http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1197
Общий вид приспособления приведен на листе ААХ 08.06-00.00.00.ВО графической части проекта. Разработку ведем для автомобиля КамАЗ-5320 и его модификаций (передний мост по конструкции един для всех модификаций). Приспособление для выпрессовки шкворней представляет собой раму 1 из труб, опирающихся на два неповоротных колеса 13 и два поворотных колеса 14.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
понедельник, 16 ноября 2015 г.
Устройство для выбивания шкворней поворотных цапф передней подвески автомобилей, автобусов
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1196
Предназначено дли выбивания шкворней поворотных цапф передней подвески автомобилей, автобусов.
Предназначено дли выбивания шкворней поворотных цапф передней подвески автомобилей, автобусов.
Устройство для выпрессовки шкворней поворотных цапф автотранспортных средств
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1195
Изобретение относится к гаражному оборудованию для производства разборочноно-сборочных работ. Устройство содержит тележку 1 с установленным на ней силовым цилиндром с пневмогидравлическим преобразователем 3, соединенными между собой спиральным гидропроводом 4. верхний виток которого закреплен посредством кронштейнов 5 на силовом цилиндре, а нижний — посредством стоек на раме тележки 1. Силовой цилиндр содержит выпрессовочный шток 7 наименьшего допустимого диаметра с целью выпрессовки шкворней от наименьшего его диаметра до наибольшего. Этим достигается одно из условий универсальности устройства но при этом снижается устойчивость штока 7 при выпрессовке шкворней больших диаметров. Повышение устойчивости его наименьшем диаметр достигается установкой в силовом цилиндре опорных шайб 8, удерживаемых по высоте штока 7 коническими пружинами 9 которые имеют при сжатии высоту в один виток.
Изобретение относится к гаражному оборудованию для производства разборочноно-сборочных работ. Устройство содержит тележку 1 с установленным на ней силовым цилиндром с пневмогидравлическим преобразователем 3, соединенными между собой спиральным гидропроводом 4. верхний виток которого закреплен посредством кронштейнов 5 на силовом цилиндре, а нижний — посредством стоек на раме тележки 1. Силовой цилиндр содержит выпрессовочный шток 7 наименьшего допустимого диаметра с целью выпрессовки шкворней от наименьшего его диаметра до наибольшего. Этим достигается одно из условий универсальности устройства но при этом снижается устойчивость штока 7 при выпрессовке шкворней больших диаметров. Повышение устойчивости его наименьшем диаметр достигается установкой в силовом цилиндре опорных шайб 8, удерживаемых по высоте штока 7 коническими пружинами 9 которые имеют при сжатии высоту в один виток.
Пример. Выбор технологического оборудования
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1194
В соответствии со сформированными производственными участками выбираем технологическое оборудование (таблица 2.13).
В соответствии со сформированными производственными участками выбираем технологическое оборудование (таблица 2.13).
Пример. Расчет численности ремонтно-обслуживающих рабочих и формирование производственных участков
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1193
Из общей трудоемкости работ на легковые автомобили приходится всего 4908 чел.ч, т.е. 13,27%. Поэтому % распределения всех видов работ примем по грузовым автомобилям.
Из общей трудоемкости работ на легковые автомобили приходится всего 4908 чел.ч, т.е. 13,27%. Поэтому % распределения всех видов работ примем по грузовым автомобилям.
Пример. Определение годовой и суточной трудоемкости ТО и ТР по предприятию
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1192
Выполним корректировку нормативов трудоемкостей с учетом местных условий:
tТР=t/ТРК1К2К3К4К5
tТО=t/ТОК1К2К3
tЕО=t/ЕОК2
Выполним корректировку нормативов трудоемкостей с учетом местных условий:
tТР=t/ТРК1К2К3К4К5
tТО=t/ТОК1К2К3
tЕО=t/ЕОК2
Пример. Расчет количества ТО и ремонта автомобилей
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1191
Предварительно выполним корректировку периодичностей КР и ТО, используя формулы:
Lкр=L/кр*K1*K2*K3=0,8*L/кр (2.1)
L1=L/1*K1*K3=0,8L1 (2.2)
L2=0,8L2 (2.3)
Уточним периодичность КР. Она должна быть кратной периодичности ТО-2, т.е. к L2. Периодичность ТО и КР в таблице 2.4.
Предварительно выполним корректировку периодичностей КР и ТО, используя формулы:
Lкр=L/кр*K1*K2*K3=0,8*L/кр (2.1)
L1=L/1*K1*K3=0,8L1 (2.2)
L2=0,8L2 (2.3)
Уточним периодичность КР. Она должна быть кратной периодичности ТО-2, т.е. к L2. Периодичность ТО и КР в таблице 2.4.
