понедельник, 30 октября 2017 г.

Разработка технологии и технологического оснащения для изготовления шестерни

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7945

Содержание

Задание на выпускную квалификационную работу
Реферат
Введение
1 Производственно-технологическая часть
1.1 Служебное назначение и техническая характеристика ЭМСХ с принудительным заклиниванием высокой грузоподъемности
1.2 Назначение и краткое описание детали
1.3 Конструктивно-техноллогический анализ детали
1.4 Установление типа производства
1.5 Анализ базового технологического процесса
1.6 Выбор типа исходной заготовки и предварительный расчет припусков
1.7 Выбор методов обработки поверхностей детали на основе требований к их точности и качеству
1.8 Выбор технологических баз и оценка точности базирования
1.9 Разработка маршрута операций технологического процесса обработки детали
1.10 Выбор моделей оборудования
1.11 Расчет припусков операционных размеров. Назначение допусков
1.12 Расчет и назначение режимов резания. Техническое нормирование
1.13 Расчет и назначение рабочих режимов электрохимического удаления заусенцев. Выбор оборудования
1.14 Экономическая оценка вариантов технологического процесса
1.15 Безопасность и экологичность
2 Проектно-конструкторская часть
2.1 Описание конструкции и расчет установочного приспособления для долбежной операции 050
2.2 Описание конструкции специального мерителя
2.3 Технологическое проектирование участка механического цеха
2.3.1 Расчет количества технологического оборудования
2.3.2 Определение производственной площади участка
2.3.3 Разработка технологической планировки участка
2.3.4 Определение численности производственного персонала
3 Научно-исследовательская часть
3.1 Использование информационных технологий в процессе проектирования и экспериментальное исследование ЭМСХ
4 Эксплуатационная часть
4.1 Регламентное эксплуатационное обслуживание технологического оборудования на участке
5 Экономическая и организационно-управленческая часть
5.1 Экономическое обоснование проекта участка
5.1.1 Определение потребности в инвестициях для организации спроектированного участка
5.1.2 Организация оплаты труда на участке
5.1.3 Расчет текущих затрат
5.1.4 Расчет себестоимости продукции
5.2 Расчет технико-экономических показателей проектируемого участка
5.3 Расчет показателей экономической эффективности проекта участка
5.4 Категории потребительских ценностей и оценка конкурентоспособного качества выпускаемой продукции
Заключение
Список литературы
Приложение А. Графическая часть
Приложение Б. Спецификации к графической части проекта
Приложение В. Комплект карт технологического процесса обработки шестерни ЭМСХ

Удосконалення методів організації технологічного удосконалення ремонту машин

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7944

Одним з основних шляхів ефективного використання машино – тракторного парку є удосконалення методів організації технологічного обслуговування і ремонту машин. При цьому, перспективний розвиток ремонтної бази сільського господарства повинен здійснюватись в напрямку, що забезпечує високий рівень оснащення робочих місць, дільниць, відділень і цехів засобами комплексної механізації, поліпшення організації виробництва й умов праці ремонтників.
В сучасних умовах ринкової та перехідної економіки існує велике розмаїття різних типів підприємств технічного сервісу в сільському господарстві: ремонтні заводи, спеціалізовані майстерні та цехи, майстерні загального призначення, машино – технологічні станції, пункти технічного обслуговання, майстерні господарств та інші.

Двухсекционный тормозной кран (КамАЗ)

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7943

Двухсекционный тормозной кран (КамАЗ)

Технологический процесс механической обработки фланца

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7942

СОДЕРЖАНИЕ
с.
Введение …………………………………………………………………………3
1 Назначение детали и анализ чертежа
1.1 Назначение детали, анализ технических требований чертежа….………. 4
1.2 Анализ технологичности детали и требования к ее изготовлению..……. 5
1.3 Определение типа производства……………….………………………….. 6
1.4 Выбор и обоснование метода получения заготовки……..………………. 8
2 Разработка технологического процесса
2.1 Выбор и обоснование маршрута обработки детали……...……………… 10
2.2 Разработка технологического процесса……………….…………………. 12
2.3 Определение припусков на механическую обработку детали……….… 13
3 Определение режимов резанья..…………………………………………… 15
4 Определение норм времени………………………………………………… 22
5 Выбор и обоснование приспособлений.…………………………………… 26
Заключение…………………………………………………………………… 27
Список используемых источников ..…….…………………………………… 28
Приложение: Комплект документации на технологический процесс механической обработки фланца

В данной курсовой работе разработан технологический процесс изготовления детали типа «фланец». Исходя из размеров, массы и конфигурации детали, выбраны заготовка и тип производства (среднесерийный).
Проводится расчет режимов резания и норм времени для каждой технологической операции: токарной, сверлильной и шлифовальной.
Выбираем станок и приспособление, при помощи которого производим обработку детали «фланец».
Для увеличения скорости резания и уменьшения основного (технологического) времени в качестве материала режущего инструмента применяется твердый сплав. Для уменьшения вспомогательного времени и повышения качества обработки применяются универсальные станки.
В графической части работы представлены чертежи заготовки, детали и приспособления, на котором производится обработка.

