воскресенье, 12 ноября 2017 г.

Кран стреловой автомобильный на баз ЗИЛ

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8116

Кран стреловой автомобильный на баз ЗИЛ

Кинематическая схема крана на базе автомобиля ЗИЛ

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8115

Кинематическая схема крана на базе автомобиля ЗИЛ

Механизм подъема груза автомобильного крана

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8114

Механизм подъема груза автомобильного крана

ЛАБОТАТОРНА РОБОТА №3. Дослідження та регулювання електрообладнання автомобілів та тракторів

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8113

Лабораторна робота виконується на універсальному стенді КИ-968-ГОСНИТИ У4, який дозволяє досліджувати:
1.Генератори постійного струму потужністю до 0,5 кВт, напругою до 12 і 24 В;
2.Реле-регулятори;
3.Стартери потужністю до 6,0 кВт (до 8 к.с);
4.Розподільники (4-, 6-, 8-ми кулачкові);
5.Котушки запалювання;
6.Магнето;
7.Звукові сигнали;
8.Конденсатори;
9.Якорі і котушки полюсів - генераторів, стартерів, електродвигунів, трансформаторів магнето;
10.Ланцюги електрообладнання;
11.Пластмасові деталі, які працюють під високою напругою в системі
запалювання.

Разработка карданной передачи легкового автомобиля

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8112

Содержание


Введение…………………………………………………………………………
1 Расчет показателей эксплуатационных свойств…………………………….
1.1 Определение параметров двигателя……………………………………….
1.2 Расчет внешней скоростной характеристики двигателя…………………
1.3 Определение передаточных чисел трансмиссии………………………….
1.4 Расчет тягового баланса автомобиля...…………………………………….
1.5 Расчет мощностного баланса автомобиля...……………………………….
1.6 Расчет динамической характеристики автомобиля...……………………..
1.7 Расчет ускорений автомобиля………………………………………………
1.8 Расчет времени и пути разгона автомобиля…...…………………………..
1.9 Расчет топливной экономичности автомобиля…...……………………….
2 Обзор конструкций проектируемого агрегата автомобиля…………………
3 Расчет карданной передачи автомобиля..……………………………………
3.1 Определение геометрических параметров передачи……………………..
3.2 Определение размеров поперечного сечения карданного вала ………….
3.3 Расчет критической частоты вращения карданного вала………………...
3.4 Определение геометрических параметров трехшарнирной карданной пе-редачи………………………………………………………………………
3.5 Определение размеров карданного шарнира……………………………...
3.5 Проверка игольчатого подшипника на статическую грузоподъемность
и долговечность……………………………………………………………........
4 Эскизная компоновка карданной передачи…………………………………
Список используемой литературы……………………………………………..
Приложение А Графики эксплуатационных характеристик проектируемого автомобиля
Приложение Б Компоновочный чертеж механизма карданной передачи
Приложение В Сборочный чертеж механизма карданной передачи

Аннотация

Пояснительная записка содержит 54 страницы, в том числе 8 рисунков, 15 таблиц, 4 источника используемой литературы. Графическая часть выпол-нена на 3 листах формата А1. В данном проекте изложены основные положе-ния, расчеты и разработан механизм карданной передачи автомобиля.

Технологическая карта текущего ремонта. Ремонт гидромуфты привода вентилятора по дисциплине: «Технология технического обслуживания и ремонт автомобилей»

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8111

Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации перевозочного процесса и свойства автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его функциональные свойства постепенно ухудшаются вследствие изнашивания, коррозии, повреждения деталей, усталости материала, из которого они изготовлены и другое. В автомобиле появляются различные неисправности, которые снижают эффективность его использования. Для предупреждения появления дефектов и своевременного их устранения автомобиль подвергают техническому обслуживанию и ремонту.
Выполнению работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля предшествует оценка его технического состояния (диагностирование). Диагностирование при техническом обслуживании проводят для определения его необходимости и прогнозирования момента возникновения неисправного состояния путем сопоставления фактических значений параметров, измеренных при контроле, с предельными. Диагностирование при ремонте заключается в нахождении неисправности и установлении метода ремонта и объема работ при ремонте, а также проверке качества выполнения ремонтных работ. Своевременные техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта позволяют содержать автомобильный парк в исправном состоянии.
Удельные затраты на техническое обслуживание и ремонт за срок службы автомобиля в несколько раз превышают затраты на его изготовление. Особенно велика трудоемкость этих работ.

Крюковая подвеска автомобильного крана + деталировка

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8110

Крюковая подвеска автомобильного крана + деталировка

Грузовая лебедка автомобильного крана

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8109

Грузовая лебедка автомобильного крана

Кран автомобильный на базе автомобиля КрАЗ-257К1

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8108

Кран автомобильный на базе автомобиля КрАЗ-257К1

Проектирование автомобильного крана

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8107

РЕФЕРАТ

Курсовой проект по грузоподъёмной технике Сахно Д. Я., студента механического факультета группы ААХ-14б.
Пояснительная записка содержит 39 страниц, 1 таблицу, 2 рисунка.
В работе определены основные линейные и массовые характеристики крана. Выполнен расчёт и построение грузовых характеристик. Расчёт механизма подъёма груза.
СТРЕЛА, КРЮКОВАЯ ПОДВЕСКА, БАРАБАН, КАНАТ, ОПРОКИДЫВАЮЩИЙ МОМЕНТ, ПРИВОД, ТОРМОЗ, ПОЛИСПАСТ, ПРОТИВОВЕС, БЛОК, ОПОРНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО, ВЫНОСНАЯ ОПОРА, ВЫЛЕТ.

