среда, 22 июля 2015 г.

Индикатор. Миниметры

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=443

Из приборов с зубчатой передачей при ремонте оборудования наиболее часто применяются индикаторы часово­го типа. Такие индикаторы в сочетании с различными приспо­соблениями служат для измерений размеров деталей, определе­ния отклонений от правильной геометрической формы и прямо­линейности, а также для контроля взаимного расположения поверхностей и деталей. Индикаторы изготовляются нормального типа с пределами измерений 0—2; 0—3; О—5 и 0—10 мм и ма­логабаритные. Они мо­гут быть трех классов точности — нулевого, первого и второго. До­пустимые погрешности показаний для 0 клас­са 15 мк, для 1 класса 20 мк и для 2 класса 30 мк. Цена деления шкалы индикатора 0,01 мм. Выпускаются также особо точные индикаторы с ценой деления 0,002 мм.

Карбюраторы зарубежных автомобилей (устройство, регулировка, ремонт)

Карбюраторы зарубежных автомобилей (устройство, регулировка, ремонт)

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3134

Щупы

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=444

При выполнении ремонтных и контрольных операций часто применяются щупы. Они служат для измерения зазоров между поверхностями деталей, для определения отклонений по­верхностей от прямолинейности и плоскостности и других кон­трольных работ. Они представляют собой стальные пластинки с параллельными измерительными плоскостями. Щупы комплек­туются в наборы, позволяющие комбинировать пластины через 0,01 мм толщины (наборы № 1—6) и через 0,05 мм (набор № 7)

Локомотивні двигуни внутрішнього згорання

Локомотивні двигуни внутрішнього згорання

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3135

Штангензубомер. Тахометр

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=445

Штангензубомер применяется для измерения толщины зубь­ев цилиндрических шестерен. Он состоит из двух штанг 1 и 9, расположенных под прямым углом друг к другу (рис. 1). По штанге 1 перемещается высотная линейка 3, а по второй штан­ге—подвижная губка 6. Для точной установки высотной линейки и подвижной губки предусмотрена микрометрическая подача 2 и 8 и шкалы с нониусами 7 и 4.

Ремонт двигунів (ДВЗ) ЯМЗ-240

Ремонт двигунів (ДВЗ) ЯМЗ-240

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3136

Плоскопараллельные концевые меры длины (плитки)

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=446

Плоскопараллельные концевые меры длины (плитки) приме­няются при разметке деталей, наладке и ремонте станков и во многих других случаях. Плитки обладают чрезвычайно важным свойством притираемости — поверхности двух плиток при их контакте под небольшим давлением и некотором относительном перемещении достаточно прочно сцепляются. Способность при­тираться придает плиткам исключительную универсальность, так как из них можно составлять блоки, размеры которых рав­ны сумме размеров отдельных плиток, входящих в блок.

Двигатели внутреннего сгорания (ДВЗ). Система поршневых и комбинированых систем

Двигатели внутреннего сгорания (ДВЗ). Система поршневых и комбинированых систем

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3137

Уровень

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=447

Уровни весьма широко применяются при определении откло­нений поверхностей от горизонтального или вертикального по­ложений. С помощью уровняй соответствующих линеек и шабло­нов можно производить проверку внутренних и наружных кону­сов деталей. При ремонтных и монтажных работах применяются рамные и плоские уровни.

Теория двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Рабочие процессы

Теория двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Рабочие процессы

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3138

Плиты проверочные

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=448

Плиты проверочные предназначены для проверки плоскост­ности поверхностей деталей по пятнам касания на краску или па блеск. По точности рабочих поверхностей плиты разделяются па четыре класса: нулевой, первый, второй и третий.

Топливо и смазочные материалы, А. В. Кузнецов

Топливо и смазочные материалы, А. В. Кузнецов

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3139

Мостики в машиностроении

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=449

Мостики в машиностроении широко применяются при шабровочных работах, например при шабрении направляющих станин, стоек, колонн и т. д. Ими пользуются для контроля поверхностей деталей на краску и на блеск.

Деталі машин, Куклін Н. Г., Куклина Г. С.

Деталі машин, Куклін Н. Г., Куклина Г. С.

