http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=443
Из приборов с зубчатой передачей при ремонте оборудования наиболее часто применяются индикаторы часового типа. Такие индикаторы в сочетании с различными приспособлениями служат для измерений размеров деталей, определения отклонений от правильной геометрической формы и прямолинейности, а также для контроля взаимного расположения поверхностей и деталей. Индикаторы изготовляются нормального типа с пределами измерений 0—2; 0—3; О—5 и 0—10 мм и малогабаритные. Они могут быть трех классов точности — нулевого, первого и второго. Допустимые погрешности показаний для 0 класса 15 мк, для 1 класса 20 мк и для 2 класса 30 мк. Цена деления шкалы индикатора 0,01 мм. Выпускаются также особо точные индикаторы с ценой деления 0,002 мм.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
среда, 22 июля 2015 г.
Карбюраторы зарубежных автомобилей (устройство, регулировка, ремонт)
Карбюраторы зарубежных автомобилей (устройство, регулировка, ремонт)
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3134
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3134
Щупы
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=444
При выполнении ремонтных и контрольных операций часто применяются щупы. Они служат для измерения зазоров между поверхностями деталей, для определения отклонений поверхностей от прямолинейности и плоскостности и других контрольных работ. Они представляют собой стальные пластинки с параллельными измерительными плоскостями. Щупы комплектуются в наборы, позволяющие комбинировать пластины через 0,01 мм толщины (наборы № 1—6) и через 0,05 мм (набор № 7)
При выполнении ремонтных и контрольных операций часто применяются щупы. Они служат для измерения зазоров между поверхностями деталей, для определения отклонений поверхностей от прямолинейности и плоскостности и других контрольных работ. Они представляют собой стальные пластинки с параллельными измерительными плоскостями. Щупы комплектуются в наборы, позволяющие комбинировать пластины через 0,01 мм толщины (наборы № 1—6) и через 0,05 мм (набор № 7)
Локомотивні двигуни внутрішнього згорання
Локомотивні двигуни внутрішнього згорання
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3135
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3135
Штангензубомер. Тахометр
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=445
Штангензубомер применяется для измерения толщины зубьев цилиндрических шестерен. Он состоит из двух штанг 1 и 9, расположенных под прямым углом друг к другу (рис. 1). По штанге 1 перемещается высотная линейка 3, а по второй штанге—подвижная губка 6. Для точной установки высотной линейки и подвижной губки предусмотрена микрометрическая подача 2 и 8 и шкалы с нониусами 7 и 4.
Штангензубомер применяется для измерения толщины зубьев цилиндрических шестерен. Он состоит из двух штанг 1 и 9, расположенных под прямым углом друг к другу (рис. 1). По штанге 1 перемещается высотная линейка 3, а по второй штанге—подвижная губка 6. Для точной установки высотной линейки и подвижной губки предусмотрена микрометрическая подача 2 и 8 и шкалы с нониусами 7 и 4.
Ремонт двигунів (ДВЗ) ЯМЗ-240
Ремонт двигунів (ДВЗ) ЯМЗ-240
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3136
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3136
Плоскопараллельные концевые меры длины (плитки)
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=446
Плоскопараллельные концевые меры длины (плитки) применяются при разметке деталей, наладке и ремонте станков и во многих других случаях. Плитки обладают чрезвычайно важным свойством притираемости — поверхности двух плиток при их контакте под небольшим давлением и некотором относительном перемещении достаточно прочно сцепляются. Способность притираться придает плиткам исключительную универсальность, так как из них можно составлять блоки, размеры которых равны сумме размеров отдельных плиток, входящих в блок.
Плоскопараллельные концевые меры длины (плитки) применяются при разметке деталей, наладке и ремонте станков и во многих других случаях. Плитки обладают чрезвычайно важным свойством притираемости — поверхности двух плиток при их контакте под небольшим давлением и некотором относительном перемещении достаточно прочно сцепляются. Способность притираться придает плиткам исключительную универсальность, так как из них можно составлять блоки, размеры которых равны сумме размеров отдельных плиток, входящих в блок.
Двигатели внутреннего сгорания (ДВЗ). Система поршневых и комбинированых систем
Двигатели внутреннего сгорания (ДВЗ). Система поршневых и комбинированых систем
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3137
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3137
Уровень
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=447
Уровни весьма широко применяются при определении отклонений поверхностей от горизонтального или вертикального положений. С помощью уровняй соответствующих линеек и шаблонов можно производить проверку внутренних и наружных конусов деталей. При ремонтных и монтажных работах применяются рамные и плоские уровни.
