http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5443
Бак + спецификация
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
понедельник, 19 декабря 2016 г.
Гидросхема стенда для испытания гидроцилиндров
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5442
Гидросхема стенда для испытания гидроцилиндров
Гидросхема стенда для испытания гидроцилиндров
Насосная станция + спецификация
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5439
Насосная станция + спецификация
Насосная станция + спецификация
Чертеж тележки + спецификация
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5438
Чертеж тележки + спецификация
Чертеж тележки + спецификация
Извещатель РИД-6М
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2828
Конструкция РИД-6М представлена на рис. Извещатель состоит из двух отсеков. В верхнем, закрытом отсеке расположены печатная плата 2 с элементами электрической схемы извещателя и электрода компенсирующей и ионизационной камеры.
Конструкция РИД-6М представлена на рис. Извещатель состоит из двух отсеков. В верхнем, закрытом отсеке расположены печатная плата 2 с элементами электрической схемы извещателя и электрода компенсирующей и ионизационной камеры.
Пожаробезопасность на производственном участке
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5437
4.3.1 Расчет установки пенного пожаротушения
4.3.1 Определяем требуемый расход пенообразующего раствора [14]
4.3.2 Определяем расход пенообразования
4.3.3 Определяем число генераторов пены
4.3.4 Определяем диаметр напорного трубопровода, м
4.3.5 Определяем диаметр входного сечения
4.3.6 Определяем диаметр выходного сечения насадки
4.3.7 Определяем диаметр всасывающего патрубка
4.3.8 Определение диаметра горловины диффузора
4.3.9 Определение длины конической части диффузора определяется по углу конусности между образующими, равному
4.3.10 Определение длины цилиндрической части выходного отверстия насадки и расстояние между концом насадки и горловиной диффузора
4.3.1 Расчет установки пенного пожаротушения
4.3.1 Определяем требуемый расход пенообразующего раствора [14]
4.3.2 Определяем расход пенообразования
4.3.3 Определяем число генераторов пены
4.3.4 Определяем диаметр напорного трубопровода, м
4.3.5 Определяем диаметр входного сечения
4.3.6 Определяем диаметр выходного сечения насадки
4.3.7 Определяем диаметр всасывающего патрубка
4.3.8 Определение диаметра горловины диффузора
4.3.9 Определение длины конической части диффузора определяется по углу конусности между образующими, равному
4.3.10 Определение длины цилиндрической части выходного отверстия насадки и расстояние между концом насадки и горловиной диффузора
Освещение на производственном участке
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5436
Освещение на производственном участке
Освещение на производственном участке
Электробезопасность стенда на производстве
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5435
Электробезопасность стенда на производстве
Электробезопасность стенда на производстве
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2827
В СДМиО в основном используют дизельные двигатели. Считается, что в борьбе за уменьшение загрязнения воздушного бассейна дизельные двигатели могут сыграть существенную роль. Относясь к классу двигателей внутреннего сгорания, дизель отличается от карбюраторного двигателя:
1) имеет более высокую степень сжатия, которая обеспечивает самовоспламенение топлива, ввиду этого отпадает необходимость в системах электронного (электрического) зажигания;
2) вместо карбюратора используются топливные форсунки, осуществляющие под общим давлением впрыск топлива в цилиндры.
В СДМиО в основном используют дизельные двигатели. Считается, что в борьбе за уменьшение загрязнения воздушного бассейна дизельные двигатели могут сыграть существенную роль. Относясь к классу двигателей внутреннего сгорания, дизель отличается от карбюраторного двигателя:
1) имеет более высокую степень сжатия, которая обеспечивает самовоспламенение топлива, ввиду этого отпадает необходимость в системах электронного (электрического) зажигания;
2) вместо карбюратора используются топливные форсунки, осуществляющие под общим давлением впрыск топлива в цилиндры.
РЕКОМЕНДАЦИЯ ПО СНИЖЕНИЮ НЕГАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ СТРОИТЕЛЬНО ДОРОЖНЫХ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2826
Отработавшие газы двигателей автомобилей являются одним из главных источников загрязнения атмосферы. Эти газы содержат токсичные вещества в их состав включены: оксид углерода, азот, серные соединения. В крупных российских городах загрязнение воздушного бассейна достигло критического социальную и политическую окраску.
Отработавшие газы двигателей автомобилей являются одним из главных источников загрязнения атмосферы. Эти газы содержат токсичные вещества в их состав включены: оксид углерода, азот, серные соединения. В крупных российских городах загрязнение воздушного бассейна достигло критического социальную и политическую окраску.
РЕКОМЕНДАЦИЯ ПО СНИЖЕНИЮ ЗАГРЯЗНЕНИЮ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ СТРОИТЕЛЬНО-ДОРОЖНЫХ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2825
Нефтесодержащие отходы и нефтепродукты являются одними из основных загрязнителей окружающей среды. Они попадают в окружающую среду при эксплуатации гидрофицированных подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования.
Нефтесодержащие отходы и нефтепродукты являются одними из основных загрязнителей окружающей среды. Они попадают в окружающую среду при эксплуатации гидрофицированных подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования.
НЕГАТИВНОЕ ВЛИЯНИЕ СТРОИТЕЛЬНО-ДОРОЖНЫХ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2824
На сегодняшний день остро стоит вопрос о снижении негативного воздействия на окружающую среду строительно-дорожных машин и механизмов. Основными загрязнителями являются следующие факторы:
1. несовершенство двигателей внутреннего сгорания (ДВС) и несовершенство используемого топлива;
2. утечки горюче-смазочных материалов;
3. разрушение верхнего слоя почвы, вследствие механического воздействия трансмиссии.
На сегодняшний день остро стоит вопрос о снижении негативного воздействия на окружающую среду строительно-дорожных машин и механизмов. Основными загрязнителями являются следующие факторы:
1. несовершенство двигателей внутреннего сгорания (ДВС) и несовершенство используемого топлива;
2. утечки горюче-смазочных материалов;
3. разрушение верхнего слоя почвы, вследствие механического воздействия трансмиссии.
Технологический процесс изготовления детали Вал шарнира
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5434
2.1 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРЦЕСС ИЗГОТОВЛЕНИЯ ВАЛА
Расчетно-аналитический метод определения припусков на механическую обработку
Исходные данные:
Рабочий чертеж детали – вал шарнира;
Тип производства – мелкосерийный;
Материал – Сталь 45 ГОСТ 1050-74;
Способ изготовления – штамповка
Масса заготовки – 0,55 кг;
Масса детали – 0,45 кг.
2.2 РАСЧЕТ РЕЖИМОВ РЕЗАНИЯ
2.2.1 Расчет скорости резания при черновом точении
2.2.2. Расчет частоты вращения
2.2.3. Расчет сил резания
2.2.4. Эффективная мощность резания
2.2.5. Расчет основного и вспомогательного времени
2.1 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРЦЕСС ИЗГОТОВЛЕНИЯ ВАЛА
Расчетно-аналитический метод определения припусков на механическую обработку
Исходные данные:
Рабочий чертеж детали – вал шарнира;
Тип производства – мелкосерийный;
Материал – Сталь 45 ГОСТ 1050-74;
Способ изготовления – штамповка
Масса заготовки – 0,55 кг;
Масса детали – 0,45 кг.
2.2 РАСЧЕТ РЕЖИМОВ РЕЗАНИЯ
2.2.1 Расчет скорости резания при черновом точении
2.2.2. Расчет частоты вращения
2.2.3. Расчет сил резания
2.2.4. Эффективная мощность резания
2.2.5. Расчет основного и вспомогательного времени
Подписаться на:
Сообщения (Atom)