понедельник, 16 ноября 2015 г.

Описание конструкции для выпрессовки шкворней автомобилей

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1197

Общий вид приспособления приведен на листе ААХ 08.06-00.00.00.ВО графической части проекта. Разработку ведем для автомобиля КамАЗ-5320 и его модификаций (передний мост по конструкции един для всех модификаций). Приспособление для выпрессовки шкворней представляет собой раму 1 из труб, опирающихся на два неповоротных колеса 13 и два поворотных колеса 14.

Устройство для выбивания шкворней поворотных цапф передней подвески автомобилей, автобусов

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1196

Предназначено дли выбивания шкворней поворотных цапф перед­ней подвески автомобилей, автобусов.

Устройство для выпрессовки шкворней поворотных цапф автотранспортных средств

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1195

Изобретение относится к гаражному оборудованию для производства разборочноно-сборочных работ. Устройство содержит тележку 1 с установленным на ней силовым цилиндром с пневмогидравлическим преобразователем 3, соединенными между со­бой спиральным гидропроводом 4. верхний виток которого закреплен посредством кронштейнов 5 на силовом цилиндре, а нижний — посредством стоек на раме те­лежки 1. Силовой цилиндр содержит выпрессовочный шток 7 наименьшего допус­тимого диаметра с целью выпрессовки шкворней от наименьшего его диаметра до наибольшего. Этим достигается одно из условий универсальности устройства но при этом снижается устойчивость штока 7 при выпрессовке шкворней больших диаметров. Повышение устойчивости его наименьшем диаметр достигается установкой в силовом цилиндре опорных шайб 8, удерживаемых по высоте штока 7 коническими пружинами 9 которые имеют при сжатии высоту в один виток.

Пример. Выбор технологического оборудования

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1194

В соответствии со сформированными производственными участками выбираем технологическое оборудование (таблица 2.13).

Пример. Расчет численности ремонтно-обслуживающих рабочих и формирование производственных участков

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1193

Из общей трудоемкости работ на легковые автомобили приходится всего 4908 чел.ч, т.е. 13,27%. Поэтому % распределения всех видов работ примем по грузовым автомобилям.

Пример. Определение годовой и суточной трудоемкости ТО и ТР по предприятию

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1192

Выполним корректировку нормативов трудоемкостей с учетом местных условий:
tТР=t/ТРК1К2К3К4К5
tТО=t/ТОК1К2К3
tЕО=t/ЕОК2

Пример. Расчет количества ТО и ремонта автомобилей

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1191

Предварительно выполним корректировку периодичностей КР и ТО, используя формулы:
Lкр=L/кр*K1*K2*K3=0,8*L/кр (2.1)
L1=L/1*K1*K3=0,8L1 (2.2)
L2=0,8L2 (2.3)
Уточним периодичность КР. Она должна быть кратной периодичности ТО-2, т.е. к L2. Периодичность ТО и КР в таблице 2.4.

Краткая историческая справка о предприятии «Чувашнефтепродукт»

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1190

Открытое акционерное общество «Чувашнефтепродукт» более 75 лет является главным поставщиком нефтепродуктов на территории Чувашской Республики. Прообразом сегодняшнего акционерного общества была Чебоксарская нефтебаза. В архивах не сохранились документы кем и где была создана нефтебаза, известно лишь то, что она стояла на берегу реки Волга и возникла 24 января 1924 года. В 1924 году нефтебаза имела ёмкостей с общим объёмом в 2042 м3, в том числе: керосин осветительный 1300 м3 , масла 184 м3 , мазут 558 м3. Реализация нефтепродуктов за год составляла около 5000 тонн. Штат базы насчитывал 8 человек. На нефтебазе не было насосов, эстакад, машин и других механизмов. Горюче-смазочные материалы подвозились бункерными баржами и перекачивались поршневыми насосами. Отпуск нефтепродуктов производился в деревянные бочки клиента самотёком. Завозились нефтепродукты только во время навигации, но их хватало на весь зимний сезон.

