http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1301
Гидравлическая схема крана состоит из:
1 – основной регулируемый насос;
15 – подпиточный насос;
2, 16 – напорные фильтры;
3, 17, 20, 27 – обратные клапаны;
4, 22, 28 – золотниковые распределители с электрогидравлическим управлением;
5а-5б, 23а-23б, 29а-29б – магниты электрогидравлического управления;
6,8 – управляемые обратные клапана (гидрозамки);
7 – гидромотор механизма подъема;
24 – гидромотор механизма передвижения тележки;
30 - гидромоторы механизма передвижения крана;
9, 18 – распределитель с управлением от электромагнита с пружинным возвратом;
10, 26, 36 – подпорные клапана;
11 – дроссель (регулятор потока);
12 – дроссельный регулятор основной скорости опускания;
13 – напорный золотник;
14 – аккумулятор гидравлический;
19 – дроссельный регулятор малой посадочной скорости;
21 – реле давления;
25 - дроссельный регулятор скорости движения тележки;
31, 32 – делители потока (спаренные гидромоторы);
33 - дроссельный регулятор скорости;
34 - дроссельный регулятор с дросселем, обеспечивающим установившуюся скорость движения крана;
37, 38 – предохранительные клапана;
39 – гидробак.
I – напорная линия;
II – 1-ая сливная магистраль (подъем);
III - 2-ая сливная магистраль (опускание).
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
пятница, 18 декабря 2015 г.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ КОЗЛОВОГО КОНТЕЙНЕРНОГО ПЕРЕГРУЖАТЕЛЯ
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1300
Козловой контейнерный перегружатель грузоподъемностью 40 тонн предназначен для вертикального перемещения контейнеров и их транспортировки в продольном и поперечном направлениях.
Контейнерный перегружатель используются для обслуживания крупных перегрузочных пунктов - морских портов, контейнерных терминалов, железнодорожных станций. Грузозахватным органом контейнерного перегружателя является специальный захват (спредер) с автоматическими зацепами под фитинги и рым-узлы контейнеров.
Козловой контейнерный перегружатель грузоподъемностью 40 тонн предназначен для вертикального перемещения контейнеров и их транспортировки в продольном и поперечном направлениях.
Контейнерный перегружатель используются для обслуживания крупных перегрузочных пунктов - морских портов, контейнерных терминалов, железнодорожных станций. Грузозахватным органом контейнерного перегружателя является специальный захват (спредер) с автоматическими зацепами под фитинги и рым-узлы контейнеров.
Постоянная работа в соц. сети (Вконтакте)
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1299
Добрый вечер уважаемая публика!
Есть работа! Вот группа https://vk.com/club50412547 в которой нужно лайкать записи (любые) + добавится в группу, их там за 4000! 1 лайк = 1 руб . Я заплачу каждому пользователю 1000 руб. за 1000 лайков любой записи. Как только выполните пишите, сразу же будет выплата. Без обмана! Выплата на Яндекс Деньги или ВебМани, возможно и карта банка! Работа постоянная!
Добрый вечер уважаемая публика!
Есть работа! Вот группа https://vk.com/club50412547 в которой нужно лайкать записи (любые) + добавится в группу, их там за 4000! 1 лайк = 1 руб . Я заплачу каждому пользователю 1000 руб. за 1000 лайков любой записи. Как только выполните пишите, сразу же будет выплата. Без обмана! Выплата на Яндекс Деньги или ВебМани, возможно и карта банка! Работа постоянная!
Конструкторский раздел. Расчет трехкулачкового патрона с пневмоприводом
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3785
Конструкторский раздел полный, все есть (чертежи, расчетная часть, спецификации)
Конструкторский раздел полный, все есть (чертежи, расчетная часть, спецификации)
Чертеж электрической схемы механизма подъема
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3784
Чертеж электрической схемы механизма подъема козлового крана выполнен в программе Компас на формате А1
Чертеж электрической схемы механизма подъема козлового крана выполнен в программе Компас на формате А1
Чертеж. Механизм передвижения крана А1
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3783
Механизм передвижения крана А1
Механизм передвижения крана А1
Чертеж. Схема механизациии склада сыпучего материала А1 + спецификации
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3782
Чертеж схемы механизациии склада сыпучего материала выполнен в программе Компас на формате А1 + спецификации
Чертеж схемы механизациии склада сыпучего материала выполнен в программе Компас на формате А1 + спецификации
Чертеж подъемного механизма козлового крана
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3781
Чертеж подъемного механизма козлового крана выполнен в программе Компас на формате А1 + спейификации
Чертеж подъемного механизма козлового крана выполнен в программе Компас на формате А1 + спейификации
Чертеж механизма передвижения тележки козлового крана А1 + спецификации
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3780
Чертеж механизма передвижения тележки козлового крана выполнено в программе Компас на формате А1 + спецификации
Чертеж механизма передвижения тележки козлового крана выполнено в программе Компас на формате А1 + спецификации
Чертеж захвата рельса козлового крана + спецификации
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3779
Чертеж захвата рельса козлового крана выполнен в программе компас + спецификации
Чертеж захвата рельса козлового крана выполнен в программе компас + спецификации
Общий вид козлового крана + спецификации
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3778
2 чертежа общего вида козлового крана выполнены в программе компас на форматах 1 лис. А0 + 1 лис. А1 + спецификации
2 чертежа общего вида козлового крана выполнены в программе компас на форматах 1 лис. А0 + 1 лис. А1 + спецификации
Грейфер А1 (Сборочный чертеж)
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3777
Чертеж грейфера на формате А1 + спецификация. Выполнен в Компасе!
