пятница, 26 февраля 2016 г.

Регулирующий орган с газовоздушным смесителем для двигателя ЯМЗ – 238

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1675

В данном газовом двигателе регулирующий орган подачи газовоздушной смеси в цилиндры двигателя объединён с газовоздушным смесителем. Регулирующий орган выполнен золотникового типа. Характерная особенность такого исполнения регулирующего органа – малое трение, неуравновешенность в газовом потоке и перемещение подвижной части в рабочем диапазоне мощностей.

Электромагнитный клапан с фильтром для газовой установки на автомобиль

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1674

Для очистки газового топлива от смолистых веществ, ржавчины и других механических примесей в системе питания газом устанавливают фильтр, который конструктивно объединён в один узел с запорным электромагнитным клапаном. Электромагнитный клапан предназначен для перекрытия подачи газа в двигатель автомобиля автоматически в аварийной ситуации.

Описание системы зажигания двигателя на газовом топливе

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1673

Для современных газовых двигателей, особенно для мощных с высокой степенью сжатия и турбонаддувом, большое значение имеет надёжность и эффективность системы зажигания. На газовых двигателях со степенью сжатия критических значений и работающих на обеднённых смесях неэффективны так называемые классические контактные системы зажигания ( имеющие прерыватель). Основными недостатками, препятствующими их использованию являются:
- недостаточная величина вторичного напряжения на высоких и малых частотах вращения коленчатого вала и, как следствие малый коэффициент запаса по вторичному напряжению;
- недостаточная величина энергии искрового разряда по причине ограничения уровня запасённой энергии в первичной цепи;
- повышенный асинхронизм момента искрообразования по цилиндрам двигателя при эксплуатации вследствие износа кулачка и другие причины.

Описание системы питания газового двигателя

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1672

Конструктивные доработки двигателя позволяют проектируемому двигателю работать на сжатом природном газе. Сжатый природный газ под давлением 20 МПа содержится в стальных баллонах 14 (рисунок 3.1.).

Характеристика автотранспортного предприятия № 1504 и основные показатели работы его, анализ

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1671

Автотранспортное предприятие (АТП) № 1504 г. Череповца одно из наиболее крупных АТП города. Основной парк автомобилей составляют большегрузные автомобили типа КамАЗ – 53212, КамАЗ – 54112, МАЗ – 5432 и аналогичные. В январе 2004 года парк АТП составлял 217 автомобиля.

Обзор проблемы использования сжатого природного газа автомобилями

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1670

Важное экономическое значение имеет перевод автомобильного транспорта на газовое топливо. Это высвобождает ресурсы жидкого топлива и снижает загрязнение воздушного бассейна. Материальные затраты на топливо в сфере эксплуатации автомобилей на дизельном топливе составляет 25 –30 % себестоимости перевозок, а с газовыми двигателями – лишь 10 – 15 %. Это говорит о возможности значительного снижения затрат на перевозки при широком использовании газового топлива на автомобильном транспорте.

Тенденция развития газо-балонного оборудования для автомобилей

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1669

Автомобильный транспорт относят к числу наиболее энергоёмких отраслей народного хозяйства. Он является одним из основных потребителей жидкого топлива нефтяного происхождения, мировые запасы которого непрерывно сокращаются. Высокие темпы развития автомобильного транспорта вызывают значительный рост масштабов потребления жидкого топлива и заметное загрязнение атмосферного воздуха в крупных городах и промышленных центрах. Одним из радикальных средств решения проблемы экономического и рационального использования топливно – энергетических ресурсов является создание эффективных конструкций газобаллонных автомобилей и широкое их внедрение на автомобильном транспорте.