http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2488
Технічна служба в своїй повсякденній діяльності вирішує ряд питань планування. На підприємстві частково введена система організації управління виробництвом ТО і ремонту рухомого складу, що отримала назву Централізованої системи управління (системи ЦУВ). Система ЦУВ передбачає дотримання наступних принципів.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
среда, 26 октября 2016 г.
Рівень розвитку транспортної системи держави
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2486
Рівень розвитку транспортної системи держави – одна з найважливіших ознак її технологічного прогресу і цивілізованості. Потреба у високорозвинутій транспортній системі ще більш посилюється при інтеграції в європейську і світову економіку, транспортна система стає базисом для ефективного входження України в світову спільноту і заняття в нім місця, що відповідає рівню високорозвинутої держави.
Рівень розвитку транспортної системи держави – одна з найважливіших ознак її технологічного прогресу і цивілізованості. Потреба у високорозвинутій транспортній системі ще більш посилюється при інтеграції в європейську і світову економіку, транспортна система стає базисом для ефективного входження України в світову спільноту і заняття в нім місця, що відповідає рівню високорозвинутої держави.
Расчеты конструкции приспособления для правки кузова автомобиля
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4920
2. Расчеты конструкции
2.1 Исходное приспособление
2.2 Проектируемое приспособление
2.3. Проектные расчеты
2.3.1 Определим необходимую толщину стенки.
2.3.2 Определим толщину донышка корпуса по формуле
2.3.3 Определим диаметр штока гидроцилиндра.
2.3.4 Уплотнения
2.3.5 Проверим резьбу штока по напряжениям сжатия
2.4 Расчет комплекта штанг для правки кузовов
2. Расчеты конструкции
2.1 Исходное приспособление
2.2 Проектируемое приспособление
2.3. Проектные расчеты
2.3.1 Определим необходимую толщину стенки.
2.3.2 Определим толщину донышка корпуса по формуле
2.3.3 Определим диаметр штока гидроцилиндра.
2.3.4 Уплотнения
2.3.5 Проверим резьбу штока по напряжениям сжатия
2.4 Расчет комплекта штанг для правки кузовов
Расчет рулевого управления автомобиля 2-го класса
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4919
2.2. Расчет рулевого управления автомобиля 2-го класса 21
2.2.1. Кинематический расчет рулевого трехзвенника 21
2.2.1.1. Определение максимального угла поворота передних колес по условию обеспечению радиуса поворота 21
2.2.1.2. Выбор длины поворотного рычага 22
2.2.1.3. Длина и положение боковых тяг 23
2.2.1.4. Расчет рулевого трехзвенника 24
2.2.2. Расчет параметров зацепления “шестерня-рейка” 29
2.2.2.1. Передаточное число рулевого управления 29
2.2.2.2. Исходные данные 30
2.2.2.3. Определяется угол наклона зуба шестерни для минимального угла профиля зуба рейки αmin и число зубьев шестерни 31
2.2.2.4. Определяется угол наклона зуба шестерни для максимального угла профиля зуба рейки αmax и максимальное передаточное число рулевого механизма Hmax 31
2.2.2.5. Определяется минимальный коэффициент смещения исходного контура шестерни Xn1-min 31
2.2.2.6. Определяется максимальный коэффициент смещения исходного контура шестерни Xn1-max 32
2.2.2.7. Определяется диаметр впадин зубьев шестерни df1 35
2.2. Расчет рулевого управления автомобиля 2-го класса 21
2.2.1. Кинематический расчет рулевого трехзвенника 21
2.2.1.1. Определение максимального угла поворота передних колес по условию обеспечению радиуса поворота 21
2.2.1.2. Выбор длины поворотного рычага 22
2.2.1.3. Длина и положение боковых тяг 23
2.2.1.4. Расчет рулевого трехзвенника 24
2.2.2. Расчет параметров зацепления “шестерня-рейка” 29
2.2.2.1. Передаточное число рулевого управления 29
2.2.2.2. Исходные данные 30
2.2.2.3. Определяется угол наклона зуба шестерни для минимального угла профиля зуба рейки αmin и число зубьев шестерни 31
2.2.2.4. Определяется угол наклона зуба шестерни для максимального угла профиля зуба рейки αmax и максимальное передаточное число рулевого механизма Hmax 31
2.2.2.5. Определяется минимальный коэффициент смещения исходного контура шестерни Xn1-min 31