Чертеж грейфера на формате А1 + спецификация. Выполнен в Компасе!
Обеспечение акустической безопасности при работе крана
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1298
Проявление вредного воздействия шума на организм человека весьма разнообразно:
- длительное воздействие интенсивного шума (выше 80 дБ) на слух человека приводит к его частичной или полной потере;
- раздражение шумом передается в центральную и вегетативную нервную систему, а через них воздействует на внутренние органы, влияет на психическое состояние человека.
Проявление вредного воздействия шума на организм человека весьма разнообразно:
- длительное воздействие интенсивного шума (выше 80 дБ) на слух человека приводит к его частичной или полной потере;
- раздражение шумом передается в центральную и вегетативную нервную систему, а через них воздействует на внутренние органы, влияет на психическое состояние человека.
Состояние грузоподъемных механизмов и проблемы повышения долговечности и надежности их металлоконструкций
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1297
В условиях спада промышленного производства возникли проблемы поддержания технологического оборудования в технически исправном состоянии. К техническому оборудованию относят грузоподъемные машины (ГПМ) от технического состояния которых как нормальное функционирование технологических процессов, так и безопасность труда работающих, число аварий и травматизма при работе ГПМ носит устойчивый характер.
В условиях спада промышленного производства возникли проблемы поддержания технологического оборудования в технически исправном состоянии. К техническому оборудованию относят грузоподъемные машины (ГПМ) от технического состояния которых как нормальное функционирование технологических процессов, так и безопасность труда работающих, число аварий и травматизма при работе ГПМ носит устойчивый характер.
Технологический раздел. Технологический расчет производственно-технической базы ТО
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3776
Технологический раздел полный, все есть (расчетная часть, чертежи 3 лис. А1, приложение)
Технологический раздел полный, все есть (расчетная часть, чертежи 3 лис. А1, приложение)
Конструкторская часть. Проектирование пневматического насоса для подачи консистентных смазок
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3775
Конструкторская часть полная, все есть (расчетная часть, чертежи 4-5 лис. А1, спецификации)
Конструкторская часть полная, все есть (расчетная часть, чертежи 4-5 лис. А1, спецификации)
Меры безопасности при работе с пневматическим солидолонагнетателем
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1296
В целях обеспечения производственной безопасности жизнедеятельности при выполнении работ с пневматическим солидолонагнетателем необходимо выполнение определённых требований:
В целях обеспечения производственной безопасности жизнедеятельности при выполнении работ с пневматическим солидолонагнетателем необходимо выполнение определённых требований:
Анализ производственного травматизма
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1295
Анализ травматизма проводят для выявления количественных показателей и причинно-факторной взаимосвязи уровня травматизма на производстве.
Анализ травматизма проводят для выявления количественных показателей и причинно-факторной взаимосвязи уровня травматизма на производстве.
Пневматический насос для подачи консистентных смазок
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1294
За прототип разрабатываемого пневматического насоса высокого давления для подачи консистентных смазок взята принципиальная схема действия насоса английской фирмы «Кисмет». Насос высокого давления (рис. 3.3) устанавливается на крышку резервуара, производит забор консистентных смазок непосредственно из резервуара и подаёт смазку через рукав к раздаточному пистолету. Насос состоит из пневматического двигателя и собственно насоса.
За прототип разрабатываемого пневматического насоса высокого давления для подачи консистентных смазок взята принципиальная схема действия насоса английской фирмы «Кисмет». Насос высокого давления (рис. 3.3) устанавливается на крышку резервуара, производит забор консистентных смазок непосредственно из резервуара и подаёт смазку через рукав к раздаточному пистолету. Насос состоит из пневматического двигателя и собственно насоса.