Уровни весьма широко применяются при определении отклонений поверхностей от горизонтального или вертикального положений. С помощью уровняй соответствующих линеек и шаблонов можно производить проверку внутренних и наружных конусов деталей. При ремонтных и монтажных работах применяются рамные и плоские уровни.
Теория двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Рабочие процессы
Теория двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Рабочие процессы
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3138
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3138
Плиты проверочные
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=448
Плиты проверочные предназначены для проверки плоскостности поверхностей деталей по пятнам касания на краску или па блеск. По точности рабочих поверхностей плиты разделяются па четыре класса: нулевой, первый, второй и третий.
Плиты проверочные предназначены для проверки плоскостности поверхностей деталей по пятнам касания на краску или па блеск. По точности рабочих поверхностей плиты разделяются па четыре класса: нулевой, первый, второй и третий.
Топливо и смазочные материалы, А. В. Кузнецов
Топливо и смазочные материалы, А. В. Кузнецов
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3139
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3139
Мостики в машиностроении
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=449
Мостики в машиностроении широко применяются при шабровочных работах, например при шабрении направляющих станин, стоек, колонн и т. д. Ими пользуются для контроля поверхностей деталей на краску и на блеск.
Мостики в машиностроении широко применяются при шабровочных работах, например при шабрении направляющих станин, стоек, колонн и т. д. Ими пользуются для контроля поверхностей деталей на краску и на блеск.
Деталі машин, Куклін Н. Г., Куклина Г. С.
Деталі машин, Куклін Н. Г., Куклина Г. С.
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3140
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3140
Линейки
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=450
Стальные линейки с широкой рабочей поверхностью двутаврового и прямоугольного сечений применяются для проверки поверхностей деталей на плоскостность и прямолинейность путем определения линейных отклонений с помощью мерных плиток и щупов, а также для проверки поверхностей на краску и на блеск. Такие линейки изготовляются по I, 2 и 3 классам точности. Линейки двутаврового сечения выпускаются длиной от 500 до 6000 мм, а прямоугольного сечения от 500 до 2000 мм.
Стальные линейки с широкой рабочей поверхностью двутаврового и прямоугольного сечений применяются для проверки поверхностей деталей на плоскостность и прямолинейность путем определения линейных отклонений с помощью мерных плиток и щупов, а также для проверки поверхностей на краску и на блеск. Такие линейки изготовляются по I, 2 и 3 классам точности. Линейки двутаврового сечения выпускаются длиной от 500 до 6000 мм, а прямоугольного сечения от 500 до 2000 мм.
Балансировка деталей и узлов, М. Е. Левит, В. М. Рыженков
Балансировка деталей и узлов, М. Е. Левит, В. М. Рыженков
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3141
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3141
Ремонт шпиндельного узла строгального станка
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=522
У шпинделей крупных расточных станков обычно изнашиваются поверхность внутреннего конуса, отверстия для клиньев и шпоночные пазы. Кроме того, иногда наблюдается искривление шпинделя.
У шпинделей крупных расточных станков обычно изнашиваются поверхность внутреннего конуса, отверстия для клиньев и шпоночные пазы. Кроме того, иногда наблюдается искривление шпинделя.
Проект эксплуатации МТП и нефтехозяйства ФГУ СП п/з «Луч» Городищенского района
Проект эксплуатации МТП и нефтехозяйства ФГУ СП п/з «Луч» Городищенского района
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3213
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3213
Ремонт карусельных станков
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=523
Карусельные станки являются разновидностью станков токарной группы и отличаются от них горизонтальным расположением планшайбы. Благодаря такому ее расположению облегчается установка и выверка крупных деталей на станке. Диаметр планшайбы лежит в пределах от 0,5 до 18 м, а максимальный диаметр обработки достигает до 24 м. Карусельные станки с диаметром планшайбы до 1600 мм обычно изготавливаются с одной стойкой, а более крупные станки — с двумя. Количество одновременно работающих инструментов на карусельном станке доходит до 4—5.
Карусельные станки являются разновидностью станков токарной группы и отличаются от них горизонтальным расположением планшайбы. Благодаря такому ее расположению облегчается установка и выверка крупных деталей на станке. Диаметр планшайбы лежит в пределах от 0,5 до 18 м, а максимальный диаметр обработки достигает до 24 м. Карусельные станки с диаметром планшайбы до 1600 мм обычно изготавливаются с одной стойкой, а более крупные станки — с двумя. Количество одновременно работающих инструментов на карусельном станке доходит до 4—5.
