http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2204
Ремонтно – механическая мастерская размещается на земельном участке, владельцем которой является ОАО «АТП №6» Здание одноэтажное старой постройки общая площадь – 9000 м2.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
среда, 14 сентября 2016 г.
Проект производственного корпуса ОАО «АТП №6»
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2203
По результатам анализа работы ОАО «АТП №6» за последние два года выявлено, что простои автомобилей на технологическом обслуживании и ремонте оказывают значительное влияние на коэффициенты технической готовности. На основании технологического расчета можно сделать вывод о недостаточной оснащенности постов технологическим оборудованием и средствами диагностики. В зоне ТО расположены посты ТО-1, ТО-2 расположенные на проездных осмотровых канавах, в зоне ТР расположены посты для проведения разборо-сборочных работ, расположенные на тупиковых осмотровых канавах,. Пост диагностики оборудованный стендом тяговых качеств расположен на тупиковой осмотровой канаве, в отдельном помещении цеха. В цеху расположены участки: слесарный, аккумуляторный, жестяницкий, медницкий, электрокарбюраторный; а так же склады: смазочных материалов, инструментальная кладовая. Глубина канавы как и траншеи составляет - 1,25 метров. Вход и выход в траншею осуществляется по лестницам, расположенным с каждой стороны траншеи и имеющим ширину - 1,25 метра. Каждая канава оборудована направляющими ребордами из бетона, высотой 100 мм., для правильного заезда автомобиля на пост и снабжена противооткатными упорами. Траншеи обнесены железными ограждениями, высотой 1 метр, канавы и траншеи оборудованы съемными переходными мостиками.
По результатам анализа работы ОАО «АТП №6» за последние два года выявлено, что простои автомобилей на технологическом обслуживании и ремонте оказывают значительное влияние на коэффициенты технической готовности. На основании технологического расчета можно сделать вывод о недостаточной оснащенности постов технологическим оборудованием и средствами диагностики. В зоне ТО расположены посты ТО-1, ТО-2 расположенные на проездных осмотровых канавах, в зоне ТР расположены посты для проведения разборо-сборочных работ, расположенные на тупиковых осмотровых канавах,. Пост диагностики оборудованный стендом тяговых качеств расположен на тупиковой осмотровой канаве, в отдельном помещении цеха. В цеху расположены участки: слесарный, аккумуляторный, жестяницкий, медницкий, электрокарбюраторный; а так же склады: смазочных материалов, инструментальная кладовая. Глубина канавы как и траншеи составляет - 1,25 метров. Вход и выход в траншею осуществляется по лестницам, расположенным с каждой стороны траншеи и имеющим ширину - 1,25 метра. Каждая канава оборудована направляющими ребордами из бетона, высотой 100 мм., для правильного заезда автомобиля на пост и снабжена противооткатными упорами. Траншеи обнесены железными ограждениями, высотой 1 метр, канавы и траншеи оборудованы съемными переходными мостиками.
Схема АТП №6
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2202
ОАО АТП №6 состоит из:
Ремонтно-механической мастерской;
Шиномонтажного цеха;
Автозаправочной станции;
Сварочно-кузнецкого цеха;
Пункта отстоя автомобилей;
Административного корпуса;
Теплицы;
Автомобильной мойки;
Кладовой;
Центрального склада;
Стоянки автомобилей;
Спортивного зала;
Столовой;
Контрольно – пропускного пункта;
Контрольно технического пункта.
ОАО АТП №6 состоит из:
Ремонтно-механической мастерской;
Шиномонтажного цеха;
Автозаправочной станции;
Сварочно-кузнецкого цеха;
Пункта отстоя автомобилей;
Административного корпуса;
Теплицы;
Автомобильной мойки;
Кладовой;
Центрального склада;
Стоянки автомобилей;
Спортивного зала;
Столовой;
Контрольно – пропускного пункта;
Контрольно технического пункта.
Техобслуживание и ремонт подвижного состава ОАО «АТП №6»
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2201
Функции организации и планирования технического обслуживания и ремонта осуществляет ПТО (производственно-технический отдел). В его обязанности входит:
- расчет годовых программ и объемов работ по ТО и ремонту подвижного состава, подготовке и обеспечению производства. Технологический расчет является основанием для определения численности производственных рабочих, перераспределение рабочих между подразделениями;
- составление годового плана ТО и ремонта подвижного состава в разрезе по предприятию. Годовой план содержит годовые, месячные, сменные программы и объемы работ, выполняемых подразделениями производства;
- составляет месячные планы поставки подвижного состава в ТО и ремонт с указанием гаражных номеров автомобилей.
