понедельник, 19 декабря 2016 г.

Бак + спецификация

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5443

Бак + спецификация

Гидросхема стенда для испытания гидроцилиндров

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5442

Гидросхема стенда для испытания гидроцилиндров

Захват + спецификация

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5441

Захват + спецификация

Каретка + спецификация

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5440

Каретка + спецификация

Насосная станция + спецификация

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5439

Насосная станция + спецификация

Чертеж тележки + спецификация

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5438

Чертеж тележки + спецификация

Извещатель РИД-6М

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2828

Конструкция РИД-6М представлена на рис. Извещатель состоит из двух отсеков. В верхнем, закрытом отсеке расположены печатная плата 2 с элементами электрической схемы извещателя и электрода компенсирующей и ионизационной камеры.

Пожаробезопасность на производственном участке

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5437

4.3.1 Расчет установки пенного пожаротушения
4.3.1 Определяем требуемый расход пенообразующего раствора [14]
4.3.2 Определяем расход пенообразования
4.3.3 Определяем число генераторов пены
4.3.4 Определяем диаметр напорного трубопровода, м
4.3.5 Определяем диаметр входного сечения
4.3.6 Определяем диаметр выходного сечения насадки
4.3.7 Определяем диаметр всасывающего патрубка
4.3.8 Определение диаметра горловины диффузора
4.3.9 Определение длины конической части диффузора определяется по углу конусности между образующими, равному
4.3.10 Определение длины цилиндрической части выходного отверстия насадки и расстояние между концом насадки и горловиной диффузора

Освещение на производственном участке

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5436

Освещение на производственном участке

Электробезопасность стенда на производстве

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5435

Электробезопасность стенда на производстве

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2827

В СДМиО в основном используют дизельные двигатели. Считается, что в борьбе за уменьшение загрязнения воздушного бассейна дизельные двигатели могут сыграть существенную роль. Относясь к классу двигателей внутреннего сгорания, дизель отличается от карбюраторного двигателя:

1) имеет более высокую степень сжатия, которая обеспечивает самовоспламенение топлива, ввиду этого отпадает необходимость в системах электронного (электрического) зажигания;

2) вместо карбюратора используются топливные форсунки, осуществляющие под общим давлением впрыск топлива в цилиндры.

РЕКОМЕНДАЦИЯ ПО СНИЖЕНИЮ НЕГАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ СТРОИТЕЛЬНО ДОРОЖНЫХ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2826

Отработавшие газы двигателей автомобилей являются одним из главных источников загрязнения атмосферы. Эти газы содержат токсичные вещества в их состав включены: оксид углерода, азот, серные соединения. В крупных российских городах загрязнение воздушного бассейна достигло критического социальную и политическую окраску.

РЕКОМЕНДАЦИЯ ПО СНИЖЕНИЮ ЗАГРЯЗНЕНИЮ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ СТРОИТЕЛЬНО-ДОРОЖНЫХ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2825

Нефтесодержащие отходы и нефтепродукты являются одними из основных загрязнителей окружающей среды. Они попадают в окружающую среду при эксплуатации гидрофицированных подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования.

НЕГАТИВНОЕ ВЛИЯНИЕ СТРОИТЕЛЬНО-ДОРОЖНЫХ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2824

На сегодняшний день остро стоит вопрос о снижении негативного воздействия на окружающую среду строительно-дорожных машин и механизмов. Основными загрязнителями являются следующие факторы:

1. несовершенство двигателей внутреннего сгорания (ДВС) и несовершенство используемого топлива;

2. утечки горюче-смазочных материалов;

3. разрушение верхнего слоя почвы, вследствие механического воздействия трансмиссии.

Технологический процесс изготовления детали Вал шарнира

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5434

2.1 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРЦЕСС ИЗГОТОВЛЕНИЯ ВАЛА
Расчетно-аналитический метод определения припусков на механическую обработку
Исходные данные:
Рабочий чертеж детали – вал шарнира;
Тип производства – мелкосерийный;
Материал – Сталь 45 ГОСТ 1050-74;
Способ изготовления – штамповка
Масса заготовки – 0,55 кг;
Масса детали – 0,45 кг.
2.2 РАСЧЕТ РЕЖИМОВ РЕЗАНИЯ
2.2.1 Расчет скорости резания при черновом точении
2.2.2. Расчет частоты вращения
2.2.3. Расчет сил резания
2.2.4. Эффективная мощность резания
2.2.5. Расчет основного и вспомогательного времени