среда, 11 ноября 2015 г.

БЖД. Охрана окружающей среды на ОАО «Тамбовремтехпред»

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3739

Раздел дипломной работы полностью соответствует своему описанию.

Технологический раздел. Технологический процесс восстановления клапанов ДВЗ

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3738

Раздел дипломного проекта полный, все необходимое есть (расчетная записка, чертежи, приложения).

Конструкторская часть. Разработка устройства по шлифованию клапанов ДВЗ

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3737

Конструкторский раздел полный, все есть (расчетная записка, чертежи 4-5 лис. А1 + спецификации). Отлично подойдет для написания дипломного проекта по проектированию ремонтного участка ТО и Р в АТП

Подбор зажимного патрона для токарной обработки

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1163

Существует множество видов зажимных патронов: двухкулачковые ручного действия, трёхкулачковые самоцентрирующие патроны, универсальные четырёхкулачковые, цанговые роликовые самозажимные.

Перспективная технология восстановления клапанов

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1162

Схема установки для плазменной наплавки клапанов, разработанная ВСХИЗО, представлена на рисунке 2.3. Клапан 7 устанавливается на медную форму 8, которая крепится к цилиндру 21, охлаждаемому водой, подаваемой через штуцер 13 и отводимой через штуцер 12. Горелку устанавливают на расстоянии 8…10 мм. от фаски клапана.

Существующая технология восстановления клапанов

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1161

Существует приспособление Р108 для шлифования клапанов,. предназначенное для шлифования рабочих поверхностей клапанов, толкателей и коромысел механизма газораспределения двигателя. Приспособление можно использовать для круглошлифовальных и заточных работ.

Дефекты клапанов и способы их восстановления

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1160

Различают впускные и выпускные клапаны автотракторных двигателей (рисунок 2.1).
Клапаны впускные изготавливаются для двигателей ЗИЛ-130 из стали 40Х10С2М, НRС 28-38, для ЯМЗ – из стали 40Х10С2М, НRС 35-40; выпускные для ЗИЛ-130 – из стали Э4-992, НRС 28-38, для ЗМЗ-53 – из стали ЭП-303, НRС 30, для ЯМЗ – из стали 4Х14Н14В2М, НRС 25-30, торец стержня клапана изготавливается из стали 40ХН.

Тамбовское Ремонтное Техническое Предприятие (РТП)

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1159

Тамбовское Ремонтное Техническое Предприятие (РТП) основано, как Машинно-тракторная Станция (МТС) ремонта с/х техники в 1955 году. В 1958 году не изменяя своего производственного назначения МТС было переименовано в Ремонтная Техническая Станция (РТС). В 1961 году было организовано на базе РТС Тамбовское районное объединение «Сельхозтехника» (РОСХТ). На базе РОСХТ была произведена реорганизация в части ремонта с/х машин, в результате которой в составе РОСХТ были организованы цеха по реставрации деталей и капитального ремонта тракторных рам. В 1972 году был организован участок по ремонту изношенных деталей (ЦВИД).

Тенденция развития ремонтно-механических структур в АТП сельского хозяйства

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1158

Одним из главных условий роста производительности труда, является ускорение темпов и повышение уровня оснащенности сельского хозяйства техникой. В последние годы в сельском хозяйстве продолжается процесс обвального падения уровня технической оснащённости. Парк основных видов сельскохозяйственной техники составляет 45-65% от нормального. Технологические нагрузки на сельскохозяйственные машины возросли в 3 раза, а потребность в тракторах и комбайнах в 10-20 раз.