вторник, 20 сентября 2016 г.

Основные принципы порошкового окрашивания

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2250

Процесс нанесения полимерной порошковой краски основан на электризации частиц краски, транспортировании их сжатым воздухом к окрашиваемому изделию, где они за счет электростатического заряда притягиваются к окрашиваемой поверхности с последующим формированием покрытия при 140-200°С.

Покраска полимерными порошками (ПППк). Общие сведения. Экономическая эффективность

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2249

Порошковая окраска - экологически чистая, безотходная технология получения высококачественных декоративных и декоративно-защитных полимерных покрытий. Покрытие формируют из полимерных порошков, которые наносят на окрашиваемую поверхность изделия.

Светодиоды в автомобиле

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2248

Светодиодные лампы сегодня прочно вошли в автомобильную промышленность из-за целого ряда преимуществ, которые просто недоступны традиционным лампочкам накаливания.

Светильники и источники света на базе светодиодов Luxeon

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2247

В состав линейки продукции Lumileds Luxeon входят несколько типов источников света на базе светодиодов Luxeon. Подобные источники предназначены для использования в системах интерьерной подсветки, световой рекламе, системах освещения (в том числе архитектурного света). Габариты светодиодов и светильников на их основе позволяют разместить их в небольших корпусах или объектах (например, в витринах или встраиваемых источниках освещения). Источники света на основе светодиодов обеспечивают значительную яркость при меньших, чем у традиционных осветителей, затратах энергии. При этом надежность систем значительно выше, чем при использовании ламп накаливания или галогеновых ламп. Дополнительным преимуществом светодиодов является возможность получения окрашенного света без использования светофильтров, а также холодный свет — инфракрасная составляющая в свете таких источников практически отсутствует. Представленные здесь источники света могут непосредственно использоваться для создания систем освещение на основе светодиодов.

Преимущества светодиодных осветительных приборов

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2246

Преимущества светодиодных осветительных приборов следующие:

-малое потребление энергии,

-малое тепловыделение и отсутствие ультрафиолетового излучения,

-вибростойкость, отсутствие специальных патронов и отражателей, достаточная гамма цветов излучения, высокая долговечность.

Конструкция светодиодов

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2245

Во-первых, рассеиватель. Дело в том, что светодиоды излучают свет определенной длинны волны, и если цвет рассеивателя не будет соответствовать цвету излучения, то из-за этого будет уменьшаться яркость. Поэтому рассеиватель лучше использовать белый - прозрачный.

Светодиоды в качестве освещения, общие сведения и экономическая эффективность

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2244

Светодиоды служат реальной альтернативой традиционным источникам света, так как они обладают уникальными технологическими преимуществами, и размер их составляет всего лишь несколько миллиметров.

Проверка крышек генератора

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2243

Внешним осмотром определяется отсутствие трещин, проходящих через гнездо подшипника, обломы лап крепления генератора, сильные повреждения посадочных мест. При наличии таких повреждений крышка подлежит замене. При выявлении сильного износа посадочных мест подшипников, замените крышки.

Проверка и замена подшипников генератора

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2242

Проверку подшипников начните с внешнего осмотра, выявления трещин в обоймах, наволакивания или выкрашивания металла, наличие коррозии и т. д. Проверьте легкость вращения и отсутствие сильного люфта и шума. Если у подшипника сильно изношены посадочные места или есть повреждения, то он подлежит замене.

Проверка конденсатора генератора

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2241

Конденсатор служит для защиты электронного оборудования автомобиля от импульсов напряжения системе зажигания, а также для снижения помех радиоприему.

Проверка дополнительных диодов генератора

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2240

Плюс батареи через лампу (1-3 Вт, 12 В) присоедините к выводу 61 генератора, а минус к одному из болтов крепления выпрямительного блока.

Проверка вентилей (диодов) выпрямительного блока генератора

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2239

Проверка диодов выпрямительного блока производится после отсоединения его от обмотки статора омметром. Исправный вентиль пропускает ток, только в одном направлении. Неисправный - может либо вообще не пропускать ток (обрыв цепи), или пропускать ток в обоих направлениях (короткое замыкание). В случае повреждения одного из вентилей выпрямителя необходимо заменять целиком выпрямительный блок.

Проверка обмотки статора генератора

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2238

Статор проверяется отдельно, после разборки генератора. Выводы его обмотки должны быть отсоединены от вентилей выпрямителя.

Проверка обмотки ротора (возбуждения) генератора

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2237

Для проверки обмотки следует включить омметр на измерение сопротивления и поднести его выводы к кольцам ротора (рис.3). У исправного ротора сопротивление обмотки должно быть в пределах 1,8...5 Ом. Если омметр покажет бесконечно большое сопротивление, это значит что, цепь обмотки возбуждения разорвана.

Проверка снятого регулятора генератора

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2236

Реле-регулятор лучше проверять в сборе со щеткодержателем, так как при этом можно сразу обнаружить обрывы выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения и щеткодержателя.
Между щетками включите лампу 1...3 Вт, 12 В. К выводам Б , В и к массе регулятора присоедините источник питания сначала напряжением 12-14 В, а затем напряжением 16-22 В.

Снятие и установка генератора

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2235

Отсоедините минусовый провод от клеммы АКБ (ключ на 10).
Снимите пластмассовые ленточные хомуты с патрубка воздухозаборника и жгута проводов стартёра и генератора.
Разъедините разъём обмотки возбуждения генератора.
Отверните гайку с 30-ой клеммы генератора (ключ на 10).
Отверните гайку крепления генератора к натяжной планке (ключ на 17).
С помощью монтажной лопатки подведите генератор к двигателю и снимите приводной ремень.
Отверните три болта защиты картера (головка на 13) и снимите её.
Снимите правый брызговик двигателя, отвернув пять саморезов с головкой под ключ на 8.
Отверните гайку на 19 с нижнего болта крепления генератора к кронштейну.
Снимите генератор вместе с патрубком воздухозаборника. Для этого нужно немного наклонить его так, чтобы он прошёл вниз между лонжероном и нижним кронштейном крепления генератора.
Установку генератора производите в обратной последовательности.

Предремонтная диагностика генератора

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2234

Вспыхнувшая контрольная лампа зарядки АКБ не всегда говорит о неисправности внутри генератора. Зачастую неисправность банальна и лежит на поверхности. Поэтому не стоит сразу же лезть в генератор и сломя голову менять реле-регулятор, авось поможет. Посмотрите схему предварительной диагностики. Для её проведения, возможно, потребуется вольтметр со шкалой не менее 15 В. Каждый может сделать эти проверки и, тем самым, уберечь себя от лишних, неверных действий и потери драгоценного времени.

Проверка и натяжение приводного ремня

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2233

Для проверки натяжения нажмите на ремень в сторону, показанную на рисунке красной стрелкой. Натяжение ремня считается нормальным, если ремень прогнется на 10 мм при сильном нажатии большим пальцем руки.