http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1010
Проведенные исследования стабильности характеристики магнитотвердых материалов показали, что магниты Е-образной формы обеспечивают требуемые технические и эксплуатационные характеристики, предъявляемые к электромагнитным системам установки для ЭМН. При этом применение постоянных магнитов вместо электрических обусловлено следующими преимуществами:
- уменьшаются габаритные размеры и масса системы;
- не требуется материалы для изготовления электромагнитных катушек;
- не требуется электроэнергия для питания катушек;
- обеспечивается надежность в работе, простота обслуживания и управления.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
понедельник, 19 октября 2015 г.
Пути совершенствования систем ЭМН
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1009
Одним из приоритетных направлений устранения указанных выше недостатков и повышения эффективности процесса упрочнения и восстановления поверхностей деталей в электромагнитном поле является применение постоянных магнитов. Использование постоянного магнитного поля в рабочем зазоре позволяет отказаться от дополнительного источника питания, упростить конструкцию установки ЭМН, уменьшить габаритные размеры и массу, снизить трудоемкость его изготовления и обслуживания.
Одним из приоритетных направлений устранения указанных выше недостатков и повышения эффективности процесса упрочнения и восстановления поверхностей деталей в электромагнитном поле является применение постоянных магнитов. Использование постоянного магнитного поля в рабочем зазоре позволяет отказаться от дополнительного источника питания, упростить конструкцию установки ЭМН, уменьшить габаритные размеры и массу, снизить трудоемкость его изготовления и обслуживания.
Особенности магнитных систем устройств электромагнитной наплавки
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1008
Известно, что энергия магнитного поля необходима для удержания ферропорошка и формирования цепочек-электродов в рабочем зазоре. В качестве источника магнитного поля в рабочей зоне при ЭМН применяется электрический магнит, состоящий из ферромагнитного сердечника (прямоугольного или круглого сечения), сменного полюсного наконечника и намагничивающей катушки. Электромагнитные катушки дают возможность получать различные по величине параметры магнитной индукции путем изменения тока, питающего намагничивающие катушки /7…9/. При этом напряжение питающего тока в обмотках катушки электромагнита изменялось в пределах 34…40 В.
Известно, что энергия магнитного поля необходима для удержания ферропорошка и формирования цепочек-электродов в рабочем зазоре. В качестве источника магнитного поля в рабочей зоне при ЭМН применяется электрический магнит, состоящий из ферромагнитного сердечника (прямоугольного или круглого сечения), сменного полюсного наконечника и намагничивающей катушки. Электромагнитные катушки дают возможность получать различные по величине параметры магнитной индукции путем изменения тока, питающего намагничивающие катушки /7…9/. При этом напряжение питающего тока в обмотках катушки электромагнита изменялось в пределах 34…40 В.
Анализ способов электромагнитной наплавки и устройства, реализующие их
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1007
В последние годы все более широкие исследования проводятся по изысканию и внедрению новых физических и электрофизических способов воздействия на жидкий металл непосредственно в процессе наплавки, которые направлены на исключение из технологических процессов многочисленных конструкционных недостатков. Одним из методов электрофизического воздействия является электромагнитная наплавка, обеспечивающая нанесение, термообработку, упрочнение формируемого покрытия в электромагнитном поле. При этом формируются необходимые размеры обрабатываемой детали, физико-механические и эксплуатационные свойства поверхности изделий. Процесс ЭМН обеспечивает формирование тонких слоев защитных покрытий, толщиной 0,1 … 0,6 мм на сторону, а также высокую прочность соединения наплавленного покрытия с основой при минимальном тепловыделении и расплавлении материала основы. С учетом выше рассмотренных достоинств ЭМН, очевидно, что метод находит наибольшее применение при восстановлении посадочных мест валов, осей и других тел вращения (диаметром от 20 мм и более) под подшипники качения и скольжения, зубчатые колеса, шкивы, шестерни, звездочки и другие детали сельскохозяйственного и автодорожного производства.
