http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5128
Активатор (ключ/кряк) Microsoft Office 2010. Все работает!!! Всем удачи.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
вторник, 29 ноября 2016 г.
Оцінка паливної економічності
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5127
Оцінка паливної економічності
Оцінка паливної економічності
Розрахунок тягово-динамічної характеристики
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5126
Прототип ВАЗ – 2107
1. Максимальна швидкість: Vamax=150 км/ч;
2. Повна маса: ma=1460 кг; снаряженная масса: mo=1060 кг;
3. Максимальне дорожне сопротивление: ψmax=0,45;
4. Динамічний фактор на прямій передачі: Damax=0,8;
5. Висота: H=1446 мм, колея: B= 1365 мм;
6. База: L=2424 мм;
7. Навантаження на передню і задню осі в спорядженому стані (54% × 46%): G01=572 кг, G02=488 кг; 8. Навантаження на передню і задню осі при повному навантаженні (46% × 54%):
G01=672 кг, G02=788 кг;
9. Коефіцієнт лобового опору: Cx=0,52;
10. Коефіцієнт опору коченню: f0=0,015; Af =5,5•10 -4 с2/м2 ;
11. Коефіцієнт корекції потужності двигуна Kp=0,095;
12. Коефіцієнт обліку обертових мас δi = 1,04 + 0,04• i2КП
Прототип ВАЗ – 2107
1. Максимальна швидкість: Vamax=150 км/ч;
2. Повна маса: ma=1460 кг; снаряженная масса: mo=1060 кг;
3. Максимальне дорожне сопротивление: ψmax=0,45;
4. Динамічний фактор на прямій передачі: Damax=0,8;
5. Висота: H=1446 мм, колея: B= 1365 мм;
6. База: L=2424 мм;
7. Навантаження на передню і задню осі в спорядженому стані (54% × 46%): G01=572 кг, G02=488 кг; 8. Навантаження на передню і задню осі при повному навантаженні (46% × 54%):
G01=672 кг, G02=788 кг;
9. Коефіцієнт лобового опору: Cx=0,52;
10. Коефіцієнт опору коченню: f0=0,015; Af =5,5•10 -4 с2/м2 ;
11. Коефіцієнт корекції потужності двигуна Kp=0,095;
12. Коефіцієнт обліку обертових мас δi = 1,04 + 0,04• i2КП
Тяговий розрахунок автомобіля ВАЗ-2107
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5125
3 Тяговий розрахунок автомобіля ВАЗ-2107
3.1 Розрахунок тягово-динамічної характеристики
3.1.1 Вихідні дані
3.1.2 Попередній вибір шин
3.1.3 Оцінка коефіцієнта корисної дії трансмісії прототипу
3.1.4 Визначення максимальної потужності двигуна
3.1.4.1 Визначення максимальної потужності двигуна по максимальній швидкості
3.1.4.2. Визначення максимальної потужності двигуна по максимальному динамічному фактору
3.1.5 Побудова зовнішньої швидкісної характеристики двигуна
3.1.6 Визначення передатного числа головної передачі
3.1.7 Визначення першої передачі
3.1.8 Визначення передавальних чисел коробки передач
3.1.9 Розрахунок і побудова динамічної характеристики двигуна
3.1.10 Мощностной баланс автомобіля
3.1.11 Розрахунок прискорення автомобіля
3.1.12 Розрахунок часу і шляху розгону до заданої швидкості
3.1.13 Вибір передавального числа і динамічний розрахунок
3.2 Оцінка паливної економічності
3 Тяговий розрахунок автомобіля ВАЗ-2107
3.1 Розрахунок тягово-динамічної характеристики
3.1.1 Вихідні дані
3.1.2 Попередній вибір шин
3.1.3 Оцінка коефіцієнта корисної дії трансмісії прототипу
3.1.4 Визначення максимальної потужності двигуна
3.1.4.1 Визначення максимальної потужності двигуна по максимальній швидкості
3.1.4.2. Визначення максимальної потужності двигуна по максимальному динамічному фактору
3.1.5 Побудова зовнішньої швидкісної характеристики двигуна
3.1.6 Визначення передатного числа головної передачі
3.1.7 Визначення першої передачі
3.1.8 Визначення передавальних чисел коробки передач
3.1.9 Розрахунок і побудова динамічної характеристики двигуна
3.1.10 Мощностной баланс автомобіля
3.1.11 Розрахунок прискорення автомобіля
3.1.12 Розрахунок часу і шляху розгону до заданої швидкості
3.1.13 Вибір передавального числа і динамічний розрахунок
3.2 Оцінка паливної економічності
Техническое нормирование операции
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5123
Техническое нормирование операции
Техническое нормирование операции
Определяем эффективную мощность станка
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5122
Определяем эффективную мощность станка
Определяем эффективную мощность станка
Расчёт припусков на обработку поверхности ∅30
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5119
Расчёт припусков на обработку
Расчёт припусков на обработку