Совершенствование службы технического сервиса в ОАО «Старошайговагропромснаб» Старошайговского района
Совершенствование службы технического сервиса в ОАО «Старошайговагропромснаб» Старошайговского района
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3214
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3214
Основные узлы и детали карусельных станков
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=524
Тяжелые двухстоечные карусельные станки изготовляются с двумя планшайбами: внутренней и наружной кольцевой. Они приводятся в движение независимо друг от друга или же совместно; внутренняя планшайба имеет большее число оборотов, чем наружная. Применение двух планшайб позволяет обрабатывать детали различных размеров с более экономичными режимами резания. Двухстоечные станки обычно имеют три суппорта: два вертикальных и один боковой.
Тяжелые двухстоечные карусельные станки изготовляются с двумя планшайбами: внутренней и наружной кольцевой. Они приводятся в движение независимо друг от друга или же совместно; внутренняя планшайба имеет большее число оборотов, чем наружная. Применение двух планшайб позволяет обрабатывать детали различных размеров с более экономичными режимами резания. Двухстоечные станки обычно имеют три суппорта: два вертикальных и один боковой.
Проект самозагружающегося скипового подъемника, предназначенного для загрузки составляющих в растворосмеситель
Проект самозагружающегося скипового подъемника, предназначенного для загрузки составляющих в растворосмеситель
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3215
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3215
Ремонт круговых направляющих карусельных станков
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=525
От точности и состояния круговых направляющих зависит точность и чистота обрабатываемых деталей. Круговые направляющие обычно изготовляют из чугуна, поэтому они являются одним из ненадежных мест карусельных станков.
От точности и состояния круговых направляющих зависит точность и чистота обрабатываемых деталей. Круговые направляющие обычно изготовляют из чугуна, поэтому они являются одним из ненадежных мест карусельных станков.
Проект модернизации РО бульдозера и разработка новой конструкции отвала, с упругим элементом, который в рабочем состоянии способен изменять угол резания от 55 до 65 градусов.
Проект модернизации РО бульдозера и разработка новой конструкции отвала, с упругим элементом, который в рабочем состоянии способен изменять угол резания от 55 до 65 градусов.
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3216
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3216
Ремонт суппортов карусельных станков
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=526
Ремонт суппортов карусельных станков механическими способами не отличается от ремонта суппортов, например, продольно-строгальных станков (ранее мы писали сатью), поэтому здесь рассматривается лишь применение пластических масс при восстановлении изношенных направляющих.
Ремонт суппортов карусельных станков механическими способами не отличается от ремонта суппортов, например, продольно-строгальных станков (ранее мы писали сатью), поэтому здесь рассматривается лишь применение пластических масс при восстановлении изношенных направляющих.
Комплексная механизация добычи огнеупорного сырья, с конструкторской разработкой роторного экскаватора с производительностью 315 м3/ч
Комплексная механизация добычи огнеупорного сырья, с конструкторской разработкой роторного экскаватора с производительностью 315 м3/ч
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3217
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3217
Работы по техническому уходу за оборудованием
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=527
Межремонтное обслуживание включает наблюдения за выполнением правил эксплуатации оборудования, которые указаны в технических руководствах заводов-изготовителей и касаются в первую очередь механизмов управления станков, их ограждений и смазочных устройств, а также своевременное устранение мелких неисправностей и регулирование механизмов. Это ремонтное обслуживание производится во время перерывов в работе станков без нарушения процесса производства, то есть в обеденный перерыв, между сменами, во время переналадки станков, в выходные и праздничные дни.
Межремонтное обслуживание включает наблюдения за выполнением правил эксплуатации оборудования, которые указаны в технических руководствах заводов-изготовителей и касаются в первую очередь механизмов управления станков, их ограждений и смазочных устройств, а также своевременное устранение мелких неисправностей и регулирование механизмов. Это ремонтное обслуживание производится во время перерывов в работе станков без нарушения процесса производства, то есть в обеденный перерыв, между сменами, во время переналадки станков, в выходные и праздничные дни.