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3140

Линейки

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=450

Стальные линейки с широкой рабочей поверхностью двутаврового и прямоугольного сечений применяются для про­верки поверхностей деталей на плоскостность и прямолиней­ность путем определения линейных отклонений с помощью мер­ных плиток и щупов, а также для проверки поверхностей на краску и на блеск. Такие линейки изготовляются по I, 2 и 3 клас­сам точности. Линейки двутаврового сечения выпускаются дли­ной от 500 до 6000 мм, а прямоугольного сечения от 500 до 2000 мм.

Балансировка деталей и узлов, М. Е. Левит, В. М. Рыженков

Балансировка деталей и узлов, М. Е. Левит, В. М. Рыженков

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3141

Ремонт шпиндельного узла строгального станка

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=522

У шпинделей крупных расточных станков обычно изнашива­ются поверхность внутреннего конуса, отверстия для клиньев и шпоночные пазы. Кроме того, иногда наблюдается искривление шпинделя.

Проект эксплуатации МТП и нефтехозяйства ФГУ СП п/з «Луч» Городищенского района

Проект эксплуатации МТП и нефтехозяйства ФГУ СП п/з «Луч» Городищенского района

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3213

Ремонт карусельных станков

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=523

Карусельные станки являются разновидностью станков токар­ной группы и отличаются от них горизонтальным расположе­нием планшайбы. Благодаря такому ее расположению облегча­ется установка и выверка крупных деталей на станке. Диаметр планшайбы лежит в пределах от 0,5 до 18 м, а максимальный диаметр обработки достигает до 24 м. Карусельные станки с диа­метром планшайбы до 1600 мм обычно изготавливаются с одной стойкой, а более крупные станки — с двумя. Количество одно­временно работающих инструментов на карусельном станке до­ходит до 4—5.

Совершенствование службы технического сервиса в ОАО «Старошайговагропромснаб» Старошайговского района

Совершенствование службы технического сервиса в ОАО «Старошайговагропромснаб» Старошайговского района

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3214

Основные узлы и детали карусельных станков

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=524

Тяжелые двухстоечные карусельные станки изготовляются с двумя планшайбами: внутренней и наружной кольцевой. Они приводятся в движение независимо друг от друга или же сов­местно; внутренняя планшайба имеет большее число оборотов, чем наружная. Применение двух планшайб позволяет обраба­тывать детали различных размеров с более экономичными ре­жимами резания. Двухстоечные станки обычно имеют три суп­порта: два вертикальных и один боковой.

Проект самозагружающегося скипового подъемника, предназначенного для загрузки составляющих в растворосмеситель

Проект самозагружающегося скипового подъемника, предназначенного для загрузки составляющих в растворосмеситель

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3215

Ремонт круговых направляющих карусельных станков

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=525

От точности и состояния круговых направляющих зависит точность и чистота обрабатываемых деталей. Круговые направ­ляющие обычно изготовляют из чугуна, поэтому они являются одним из ненадежных мест карусельных станков.

Проект модернизации РО бульдозера и разработка новой конструкции отвала, с упругим элементом, который в рабочем состоянии способен изменять угол резания от 55 до 65 градусов.

Проект модернизации РО бульдозера и разработка новой конструкции отвала, с упругим элементом, который в рабочем состоянии способен изменять угол резания от 55 до 65 градусов.

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3216

Ремонт суппортов карусельных станков

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=526

Ремонт суппортов карусельных станков механическими спо­собами не отличается от ремонта суппортов, например, про­дольно-строгальных станков (ранее мы писали сатью), поэтому здесь рассматривается лишь применение пластических масс при восстановлении изно­шенных направляющих.

Комплексная механизация добычи огнеупорного сырья, с конструкторской разработкой роторного экскаватора с производительностью 315 м3/ч

Комплексная механизация добычи огнеупорного сырья, с конструкторской разработкой роторного экскаватора с производительностью 315 м3/ч

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3217

Работы по техническому уходу за оборудованием

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=527

Межремонтное обслуживание включает наблюдения за выполнением правил эксплуатации оборудования, ко­торые указаны в технических руководствах заводов-изготовителей и касаются в первую очередь механизмов управления станков, их ограждений и смазочных уст­ройств, а также своевременное устранение мелких не­исправностей и регулирование механизмов. Это ремонт­ное обслуживание производится во время перерывов в работе станков без нарушения процесса производства, то есть в обеденный перерыв, между сменами, во вре­мя переналадки станков, в выходные и праздничные дни.