Расчёт клиноременной передачи пескоразбрасывателя
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5118
2.3 Расчёт клиноременной передачи пескоразбрасывателя
2.3.1. Длина ремня
2.3.2. Определяем скорость ремня
2.3.3. Определим число ремней
2.3.4. Проверим режим на долговечность по частоте пробегов в секунду
2.3 Расчёт клиноременной передачи пескоразбрасывателя
2.3.1. Длина ремня
2.3.2. Определяем скорость ремня
2.3.3. Определим число ремней
2.3.4. Проверим режим на долговечность по частоте пробегов в секунду
Расчет конического редуктора пескоразбрасывателя
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5117
2.2. Расчет конического редуктора пескоразбрасывателя
2.2.1. Требуемый крутящий момент на ведомом валу редуктора определим по формуле
2.2.2. Определяем КПД редуктора
2.2.3. Выбор материала зубчатых колес и определение допускаемых напряжений
2.2.4. Определение параметров зубчатого зацепления
2.2.5. Проверочный расчет на изгиб зубьев
2.2.6 Ориентировочный расчет валов
2.2.7 Проверка прочности валов
2.2.8. Подбор и проверка шпоночных соединений
2.2.9 Подбор подшипников качения
2.2. Расчет конического редуктора пескоразбрасывателя
2.2.1. Требуемый крутящий момент на ведомом валу редуктора определим по формуле
2.2.2. Определяем КПД редуктора
2.2.3. Выбор материала зубчатых колес и определение допускаемых напряжений
2.2.4. Определение параметров зубчатого зацепления
2.2.5. Проверочный расчет на изгиб зубьев
2.2.6 Ориентировочный расчет валов
2.2.7 Проверка прочности валов
2.2.8. Подбор и проверка шпоночных соединений
2.2.9 Подбор подшипников качения
Расчет параметров диска пескоразбрасывателя
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5116
Расчет параметров диска пескоразбрасывателя
2.1.1 Найдем относительную скорость частицы материала вдоль ребра, когда она сойдет с диска
2.1.2. Определим ширину посыпки
2.1.3. Техническая производительность пескоразбрасывателя
2.1.4. Найдем мощность требуемую для работы диска пескоразбрасывателя
2.1.5. Выбираем аксиально-поршневой гидромотор Г15-24Н с номинальной частотой вращения n = 960 об/мин и мощностью N = 6,4 кВт
2.1.6. Выбираем насос
2.1.7. Определим внутренний диаметр трубы напорной гидролинии
Расчет параметров диска пескоразбрасывателя
2.1.1 Найдем относительную скорость частицы материала вдоль ребра, когда она сойдет с диска
2.1.2. Определим ширину посыпки
2.1.3. Техническая производительность пескоразбрасывателя
2.1.4. Найдем мощность требуемую для работы диска пескоразбрасывателя
2.1.5. Выбираем аксиально-поршневой гидромотор Г15-24Н с номинальной частотой вращения n = 960 об/мин и мощностью N = 6,4 кВт
2.1.6. Выбираем насос
2.1.7. Определим внутренний диаметр трубы напорной гидролинии
Организация и перспективы развития молочного скотовод-ства (на примере СПК «Большевик» Калининского района)
Организация и перспективы развития молочного скотовод-ства (на примере СПК «Большевик» Калининского района)
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5114
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5114
УПРАВЛЕНИЕ ПОСТАВКАМИ СЫРЬЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «МЖБИ-17» г. Москва)
УПРАВЛЕНИЕ ПОСТАВКАМИ СЫРЬЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «МЖБИ-17» г. Москва)
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5115
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5115
Розрахунок площі зони ТО-2
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5113
При визначенні площі зони ТО-2 необхідно, перш за все, визначитися з методом проведення технічного обслуговування. На вибір методу обслуговування впливають наступні чинники:
- добова програма по ТО-2;
- число і тип рухомого складу;
- характер об єму і зміст робіт по ТО-2;
- період часу протягом доби;
- трудомісткість обслуговування;
- режим роботи автомобілів на лінії.
При визначенні площі зони ТО-2 необхідно, перш за все, визначитися з методом проведення технічного обслуговування. На вибір методу обслуговування впливають наступні чинники:
- добова програма по ТО-2;
- число і тип рухомого складу;
- характер об єму і зміст робіт по ТО-2;
- період часу протягом доби;
- трудомісткість обслуговування;
- режим роботи автомобілів на лінії.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)