Краткая историческая справка о предприятии «Чувашнефтепродукт»
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1190
Открытое акционерное общество «Чувашнефтепродукт» более 75 лет является главным поставщиком нефтепродуктов на территории Чувашской Республики. Прообразом сегодняшнего акционерного общества была Чебоксарская нефтебаза. В архивах не сохранились документы кем и где была создана нефтебаза, известно лишь то, что она стояла на берегу реки Волга и возникла 24 января 1924 года. В 1924 году нефтебаза имела ёмкостей с общим объёмом в 2042 м3, в том числе: керосин осветительный 1300 м3 , масла 184 м3 , мазут 558 м3. Реализация нефтепродуктов за год составляла около 5000 тонн. Штат базы насчитывал 8 человек. На нефтебазе не было насосов, эстакад, машин и других механизмов. Горюче-смазочные материалы подвозились бункерными баржами и перекачивались поршневыми насосами. Отпуск нефтепродуктов производился в деревянные бочки клиента самотёком. Завозились нефтепродукты только во время навигации, но их хватало на весь зимний сезон.
Открытое акционерное общество «Чувашнефтепродукт» более 75 лет является главным поставщиком нефтепродуктов на территории Чувашской Республики. Прообразом сегодняшнего акционерного общества была Чебоксарская нефтебаза. В архивах не сохранились документы кем и где была создана нефтебаза, известно лишь то, что она стояла на берегу реки Волга и возникла 24 января 1924 года. В 1924 году нефтебаза имела ёмкостей с общим объёмом в 2042 м3, в том числе: керосин осветительный 1300 м3 , масла 184 м3 , мазут 558 м3. Реализация нефтепродуктов за год составляла около 5000 тонн. Штат базы насчитывал 8 человек. На нефтебазе не было насосов, эстакад, машин и других механизмов. Горюче-смазочные материалы подвозились бункерными баржами и перекачивались поршневыми насосами. Отпуск нефтепродуктов производился в деревянные бочки клиента самотёком. Завозились нефтепродукты только во время навигации, но их хватало на весь зимний сезон.
Технологическая карта по разборке заднего моста автомобиля КамАЗ
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1189
В качестве примера приводим постовые работы на подъемнике по разборке заднего моста при ТО и ТР автомобиля КамАЗ5320.
В качестве примера приводим постовые работы на подъемнике по разборке заднего моста при ТО и ТР автомобиля КамАЗ5320.
Ремонтно-технологическая часть. Разборка заднего моста автомобиля КамАЗ
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3750
Технологическая часть дипломного проекта выполнена правильно, все есть (расчетная часть, чертеж А1). Полностью соответствует своему описанию.
Технологическая часть дипломного проекта выполнена правильно, все есть (расчетная часть, чертеж А1). Полностью соответствует своему описанию.
Технологическая часть. Ремонтно-технологическая часть на разборку заднего моста автомобиля КамАЗ
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3749
Раздел дипломного проекта выполнен правильно, все есть (расчетная часть, чертеж А1).
Раздел дипломного проекта выполнен правильно, все есть (расчетная часть, чертеж А1).
Конструкторский раздел. Разработка подьемника на 10т
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3748
Конструкторская часть дипломного проекта полная, все есть (расчетная часть, чертежи 4-5 лис. а1 + спецификации).
Конструкторская часть дипломного проекта полная, все есть (расчетная часть, чертежи 4-5 лис. а1 + спецификации).
Характеристика воздушных завис
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1188
Доставка исходных материалов в производственные помещения к местам их переработки и вывоз готовой продукции осуществляется различными видами транспорта (вагоны, грузовики, тележки, электрокары и т.д.) через специальные въездные ворота и дверные проёмы. Движение людских потоков к своим рабочим местам осуществляется так же через дверные проёмы отдельно или совместно с транспортными средствами.
Доставка исходных материалов в производственные помещения к местам их переработки и вывоз готовой продукции осуществляется различными видами транспорта (вагоны, грузовики, тележки, электрокары и т.д.) через специальные въездные ворота и дверные проёмы. Движение людских потоков к своим рабочим местам осуществляется так же через дверные проёмы отдельно или совместно с транспортными средствами.
Расчет воздушной тепловой зависы
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3747
Расчет выполнен правильно, полностью соответствует своему описанию.
Расчет выполнен правильно, полностью соответствует своему описанию.