В последние годы все более широкие исследования проводятся по изысканию и внедрению новых физических и электрофизических способов воздействия на жидкий металл непосредственно в процессе наплавки, которые направлены на исключение из технологических процессов многочисленных конструкционных недостатков. Одним из методов электрофизического воздействия является электромагнитная наплавка, обеспечивающая нанесение, термообработку, упрочнение формируемого покрытия в электромагнитном поле. При этом формируются необходимые размеры обрабатываемой детали, физико-механические и эксплуатационные свойства поверхности изделий. Процесс ЭМН обеспечивает формирование тонких слоев защитных покрытий, толщиной 0,1 … 0,6 мм на сторону, а также высокую прочность соединения наплавленного покрытия с основой при минимальном тепловыделении и расплавлении материала основы. С учетом выше рассмотренных достоинств ЭМН, очевидно, что метод находит наибольшее применение при восстановлении посадочных мест валов, осей и других тел вращения (диаметром от 20 мм и более) под подшипники качения и скольжения, зубчатые колеса, шкивы, шестерни, звездочки и другие детали сельскохозяйственного и автодорожного производства.
Основы организации производственного процесса
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1006
Производственный процесс капитального ремонта автомобилей и их составных частей организуется на основе следующих научных принципов: прямоточности, пропорциональности, ритмичности, параллельности, непрерывности и кратности. По пропорциональности, непрерывности и кратности оценивается уровень организации средств и предметов труда, а по прямоточности, ритмичности и параллельности — движение предметов труда в производстве.
Производственный процесс капитального ремонта автомобилей и их составных частей организуется на основе следующих научных принципов: прямоточности, пропорциональности, ритмичности, параллельности, непрерывности и кратности. По пропорциональности, непрерывности и кратности оценивается уровень организации средств и предметов труда, а по прямоточности, ритмичности и параллельности — движение предметов труда в производстве.
Структура авторемонтного предприятия и характеристика его подразделений
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1005
Основное и вспомогательное производства могут быть построены по бесцеховой или цеховой структуре. При бесцеховой структуре отдельные участки возглавляет мастер, подчиненный непосредственно заводоуправлению. Бесцеховая структура рекомендуется для предприятий с числом рабочих до 500 чел. При цеховой структуре отдельные производственные участки объединяются в цеха, возглавляемые начальниками цехов. Число рабочих в цехе обычно составляет 100...125 чел. Производственное деление предприятия на цехи и участки зависит от мощности предприятия, характера и степени специализации производства.
Основное и вспомогательное производства могут быть построены по бесцеховой или цеховой структуре. При бесцеховой структуре отдельные участки возглавляет мастер, подчиненный непосредственно заводоуправлению. Бесцеховая структура рекомендуется для предприятий с числом рабочих до 500 чел. При цеховой структуре отдельные производственные участки объединяются в цеха, возглавляемые начальниками цехов. Число рабочих в цехе обычно составляет 100...125 чел. Производственное деление предприятия на цехи и участки зависит от мощности предприятия, характера и степени специализации производства.
Организация технического контроля на предприятии
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1004
Качество отремонтированной продукции оценивают по ее соответствию требованиям технических условий, стандартов и других документов. Для контроля качества продукции на предприятии создается служба технического контроля. Основная задача службы заключается в предотвращении выпуска недоброкачественной продукции.
Качество отремонтированной продукции оценивают по ее соответствию требованиям технических условий, стандартов и других документов. Для контроля качества продукции на предприятии создается служба технического контроля. Основная задача службы заключается в предотвращении выпуска недоброкачественной продукции.
Выбор более рационального способа изготовления детали
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1003
Принципиальным решением проблемы поддержки уровня конкурентоспособности является непрерывное обновление ряда предлагаемой предприятием продукции и освоение новых изделий. Именно это является посылкой для завоевания стратегического преимущества.
Принципиальным решением проблемы поддержки уровня конкурентоспособности является непрерывное обновление ряда предлагаемой предприятием продукции и освоение новых изделий. Именно это является посылкой для завоевания стратегического преимущества.
