж, ремонт, эксплуатация сосудов должны осуществляться согласно правил устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением, утверждены Госгортехнадзором.
Энергия сжатого воздуха и газа повсеместно используется на автопредприятиях, где применяются аппараты, цистерны, бочки, баллоны, предназначенные для хранения и перевозки сниженных газов, жидкостей и сыпучих тел. Взрывы и травмирование окружающих сосудами под давлением происходит в случае нарушения техники безопасности, недостаточного знания рабочими правил технической эксплуатации, нарушения эксплутационного режима, низкого качества материала и неисправности контрольно-измерительных приборов. При техническом обслуживании и ремонте автомобилей для получения сжатого воздуха используют стационарные и передвижные компрессорные установки. При неправильном обращении с установками или нарушении правил обслуживания компрессорные установки могут взорваться. Воздушные компрессоры опасны вследствие возможности образования смазочных масел и кислорода. Проектирование, монтаж, ремонт, эксплуатация сосудов должны осуществляться согласно правил устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением, утверждены Госгортехнадзором.
Общие технические требования к ремонту и восстановлению деталей
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=872
Общие технические требования к ремонту и восстановлению деталей: К восстановлению и ремонту должны поступать отдельные детали или, как исключение, сборочные единицы, что вызвано техниче6ской необходимостью или необходимостью изложения технических требований к сборочной единицы. Все уплотнительные прокладки. Резиновые сальники, изоляционные прокладки из картона. Резиновые и резинотканевые детали ремонту и восстановлению не подвергаются, а подлежат замене новыми. Детали, имеющие противокоррозионное покрытие, проверяют осмотром. Слой покрытия должен быть сплошным, плотным без вздутий и отслоений. В противном случае покрытие должно быть восстановлено. При восстановлении резьбы способом нарезания резьбы ремонтного размера устанавливается, как правило, межремонтный интервал 2 мм. Например, вместо изношенной резьбы М11 должна нарезаться резьба М12, поэтому в картах дефе6ктаций ремонтные размеры не приводятся. Повреждение резьбы (вмятины, забоины не допускается (устраняется калибровкой). Срыв резьбы допускается не более 2 ниток. Вновь нарезанная резьба должна быть чистой и полной, заусенцы на резьбе не допускаются. Если в одной из соединяемых резьбовое отверстие под болт обрабатывается под ремонтный размер. То и в других соединяемых деталей соответствующее отверстие должно быть обработано под ремонтный размер с соблюдением установленных зазоров в соединениях. При восстановлении деталей железнением или хромированием слой покрытия должен быть сплошным, без трещин и отслоений. Сварку и наплавку деталей следует производить наиболее эффективным способом, дающим лучшее качество сварного шва и наплавленной поверхности. На деталях, отремонтированных сваркой или наплавкой не допускаются наплывы и брызги металла на обработанных поверхностях, прожоги, свищи, незаваренные кратеры, подрезы, непровары, трещины сварного шва и околошовные зоны. Паяный шов не долгим иметь наплывом или натеком припоя, непропаев и трещин. Твердость поверхностей деталей приведена в картах дефектаций для справок. Твердость поверхностей деталей, восстановленных железнением, хромированием. Наплавкой, напылением, обработкой до выведения дефекта или под категорийный размер, должна быть в пределах установленных заводов изготовителем.
Общие технические требования к ремонту и восстановлению деталей: К восстановлению и ремонту должны поступать отдельные детали или, как исключение, сборочные единицы, что вызвано техниче6ской необходимостью или необходимостью изложения технических требований к сборочной единицы. Все уплотнительные прокладки. Резиновые сальники, изоляционные прокладки из картона. Резиновые и резинотканевые детали ремонту и восстановлению не подвергаются, а подлежат замене новыми. Детали, имеющие противокоррозионное покрытие, проверяют осмотром. Слой покрытия должен быть сплошным, плотным без вздутий и отслоений. В противном случае покрытие должно быть восстановлено. При восстановлении резьбы способом нарезания резьбы ремонтного размера устанавливается, как правило, межремонтный интервал 2 мм. Например, вместо изношенной резьбы М11 должна нарезаться резьба М12, поэтому в картах дефе6ктаций ремонтные размеры не приводятся. Повреждение резьбы (вмятины, забоины не допускается (устраняется калибровкой). Срыв резьбы допускается не более 2 ниток. Вновь нарезанная резьба должна быть чистой и полной, заусенцы на резьбе не допускаются. Если в одной из соединяемых резьбовое отверстие под болт обрабатывается под ремонтный размер. То и в других соединяемых деталей соответствующее отверстие должно быть обработано под ремонтный размер с соблюдением установленных зазоров в соединениях. При восстановлении деталей железнением или хромированием слой покрытия должен быть сплошным, без трещин и отслоений. Сварку и наплавку деталей следует производить наиболее эффективным способом, дающим лучшее качество сварного шва и наплавленной поверхности. На деталях, отремонтированных сваркой или наплавкой не допускаются наплывы и брызги металла на обработанных поверхностях, прожоги, свищи, незаваренные кратеры, подрезы, непровары, трещины сварного шва и околошовные зоны. Паяный шов не долгим иметь наплывом или натеком припоя, непропаев и трещин. Твердость поверхностей деталей приведена в картах дефектаций для справок. Твердость поверхностей деталей, восстановленных железнением, хромированием. Наплавкой, напылением, обработкой до выведения дефекта или под категорийный размер, должна быть в пределах установленных заводов изготовителем.
