http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4509
Чертеж - Генеральный план СТО на 12 постов выполнен в программе Компас на формате А1
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
четверг, 25 августа 2016 г.
Грунтовки для ремонта автомобилей
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2033
Грунтовки для ремонта автомобилей
Грунтовки для ремонта автомобилей
Оценка обеспеченности работников средствами индивидуальной защиты на СТОА
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2032
На станции технического обслуживания существуют такие виды работ или условия труда, при которых работающий может получить травму или иное воздействие, опасное для здоровья. В этих случаях для защиты человека необходимо применять средства индивидуальной защиты. Их использование должно обеспечивать максимальную безопасность, а неудобства, связанные с их применением, должны быть сведены к минимуму.
На станции технического обслуживания существуют такие виды работ или условия труда, при которых работающий может получить травму или иное воздействие, опасное для здоровья. В этих случаях для защиты человека необходимо применять средства индивидуальной защиты. Их использование должно обеспечивать максимальную безопасность, а неудобства, связанные с их применением, должны быть сведены к минимуму.
Анализ воздействия проектируемого объекта на окружающую среду на СТОА
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2031
Основными источниками выделений являются:
– стоянка автомобилей;
– зона технического обслуживания и ремонта;
– мойка автомобилей;
– участок покраски автомобилей;
– участок сварки и резки металлов;
– шиноремонтный участок;
– механический участок;
– участок обкатки и испытания двигателей;
– участок ремонта и регулировки топливной аппаратуры;
– участок контроля токсичности отработавших газов автомобилей;
– мойка автомобилей;
– мойка деталей, узлов и агрегатов.
Основными источниками выделений являются:
– стоянка автомобилей;
– зона технического обслуживания и ремонта;
– мойка автомобилей;
– участок покраски автомобилей;
– участок сварки и резки металлов;
– шиноремонтный участок;
– механический участок;
– участок обкатки и испытания двигателей;
– участок ремонта и регулировки топливной аппаратуры;
– участок контроля токсичности отработавших газов автомобилей;
– мойка автомобилей;
– мойка деталей, узлов и агрегатов.
Анализ возможности возникновения чрезвычайных ситуаций на СТОА
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2030
Предприятия СТО нередко характеризуются повышенной пожарной опасностью, так как их отличает сложность производственных установок, значительное количество легковоспламеняющихся и горючих жидкостей; сжиженных горючих газов; твердых сгораемых материалов; большое количество емкостей и аппаратов, в которых находятся пожароопасные продукты под давлением; разветвленная сеть трубопроводов с регулировочной аппаратурой; большая оснащенность электроустановками. Основной причиной пожара на машиностроительных предприятиях является нарушение технологического режима, что в известной мере связано с большим разнообразием и сложностью производственных процессов, большой плотностью застройки, применением конструкций из полимерных материалов и т.д.
Предприятия СТО нередко характеризуются повышенной пожарной опасностью, так как их отличает сложность производственных установок, значительное количество легковоспламеняющихся и горючих жидкостей; сжиженных горючих газов; твердых сгораемых материалов; большое количество емкостей и аппаратов, в которых находятся пожароопасные продукты под давлением; разветвленная сеть трубопроводов с регулировочной аппаратурой; большая оснащенность электроустановками. Основной причиной пожара на машиностроительных предприятиях является нарушение технологического режима, что в известной мере связано с большим разнообразием и сложностью производственных процессов, большой плотностью застройки, применением конструкций из полимерных материалов и т.д.
Микроклимат на СТОА
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2029
Микроклимат производственных помещений – это климат внутренней среды этих помещений, который определяется действующими на организм человека сочетаниями температуры, влажности и скорости движения воздуха, а также температуры окружающих поверхностей.
Микроклимат производственных помещений – это климат внутренней среды этих помещений, который определяется действующими на организм человека сочетаниями температуры, влажности и скорости движения воздуха, а также температуры окружающих поверхностей.