2.2.2.6. Определяется максимальный коэффициент смещения исходного контура шестерни Xn1-max 32
2.2.2.7. Определяется диаметр впадин зубьев шестерни df1 35
Тягово-динамический расчет автомобиля 2-го класса
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4918
2. Тягово-динамический расчет автомобиля 2-го класса 9
2.1. Тягово-динамический расчет 9
2.1.1. Подготовка исходных данных для тягового расчёта 9
2.1.2. Определение передаточного числа главной передачи 10
2.1.3. Расчёт ВСХ двигателя 10
2.1.4. Определение передаточных чисел коробки передач 11
2.1.5. Тяговый баланс автомобиля 12
2.1.6. Динамическая характеристика автомобиля 15
2.1.7. Разгон автомобиля 15
2.1.8. Мощностной баланс автомобиля 19
2.1.9. Расчёт топливно-экономической характеристики автомобиля 19
2. Тягово-динамический расчет автомобиля 2-го класса 9
2.1. Тягово-динамический расчет 9
2.1.1. Подготовка исходных данных для тягового расчёта 9
2.1.2. Определение передаточного числа главной передачи 10
2.1.3. Расчёт ВСХ двигателя 10
2.1.4. Определение передаточных чисел коробки передач 11
2.1.5. Тяговый баланс автомобиля 12
2.1.6. Динамическая характеристика автомобиля 15
2.1.7. Разгон автомобиля 15
2.1.8. Мощностной баланс автомобиля 19
2.1.9. Расчёт топливно-экономической характеристики автомобиля 19
Передняя подвеска автомобиля средней грузоподъемности
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4917
Передняя подвеска автомобиля средней грузоподъемности + сборочный чертеж + деталировка + спецификации
Передняя подвеска автомобиля средней грузоподъемности + сборочный чертеж + деталировка + спецификации
Анализ существующих конструкций подвесок автомобилей
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2485
Анализ существующих конструкций является весьма важным и неизбежным этапом нового проектирования. При этом необходимо оценить достоинства и недостатки того или иного конструктивного решения. Следует учитывать не только предшествующий опыт в решении конструкторских, технологических и эксплуатационных задач, но и продумать возможности унификации.
Анализ существующих конструкций является весьма важным и неизбежным этапом нового проектирования. При этом необходимо оценить достоинства и недостатки того или иного конструктивного решения. Следует учитывать не только предшествующий опыт в решении конструкторских, технологических и эксплуатационных задач, но и продумать возможности унификации.
Пневматический упругий элемент для подвески автомобиля
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2484
В качестве пневмоэлемента используют упругие резинокордные элементы. Статическое давление воздуха в баллонных элементах 0,5...0,6 МПа, а в диафрагменных 0,7...1,5 МПа.
В качестве пневмоэлемента используют упругие резинокордные элементы. Статическое давление воздуха в баллонных элементах 0,5...0,6 МПа, а в диафрагменных 0,7...1,5 МПа.
Назначение и требования, предъявляемые к подвеске автомобиля
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2483
Подвеской автомобиля называется совокупность устройств, обеспечивающих упругую связь между несущей системой и мостами или колесами автомобиля, уменьшение динамических нагрузок на несущую систему и колеса и затухание их колебаний, а также регулирование положения кузова автомобиля во время движения.
Подвеской автомобиля называется совокупность устройств, обеспечивающих упругую связь между несущей системой и мостами или колесами автомобиля, уменьшение динамических нагрузок на несущую систему и колеса и затухание их колебаний, а также регулирование положения кузова автомобиля во время движения.
Оптимизация режимов резания станков Haas
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2482
Зачастую, когда отдел главного технолога, где разрабатываются управляющие программы, и непосредственно цех предприятия разделяют большие расстояния и разные графики работы сотрудников, могут быть сложности с оперативным внесением корректировок в режимы резания и в управляющие программы.Как возможно оптимизировать и улучшить режимы резания, например, при отладке новой детали, либо когда используется новый инструмент и нет информации, как он работает на типовых режимах со станком HAAS.