Методы снижения токсичности автомобильных двигателей
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1187
Автомобильный транспорт и другие мобильные машины, играя значительную роль в жизнедеятельности человека являются мощными подвижными источниками экологического загрязнения окружающей среды. Это воздействие усиливается на фоне увеличения роста темпов автомобилизации и проявляется в выбросах отработавших и картерных газов, в испарении горючесмазочных материалов и кислот, насыщенииокружающей среды продуктами износа шин, асбестовых и других материалов. На долю автотранспорта приходится 60...80% от общего выброса загрязняющих веществ.в атмосферу.
Автомобильный транспорт и другие мобильные машины, играя значительную роль в жизнедеятельности человека являются мощными подвижными источниками экологического загрязнения окружающей среды. Это воздействие усиливается на фоне увеличения роста темпов автомобилизации и проявляется в выбросах отработавших и картерных газов, в испарении горючесмазочных материалов и кислот, насыщенииокружающей среды продуктами износа шин, асбестовых и других материалов. На долю автотранспорта приходится 60...80% от общего выброса загрязняющих веществ.в атмосферу.
Опасные и вредные факторы при ремонте автомобилей
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1186
Снятие и установка двигателя.
Опасные факторы:
-падение инструмента, деталей на исполнителя в осмотровой канаве;
-срыв крюка или троса подъемного механизма;
-самопроизвольное движение автомобиля в период снятия и установки двигателя;
-обрыв троса подъемного механизма;
-падение двигателя на автомобиль или на пол;
-обрыв скобы под крюк, невертикальный подвод крюка к скобе;
-перемещение автомобиля при отсутствии упоров под колесами;
-двигатель, не полностью освобожденный от крепящих его болтов и других деталей;
-трос, не имеющий вертикального натяжения.
Кроме того, причинами травм могут быть:
-демонтаж или монтаж узла одновременно сверху и снизу;
-отсутствие упоров под колесами автомобиля;
-подтаскивание двигателя;
-нахождение рабочего в зоне подъема или опускания двигателя;
-выполнение работ на вывешенном двигателе;
-неисправность подъемного механизма и захватных устройств;
-превышение допустимой грузоподъемности подъемного механизма;
-отсутствие специальных площадок, навешиваемых на колеса;
-установка снятого двигателя на неподготовленное место;
-отсутствие приспособлений для безопасного снятия и установки двигателя.
Снятие и установка двигателя.
Опасные факторы:
-падение инструмента, деталей на исполнителя в осмотровой канаве;
-срыв крюка или троса подъемного механизма;
-самопроизвольное движение автомобиля в период снятия и установки двигателя;
-обрыв троса подъемного механизма;
-падение двигателя на автомобиль или на пол;
-обрыв скобы под крюк, невертикальный подвод крюка к скобе;
-перемещение автомобиля при отсутствии упоров под колесами;
-двигатель, не полностью освобожденный от крепящих его болтов и других деталей;
-трос, не имеющий вертикального натяжения.
Кроме того, причинами травм могут быть:
-демонтаж или монтаж узла одновременно сверху и снизу;
-отсутствие упоров под колесами автомобиля;
-подтаскивание двигателя;
-нахождение рабочего в зоне подъема или опускания двигателя;
-выполнение работ на вывешенном двигателе;
-неисправность подъемного механизма и захватных устройств;
-превышение допустимой грузоподъемности подъемного механизма;
-отсутствие специальных площадок, навешиваемых на колеса;
-установка снятого двигателя на неподготовленное место;
-отсутствие приспособлений для безопасного снятия и установки двигателя.
Устройство и работа ключа динамометрического
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1185
Ключ динамометрический состоит из полой трубы 1 (рисунок) внутри которой расположена пружина 14 натяжение которой можно изменять при помощи пробки 11.С одного конца труба закрывается пробкой 12,которая после тарировки пломбируется.
Ключ динамометрический состоит из полой трубы 1 (рисунок) внутри которой расположена пружина 14 натяжение которой можно изменять при помощи пробки 11.С одного конца труба закрывается пробкой 12,которая после тарировки пломбируется.
Конструкторская часть. Разработка динамометрического ключа
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3746
Раздел дипломного проекта полный, все есть (Расчетная часть, чертежи 4 лис. а1 + спецификации).
Раздел дипломного проекта полный, все есть (Расчетная часть, чертежи 4 лис. а1 + спецификации).
Характеристика КПП ЗИЛ-130
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1184
Коробка передач служит для изменения крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам, для движения автомобиля задним ходом и длительного разобщения двигателя от трансмиссии во время стоянки автомобиля и при движении его по инерции (накатом).
Коробка передач служит для изменения крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам, для движения автомобиля задним ходом и длительного разобщения двигателя от трансмиссии во время стоянки автомобиля и при движении его по инерции (накатом).
Подписаться на:
Сообщения (Atom)