Технологический процесс механической обработки детали – “ОПОРА” Д30-40.106

Технологический процесс механической обработки детали – “ОПОРА” Д30-40.106

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3218

Плановые ремонтные работы

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=528

Малый ремонт — вид планового ремонта, при котором заменой или восстановлением изношенных деталей и регулированием механизмов обеспечивается нормальная эксплуатация оборудования до очередного планового ремонта. В малый ремонт входит ряд операций. При этом виде ремонта осуществляются частичная разборка станка или агрегата; подетальная разборка двух, трех его узлов, подверженных наибольшему износу и загрязнению; вскрытие крышек для внутреннего осмотра и промывка остальных узлов; протирка всего станка или агрегата, промывка деталей разобранных узлов. При малом ремонте станков производятся также раз­борка шпиндельного узла, зачистка шеек шпинделя, по­верхностей под инструмент и приспособления; зачистка или пришабривание подшипников, сборка шпинделя и регулировка подшипников.

Конструкторско – технологическое обеспечение изготовления детали «Корпус пакера»

Конструкторско – технологическое обеспечение изготовления детали «Корпус пакера»

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3219

Внеплановый ремонт. Аварии оборудования и их предупреждение

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=529

Внеплановый ремонт — вид ремонта, вызванного ава­рией оборудования или какими-либо другими обстоя­тельствами. Подобные ремонты не предусматриваются годовым планом ремонтных работ. При хорошей орга­низации системы ППР на предприятии внеплановые ре­монты, как правило, не имеют места.

Проектирование участка по диагностике инжекторных систем впрыска топлива на базе СТО Орел ГАУ

Проектирование участка по диагностике инжекторных систем впрыска топлива на базе СТО Орел ГАУ

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3220

Техническая документация

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=530

К технической документации, используемой при вы­полнении ремонтных работ, относится следующее: чер- тежи общих видов, узлов и деталей; кинематические, гидравлические и электрические схемы; схемы смазки; технические условия; расчеты и описания; специфика­ции; инструкции по эксплуатации, паспорта оборудова­ния, монтажные чертежи. Вся эта документация дол­жна комплектоваться в альбоме, который составляется для каждой модели имеющегося на предприятии стан­ка и находится в отделе главного механика. Альбомы оказывают существенную помощь при выполнении ре­монтных работ, позволяя вести плановую подготовку к предстоящему ремонту, изготовлять необходимые де­тали заблаговременно, чтобы сократить до минимума простои станка и исключить возможные ошибки при разборке, сборке и выполнении слесарно-ремонтных ра­бот.

Технологический проект станции технического обслуживания автомобилей в с. Батырево Чувашская Республика

Технологический проект станции технического обслуживания автомобилей в с. Батырево Чувашская Республика

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3221

Ремонтные чертежи

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=531

Ремонтные чертежи являются основным видом до­кументации при ремонте деталей и сборочных единиц, при сборке и контроле отремонтированного изделия, при изготовлении дополнительных деталей и деталей с ремонтными размерами.

Характеристика ЗАО «Челныводоканал» с разработкой стенда ТНВД

Характеристика ЗАО «Челныводоканал» с разработкой стенда ТНВД

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3222

Износ деталей станков

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=532

В настоящее время распространено понятие об из­нашивании деталей машин, предложенное профессора­ми Б. И. Костецким, М. М. Хрущевым, И. В. Крагельским и др. Определено, что у деталей станков в зонах контакта их поверхностей можно выделить два основ­ных вида взаимодействий: механическое и молекуляр­ное. Эти взаимодействия вызывают физико-химические изменения поверхностных слоев, что в свою очередь определяет различные виды поверхностных разрушений деталей станков и механизмов (рис. 4, а). Эти разру­шения определяют износ деталей, в конечном счете при­водящий к полному выходу их из строя (рис. 4, б).

Совершенствование зоны ТО и ТР на предприятии Филиал ОАО Южный Кузбасс - Томусинское автотранспортное управление

Совершенствование зоны ТО и ТР на предприятии Филиал ОАО Южный Кузбасс - Томусинское автотранспортное управление

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3223

Подготовка оборудования к ремонту

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=533

До передачи станка в ремонт производят предва- рительный тщательный осмотр его и выявляют дефекты путем опроса рабочих, работающих на данном станке, проверкой геометрической точности и жесткости вза­имодействующих узлов, анализом записей в журнале работников ремонтной службы.