Зачастую, когда отдел главного технолога, где разрабатываются управляющие программы, и непосредственно цех предприятия разделяют большие расстояния и разные графики работы сотрудников, могут быть сложности с оперативным внесением корректировок в режимы резания и в управляющие программы.Как возможно оптимизировать и улучшить режимы резания, например, при отладке новой детали, либо когда используется новый инструмент и нет информации, как он работает на типовых режимах со станком HAAS.
Повышение удобства работы оператора станков Haas
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2481
Для удобства работы оператора станка используют автоматические двери, которые закрывают и открывают двери станка по команде программы изготовления детали. При открытии двери станка автоматически включается освещение, которые обеспечивают яркое ровное освещение рабочей зоны. Для контроля деталей и инструмента используются макрокоманды и расширенный программный редактор. С его помощью можно проводить измерения при изготовлении первой детали партии, применять автоматическую компенсацию при изменении температуры и проверять износ инструмента или его поломку. Это уменьшает изменения в процессе обработки, связанные с действиями оператора и гарантирует надёжность выполнения производственных процессов в автоматическом режиме.
Для удобства работы оператора станка используют автоматические двери, которые закрывают и открывают двери станка по команде программы изготовления детали. При открытии двери станка автоматически включается освещение, которые обеспечивают яркое ровное освещение рабочей зоны. Для контроля деталей и инструмента используются макрокоманды и расширенный программный редактор. С его помощью можно проводить измерения при изготовлении первой детали партии, применять автоматическую компенсацию при изменении температуры и проверять износ инструмента или его поломку. Это уменьшает изменения в процессе обработки, связанные с действиями оператора и гарантирует надёжность выполнения производственных процессов в автоматическом режиме.
Удаление стружки станков Haas
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2480
В станках предусмотрено дополнительное место для отвода стружки. Наклонные панели направляют стружку в переднюю часть станка, где имеется шнековый конвеер (рис. ), который удаляет стружку, прессует её, отжимает от СОЖ и выводит в удобном месте сбоку станка. Система бывает с 1-3 шнеками, в зависимости от модели станка. Защита направляющих принудительно сбрасывает стружку на два боковых шнека, которые удаляют отходы из рабочей области. Третий шнек в передней части станка транспортирует стружку к спускному желобу. В ходе транспортировки стружка прессуется и из неё удаляется СОЖ.
В станках предусмотрено дополнительное место для отвода стружки. Наклонные панели направляют стружку в переднюю часть станка, где имеется шнековый конвеер (рис. ), который удаляет стружку, прессует её, отжимает от СОЖ и выводит в удобном месте сбоку станка. Система бывает с 1-3 шнеками, в зависимости от модели станка. Защита направляющих принудительно сбрасывает стружку на два боковых шнека, которые удаляют отходы из рабочей области. Третий шнек в передней части станка транспортирует стружку к спускному желобу. В ходе транспортировки стружка прессуется и из неё удаляется СОЖ.
Система охлаждения станков Haas
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2479
Используются следующие типы систем охлаждения:
- Программируемое сопло для подачи СОЖ;
- Подача СОЖ через шпиндель;
- Автоматический пневмопистолет;
- Масляным туманом
Используются следующие типы систем охлаждения:
- Программируемое сопло для подачи СОЖ;
- Подача СОЖ через шпиндель;
- Автоматический пневмопистолет;
- Масляным туманом
Управление движением станков Haas
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2478
Все станки оснащаются направляющими с рециркулирующими шариками. Эти направляющие предварительно нагружаются для обеспечения нулевого зазора и обладают полной несущей способностью во всех направлениях. Они потребляют меньше энергии, не требуют регулировки и превосходят по точности и скорости коробчатые направляющие скольжения. Кроме того, эти направляющие имеют очень малый коэффициент трения, что позволяет повысить скорость перемещения станка, не ухудшая повторяемость и точность. Для обеспечения длительного срока службы каждая направляющая имеет автоматическую систему смазывания. Это сокращает расходы, связанные с техническим обслуживанием станка.
