вторник, 10 ноября 2015 г.

Назначение и описание конструкции валковой дробилки

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1157

Валковые дробилки измельчают материал посредством раздавливания и истирания между двумя цилиндрическими поверхностями валков, вращающихся навстречу друг другу.

Проект модернізації конусної дробарки дрібного помолу

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3735

Курсовая работа отлична, все есть (чертежи 4-5 лис. А1 записка 30 лис. А4, спецификации). Чертежи сделаны в компасе, записка ворд.

Охорона праці та навколишнього середовища при експлуатації дробарок

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1156

Вимоги охорони праці та виробничої санітарії за специфікою кожного виробництва встановлюються спеціальними галузевими органами, для яких розроблені типові конструкції по видам виробництва та загальні правила техніки безпеки. За рахунок впровадження сучасних засобів техніки безпеки, локалізації шкідливих виробничих факторів, технологічних процесів, створення спеціалізованих машин та механізмів, автоматизації виробничих процесів ліквідована низка робіт з важкими та шкідливими умовами праці.

Особливості експлуатації подрібнювально-сортувального обладнання

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1155

Робота подрібнювально-сортувального обладнання і апаратів повітряної сепарації супроводжується значним шумом, вібрацією та пиловидаленням. Для зменшення цих шкідливих дій застосовують віброізолюючі прокладки, аспірацій ні пристрої, шумопоглинаючі укриття машин, а також індивідуальні засоби захисту персоналу : респіратори, шумофони, ізольовані кабіни.

Охорона праці при експлуатації дробильних і сортувальних машин

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1154

Головними небезпеками для здоров’я обслуговуючого персоналу на дробильних підприємствах по дробленню кам’яних матеріалів являється підвищена запорошеність повітря, виробничі шуми, вібрації і ураження електричним струмом.

Принцип работы пневмогидроусилителя сцепления

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1153

Привод сцепления (рис. 5.7.) гидравлический, с пневматическим усилителем. Привод состоит из педали сцепления с оттяжной пружиной, главного цилиндра; пневматического усилителя; трубопроводов и шлангов для подачи рабочей жидкости от главного цилиндра к усилителю привода сцепления; трубопровода подвода воздуха к усилителю привода сцепления; рычага вала вилки выключения сцепления с оттяжной пружиной.

Порядок работы на стенде для испытания пневмогидроусилителя

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1152

Порядок работы на стенде для испытания пневмогидроусилителя:
- установить испытываемый пневмогидравлический усилитель на стенд путем крепления двумя болтами М10;
- проверить давление в пневмоприводе с помощью специального комплекта для проверки параметров пневматического - привода (показание манометра должно быть около 0,7 МПа);
- проверить наличие тормозной жидкости в гидравлическом приводе;
- потянуть за рычаг управления, тем самым провести испытание усилителя, совершить действие несколько раз;
- проверить не пропускает ли ПГУ тормозную жидкость, не выходит ли воздух;
- проконтролировать показания манометра гидропривода стенда. Если усилитель исправен, то манометр должен показывать давление не более 0,68 МПа. Если усилитель отводит нажимной диск стенда, а показания манометра превышают указанное значение, то усилитель нельзя устанавливать на автомобиль, так как он потребует большее усилие на педали сцепления, чем установленные нормы ( 150 Н).
- замерить полный ход толкателя ПГУ (должен быть не менее 25 мм), иначе он не сможет обеспечить полноту выключения сцепления автомобиля;