http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2422
Конічна головна передача, (рис. 4.1). Конічні головні передачі широко використовують у вантажних автомобілях і спеціальних транспортних засобах, а також в автобусах. У легкових автомобілях конічні головні передачі в значній мірі витіснені гіпоїдними головними передачами. Проте в легкових автомобілях деяких типів (особливо в мало-і мікролітражних автомобілях західноєвропейських країн, Японії, Росії, Польщі та інших країн) застосовують конічні головні передачі.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
воскресенье, 16 октября 2016 г.
Вимоги, класифікація, застосовність колісного редуктора
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2421
Диференціал - механізм трансмісії, що виконує функції розподілу підводиться до нього крутного моменту між колесами або мостами (в деяких автомобілях між бортами) і дозволяє веденим валами обертатися з неоднаковими кутовими швидкостями. Основні вимоги, які пред являються до автомобільних диференціалом, зводяться до наступного:
Диференціал - механізм трансмісії, що виконує функції розподілу підводиться до нього крутного моменту між колесами або мостами (в деяких автомобілях між бортами) і дозволяє веденим валами обертатися з неоднаковими кутовими швидкостями. Основні вимоги, які пред являються до автомобільних диференціалом, зводяться до наступного:
ГАЗ-3110 «Волга»
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2420
Автомобіль, що проектується, був узятий як аналог автомобіля ГАЗ-3110 «Волга», який виготовляє Горківський автомобільний завод. Автомобіль має класичну компановку і відноситься до автомобілів середнього класу. Автомобіль добре пристосован до різних климатичних поясів.
Автомобіль, що проектується, був узятий як аналог автомобіля ГАЗ-3110 «Волга», який виготовляє Горківський автомобільний завод. Автомобіль має класичну компановку і відноситься до автомобілів середнього класу. Автомобіль добре пристосован до різних климатичних поясів.
Фрезерная головка + спецификации
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4865
Фрезерная головка + спецификации
Фрезерная головка + спецификации
Станок фрезерный широкоуниверсальный. Схема кинематическая принципиальная
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4864
Станок фрезерный широкоуниверсальный. Схема кинематическая принципиальная
Станок фрезерный широкоуниверсальный. Схема кинематическая принципиальная
Широкоуниверсальный фрезерный станок
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4863
Широкоуниверсальный фрезерный станок
Широкоуниверсальный фрезерный станок
Развертка и свертка коробки скоростей станка 16К20
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4862
Развертка и свертка коробки скоростей станка 16К20
Развертка и свертка коробки скоростей станка 16К20
Кинематическая схема станка 16К20
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4861
Кинематическая схема станка 16К20
Кинематическая схема станка 16К20
Назначение коробок скоростей, их виды, достоинства и недостатки
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2419
Привод с шестеренной коробкой скоростей в настоящее время является наиболее распространённым типом привода главного движения в металлорежущих станках. Он предназначен для изменения частот вращения шпинделя при обработке деталей. Его достоинством является компактность, удобство в управлении и надёжность в работе. Недостатки приводов с шестеренными коробками скоростей заключаются в невозможности бесступенчатого регулировании скоростей, а также сравнительно низким КПД на высоких частотах вращении в случае широкого диапазона регулирования. Существует большое количество различных коробок скоростей, однако все они представляют собой сочетание отдельных типов механизмов. Коробки скоростей различают по способу переключения скоростей и компоновки.
Привод с шестеренной коробкой скоростей в настоящее время является наиболее распространённым типом привода главного движения в металлорежущих станках. Он предназначен для изменения частот вращения шпинделя при обработке деталей. Его достоинством является компактность, удобство в управлении и надёжность в работе. Недостатки приводов с шестеренными коробками скоростей заключаются в невозможности бесступенчатого регулировании скоростей, а также сравнительно низким КПД на высоких частотах вращении в случае широкого диапазона регулирования. Существует большое количество различных коробок скоростей, однако все они представляют собой сочетание отдельных типов механизмов. Коробки скоростей различают по способу переключения скоростей и компоновки.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)