Все станки оснащаются направляющими с рециркулирующими шариками. Эти направляющие предварительно нагружаются для обеспечения нулевого зазора и обладают полной несущей способностью во всех направлениях. Они потребляют меньше энергии, не требуют регулировки и превосходят по точности и скорости коробчатые направляющие скольжения. Кроме того, эти направляющие имеют очень малый коэффициент трения, что позволяет повысить скорость перемещения станка, не ухудшая повторяемость и точность. Для обеспечения длительного срока службы каждая направляющая имеет автоматическую систему смазывания. Это сокращает расходы, связанные с техническим обслуживанием станка.
Поворотные столы станков Haas
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2477
Для изготовления корпуса используют железо класса 30. Оно гасит вибрации и устраняет воздействие механической силы. Поворотную планшайбу изготавливают из легированной стали, закалённой до твёрдости 60 HRC. В этой конструкции используется два предварительно нагруженных радиально-упорных подшипника, поддерживая червячную передачу с обоих концов червячного колеса. Данные подшипники способные выдерживать нагрузку до 14 тонн. Для изготовления червячного колеса используют бронзоалюминиевый сплав. Имеет большой диаметр, обрабатывается на зубофрезерном станке с ЧПУ и проверяется на зубоизмерительном центре WenzelWGT500. Червяк изготавливается из стали, закаленной до твёрдости 60 HRC. Он также обрабатывается на станке с ЧПУ и проверены для соответствия погрешности максимум 2 мкм на зубоизмерительном центре WenzelWGT500.
Для изготовления корпуса используют железо класса 30. Оно гасит вибрации и устраняет воздействие механической силы. Поворотную планшайбу изготавливают из легированной стали, закалённой до твёрдости 60 HRC. В этой конструкции используется два предварительно нагруженных радиально-упорных подшипника, поддерживая червячную передачу с обоих концов червячного колеса. Данные подшипники способные выдерживать нагрузку до 14 тонн. Для изготовления червячного колеса используют бронзоалюминиевый сплав. Имеет большой диаметр, обрабатывается на зубофрезерном станке с ЧПУ и проверяется на зубоизмерительном центре WenzelWGT500. Червяк изготавливается из стали, закаленной до твёрдости 60 HRC. Он также обрабатывается на станке с ЧПУ и проверены для соответствия погрешности максимум 2 мкм на зубоизмерительном центре WenzelWGT500.
Смена инструмента станков Haas
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2476
Устройство смены иструмента бокового исполнения (рис. ) является одно из последних разработок фирмы HAAS. Управление этим устройством осуществляется при помощи высокоточного кулачкового механизма, который изготавливается на специальных 5-осевых станках HAAS. В этой конструкции используется специальная червячная передача HAASи электронная система пуска-останова для длительной службы и функционирования без обслуживания.
Устройство смены иструмента бокового исполнения (рис. ) является одно из последних разработок фирмы HAAS. Управление этим устройством осуществляется при помощи высокоточного кулачкового механизма, который изготавливается на специальных 5-осевых станках HAAS. В этой конструкции используется специальная червячная передача HAASи электронная система пуска-останова для длительной службы и функционирования без обслуживания.
Система ЧПУ станков Haas
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2475
На (рис. 2.9 ) показаны три перемещения на вертикально-обрабатывающем центре. Первая числовая ось определяет продольное перемещение стола, это ось называется осью «X». Вторая ось – поперечное перемещение стола, это ось называется осью «Y». Третья ось – вертикальное перемещение шпинедьной бабки, это ось «Z». Диапазон перемещения по осям станка определяется в зависимости от егомодели.
На (рис. 2.9 ) показаны три перемещения на вертикально-обрабатывающем центре. Первая числовая ось определяет продольное перемещение стола, это ось называется осью «X». Вторая ось – поперечное перемещение стола, это ось называется осью «Y». Третья ось – вертикальное перемещение шпинедьной бабки, это ось «Z». Диапазон перемещения по осям станка определяется в зависимости от егомодели.
