http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3739
Раздел дипломной работы полностью соответствует своему описанию.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
среда, 11 ноября 2015 г.
Технологический раздел. Технологический процесс восстановления клапанов ДВЗ
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3738
Раздел дипломного проекта полный, все необходимое есть (расчетная записка, чертежи, приложения).
Раздел дипломного проекта полный, все необходимое есть (расчетная записка, чертежи, приложения).
Конструкторская часть. Разработка устройства по шлифованию клапанов ДВЗ
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3737
Конструкторский раздел полный, все есть (расчетная записка, чертежи 4-5 лис. А1 + спецификации). Отлично подойдет для написания дипломного проекта по проектированию ремонтного участка ТО и Р в АТП
Конструкторский раздел полный, все есть (расчетная записка, чертежи 4-5 лис. А1 + спецификации). Отлично подойдет для написания дипломного проекта по проектированию ремонтного участка ТО и Р в АТП
Подбор зажимного патрона для токарной обработки
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1163
Существует множество видов зажимных патронов: двухкулачковые ручного действия, трёхкулачковые самоцентрирующие патроны, универсальные четырёхкулачковые, цанговые роликовые самозажимные.
Существует множество видов зажимных патронов: двухкулачковые ручного действия, трёхкулачковые самоцентрирующие патроны, универсальные четырёхкулачковые, цанговые роликовые самозажимные.
Перспективная технология восстановления клапанов
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1162
Схема установки для плазменной наплавки клапанов, разработанная ВСХИЗО, представлена на рисунке 2.3. Клапан 7 устанавливается на медную форму 8, которая крепится к цилиндру 21, охлаждаемому водой, подаваемой через штуцер 13 и отводимой через штуцер 12. Горелку устанавливают на расстоянии 8…10 мм. от фаски клапана.
Схема установки для плазменной наплавки клапанов, разработанная ВСХИЗО, представлена на рисунке 2.3. Клапан 7 устанавливается на медную форму 8, которая крепится к цилиндру 21, охлаждаемому водой, подаваемой через штуцер 13 и отводимой через штуцер 12. Горелку устанавливают на расстоянии 8…10 мм. от фаски клапана.
Существующая технология восстановления клапанов
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1161
Существует приспособление Р108 для шлифования клапанов,. предназначенное для шлифования рабочих поверхностей клапанов, толкателей и коромысел механизма газораспределения двигателя. Приспособление можно использовать для круглошлифовальных и заточных работ.
Существует приспособление Р108 для шлифования клапанов,. предназначенное для шлифования рабочих поверхностей клапанов, толкателей и коромысел механизма газораспределения двигателя. Приспособление можно использовать для круглошлифовальных и заточных работ.
Дефекты клапанов и способы их восстановления
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1160
Различают впускные и выпускные клапаны автотракторных двигателей (рисунок 2.1).
Клапаны впускные изготавливаются для двигателей ЗИЛ-130 из стали 40Х10С2М, НRС 28-38, для ЯМЗ – из стали 40Х10С2М, НRС 35-40; выпускные для ЗИЛ-130 – из стали Э4-992, НRС 28-38, для ЗМЗ-53 – из стали ЭП-303, НRС 30, для ЯМЗ – из стали 4Х14Н14В2М, НRС 25-30, торец стержня клапана изготавливается из стали 40ХН.
Различают впускные и выпускные клапаны автотракторных двигателей (рисунок 2.1).
Клапаны впускные изготавливаются для двигателей ЗИЛ-130 из стали 40Х10С2М, НRС 28-38, для ЯМЗ – из стали 40Х10С2М, НRС 35-40; выпускные для ЗИЛ-130 – из стали Э4-992, НRС 28-38, для ЗМЗ-53 – из стали ЭП-303, НRС 30, для ЯМЗ – из стали 4Х14Н14В2М, НRС 25-30, торец стержня клапана изготавливается из стали 40ХН.
Тамбовское Ремонтное Техническое Предприятие (РТП)
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1159
Тамбовское Ремонтное Техническое Предприятие (РТП) основано, как Машинно-тракторная Станция (МТС) ремонта с/х техники в 1955 году. В 1958 году не изменяя своего производственного назначения МТС было переименовано в Ремонтная Техническая Станция (РТС). В 1961 году было организовано на базе РТС Тамбовское районное объединение «Сельхозтехника» (РОСХТ). На базе РОСХТ была произведена реорганизация в части ремонта с/х машин, в результате которой в составе РОСХТ были организованы цеха по реставрации деталей и капитального ремонта тракторных рам. В 1972 году был организован участок по ремонту изношенных деталей (ЦВИД).
Тамбовское Ремонтное Техническое Предприятие (РТП) основано, как Машинно-тракторная Станция (МТС) ремонта с/х техники в 1955 году. В 1958 году не изменяя своего производственного назначения МТС было переименовано в Ремонтная Техническая Станция (РТС). В 1961 году было организовано на базе РТС Тамбовское районное объединение «Сельхозтехника» (РОСХТ). На базе РОСХТ была произведена реорганизация в части ремонта с/х машин, в результате которой в составе РОСХТ были организованы цеха по реставрации деталей и капитального ремонта тракторных рам. В 1972 году был организован участок по ремонту изношенных деталей (ЦВИД).
Тенденция развития ремонтно-механических структур в АТП сельского хозяйства
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1158
Одним из главных условий роста производительности труда, является ускорение темпов и повышение уровня оснащенности сельского хозяйства техникой. В последние годы в сельском хозяйстве продолжается процесс обвального падения уровня технической оснащённости. Парк основных видов сельскохозяйственной техники составляет 45-65% от нормального. Технологические нагрузки на сельскохозяйственные машины возросли в 3 раза, а потребность в тракторах и комбайнах в 10-20 раз.
Одним из главных условий роста производительности труда, является ускорение темпов и повышение уровня оснащенности сельского хозяйства техникой. В последние годы в сельском хозяйстве продолжается процесс обвального падения уровня технической оснащённости. Парк основных видов сельскохозяйственной техники составляет 45-65% от нормального. Технологические нагрузки на сельскохозяйственные машины возросли в 3 раза, а потребность в тракторах и комбайнах в 10-20 раз.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)