СОДЕРЖАНИЕ

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ЛИНЕЙНЫХ И МАССОВЫХ
ХАРАКТЕРИСТИК, ВЫБОР БАЗОВОГО ШАССИ……………......……….7
2. РАСЧЁТ И ПОСТРОЕНИЕ ГРУЗОВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК...…………..10
3. РАСЧЁТ МЕХАНИЗМА ПОДЪЁМА ГРУЗА………………………………14
4. РАСЧЁТ МЕХАНИЗМА ВЫЛЕТА СТРЕЛЫ………………………………21
5. РАСЧЁТ МЕХАНИЗМА ПОВОРОТА……………………………………....27
6. РАСЧЁТ ГИДРОЦИЛИНДРОВ ВЫНОСНЫХ ОПОР……………………..33
7. РАСЧЁТ КРЮКОВОЙ ПОДВЕСКИ...............................................................35
8. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………….… 39

Рулевое управление автомобиля массою 18 т.

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8106

Рулевое управление автомобиля массою 18 т.

Рулевое управление автомобиля массою 18 т.

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8105

Рулевое управление автомобиля массою 18 т.

Шатун ДВЗ

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8104

Шатун ДВЗ

Поршень ДВЗ автомобиля

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8103

Поршень ДВЗ автомобиля

Двигатель бензиновый мощьностью 64 кВт + деталировка

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8102

Двигатель бензиновый мощьностью 64 кВт + деталировка

Крышка шатуна

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8101

Крышка шатуна

Клапан впускной

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8100

Клапан впускной

Проектирование автомобильного 5-ти цилиндрового ДВЗ А-98

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8099

СОДЕРЖАНИЕ

1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДВИГАТЕЛЯ, КОТОРЫЙ
ПРОЕКТИРУЕТСЯ .……………………………………………...…………….3
1.1 Общее описание двигателя…………………………………………………...3
1.2 Конструктивная проработка ДВС……………………………………………4
2 ТЕПЛОВОЙ РАСЧЁТ ДВС…………………………………………………….7
2.1 Определение параметров рабочего тела……………………………………..7
2.2 Расчет процессов газообмена………………………………………………….9
2.3 Расчёт процесса сжатия………………………………………………………11
2.4 Расчёт процесса сгорания…………………………………………………….12
2.5 Расчёт процесса расширения………………………………………………...13
2.6 Определение индикаторных и эффективных показателей ДВС…………...13
2.7 Определение параметров цилиндра и двигателя…………………………....15
2.8 Построение индикаторной диаграммы……………………………………..17
3 ПОСТРОЕНИЕ ВНЕШНИХ СКОРОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК
ДВИГАТЕЛЯ…………………………………………………………………..21
4 СРАВНЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ДВС С АНАЛОГИЧНЫМИ
КОНСТРУКЦИЯМИ И ВЫБОР ПРОТОТИПОВ…………………………...26
5 КИНЕМАТИЧЕСКИЙ РАСЧЁТ……………………………………………...29
5.1 Перемещение поршня……………………………………………………….29
5.2 Скорость поршня…………………………………………………………….30
5.3 Ускорение поршня…………………………………………………………...31
6 ДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЁТ…………………………………………………34
6.1 Анализ сил и моментов, которые действуют в КШМ……………………..34
6.2 Построение графиков сил и моментов, которые действуют в КШМ…….37
6.3 Определение суммарного крутящего момента от всех цилиндров двигателя…………………………………………………………………….39

7 РАСЧЁТ НА ПРОЧНОСТЬ…………………………………………………...41
7.1 Расчёт гильзы цилиндра……………………………………………………..41
7.2 Расчёт силовых шпилек головки блока…………………………………….42
7.3 Расчёт поршня………………………………………………………………..43
7.4 Расчёт поршневого пальца…………………………………………………..45
7.5 Расчёт поршневых колец……………………………………………………46
7.6 Расчёт деталей шатунной группы…………………………………………..48
8 РАСЧЁТ СИСТЕМ…………………………………………………………….53
8.1 Расчёт механизма газораспределения………………………………….......53
8.2 Расчёт системы смазки………………………………………………………59
8.3 Расчёт системы охлаждения………………………………………………...61
Информационные источники……………………………………………….63

Стабилизатор задней подвески

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8098

Стабилизатор задней подвески

Редуктор заднего моста автомобиля ИЖ

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8097

Редуктор заднего моста автомобиля ИЖ

ДВЗ автомобиля ИЖ

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8096

ДВЗ автомобиля ИЖ

Рессора

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8095

Рессора

Задний мост автомобиля ИЖ

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8094

Задний мост автомобиля ИЖ

КПП трактора Т-25

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8093

КПП трактора Т-25

Розрахунки з охорони праці

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8092

Розрахунки з охорони праці

Генеральный план АТП

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8091

Генеральный план АТП

Технологічна частина. Технологічний процес та схема розбирання колінчастого валу з маховиком

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8090

Технологічний процес та схема розбирання колінчастого валу з маховиком.
Операція розбирання колінчастого валу з маховиком виконується для можливості проведення послідуючих технологічних операцій, а саме: вимірювання дійсних розмірів елементів колінчастого валу (дефектація); призначення та проведення технологічних операцій усунення дефектів (відновлення).
При розбиранні складальної одиниці – колінчастого валу в зборі необхідно провести ряд технологічних операцій, а саме:
- зняти шплінт;
- викрутити заглушки;
- відігнути вусики стопорної планки;
- відкрутити 6 болтів кріплення маховика;
- спресувати маховик;
- спресувати зубчастий вінець з маховика;
- зняти масловідбивну шайбу;
- зняти храповик;
- відкрутити болт;
- зняти стопорну планку;
- зняти шайбу;
- спресувати шків;
- зняти масловідбивну шайбу;