Станина станков Haas
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2474
Для изготовления станины, фирма HAAS использует чугунное литьё,т.к. демфирующая способность чугуна в 10 больше, чем у стали. Для обеспечения жесткости, стойкости к изгибающим нагрузкам, отливки изнутри усиливают ребрами жёсткости. В горизонтально-обрабатывающих центрах используют Т-образное основание, которое позволяет каретке для паллет перемещаться по оси Z, тогда как шпиндель движется только по осям Xи Y.Все конструктивные элементы станины оптимизируются с использованием анализа методом конечных элементов (FEA) для обеспечения жесткости конструкции.
Для изготовления станины, фирма HAAS использует чугунное литьё,т.к. демфирующая способность чугуна в 10 больше, чем у стали. Для обеспечения жесткости, стойкости к изгибающим нагрузкам, отливки изнутри усиливают ребрами жёсткости. В горизонтально-обрабатывающих центрах используют Т-образное основание, которое позволяет каретке для паллет перемещаться по оси Z, тогда как шпиндель движется только по осям Xи Y.Все конструктивные элементы станины оптимизируются с использованием анализа методом конечных элементов (FEA) для обеспечения жесткости конструкции.
Регулирование теплового режима шпиндельного узла станков Haas
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2473
Для того чтобы обеспечить нормальное охлаждение шпиндельной бабки (рис. 2.7), в отливке корпуса шпинделя имеется отдельная охлаждающая рубашка, окружающая шпиндель. СОЖ циркулирует по этой рубашке, обеспечивая отвод тепла, выделяемого шпинделем и тем самым сводя к минимуму температурную деформацию корпуса. В связи с тем, что СОЖ контактирует со всеми частями зоны обработки, соответственно снижается температура станка в целом.
Для того чтобы обеспечить нормальное охлаждение шпиндельной бабки (рис. 2.7), в отливке корпуса шпинделя имеется отдельная охлаждающая рубашка, окружающая шпиндель. СОЖ циркулирует по этой рубашке, обеспечивая отвод тепла, выделяемого шпинделем и тем самым сводя к минимуму температурную деформацию корпуса. В связи с тем, что СОЖ контактирует со всеми частями зоны обработки, соответственно снижается температура станка в целом.
Конструктивные особенности станков Haas
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2472
Компания Haas в своих станках использует следующие типы шпинделей:
- Векторный шпиндель;
- Картриджный шпиндель;
- Шпиндель с прямым приводом;
- Привод через ременную передачу
- Привод с редуктором
Компания Haas в своих станках использует следующие типы шпинделей:
- Векторный шпиндель;
- Картриджный шпиндель;
- Шпиндель с прямым приводом;
- Привод через ременную передачу
- Привод с редуктором
История фирмы Haas
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2471
HaasAutomation является крупнейшей в Америке станкостроительной компанией, выпускающей всю номенклатуру вертикальных и горизонтальных обрабатывающих центров с ЧПУ, токарных станков с ЧПУ, поворотных устройств. Компания также выпускает широкий ассортимент специализированных станков, включая 5-осевые обрабатывающие центры, обрабатывающие центры для изготовления пресс-форм, промышленные станки и подвижные порталы. Станки и поворотные устройства Haas полностью соответствуют установленным Джином Хаасом (GeneHaas) требованиям в отношении высокой степени точности, долговечности по сравнению с другими станками на рынке.
HaasAutomation является крупнейшей в Америке станкостроительной компанией, выпускающей всю номенклатуру вертикальных и горизонтальных обрабатывающих центров с ЧПУ, токарных станков с ЧПУ, поворотных устройств. Компания также выпускает широкий ассортимент специализированных станков, включая 5-осевые обрабатывающие центры, обрабатывающие центры для изготовления пресс-форм, промышленные станки и подвижные порталы. Станки и поворотные устройства Haas полностью соответствуют установленным Джином Хаасом (GeneHaas) требованиям в отношении высокой степени точности, долговечности по сравнению с другими станками на рынке.
