понедельник, 19 октября 2015 г.

Сравнение систем электромагнитной наплавки на постоянных и электрических магнитах

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1010

Проведенные исследования стабильности характеристики магнитотвердых материалов показали, что магниты Е-образной формы обеспечивают требуемые технические и эксплуатационные характеристики, предъявляемые к электромагнитным системам установки для ЭМН. При этом применение постоянных магнитов вместо электрических обусловлено следующими преимуществами: - уменьшаются габаритные размеры и масса системы; - не требуется материалы для изготовления электромагнитных катушек; - не требуется электроэнергия для питания катушек; - обеспечивается надежность в работе, простота обслуживания и управления.

Пути совершенствования систем ЭМН

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1009

Одним из приоритетных направлений устранения указанных выше недостатков и повышения эффективности процесса упрочнения и восстановления поверхностей деталей в электромагнитном поле является применение постоянных магнитов. Использование постоянного магнитного поля в рабочем зазоре позволяет отказаться от дополнительного источника питания, упростить конструкцию установки ЭМН, уменьшить габаритные размеры и массу, снизить трудоемкость его изготовления и обслуживания.

Особенности магнитных систем устройств электромагнитной наплавки

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1008

Известно, что энергия магнитного поля необходима для удержания ферропорошка и формирования цепочек-электродов в рабочем зазоре. В качестве источника магнитного поля в рабочей зоне при ЭМН применяется электрический магнит, состоящий из ферромагнитного сердечника (прямоугольного или круглого сечения), сменного полюсного наконечника и намагничивающей катушки. Электромагнитные катушки дают возможность получать различные по величине параметры магнитной индукции путем изменения тока, питающего намагничивающие катушки /7…9/. При этом напряжение питающего тока в обмотках катушки электромагнита изменялось в пределах 34…40 В.

Анализ способов электромагнитной наплавки и устройства, реализующие их

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1007

В последние годы все более широкие исследования проводятся по изысканию и внедрению новых физических и электрофизических способов воздействия на жидкий металл непосредственно в процессе наплавки, которые направлены на исключение из технологических процессов многочисленных конструкционных недостатков. Одним из методов электрофизического воздействия является электромагнитная наплавка, обеспечивающая нанесение, термообработку, упрочнение формируемого покрытия в электромагнитном поле. При этом формируются необходимые размеры обрабатываемой детали, физико-механические и эксплуатационные свойства поверхности изделий. Процесс ЭМН обеспечивает формирование тонких слоев защитных покрытий, толщиной 0,1 … 0,6 мм на сторону, а также высокую прочность соединения наплавленного покрытия с основой при минимальном тепловыделении и расплавлении материала основы. С учетом выше рассмотренных достоинств ЭМН, очевидно, что метод находит наибольшее применение при восстановлении посадочных мест валов, осей и других тел вращения (диаметром от 20 мм и более) под подшипники качения и скольжения, зубчатые колеса, шкивы, шестерни, звездочки и другие детали сельскохозяйственного и автодорожного производства.

Основы организации производственного процесса

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1006

Производственный процесс капи­тального ремонта автомобилей и их составных частей организуется на ос­нове следующих научных принципов: прямоточности, пропорциональности, ритмичности, параллельности, непре­рывности и кратности. По пропорцио­нальности, непрерывности и кратно­сти оценивается уровень организации средств и предметов труда, а по прямо­точности, ритмичности и параллель­ности — движение предметов труда в производстве.

Структура авторемонтного предприятия и характеристика его подразделений

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1005

Основное и вспомогательное производства могут быть построены по бесцеховой или цеховой структуре. При бесцеховой структуре отдельные участки возглавляет мастер, подчиненный непосредственно заводоуправлению. Бесцеховая структура рекомендуется для предприятий с числом рабочих до 500 чел. При цеховой структуре отдельные производственные участки объединяются в цеха, возглавляемые начальниками цехов. Число рабочих в цехе обычно составляет 100...125 чел. Производственное деление предприятия на цехи и участки зависит от мощности предприятия, характера и степени специализации про­изводства.

Организация технического контроля на предприятии

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1004

Качество отремонтированной про­дукции оценивают по ее соответствию требованиям технических условий, стандартов и других документов. Для контроля качества продукции на пред­приятии создается служба техническо­го контроля. Основная задача службы заключается в предотвращении выпу­ска недоброкачественной продукции.

Выбор более рационального способа изготовления детали

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1003

Принципиальным решением проблемы поддержки уровня конкурентоспособности является непрерывное обновление ряда предлагаемой предприятием продукции и освоение новых изделий. Именно это является посылкой для завоевания стратегического преимущества.

Характеристика ООО “Куюргазатехсервис”

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1002

Базовым предприятием при проектировании было принято ООО “Куюргазатехсервис”. Предприятие было запроектировано на монтаж, ремонт и техническое обслуживание техники для сельского и лесного хозяйств. В производственном корпусе производится общая разборка тракторов К-700А, разборка агрегатов и узлов, ремонт двигателей, коробок передач, ремонт электорооборудования, восстановления деталей автомобилей КАМАЗ, ЗИЛ, МАЗ, сборка, испытания и окраска агрегатов и узлов, обкатка двигателей и коробок передач, а также общая сборка.

Технико-экономическое обоснование востановления изношенных деталей в машиностроении

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1001

Становление рыночной экономики предъявляет новые и повышенные требования к анализу и организации роста эффективности производства. Актуальна проблема эффективности и в авторемонтном производстве, который, функционируя в качестве вспомогательного, в то же время, по существу, относится к производству средств производства. Авторемонтное производство, продолжая процесс воспроизводства, является подотраслью машиностроения, хотя организационно часто включается в состав автотранспортного комплекса.

Тенденция развития востановления изношенных деталей

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1000

В последние годы наметилась тен­денция ограничения малоэффективно­го капитального ремонта и увели­чения доли амортизационных отчислений, выделяемых на замену из­ношенного и морально устаревшего оборудования машин. Некоторые спе­циалисты, основываясь на результатах анализа современного состояния эко­номики и организации ремонта отдельных машин и оборудования, пред­лагают вообще отказаться от проведе­ния капитального ремонта /1/. Это предложение экономиче­ски необоснованно. Прежде всего, такой отказ означал бы сокращение фактических сроков эксплуатации автомобилей, по крайней мере, в 3 раза и необходимость увеличения производ­ства новых примерно во столько же раз за короткий промежуток времени, что вряд ли осуществимо в ближайшей перспективе.

2 Чертежа А1 - Проектируемый двигатель легкового автомобиля с ГБО

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3665

2 чертежа А1 - проект двигателя легкового автомобиля + спецификации

Чертеж А1 - Редуктор испаритель низкого давления

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3664

Чертеж сделан в программе Компас на формате А1 + спецификации