Технологический процесс механической обработки детали – “ОПОРА” Д30-40.106
Технологический процесс механической обработки детали – “ОПОРА” Д30-40.106
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3218
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3218
Плановые ремонтные работы
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=528
Малый ремонт — вид планового ремонта, при котором заменой или восстановлением изношенных деталей и регулированием механизмов обеспечивается нормальная эксплуатация оборудования до очередного планового ремонта. В малый ремонт входит ряд операций. При этом виде ремонта осуществляются частичная разборка станка или агрегата; подетальная разборка двух, трех его узлов, подверженных наибольшему износу и загрязнению; вскрытие крышек для внутреннего осмотра и промывка остальных узлов; протирка всего станка или агрегата, промывка деталей разобранных узлов. При малом ремонте станков производятся также разборка шпиндельного узла, зачистка шеек шпинделя, поверхностей под инструмент и приспособления; зачистка или пришабривание подшипников, сборка шпинделя и регулировка подшипников.
Малый ремонт — вид планового ремонта, при котором заменой или восстановлением изношенных деталей и регулированием механизмов обеспечивается нормальная эксплуатация оборудования до очередного планового ремонта. В малый ремонт входит ряд операций. При этом виде ремонта осуществляются частичная разборка станка или агрегата; подетальная разборка двух, трех его узлов, подверженных наибольшему износу и загрязнению; вскрытие крышек для внутреннего осмотра и промывка остальных узлов; протирка всего станка или агрегата, промывка деталей разобранных узлов. При малом ремонте станков производятся также разборка шпиндельного узла, зачистка шеек шпинделя, поверхностей под инструмент и приспособления; зачистка или пришабривание подшипников, сборка шпинделя и регулировка подшипников.
Конструкторско – технологическое обеспечение изготовления детали «Корпус пакера»
Конструкторско – технологическое обеспечение изготовления детали «Корпус пакера»
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3219
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3219
Внеплановый ремонт. Аварии оборудования и их предупреждение
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=529
Внеплановый ремонт — вид ремонта, вызванного аварией оборудования или какими-либо другими обстоятельствами. Подобные ремонты не предусматриваются годовым планом ремонтных работ. При хорошей организации системы ППР на предприятии внеплановые ремонты, как правило, не имеют места.
Внеплановый ремонт — вид ремонта, вызванного аварией оборудования или какими-либо другими обстоятельствами. Подобные ремонты не предусматриваются годовым планом ремонтных работ. При хорошей организации системы ППР на предприятии внеплановые ремонты, как правило, не имеют места.
Проектирование участка по диагностике инжекторных систем впрыска топлива на базе СТО Орел ГАУ
Проектирование участка по диагностике инжекторных систем впрыска топлива на базе СТО Орел ГАУ
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3220
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3220
Техническая документация
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=530
К технической документации, используемой при выполнении ремонтных работ, относится следующее: чер- тежи общих видов, узлов и деталей; кинематические, гидравлические и электрические схемы; схемы смазки; технические условия; расчеты и описания; спецификации; инструкции по эксплуатации, паспорта оборудования, монтажные чертежи. Вся эта документация должна комплектоваться в альбоме, который составляется для каждой модели имеющегося на предприятии станка и находится в отделе главного механика. Альбомы оказывают существенную помощь при выполнении ремонтных работ, позволяя вести плановую подготовку к предстоящему ремонту, изготовлять необходимые детали заблаговременно, чтобы сократить до минимума простои станка и исключить возможные ошибки при разборке, сборке и выполнении слесарно-ремонтных работ.
К технической документации, используемой при выполнении ремонтных работ, относится следующее: чер- тежи общих видов, узлов и деталей; кинематические, гидравлические и электрические схемы; схемы смазки; технические условия; расчеты и описания; спецификации; инструкции по эксплуатации, паспорта оборудования, монтажные чертежи. Вся эта документация должна комплектоваться в альбоме, который составляется для каждой модели имеющегося на предприятии станка и находится в отделе главного механика. Альбомы оказывают существенную помощь при выполнении ремонтных работ, позволяя вести плановую подготовку к предстоящему ремонту, изготовлять необходимые детали заблаговременно, чтобы сократить до минимума простои станка и исключить возможные ошибки при разборке, сборке и выполнении слесарно-ремонтных работ.
Технологический проект станции технического обслуживания автомобилей в с. Батырево Чувашская Республика
Технологический проект станции технического обслуживания автомобилей в с. Батырево Чувашская Республика
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3221
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3221
Ремонтные чертежи
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=531
Ремонтные чертежи являются основным видом документации при ремонте деталей и сборочных единиц, при сборке и контроле отремонтированного изделия, при изготовлении дополнительных деталей и деталей с ремонтными размерами.