Основные дефекты картера редуктора
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=871
Основные дефекты картера редуктора: - сколы и трещины захватывающие посадочные поверхности и на необработанных поверхностях. - трещины или обломы фланца; - износ отверстий под подшипники дифференциала, ведущего вала, ведущей цилиндрической шестерни, ведущей конической шестерни; - износ резьбы под гайку подшипника дифференциала. Сколы фланца крепления к картеру заднего моста и трещине на картере редуктора ремонтируют сваркой с последующей зачисткой шва заподлицо с основным металлом. Изношенные отверстия под роликовый подшипник вала ведущей конической шестерни и отверстия под гнезда подшипников вала ведущей цилиндрической шестерни восстанавливают постановкой дополнительной детали-втулки или останаывливанием с последующей расточкой под ремонтный или номинальный размер. Изношенные отверстия или под подшипник дифференциала ремонтируют наплавкой. Перед наплавкой отверстия растачивают. На картере и крышке обрабатывают гнезда подшипников, применяя электрод 034-1 диаметром 5 мм и постоянный ток обработкой полярности. Затем тщательно припиливают по линейке плоскости разъема. Закрепив крышки к картеру, растачивают отверстия под номинальный размер. Сорванную или изношенную резьбу восстанавливают наплавкой с последующей нарезанием резьбы номинального размера.
Основные дефекты картера редуктора: - сколы и трещины захватывающие посадочные поверхности и на необработанных поверхностях. - трещины или обломы фланца; - износ отверстий под подшипники дифференциала, ведущего вала, ведущей цилиндрической шестерни, ведущей конической шестерни; - износ резьбы под гайку подшипника дифференциала. Сколы фланца крепления к картеру заднего моста и трещине на картере редуктора ремонтируют сваркой с последующей зачисткой шва заподлицо с основным металлом. Изношенные отверстия под роликовый подшипник вала ведущей конической шестерни и отверстия под гнезда подшипников вала ведущей цилиндрической шестерни восстанавливают постановкой дополнительной детали-втулки или останаывливанием с последующей расточкой под ремонтный или номинальный размер. Изношенные отверстия или под подшипник дифференциала ремонтируют наплавкой. Перед наплавкой отверстия растачивают. На картере и крышке обрабатывают гнезда подшипников, применяя электрод 034-1 диаметром 5 мм и постоянный ток обработкой полярности. Затем тщательно припиливают по линейке плоскости разъема. Закрепив крышки к картеру, растачивают отверстия под номинальный размер. Сорванную или изношенную резьбу восстанавливают наплавкой с последующей нарезанием резьбы номинального размера.
Основные дефекты и методы восстановления деталей заднего моста
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=870
Основными дефектами деталей главной передачи, дифференциала и полуосей являются: износ или поломка зубьев, неправильная регулировка зацепления шестерен, износ подшипников с мест их посадки, износ шеек крестовин и торцевых поверхностей сателлитов и полуосевых шестерен, износ шлицев и шпоночного соединения полуосей, сальников и мест их посадки.
Основными дефектами деталей главной передачи, дифференциала и полуосей являются: износ или поломка зубьев, неправильная регулировка зацепления шестерен, износ подшипников с мест их посадки, износ шеек крестовин и торцевых поверхностей сателлитов и полуосевых шестерен, износ шлицев и шпоночного соединения полуосей, сальников и мест их посадки.