Характеристика ООО “Куюргазатехсервис”
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1002
Базовым предприятием при проектировании было принято ООО “Куюргазатехсервис”. Предприятие было запроектировано на монтаж, ремонт и техническое обслуживание техники для сельского и лесного хозяйств. В производственном корпусе производится общая разборка тракторов К-700А, разборка агрегатов и узлов, ремонт двигателей, коробок передач, ремонт электорооборудования, восстановления деталей автомобилей КАМАЗ, ЗИЛ, МАЗ, сборка, испытания и окраска агрегатов и узлов, обкатка двигателей и коробок передач, а также общая сборка.
Базовым предприятием при проектировании было принято ООО “Куюргазатехсервис”. Предприятие было запроектировано на монтаж, ремонт и техническое обслуживание техники для сельского и лесного хозяйств. В производственном корпусе производится общая разборка тракторов К-700А, разборка агрегатов и узлов, ремонт двигателей, коробок передач, ремонт электорооборудования, восстановления деталей автомобилей КАМАЗ, ЗИЛ, МАЗ, сборка, испытания и окраска агрегатов и узлов, обкатка двигателей и коробок передач, а также общая сборка.
Технико-экономическое обоснование востановления изношенных деталей в машиностроении
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1001
Становление рыночной экономики предъявляет новые и повышенные требования к анализу и организации роста эффективности производства. Актуальна проблема эффективности и в авторемонтном производстве, который, функционируя в качестве вспомогательного, в то же время, по существу, относится к производству средств производства. Авторемонтное производство, продолжая процесс воспроизводства, является подотраслью машиностроения, хотя организационно часто включается в состав автотранспортного комплекса.
Становление рыночной экономики предъявляет новые и повышенные требования к анализу и организации роста эффективности производства. Актуальна проблема эффективности и в авторемонтном производстве, который, функционируя в качестве вспомогательного, в то же время, по существу, относится к производству средств производства. Авторемонтное производство, продолжая процесс воспроизводства, является подотраслью машиностроения, хотя организационно часто включается в состав автотранспортного комплекса.
Тенденция развития востановления изношенных деталей
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1000
В последние годы наметилась тенденция ограничения малоэффективного капитального ремонта и увеличения доли амортизационных отчислений, выделяемых на замену изношенного и морально устаревшего оборудования машин. Некоторые специалисты, основываясь на результатах анализа современного состояния экономики и организации ремонта отдельных машин и оборудования, предлагают вообще отказаться от проведения капитального ремонта /1/. Это предложение экономически необоснованно. Прежде всего, такой отказ означал бы сокращение фактических сроков эксплуатации автомобилей, по крайней мере, в 3 раза и необходимость увеличения производства новых примерно во столько же раз за короткий промежуток времени, что вряд ли осуществимо в ближайшей перспективе.
В последние годы наметилась тенденция ограничения малоэффективного капитального ремонта и увеличения доли амортизационных отчислений, выделяемых на замену изношенного и морально устаревшего оборудования машин. Некоторые специалисты, основываясь на результатах анализа современного состояния экономики и организации ремонта отдельных машин и оборудования, предлагают вообще отказаться от проведения капитального ремонта /1/. Это предложение экономически необоснованно. Прежде всего, такой отказ означал бы сокращение фактических сроков эксплуатации автомобилей, по крайней мере, в 3 раза и необходимость увеличения производства новых примерно во столько же раз за короткий промежуток времени, что вряд ли осуществимо в ближайшей перспективе.
2 Чертежа А1 - Проектируемый двигатель легкового автомобиля с ГБО
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3665
2 чертежа А1 - проект двигателя легкового автомобиля + спецификации
2 чертежа А1 - проект двигателя легкового автомобиля + спецификации
Чертеж А1 - Редуктор испаритель низкого давления
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3664
Чертеж сделан в программе Компас на формате А1 + спецификации
Чертеж сделан в программе Компас на формате А1 + спецификации
Подписаться на:
Сообщения (Atom)