Расчёт тягово-динамических характеристик. Построение динамического паспорта автомобиля Автобус
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4916
4. Расчёт тягово-динамических характеристик. Построение динамического паспорта автомобиля………………………………………………..….…….17
4.1 Расчёт тягово-динамических характеристик автомобиля……………..17
4.2 Динамический фактор автомобиля……………………….………..……21
4.3 Динамический паспорт автомобиля……………………….….….……..21
4. Расчёт тягово-динамических характеристик. Построение динамического паспорта автомобиля………………………………………………..….…….17
4.1 Расчёт тягово-динамических характеристик автомобиля……………..17
4.2 Динамический фактор автомобиля……………………….………..……21
4.3 Динамический паспорт автомобиля……………………….….….……..21
Проектирование и расчет сцепления автобуса
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4915
6. Расчет сцепления автобуса……………………..……………...25
6.1 Расчет параметров ведущего диска….………….……………………….…..24
6.2 Расчёт нажимных пружин…………………………. ………………….……27
6.3 Расчёт параметров нажимного диска…………………………….………….30
6.4 Расчёт параметров привода сцепления……………………………………...32
6. Расчет сцепления автобуса……………………..……………...25
6.1 Расчет параметров ведущего диска….………….……………………….…..24
6.2 Расчёт нажимных пружин…………………………. ………………….……27
6.3 Расчёт параметров нажимного диска…………………………….………….30
6.4 Расчёт параметров привода сцепления……………………………………...32
Общий вид автобуса ЗИЛ-3250АО
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4914
Общий вид автобуса ЗИЛ-3250АО
Общий вид автобуса ЗИЛ-3250АО
Автобус ЗИЛ-3250АО
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2470
Многофункциональная и адаптированная к изменению спроса модель автобуса ЗИЛ-3250 АО предназначена для перевозки пассажиров по всем видам маршрутов: городским, пригородным, междугородним. Завод-производитель был основан еще в далёком 1916 году и начал с производства грузовиков, а первый автобус был выпущен ровно 10 лет спустя. Завод имени Лихачева имеет огромный опыт, из года в год внедряет современные технологии, что позволяет выпускать качественные, надежные и оптимальные по цене автобусы. Радиус поворота (8 метров) и оптимальные габаритные размеры позволяют этой модели с лёгкостью маневрировать в плотном городском потоке автомобилей, подъезжать к остановкам, производить посадку пассажиров и непринужденно следовать далее по маршруту. Производство автобуса ЗИЛ-3250 АО начато совсем недавно, в 1998 году, на базе малотоннажного автомобиля ЗИЛ-5301. Превосходные технические характеристики вызывают желание многих потребителей купить ЗИЛ-3250 АО и оценить его преимущества. Работоспособность и качество автобуса АО не вызывает сомнений.
Многофункциональная и адаптированная к изменению спроса модель автобуса ЗИЛ-3250 АО предназначена для перевозки пассажиров по всем видам маршрутов: городским, пригородным, междугородним. Завод-производитель был основан еще в далёком 1916 году и начал с производства грузовиков, а первый автобус был выпущен ровно 10 лет спустя. Завод имени Лихачева имеет огромный опыт, из года в год внедряет современные технологии, что позволяет выпускать качественные, надежные и оптимальные по цене автобусы. Радиус поворота (8 метров) и оптимальные габаритные размеры позволяют этой модели с лёгкостью маневрировать в плотном городском потоке автомобилей, подъезжать к остановкам, производить посадку пассажиров и непринужденно следовать далее по маршруту. Производство автобуса ЗИЛ-3250 АО начато совсем недавно, в 1998 году, на базе малотоннажного автомобиля ЗИЛ-5301. Превосходные технические характеристики вызывают желание многих потребителей купить ЗИЛ-3250 АО и оценить его преимущества. Работоспособность и качество автобуса АО не вызывает сомнений.
Подвеска задняя автомобиля ЗИЛ
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4913
Подвеска задняя автомобиля ЗИЛ + сборочный чертеж + деталировка + спецификаии
Подвеска задняя автомобиля ЗИЛ + сборочный чертеж + деталировка + спецификаии
релейная защита и автоматика понизительной подстанции
релейная защита и автоматика понизительной подстанции
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4911
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4911
проектирование систем электроснабжения
проектирование систем электроснабжения
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4912
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4912
Подписаться на:
Сообщения (Atom)