Технологическая карта по разборке заднего моста автомобиля КамАЗ

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1189

В качестве примера приводим постовые работы на подъемнике по разборке заднего моста при ТО и ТР автомобиля КамАЗ5320.

Ремонтно-технологическая часть. Разборка заднего моста автомобиля КамАЗ

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3750

Технологическая часть дипломного проекта выполнена правильно, все есть (расчетная часть, чертеж А1). Полностью соответствует своему описанию.

Технологическая часть. Ремонтно-технологическая часть на разборку заднего моста автомобиля КамАЗ

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3749

Раздел дипломного проекта выполнен правильно, все есть (расчетная часть, чертеж А1).

Конструкторский раздел. Разработка подьемника на 10т

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3748

Конструкторская часть дипломного проекта полная, все есть (расчетная часть, чертежи 4-5 лис. а1 + спецификации).

Характеристика воздушных завис

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1188

Доставка исходных материалов в производственные помещения к местам их переработки и вывоз готовой продукции осуществляется различными видами транспорта (вагоны, грузовики, тележки, электрокары и т.д.) через специальные въездные ворота и дверные проёмы. Движение людских потоков к своим рабочим местам осуществляется так же через дверные проёмы отдельно или совместно с транспортными средствами.

Расчет воздушной тепловой зависы

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3747

Расчет выполнен правильно, полностью соответствует своему описанию.

Методы снижения токсичности автомобильных двигателей

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1187

Автомобильный транспорт и другие мобильные машины, играя значительную роль в жизнедеятельности человека являются мощными подвижными источниками экологического загрязнения окружающей среды. Это воздействие усиливается на фоне увеличения роста темпов автомобилизации и проявляется в выбросах отработавших и картерных газов, в испарении горючесмазочных материалов и кислот, насыщенииокружающей среды продуктами износа шин, асбестовых и других материалов. На долю автотранспорта приходится 60...80% от общего выброса загрязняющих веществ.в атмосферу.

Опасные и вредные факторы при ремонте автомобилей

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1186

Снятие и установка двигателя.

Опасные факторы:
-падение инструмента, деталей на исполнителя в осмотровой канаве;
-срыв крюка или троса подъемного механизма;
-самопроизвольное движение автомобиля в период снятия и установки двигателя;
-обрыв троса подъемного механизма;
-падение двигателя на автомобиль или на пол;
-обрыв скобы под крюк, невертикальный подвод крюка к скобе;
-перемещение автомобиля при отсутствии упоров под колесами;
-двигатель, не полностью освобожденный от крепящих его болтов и других деталей;
-трос, не имеющий вертикального натяжения.

Кроме того, причинами травм могут быть:
-демонтаж или монтаж узла одновременно сверху и снизу;
-отсутствие упоров под колесами автомобиля;
-подтаскивание двигателя;
-нахождение рабочего в зоне подъема или опускания двигателя;
-выполнение работ на вывешенном двигателе;
-неисправность подъемного механизма и захватных устройств;
-превышение допустимой грузоподъемности подъемного механизма;
-отсутствие специальных площадок, навешиваемых на колеса;
-установка снятого двигателя на неподготовленное место;
-отсутствие приспособлений для безопасного снятия и установки двигателя.

Устройство и работа ключа динамометрического

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1185

Ключ динамометрический состоит из полой трубы 1 (рисунок) внутри которой расположена пружина 14 натяжение которой можно изменять при помощи пробки 11.С одного конца труба закрывается пробкой 12,которая после тарировки пломбируется.

Конструкторская часть. Разработка динамометрического ключа

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3746

Раздел дипломного проекта полный, все есть (Расчетная часть, чертежи 4 лис. а1 + спецификации).

Характеристика КПП ЗИЛ-130

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1184

Коробка передач служит для изменения крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам, для движения автомобиля задним ходом и длительного разобщения двигателя от трансмиссии во время стоянки автомобиля и при движении его по инерции (накатом).