Автомобильный генератор + деталировка

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7941

Автомобильный генератор

Ремонт автомобиля МАЗ. Ремонтируемый узел генератор

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7940

Содержание

Введение 4
1 Общая часть 6
1.1 Краткое устройство ремонтируемой машины 6
1.2 Назначение, устройство и принцип работы ремонтируемого узла 8
1.3 Подбор оборудования, приспособлений, инструмента для
разборочно-сборочных работ 10
1.4 Очистка и мойка деталей с выбором моечного оборудования
и моющих средств 11
2 Технологическая часть 14
2.1 Возможные дефекты ремонтируемой детали, причины их
появления, описание способов их устранения и выбор из них рациональных 14
2.2 Выбор приспособлений и инструментов 14
2.3 Выбор режимов обработки и техническое нормирование
токарных работ 18
4 Экономическая часть 34
4.1 Расчет себестоимости восстановления детали 34
4.2 Расчет затрат на капитальный ремонт машины 37
4.3 Планирование объемов работ по ТО и Р 38
5 Охрана труда, техника безопасности и противопожарные
мероприятия при ремонте, охрана окружающей среды 45
Заключение 51
Список литературы 52

В соответствии с учебной программой курсовой проект предусматривает разработку технологического процесса ремонта детали узла . Дипломный проект состоит из графической части и расчетно-пояснительной записки.
Расчетно-пояснительная записка дает полное представление о разработанном технологическом процессе .В записке дано обоснование выбора тех или иных вариантов и технико-экономических решений.
Для выяснения особенностей устройства машины, области ее применения, главного параметра и основных характеристик приводится краткое устройство ремонтируемой машины
Назначение, устройство и принцип работы ремонтируемого узла приводится для определения подетального состава ремонтируемого узла, особенностей работы и назначения каждой составной части механизма.
Технологический процесс разборки узла приводится в виде схемы, в которой разборка начинается с указания разбираемого изделия, а затем в технологической последовательности указываются узлы и детали, входящие в состав разбираемого изделия. Заканчивается схема базовой деталью.
Подбор оборудования, приспособлений, инструмента для разборочно-сборочных работ оформлен в пояснительной записке в виде таблицы, в которой приведены все необходимые наименования инструмента, приспособлений и оборудования с указанием обозначения, размеров в соответствии со стандартом и номера стандарта.
Очистка, мойка деталей с выбором моечного оборудования и моющих средств производится в соответствии с технологическим процессом при ремонте деталей, узлов и агрегатов.
Контроль и сортировка деталей ремонтируемого узла – реверсивного механизма - производится с целью оценки их технического состояния и определения возможности дальнейшей эксплуатации или необходимости восстановления.
В технологической части проекта разработан технологический процесс восстановления детали – вала. Технологический процесс разработан исходя из условий получения наиболее экономичного способа обработки детали и качества в соответствии с рабочим чертежом и техническими требованиями. Кроме того, технологический процесс построен так, чтобы все технические возможности оборудования, приспособлений и инструментов были использованы полностью.

Автоматическое устройство обеспечения безопасной парковки электромобиля

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7939

Тема дипломного проекта связана с разработкой автоматического устройства обеспечения безопасной парковки электромобиля, предназначенной для предотвращения возможного столкновения транспортного средства с подвижными и неподвижными объектами при манёврах парковки. Данная система парковки освобождает внимание водителя для анализа опасных ситуаций при парковке, и автоматически принимает решение в нестандартных ситуациях.
В ходе выполнения дипломной работы были рассмотрены структуры и характеристики существующих систем безопасной парковки автомобиля, выделены основные компоненты и принципы работы. Был проведён анализ, в результате которого предложена своя реализации устройства с новыми характеристиками и функциями, адаптированными для работы в электромобиле.
На основе анализа технического задания произведён выбор элементной базы, в которой учитывалось быстродействие микроконтроллера, технические характеристики УЗД, их стоимость и применение в данных условиях работы. В итоге, выбран микроконтроллер ATmega8 фирмы ATMEL, УЗД закрытого типа ЕС4010 фирмы Sencera. Разработана структурная, функциональная и принципиальная схемы устройства. Составлен алгоритм работы устройства, реализующий основные режимы функционирования. Проведён расчёт временных интервалов работы микроконтроллера. Разработан фрагмент программного обеспечения на языке Assembler.
В системе предусмотрены разъем для программирования микроконтроллера и считывания кода ошибок, TWI шина для связи микроконтроллера с другими устройствами электромобиля (ведущий электропривод).
Рассмотрены вопросы технико-экономического обоснования проекта и вопросы безопасности и экологичности проекта.

Диагностика и ремонт коренных подшипников коленвала

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7938

Диагностика и ремонт коренных подшипников коленвала

Коробка передач общий вид УАЗ-31512

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7937

Коробка передач общий вид УАЗ-31512

Коробка передач общий вид УАЗ-31512

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7936

Коробка передач общий вид УАЗ-31512