Запыленность воздуха в рабочих зонах СТОА
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2028
Пыль – это аэрозоль с твердыми частицами дисперсной фазы размером преимущественно 10-4-10-1 мм. Будучи вредным производственным фактором, пыль оказывает негативное воздействие на здоровье человека.
Пыль – это аэрозоль с твердыми частицами дисперсной фазы размером преимущественно 10-4-10-1 мм. Будучи вредным производственным фактором, пыль оказывает негативное воздействие на здоровье человека.
Освещенность на кузовном участке
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2027
Рациональное освещение характеризуется равномерно распределенной яркостью, отсутствием резких контрастов и глубоких теней, блесности на рабочих местах, а также соответствующим спектральным составом света и цветовой отделкой помещений.
Рациональное освещение характеризуется равномерно распределенной яркостью, отсутствием резких контрастов и глубоких теней, блесности на рабочих местах, а также соответствующим спектральным составом света и цветовой отделкой помещений.
Исследование качества ремонтных материалов для окраски автомобилей
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2026
Всего десять лет назад покраска автомобиля после кузовного ремонта представляла весьма трудную задачу.
Всего десять лет назад покраска автомобиля после кузовного ремонта представляла весьма трудную задачу.
Технологический процесс восстановления двери автомобиля ВАЗ-2105
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2025
Характерными дефектами двери автомобиля являются коррозионные повреждения, механические повреждения (вмятины, обломы, разрывы, выпучены и т.д.), нарушение геометрических размеров, трещины, разрушение сварных соединений и др.
Характерными дефектами двери автомобиля являются коррозионные повреждения, механические повреждения (вмятины, обломы, разрывы, выпучены и т.д.), нарушение геометрических размеров, трещины, разрушение сварных соединений и др.
Организация технологического процесса на кузовном участке
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2024
Кузовной участок предназначен для устранения дефектов и неисправностей кузовов, возникших в процессе эксплуатации. На кузовном участке восстанавливают первоначальную форму и прочность ремонтируемого кузова, а также выполняют работы по поддержанию кузова и его механизмов в технически исправном состоянии.
Кузовной участок предназначен для устранения дефектов и неисправностей кузовов, возникших в процессе эксплуатации. На кузовном участке восстанавливают первоначальную форму и прочность ремонтируемого кузова, а также выполняют работы по поддержанию кузова и его механизмов в технически исправном состоянии.
Пример расчета кузовного участка
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2023
Разработка планировочных решений производственных участков производится в соответствии с технологией работ, требованиями научной организации труда, ОНТП и ВСН.
Разработка планировочных решений производственных участков производится в соответствии с технологией работ, требованиями научной организации труда, ОНТП и ВСН.
Пример расчета площадей СТОА
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2022
Расчет площади зон ТО и ТР
Fз = fа × Хз × Кп, , (2.14)
где fз = 12 м2– площадь, занимаемая автомобилем в плане;
Хз = 8 – число постов зоны;
Кп – коэффициент плотности расстановки постов при одностороннем расположении постов Кп = 4,5 [1].
Fз = 12 × 8 × 4,5 = 432 м2
Расчет площади зон ТО и ТР
Fз = fа × Хз × Кп, , (2.14)
где fз = 12 м2– площадь, занимаемая автомобилем в плане;
Хз = 8 – число постов зоны;
Кп – коэффициент плотности расстановки постов при одностороннем расположении постов Кп = 4,5 [1].
Fз = 12 × 8 × 4,5 = 432 м2
Пример расчета числа постов и автомобиле-мест на СТОА
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2021
Более 50% объема работ по ТО и ТР выполняется на постах. По своему технологическому назначению посты и автомобиле-места подразделяются на рабочие посты, вспомогательные и автомобиле-места ожидания и хранения.
Более 50% объема работ по ТО и ТР выполняется на постах. По своему технологическому назначению посты и автомобиле-места подразделяются на рабочие посты, вспомогательные и автомобиле-места ожидания и хранения.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)