Функции организации и планирования технического обслуживания и ремонта осуществляет ПТО (производственно-технический отдел). В его обязанности входит:
- расчет годовых программ и объемов работ по ТО и ремонту подвижного состава, подготовке и обеспечению производства. Технологический расчет является основанием для определения численности производственных рабочих, перераспределение рабочих между подразделениями;
- составление годового плана ТО и ремонта подвижного состава в разрезе по предприятию. Годовой план содержит годовые, месячные, сменные программы и объемы работ, выполняемых подразделениями производства;
- составляет месячные планы поставки подвижного состава в ТО и ремонт с указанием гаражных номеров автомобилей.
Основные показатели деятельности ОАО «АТП №6»
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2200
Основные показатели за анализируемый период, представленные в таблице 1.3.
Основные показатели за анализируемый период, представленные в таблице 1.3.
Краткие сведения о предприятии ОАО АТП №6. Характеристика производственной деятельности
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2199
ОАО АТП №6 располагается в городе Новочебоксарск, Чувашской Республики в промышленной зоне по адресу: улица Промышленная, дом 53, почтовый индекс - 429950. Его территория имеет форму прямоугольника, и окружена промышленными зданиями, а также имеет хорошие подъездные пути. По периметру парк обнесен забором.
ОАО АТП №6 располагается в городе Новочебоксарск, Чувашской Республики в промышленной зоне по адресу: улица Промышленная, дом 53, почтовый индекс - 429950. Его территория имеет форму прямоугольника, и окружена промышленными зданиями, а также имеет хорошие подъездные пути. По периметру парк обнесен забором.
Технологическая карта замены головки блока цилиндров двигателя автомобиля КАМАЗ-740.10
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2198
Разработка технологической карты замены головки блока цилиндров двигателя автомобиля КАМАЗ-740.10
Исполнитель – слесарь по ремонту автомобилей 4 – го разряда
Общая трудоемкость – 326,5 чел.-ч
Разработка технологической карты замены головки блока цилиндров двигателя автомобиля КАМАЗ-740.10
Исполнитель – слесарь по ремонту автомобилей 4 – го разряда
Общая трудоемкость – 326,5 чел.-ч
ОХРАНА ТРУДА И ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОЕКТА НА МОЕЧНОМ УЧАСТКЕ
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4657
БЖД раздел полный, полностью соответствует своему описанию!
БЖД раздел полный, полностью соответствует своему описанию!
Патентный поиск на моечные установки
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4656
Чертеж - Патентный поиск на моечные установки выполнен в программе компас на формате А1
Чертеж - Патентный поиск на моечные установки выполнен в программе компас на формате А1
Технологическая карта на уборочно-моечные работы
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4655
Чертеж - Технологическая карта на уборочно-моечные работы выполнен в программе компас на формате А1
Чертеж - Технологическая карта на уборочно-моечные работы выполнен в программе компас на формате А1
Технологическая карта на техническое обслуживание моечной установки
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4654
Чертеж - Технологическая карта на техническое обслуживание моечной установки выполнен в программе Компас на формате А1
Чертеж - Технологическая карта на техническое обслуживание моечной установки выполнен в программе Компас на формате А1
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ТО АВТОМОБИЛЕЙ (моечные работы)
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4653
Раздел дипломной работы полный, все есть (2 чертежа А1, расчетная часть)
Раздел дипломной работы полный, все есть (2 чертежа А1, расчетная часть)
КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА. Расчет проектируемой моечной установки
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4652
конструкторский раздел полный, все есть (4 чертежа А1, расчетная часть, спецификации)
конструкторский раздел полный, все есть (4 чертежа А1, расчетная часть, спецификации)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Проектирование производственного участка ЧПАТП №3 ГУП ЧР филиал «Чувашавтотран»
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4651
Раздел дипломной работы полный, все есть (2 чертежа А1, расчетная часть)
Раздел дипломной работы полный, все есть (2 чертежа А1, расчетная часть)
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ.
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4650
Раздел дипломного проекта полный, все есть (чертеж А1, расчетная часть)
Раздел дипломного проекта полный, все есть (чертеж А1, расчетная часть)
Пример. Расчет количества эксплуатационных отходов
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2197
В процессе эксплуатации автотранспорта нарабатывается целый ряд техногенных отходов, которые могут составить серьезную угрозу для окружающей среды.
В процессе эксплуатации автотранспорта нарабатывается целый ряд техногенных отходов, которые могут составить серьезную угрозу для окружающей среды.