Ремонтные чертежи являются основным видом документации при ремонте деталей и сборочных единиц, при сборке и контроле отремонтированного изделия, при изготовлении дополнительных деталей и деталей с ремонтными размерами.
Характеристика ЗАО «Челныводоканал» с разработкой стенда ТНВД
Характеристика ЗАО «Челныводоканал» с разработкой стенда ТНВД
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3222
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3222
Износ деталей станков
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=532
В настоящее время распространено понятие об изнашивании деталей машин, предложенное профессорами Б. И. Костецким, М. М. Хрущевым, И. В. Крагельским и др. Определено, что у деталей станков в зонах контакта их поверхностей можно выделить два основных вида взаимодействий: механическое и молекулярное. Эти взаимодействия вызывают физико-химические изменения поверхностных слоев, что в свою очередь определяет различные виды поверхностных разрушений деталей станков и механизмов (рис. 4, а). Эти разрушения определяют износ деталей, в конечном счете приводящий к полному выходу их из строя (рис. 4, б).
В настоящее время распространено понятие об изнашивании деталей машин, предложенное профессорами Б. И. Костецким, М. М. Хрущевым, И. В. Крагельским и др. Определено, что у деталей станков в зонах контакта их поверхностей можно выделить два основных вида взаимодействий: механическое и молекулярное. Эти взаимодействия вызывают физико-химические изменения поверхностных слоев, что в свою очередь определяет различные виды поверхностных разрушений деталей станков и механизмов (рис. 4, а). Эти разрушения определяют износ деталей, в конечном счете приводящий к полному выходу их из строя (рис. 4, б).
Совершенствование зоны ТО и ТР на предприятии Филиал ОАО Южный Кузбасс - Томусинское автотранспортное управление
Совершенствование зоны ТО и ТР на предприятии Филиал ОАО Южный Кузбасс - Томусинское автотранспортное управление
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3223
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3223
Подготовка оборудования к ремонту
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=533
До передачи станка в ремонт производят предва- рительный тщательный осмотр его и выявляют дефекты путем опроса рабочих, работающих на данном станке, проверкой геометрической точности и жесткости взаимодействующих узлов, анализом записей в журнале работников ремонтной службы.
До передачи станка в ремонт производят предва- рительный тщательный осмотр его и выявляют дефекты путем опроса рабочих, работающих на данном станке, проверкой геометрической точности и жесткости взаимодействующих узлов, анализом записей в журнале работников ремонтной службы.
Технологический процес изготовление детали Кронштейн
Технологический процес изготовление детали Кронштейн
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3224
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3224
Заделка трещин
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=534
Выбор способа восстановления и упрочнения деталей при ремонте прежде всего зависит от условий, при которых производится ремонт ремонтно-механический завод, ремонтно-механический цех, условия цеховой ремонтной бригады, условия срочного ремонта при значительном отдалении от ремонтных баз и многих других факторов. Следовательно, в каждом конкретном случае можно выбирать такой способ ремонта, который будет наиболее прост, надежен и экономически целесообразен.
Выбор способа восстановления и упрочнения деталей при ремонте прежде всего зависит от условий, при которых производится ремонт ремонтно-механический завод, ремонтно-механический цех, условия цеховой ремонтной бригады, условия срочного ремонта при значительном отдалении от ремонтных баз и многих других факторов. Следовательно, в каждом конкретном случае можно выбирать такой способ ремонта, который будет наиболее прост, надежен и экономически целесообразен.
Проектування вантажного АТП ТОВ “Ладижин-Автотранс” міста Ладижин Вінницької області з розробкою стенда для обкатування двигунів
Проектування вантажного АТП ТОВ “Ладижин-Автотранс” міста Ладижин Вінницької області з розробкою стенда для обкатування двигунів
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3225
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3225
Востановление деталей хромированием
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=535
Положительные свойства хромового покрытия — высокая твердость, низкий коэффициент трения и большая сопротивляемость износу — позволяют широко использовать его при восстановлении деталей машин. Для обеспечения «смачиваемости» детали маслом применяется точечное или канальчатое покрытие. Каналы или точки, созданные в слое хрома, служат резервуарами для удержания смазки, что предохраняет поверхность покрытия от задиров и сухого трения.
