четверг, 25 августа 2016 г.

Генеральный план СТО на 12 постов

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4509

Чертеж - Генеральный план СТО на 12 постов выполнен в программе Компас на формате А1

Грунтовки для ремонта автомобилей

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2033

Грунтовки для ремонта автомобилей

Оценка обеспеченности работников средствами индивидуальной защиты на СТОА

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2032

На станции технического обслуживания существуют такие виды работ или условия труда, при которых работающий может получить травму или иное воздействие, опасное для здоровья. В этих случаях для защиты человека необходимо применять средства индивидуальной защиты. Их использование должно обеспечивать максимальную безопасность, а неудобства, связанные с их применением, должны быть сведены к минимуму.

Анализ воздействия проектируемого объекта на окружающую среду на СТОА

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2031

Основными источниками выделений являются:

– стоянка автомобилей;

– зона технического обслуживания и ремонта;

– мойка автомобилей;

– участок покраски автомобилей;

– участок сварки и резки металлов;

– шиноремонтный участок;

– механический участок;

– участок обкатки и испытания двигателей;

– участок ремонта и регулировки топливной аппаратуры;

– участок контроля токсичности отработавших газов автомобилей;

– мойка автомобилей;

– мойка деталей, узлов и агрегатов.

Анализ возможности возникновения чрезвычайных ситуаций на СТОА

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2030

Предприятия СТО нередко характеризуются повышенной пожарной опасностью, так как их отличает сложность производственных установок, значительное количество легковоспламеняющихся и горючих жидкостей; сжиженных горючих газов; твердых сгораемых материалов; большое количество емкостей и аппаратов, в которых находятся пожароопасные продукты под давлением; разветвленная сеть трубопроводов с регулировочной аппаратурой; большая оснащенность электроустановками. Основной причиной пожара на машиностроительных предприятиях является нарушение технологического режима, что в известной мере связано с большим разнообразием и сложностью производственных процессов, большой плотностью застройки, применением конструкций из полимерных материалов и т.д.

Микроклимат на СТОА

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2029

Микроклимат производственных помещений – это климат внутренней среды этих помещений, который определяется действующими на организм человека сочетаниями температуры, влажности и скорости движения воздуха, а также температуры окружающих поверхностей.

Запыленность воздуха в рабочих зонах СТОА

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2028

Пыль – это аэрозоль с твердыми частицами дисперсной фазы размером преимущественно 10-4-10-1 мм. Будучи вредным производственным фактором, пыль оказывает негативное воздействие на здоровье человека.

Освещенность на кузовном участке

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2027

Рациональное освещение характеризуется равномерно распределенной яркостью, отсутствием резких контрастов и глубоких теней, блесности на рабочих местах, а также соответствующим спектральным составом света и цветовой отделкой помещений.

Исследование качества ремонтных материалов для окраски автомобилей

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2026

Всего десять лет назад покраска автомобиля после кузовного ремонта представляла весьма трудную задачу.

Технологический процесс восстановления двери автомобиля ВАЗ-2105

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2025

Характерными дефектами двери автомобиля являются коррозионные повреждения, механические повреждения (вмятины, обломы, разрывы, выпучены и т.д.), нарушение геометрических размеров, трещины, разрушение сварных соединений и др.

Организация технологического процесса на кузовном участке

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2024

Кузовной участок предназначен для устранения дефектов и неисправностей кузовов, возникших в процессе эксплуатации. На кузовном участке восстанавливают первоначальную форму и прочность ремонтируемого кузова, а также выполняют работы по поддержанию кузова и его механизмов в технически исправном состоянии.

Пример расчета кузовного участка

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2023

Разработка планировочных решений производственных участков производится в соответствии с технологией работ, требованиями научной организации труда, ОНТП и ВСН.

Пример расчета площадей СТОА

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2022

Расчет площади зон ТО и ТР

Fз = fа × Хз × Кп, , (2.14)

где fз = 12 м2– площадь, занимаемая автомобилем в плане;

Хз = 8 – число постов зоны;

Кп – коэффициент плотности расстановки постов при одностороннем расположении постов Кп = 4,5 [1].

Fз = 12 × 8 × 4,5 = 432 м2

Пример расчета числа постов и автомобиле-мест на СТОА

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2021

Более 50% объема работ по ТО и ТР выполняется на постах. По своему технологическому назначению посты и автомобиле-места подразделяются на рабочие посты, вспомогательные и автомобиле-места ожидания и хранения.