Экологическая безопасность на ЧПАТП №3 ГУП ЧР филиал «Чувашавтотран»
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2196
В современных условиях особое внимание обращают на охрану природы. ЧПОПАТ №3 также не должно загрязнять окружающую среду и не наносить ей вред. С этой точки зрения уделяется особое внимание на утилизацию производственных отходов. С целью реализации данной задачи необходимо:
а) отработанные масла собираются в отдельные емкости, по мере возможности они очищаются на специальной установке и используются в производстве повторно. При этом, поскольку регенерация не производится (не восстанавливаются полностью смазочные свойства своей товарной марки), масла высших категорий переводятся в низшую;
В современных условиях особое внимание обращают на охрану природы. ЧПОПАТ №3 также не должно загрязнять окружающую среду и не наносить ей вред. С этой точки зрения уделяется особое внимание на утилизацию производственных отходов. С целью реализации данной задачи необходимо:
а) отработанные масла собираются в отдельные емкости, по мере возможности они очищаются на специальной установке и используются в производстве повторно. При этом, поскольку регенерация не производится (не восстанавливаются полностью смазочные свойства своей товарной марки), масла высших категорий переводятся в низшую;
Пример. Расчет молниезащиты
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2195
Цель расчета – определение параметров молниезащиты для производственного корпуса.
Цель расчета – определение параметров молниезащиты для производственного корпуса.
пример. Расчет контурного заземляющего устройства установки
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2194
Целью расчета является определение характеристик контурного заземляющего устройства производственного корпуса.
Целью расчета является определение характеристик контурного заземляющего устройства производственного корпуса.
Мероприятия по улучшению состояния охраны труда ЧПАТП №3 ГУП ЧР филиал «Чувашавтотран»
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2193
С целью улучшения состояния охраны труда рекомендуется внедрить следующие мероприятия:
1. Организовать курсы по изучению технологии ремонта и устройства автобуса ЛиАЗ-5256 всеми работниками, занятыми на ремонте данного автобуса;
2. Внедрить трехступенчатый контроль состояния охраны труда в целом;
3. Ежегодно проводить обучение охране труда с рабочими цеха по 18 часовой программе и по 36 часовой программе с мастерами и бригадирами;
4. Провести переаттестацию работников, работающих на участках повышенной опасности;
5. Обновить стенды в уголке по технике безопасности;
6. Обновить на производственных участках и цехах противопожарное оборудование;
7. Дополнить комнату отдыха цеха журналами Охрана труда и социальное страхование ;
8. Установить приточно-вытяжные вентиляторы на каждом производственном участке в соответствии с расчетами, приведенными в настоящей работе.
9. Обеспечить освещенность рабочих мест светильниками в соответствии с расчетами, приведенными в настоящей работе;
10. Оборудовать склад хранения масел соответствующим оборудованием и противопожарным инвентарем;
11. Обеспечить все производственные участки медицинскими аптечками с полным набором лекарств и предметами оказания первой медицинской помощи пострадавшему.
С целью улучшения состояния охраны труда рекомендуется внедрить следующие мероприятия:
1. Организовать курсы по изучению технологии ремонта и устройства автобуса ЛиАЗ-5256 всеми работниками, занятыми на ремонте данного автобуса;
2. Внедрить трехступенчатый контроль состояния охраны труда в целом;
3. Ежегодно проводить обучение охране труда с рабочими цеха по 18 часовой программе и по 36 часовой программе с мастерами и бригадирами;
4. Провести переаттестацию работников, работающих на участках повышенной опасности;
5. Обновить стенды в уголке по технике безопасности;
6. Обновить на производственных участках и цехах противопожарное оборудование;
7. Дополнить комнату отдыха цеха журналами Охрана труда и социальное страхование ;
8. Установить приточно-вытяжные вентиляторы на каждом производственном участке в соответствии с расчетами, приведенными в настоящей работе.
9. Обеспечить освещенность рабочих мест светильниками в соответствии с расчетами, приведенными в настоящей работе;
10. Оборудовать склад хранения масел соответствующим оборудованием и противопожарным инвентарем;
11. Обеспечить все производственные участки медицинскими аптечками с полным набором лекарств и предметами оказания первой медицинской помощи пострадавшему.