Положительные свойства хромового покрытия — высокая твердость, низкий коэффициент трения и большая сопротивляемость износу — позволяют широко использовать его при восстановлении деталей машин. Для обеспечения «смачиваемости» детали маслом применяется точечное или канальчатое покрытие. Каналы или точки, созданные в слое хрома, служат резервуарами для удержания смазки, что предохраняет поверхность покрытия от задиров и сухого трения.
Расчет производственной программы АТП с разработкой технологического процесса восстановления коленчатого вала компрессора двигателя КамАЗ-740
Расчет производственной программы АТП с разработкой технологического процесса восстановления коленчатого вала компрессора двигателя КамАЗ-740
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3226
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3226
Осталивание (железнение)
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=536
Осталивание (железнение) — гальваническое наращивание слоя железа — один из эффективных методов восстановления деталей при ремонте. Производительность этого процесса в 15—20 раз выше, чем при хромировании. Большая скорость осаждения железа и низкая стоимость исходного материала определяют экономическую целесообразность этого процесса. Осталиванием на поверхности деталей можно нанести слой толщиной до 3 мм, что необходимо при большом их износе. С увеличением толщины покрытия прочность слоя железа уменьшается не в такой степени, как при хромировании. В ремонтной практике для осталивания наибольшее применение получили хлористые электролиты, так как они позволяют получить покрытия более высокого качества и с большей производительностью, чем сернокислые.
Осталивание (железнение) — гальваническое наращивание слоя железа — один из эффективных методов восстановления деталей при ремонте. Производительность этого процесса в 15—20 раз выше, чем при хромировании. Большая скорость осаждения железа и низкая стоимость исходного материала определяют экономическую целесообразность этого процесса. Осталиванием на поверхности деталей можно нанести слой толщиной до 3 мм, что необходимо при большом их износе. С увеличением толщины покрытия прочность слоя железа уменьшается не в такой степени, как при хромировании. В ремонтной практике для осталивания наибольшее применение получили хлористые электролиты, так как они позволяют получить покрытия более высокого качества и с большей производительностью, чем сернокислые.
Значення величин основних показників автомобіля ВАЗ-2109
Значення величин основних показників автомобіля ВАЗ-2109
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3227
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3227
Борироваиие
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=537
Электролизное борирование как способ восстановления деталей является химико-термическим процессом, способствующим повышению износостойкости поверхностных слоев деталей, Для выполнения этого процесса в тигель электропечи закладывают соль тетраборной кислоты (буру). В тигле бура, нагреваясь, образует расплавленную жидкость с температурой около 1000 °С. В эту ванну на подвеске или в металлической корзине опускают деталь. Поверхность стальной детали насыщается расплавленным бором, и происходит химико-термическая реакция, при которой образуется борид железа. В результате этого процесса повышается твердость детали, увеличивается стойкость против окисления и коррозии, кислотоупорность, жаростойкость.
Электролизное борирование как способ восстановления деталей является химико-термическим процессом, способствующим повышению износостойкости поверхностных слоев деталей, Для выполнения этого процесса в тигель электропечи закладывают соль тетраборной кислоты (буру). В тигле бура, нагреваясь, образует расплавленную жидкость с температурой около 1000 °С. В эту ванну на подвеске или в металлической корзине опускают деталь. Поверхность стальной детали насыщается расплавленным бором, и происходит химико-термическая реакция, при которой образуется борид железа. В результате этого процесса повышается твердость детали, увеличивается стойкость против окисления и коррозии, кислотоупорность, жаростойкость.
Проектування слюсарно-механічної дільниці ВАТ „Летичівське АТП 16842 ” м Летичів, Хмельницької області, з організацією технологічного процесу відновлення гільз циліндрів двигуна ЗМЗ-53
Проектування слюсарно-механічної дільниці ВАТ „Летичівське АТП 16842 ” м Летичів, Хмельницької області, з організацією технологічного процесу відновлення гільз циліндрів двигуна ЗМЗ-53
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3228
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3228
Востановление деталей сваркой и наплавкой
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=538
В ремонтной практике сварка применяется как способ неразъемного соединения деталей, а также для восстановления изношенных и повышения износостойкости сменных деталей, изготовленных из углеродистых сталей.
В ремонтной практике сварка применяется как способ неразъемного соединения деталей, а также для восстановления изношенных и повышения износостойкости сменных деталей, изготовленных из углеродистых сталей.
Автоматно-револьверный цех Челябинского тракторного завода
Автоматно-револьверный цех Челябинского тракторного завода
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3229
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3229
Подписаться на:
Сообщения (Atom)