Обзор существующих устройств для подачи консистентных смазок
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1293
Для решения задач, поставленных перед автомобильным транспортом, необходимо значительно повысить техническое состояние автомобильного парка путём улучшения организации и комплексной механизации процессов технического обслуживания автомобилей. В связи с этим особое значение приобретает вопрос о сокращении трудоёмкости работ по обслуживанию и ремонту автомобилей и об увеличении пропускной способности постов ТО, за счёт механизации технического обслуживания автомобилей. Это должно быть достигнуто оснащением постов новейшим технологическим оборудованием, что одновременно обеспечит повышение производительности труда, снижение трудовых затрат и затрат на техническое обслуживание и ремонт автомобилей, а также себестоимость перевозок грузов.
Для решения задач, поставленных перед автомобильным транспортом, необходимо значительно повысить техническое состояние автомобильного парка путём улучшения организации и комплексной механизации процессов технического обслуживания автомобилей. В связи с этим особое значение приобретает вопрос о сокращении трудоёмкости работ по обслуживанию и ремонту автомобилей и об увеличении пропускной способности постов ТО, за счёт механизации технического обслуживания автомобилей. Это должно быть достигнуто оснащением постов новейшим технологическим оборудованием, что одновременно обеспечит повышение производительности труда, снижение трудовых затрат и затрат на техническое обслуживание и ремонт автомобилей, а также себестоимость перевозок грузов.
Технические, экономические и экологические требования, предъявляемые к двигателям внутреннего сгорания
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1292
Автотракторные двигатели – сложные технические устройства. В результате длительного периода развития они в настоящее время обладают достаточно высокой степенью совершенства и приемлемыми мощностными и экономическими показателями, а также достаточно надежны в работе. Однако необходимость повышения эффективности использования автомобилей и тракторов требует дальнейшего совершенства как самих машин, так и силовых установок.
Автотракторные двигатели – сложные технические устройства. В результате длительного периода развития они в настоящее время обладают достаточно высокой степенью совершенства и приемлемыми мощностными и экономическими показателями, а также достаточно надежны в работе. Однако необходимость повышения эффективности использования автомобилей и тракторов требует дальнейшего совершенства как самих машин, так и силовых установок.
Назначение, характеристика двигателя и разрабатываемого узла
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1291
Одно из основных достоинств двигателя СМД - его универсальность. Сельскохозяйственные гусеничные и колесные трактора, самоходные шасси, компрессорные и электрические передвижные станции, трелевочные лебедки, автогрейдеры и другие подъемные и дорожно-строительные машины - таков диапазон применения двигателей марки СМД. Компактность, небольшой вес в сочетании с возможностью изменения мощности при хорошей экономичности обеспечили широкое распространение двигателей СМД. Двигатели оборудуют гидронасосами высокого давления для обслуживания гидросистемы, а при установке их на сельскохозяйственные машины - искрогасителями современной конструкции. Двигатели обладают хорошими пусковыми качествами. На двигателях установлены топливные фильтры тонкой очистки, которые периодически промываются без разборки, что улучшает удобство обслуживания; установлена центрифуга для очистки масла. Производитель Закрытое акционерное общество Серп и молот г. Харьков производит дизели для тракторов, зерноуборочных комбайнов и другой техники.
Одно из основных достоинств двигателя СМД - его универсальность. Сельскохозяйственные гусеничные и колесные трактора, самоходные шасси, компрессорные и электрические передвижные станции, трелевочные лебедки, автогрейдеры и другие подъемные и дорожно-строительные машины - таков диапазон применения двигателей марки СМД. Компактность, небольшой вес в сочетании с возможностью изменения мощности при хорошей экономичности обеспечили широкое распространение двигателей СМД. Двигатели оборудуют гидронасосами высокого давления для обслуживания гидросистемы, а при установке их на сельскохозяйственные машины - искрогасителями современной конструкции. Двигатели обладают хорошими пусковыми качествами. На двигателях установлены топливные фильтры тонкой очистки, которые периодически промываются без разборки, что улучшает удобство обслуживания; установлена центрифуга для очистки масла. Производитель Закрытое акционерное общество Серп и молот г. Харьков производит дизели для тракторов, зерноуборочных комбайнов и другой техники.
Основы устройства поршневых ДВС
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1290
Поршневые ДВС состоят из механизмов и систем, выполняющих заданные им функции и взаимодействующих между собой. Основными частями такого двигателя являются кривошипно-шатунный механизм и газораспределительный механизм, а также системы питания, охлаждения, зажигания и смазочная система.
Поршневые ДВС состоят из механизмов и систем, выполняющих заданные им функции и взаимодействующих между собой. Основными частями такого двигателя являются кривошипно-шатунный механизм и газораспределительный механизм, а также системы питания, охлаждения, зажигания и смазочная система.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)