Разработка мероприятий по охране труда ЧПАТП №3 ГУП ЧР филиал «Чувашавтотран»
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2192
В Чебоксарском производственном объединении пассажирского автотранспорта вопросам охраны труда уделяют достаточно большое внимание. За состоянием охраны труда в целом по предприятию отвечает главный инженер, а по производственным подразделениям эта задача возложена на главных специалистов, а по конкретным участкам - на мастеров и бригадиров. Общий контроль состояния охраны труда осуществляет инженер по технике безопасности, который подотчетен только директору предприятия. Его указания обязательны для всех руководителей подразделений. Он имеет право давать распоряжения по устранению тех или иных недостатков, ведущих к снижению условий безопасности и санитарных требований рабочего места.
В Чебоксарском производственном объединении пассажирского автотранспорта вопросам охраны труда уделяют достаточно большое внимание. За состоянием охраны труда в целом по предприятию отвечает главный инженер, а по производственным подразделениям эта задача возложена на главных специалистов, а по конкретным участкам - на мастеров и бригадиров. Общий контроль состояния охраны труда осуществляет инженер по технике безопасности, который подотчетен только директору предприятия. Его указания обязательны для всех руководителей подразделений. Он имеет право давать распоряжения по устранению тех или иных недостатков, ведущих к снижению условий безопасности и санитарных требований рабочего места.
Инструкция по технике безопасности при использовании моечной установки
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2191
1. Устройство должно соответствовать «Единым требованиям безопасности и производственной санитарии к ремонтно-технологическому оборудованию», утвержденным 03.08.84 года и действующим правилам техники безопасности и производственной санитарии для ремонтных предприятий.
1. Устройство должно соответствовать «Единым требованиям безопасности и производственной санитарии к ремонтно-технологическому оборудованию», утвержденным 03.08.84 года и действующим правилам техники безопасности и производственной санитарии для ремонтных предприятий.
Моечная установка автомобилей
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2190
Проектируемая моечная установка состоит из четырёх вертикальных ротационных моющих щёток. Щётки закреплены на четырёх консолях, которые, в свою очередь на осях крепятся к несущей колонне. Между собой консоли связаны пружиной через ограничитель, угол между ними варьируется от 900 до 1200. Моющий раствор под давлением подводится через коллектор с форсунками, закреплённый неподвижно на стойке обкатывающего вала. Обкатывающий ролик имеет резиновую оболочку и служит для определения зазора между омываемой поверхностью и ротационной щёткой.
Проектируемая моечная установка состоит из четырёх вертикальных ротационных моющих щёток. Щётки закреплены на четырёх консолях, которые, в свою очередь на осях крепятся к несущей колонне. Между собой консоли связаны пружиной через ограничитель, угол между ними варьируется от 900 до 1200. Моющий раствор под давлением подводится через коллектор с форсунками, закреплённый неподвижно на стойке обкатывающего вала. Обкатывающий ролик имеет резиновую оболочку и служит для определения зазора между омываемой поверхностью и ротационной щёткой.
Мойка с вертикальными ротационными щётками
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2189
Данное изобретение относится к гаражному оборудованию. Цель изобретения – повышение производительности и качества мойки подвижного состава, достигается путём применения ротационных щёток в горизонтальной и вертикальных плоскостях моющихся поверхностей.
Данное изобретение относится к гаражному оборудованию. Цель изобретения – повышение производительности и качества мойки подвижного состава, достигается путём применения ротационных щёток в горизонтальной и вертикальных плоскостях моющихся поверхностей.
Установка для наружной мойки
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2188
Изобретение относится к гаражному оборудованию. Цель изобретения – упрощение конструкции, достигается тем, что одна из консолей оборудована кольцевой направляющей, а трос, несущий груз, пропущен через направляющую и закреплён на другой консоли.
Изобретение относится к гаражному оборудованию. Цель изобретения – упрощение конструкции, достигается тем, что одна из консолей оборудована кольцевой направляющей, а трос, несущий груз, пропущен через направляющую и закреплён на другой консоли.
Мойка наружной поверхности транспортных средств
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2187
Изобретение относится к гаражному оборудованию, а именно к установкам для мойки подвижного состава. Цель изобретения - мойка наружной поверхности транспортных средств, - достигается установкой на раме горизонтальной ротационной щётки для мойки лобовой поверхности транспортного средства, вертикальной ротационной щётки для мойки боковых поверхностей, закреплённой на поворотной консоли стойки.
Изобретение относится к гаражному оборудованию, а именно к установкам для мойки подвижного состава. Цель изобретения - мойка наружной поверхности транспортных средств, - достигается установкой на раме горизонтальной ротационной щётки для мойки лобовой поверхности транспортного средства, вертикальной ротационной щётки для мойки боковых поверхностей, закреплённой на поворотной консоли стойки.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)