Разработка ремонтного чертежа восстанавливаемой детали
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=869
Ремонтный чертеж восстанавливается в соответствии с требованием ЕСКД и с учетом правил, регламентируемых ГОСТом: - места, подлежащие восстановлению, выполняют сплошной основной линией, остальные изображают сплошной тонкой линией; - указывают только те размеры, предельные отклонения, зазоры и другие данные, которые должны быть дополнены и проверены в процессе восстановления; - категорийные и пригоночные размеры, а также разме6ры деталей, восстанавливаемых снятием минимального слоя металла, проставляют буквенные обозначения, а их числовые величины и другие данные указывают на линиях выноса или в таблиц, размещенной в правой верхней части чертежа; - в сопряженных деталях с категоричными размерами сохраняется класс точности и посадка, предусмотренные в рабочих чертежах; - способы восстановления указывают на линиях выноса соответственно элементу восстановления с соответствующими разъяснениями
Ремонтный чертеж восстанавливается в соответствии с требованием ЕСКД и с учетом правил, регламентируемых ГОСТом: - места, подлежащие восстановлению, выполняют сплошной основной линией, остальные изображают сплошной тонкой линией; - указывают только те размеры, предельные отклонения, зазоры и другие данные, которые должны быть дополнены и проверены в процессе восстановления; - категорийные и пригоночные размеры, а также разме6ры деталей, восстанавливаемых снятием минимального слоя металла, проставляют буквенные обозначения, а их числовые величины и другие данные указывают на линиях выноса или в таблиц, размещенной в правой верхней части чертежа; - в сопряженных деталях с категоричными размерами сохраняется класс точности и посадка, предусмотренные в рабочих чертежах; - способы восстановления указывают на линиях выноса соответственно элементу восстановления с соответствующими разъяснениями
Построение маршрутной технологии
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=868
При разработки технологических процессов для действующего завода данные, об оборудовании имеющиеся на заводе необходимы с целью наименьшего его пользования, выбора рационального способа обработки и оснасти. Нормирования операций. С этой же целью необходимы данные об оборудовании и в случаи разработки технологических процессов для вновь проектируемого предприятия.
При разработки технологических процессов для действующего завода данные, об оборудовании имеющиеся на заводе необходимы с целью наименьшего его пользования, выбора рационального способа обработки и оснасти. Нормирования операций. С этой же целью необходимы данные об оборудовании и в случаи разработки технологических процессов для вновь проектируемого предприятия.
Стенд с пневматическим нагрузочным тормозом, модель НР-7103
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=867
Стенд состоит из приводного электродвигателя 1, муфты 2 и испытуемого моста 5. при установке моста на стенд, зажимого устройство приводится в движение при помощи пневмоцилиндров 3. питание сжатым воздухом стенда-автономное: от электродвигателя 7 и компрессов 6. торможение полуосей осуществляется сжатым воздухом, подаваемые в тормозные колесные цилиндры.
Стенд состоит из приводного электродвигателя 1, муфты 2 и испытуемого моста 5. при установке моста на стенд, зажимого устройство приводится в движение при помощи пневмоцилиндров 3. питание сжатым воздухом стенда-автономное: от электродвигателя 7 и компрессов 6. торможение полуосей осуществляется сжатым воздухом, подаваемые в тормозные колесные цилиндры.
Стенд с функциональным нагрузочным тормозом, модель 6101-46
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=866
Стенд состоит из приводного электродвигателя 1, карданной передачи 2, ленточного тормоза 3, который одним концом закреплен за серьгу 4,а другим за рычажный привод 5. нагрузка создаётся при нажатии на педаль. Ленточный тормоз перекинут через шкив, прикрученный к тормозному барабану моста 7
Стенд состоит из приводного электродвигателя 1, карданной передачи 2, ленточного тормоза 3, который одним концом закреплен за серьгу 4,а другим за рычажный привод 5. нагрузка создаётся при нажатии на педаль. Ленточный тормоз перекинут через шкив, прикрученный к тормозному барабану моста 7
Стенд с эклектическим тормозом переменного тока, модель 6101-10
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=865
Стенд состоит из приводного электродвигателя 1, трансмиссионного вала 2 и испытуемого моста 6. Нагрузочный двигатель 4 через клиноременную передачу 5, передаёт вращение трансмиссионному валу 7, который в свою очередь, через плоскоременную передачу 3 нагружает полуоси моста 6.
Стенд состоит из приводного электродвигателя 1, трансмиссионного вала 2 и испытуемого моста 6. Нагрузочный двигатель 4 через клиноременную передачу 5, передаёт вращение трансмиссионному валу 7, который в свою очередь, через плоскоременную передачу 3 нагружает полуоси моста 6.
Стенд з электрическим тормозом переменного тока
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=864
Тип – стационарный с электрическим тормозом переменного тока. Габаритные размеры мм – 3220*2450*830. Электродвигатель привода – АОП2-63-4; мощность, кВт – 14; Скорость вращения вала, об/мин – 1450. Учет электроэнергии, выработанной нагрузочным электродвигателем – ваттметром. Вес, кг – 1080. Стенд с электрическим тормозом переменного тока (рис. 1.) предназначен для испытания под нагрузкой ведущих мостов грузовых автомобилей семейства КамАЗ, а благодаря проведенному усовершенствованию мостов автомобилей ЗИЛ и МАЗ, (в частности ЗИЛ – 431412; ЗИЛ- 433360; МАЗ -53366;МАЗ-53371-031),(см. лист 6). Основанием стенда является Т-образная сварная рама 1 выполненная из швеллера с опорными площадками для монтажа остальных узлов стенда. Для уменьшения шума на нижней части рамы предусмотрены опоры с резиновыми прокладками.