Технологический процес изготовление детали Кронштейн

Технологический процес изготовление детали Кронштейн

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3224

Заделка трещин

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=534

Выбор способа восстановления и упрочнения дета­лей при ремонте прежде всего зависит от условий, при которых производится ремонт ремонтно-механический завод, ремонтно-механический цех, условия цеховой ре­монтной бригады, условия срочного ремонта при значи­тельном отдалении от ремонтных баз и многих других факторов. Следовательно, в каждом конкретном случае можно выбирать такой способ ремонта, который будет наиболее прост, надежен и экономически целесообразен.

Проектування вантажного АТП ТОВ “Ладижин-Автотранс” міста Ладижин Вінницької області з розробкою стенда для обкатування двигунів

Проектування вантажного АТП ТОВ “Ладижин-Автотранс” міста Ладижин Вінницької області з розробкою стенда для обкатування двигунів

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3225

Востановление деталей хромированием

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=535

Положи­тельные свойства хромового покрытия — высокая твер­дость, низкий коэффициент трения и большая сопротив­ляемость износу — позволяют широко использовать его при восстановлении деталей машин. Для обеспечения «смачиваемости» детали маслом применяется точечное или канальчатое покрытие. Каналы или точки, создан­ные в слое хрома, служат резервуарами для удержания смазки, что предохраняет поверхность покрытия от задиров и сухого трения.

Расчет производственной программы АТП с разработкой технологического процесса восстановления коленчатого вала компрессора двигателя КамАЗ-740

Расчет производственной программы АТП с разработкой технологического процесса восстановления коленчатого вала компрессора двигателя КамАЗ-740

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3226

Осталивание (железнение)

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=536

Осталивание (железнение) — гальваническое нара­щивание слоя железа — один из эффективных методов восстановления деталей при ремонте. Производитель­ность этого процесса в 15—20 раз выше, чем при хро­мировании. Большая скорость осаждения железа и низ­кая стоимость исходного материала определяют эконо­мическую целесообразность этого процесса. Осталиванием на поверхности деталей можно нанести слой тол­щиной до 3 мм, что необходимо при большом их из­носе. С увеличением толщины покрытия прочность слоя железа уменьшается не в такой степени, как при хро­мировании. В ремонтной практике для осталивания наибольшее применение получили хлористые электро­литы, так как они позволяют получить покрытия более высокого качества и с большей производительностью, чем сернокислые.

Значення величин основних показників автомобіля ВАЗ-2109

Значення величин основних показників автомобіля ВАЗ-2109

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3227

Борироваиие

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=537

Электролизное борирование как спо­соб восстановления деталей является химико-термиче­ским процессом, способствующим повышению износо­стойкости поверхностных слоев деталей, Для выполнения этого процесса в тигель электропечи закладывают соль тетраборной кислоты (буру). В тигле бура, нагре­ваясь, образует расплавленную жидкость с температу­рой около 1000 °С. В эту ванну на подвеске или в ме­таллической корзине опускают деталь. Поверхность стальной детали насыщается расплавленным бором, и происходит химико-термическая реакция, при которой образуется борид железа. В результате этого процесса повышается твердость детали, увеличивается стойкость против окисления и коррозии, кислотоупорность, жаро­стойкость.

Проектування слюсарно-механічної дільниці ВАТ „Летичівське АТП 16842 ” м Летичів, Хмельницької області, з організацією технологічного процесу відновлення гільз циліндрів двигуна ЗМЗ-53

Проектування слюсарно-механічної дільниці ВАТ „Летичівське АТП 16842 ” м Летичів, Хмельницької області, з організацією технологічного процесу відновлення гільз циліндрів двигуна ЗМЗ-53

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3228

Востановление деталей сваркой и наплавкой

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=538

В ремонтной практике сварка применяется как спо­соб неразъемного соединения деталей, а также для восстановления изношенных и повышения износостой­кости сменных деталей, изготовленных из углеродистых сталей.

Автоматно-револьверный цех Челябинского тракторного завода

Автоматно-револьверный цех Челябинского тракторного завода

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3229