Тип – стационарный с электрическим тормозом переменного тока. Габаритные размеры мм – 3220*2450*830. Электродвигатель привода – АОП2-63-4; мощность, кВт – 14; Скорость вращения вала, об/мин – 1450. Учет электроэнергии, выработанной нагрузочным электродвигателем – ваттметром. Вес, кг – 1080. Стенд с электрическим тормозом переменного тока (рис. 1.) предназначен для испытания под нагрузкой ведущих мостов грузовых автомобилей семейства КамАЗ, а благодаря проведенному усовершенствованию мостов автомобилей ЗИЛ и МАЗ, (в частности ЗИЛ – 431412; ЗИЛ- 433360; МАЗ -53366;МАЗ-53371-031),(см. лист 6). Основанием стенда является Т-образная сварная рама 1 выполненная из швеллера с опорными площадками для монтажа остальных узлов стенда. Для уменьшения шума на нижней части рамы предусмотрены опоры с резиновыми прокладками.
Назначение и порядок проведения обкатки и испытания
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=863
Процесс приработки служит для снижения интенсивности износа сопряженных деталей в начальной период эксплуатации. К основным задачам, решенным в процессе приработки и испытаний, следует отнести: подготовку агрегата к восприятию эксплуатационных нагрузок, сборки деталей и узлов в соответствии с требованием технических условий и другой нормативной документации. Под приработкой понимается совокупность мероприятий, направленных на изменение состояния сопряженных поверхностей трения с целью повышения их износостойкости. В процессе приработки изменяется микрогеометрия и микротвёрдость поверхностей трения, сглаживаются отклонения от правильной геометрической формы. Установлено, что в первый период приработки происходит интенсивное изнашивания и резкое падение потерь на трение. Процесс снятия микронеровностей обычно продолжается десятки минут, микрогеометрическая приработка заканчивается через 30-40 часов. Для определения условий работы той или иной детали существует некоторая оптимальная шероховатость, при которой интенсивность изнашивания имеет наименьшее значение. В свою очередь, отклонение состояния поверхности от оптимального, как в сторону меньшей, так и в сторону большей шероховатости ведет к увеличению интенсивности изнашивания. При одинаковых условиях изнашивания ( трущиеся поверхности различных марок, режим работы, смазка), после приработки, устанавливается примерно одинаковая оптимальная, с точки зрения влияния на износ, шероховатость, независящая от первоначальной, полученной при механической обработке. Ниже приведено основания состава работ при обкатке и испытаний задних мостов.
Процесс приработки служит для снижения интенсивности износа сопряженных деталей в начальной период эксплуатации. К основным задачам, решенным в процессе приработки и испытаний, следует отнести: подготовку агрегата к восприятию эксплуатационных нагрузок, сборки деталей и узлов в соответствии с требованием технических условий и другой нормативной документации. Под приработкой понимается совокупность мероприятий, направленных на изменение состояния сопряженных поверхностей трения с целью повышения их износостойкости. В процессе приработки изменяется микрогеометрия и микротвёрдость поверхностей трения, сглаживаются отклонения от правильной геометрической формы. Установлено, что в первый период приработки происходит интенсивное изнашивания и резкое падение потерь на трение. Процесс снятия микронеровностей обычно продолжается десятки минут, микрогеометрическая приработка заканчивается через 30-40 часов. Для определения условий работы той или иной детали существует некоторая оптимальная шероховатость, при которой интенсивность изнашивания имеет наименьшее значение. В свою очередь, отклонение состояния поверхности от оптимального, как в сторону меньшей, так и в сторону большей шероховатости ведет к увеличению интенсивности изнашивания. При одинаковых условиях изнашивания ( трущиеся поверхности различных марок, режим работы, смазка), после приработки, устанавливается примерно одинаковая оптимальная, с точки зрения влияния на износ, шероховатость, независящая от первоначальной, полученной при механической обработке. Ниже приведено основания состава работ при обкатке и испытаний задних мостов.
Технологические требования к испытанию заднего моста
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=862
Технологические требования к испытанию заднего моста автомобиля (спец. техники)
Технологические требования к испытанию заднего моста автомобиля (спец. техники)
Подписаться на:
Сообщения (Atom)